Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 июля 2010 г.

Царь горы - выпуск первый

Согласно условиям объявленного конкурса небольшой обзор участников. А всех остальных приглашаю к участию. Будьте активнее - вам зачтется!

Ганин, на мой взгляд довольно перспективный блоггер в силу оригинальности мышления, считает что все и так путем, а маркетинг не нужен. Наверно, поэтому Ганин практически не следует ни одному совету в большой инструкции для блоггеров и в частности именно поэтому мало кому известен. А жаль. Советую к чтению и подписке, даже если товарищ не выиграет.

Киевский манимейкер анализирует куда уходят сеошники. Кстати, вот классический пример возвратных или закольцованных текстов, когда в конце автор возвращается к исходному утверждению. Т.е. по мнению автора никуда сеошники не уходят.

Вебстрана бросился защищать на то, на что никто и не нападал, и написал пару фраз в защиту Сатуса. Странно выворачивается логика, когда анализ продвижения товарной позиции воспринимается как критика самого продукта. Но да ладно. Тем более, что в конце статьи и сам автор признает, что высказанное мной мнение о позиционировании продукта - верно, особенно если учесть, что сам он использует сатус, так как я и предложил делать Бурнису. Впрочем, читайте. Нехилый пиар вышел.

Ренат рассуждает о том, стоит ли рисковать или все-таки сначала доводить до конца. Неплохая мотивационная статья с ударным финалом. Есть небольшая скомканность в середине и почти ненужная интермедия, но в целом мысль прослеживается. Так что желаю автору и дальше разивавать свои навыки в области анализа.

А Бондарка считает, что для популярности блоггеру достаточно обнажаться. Или душой, или телом. Я же думаю, что эпатаж - дело неплохое, но в малых дозах. Дорогое вино потому и дорогое, чтобы им не упиваться, как дешевым портвейном, а прочувствовать каждый глоток. Только на стриптизе популярный блог не построить.

------------

Из новостей. Ведутся переговоры с разработчиками Zebrum. Если все завершится успешно, то этот продукт можно будет купить в клубе с существенной скидкой на автоматической основе. Также покупатели Зебрум смогут при покупке продукта (или владении им) получить пропуск в клуб.

Наконец, я перевалил рамку в 900 подписчиков. Совершенно перестал следить за этой пузомеркой, а тут такой приятный сюрприз. И вам спасибо, кто подписался. А кто не подписался, того будут преследовать небесные кары до самого момента подписки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Спасибо! Дима, я пытаюсь следовать правилам и инструкцией, да только не всегда получается. Все не могу избавиться от "дневничковости" от того и провалы. Но я обещаю стараться и придерживаться инструкции :)

"Только на стриптизе популярный блог не построить."
Ой да ладно, вон Беркова например только на пореве себе имя сделала и сейчас "купаеться в лучах славы"... Тут все зависит от того как о себе заявишь ;)

И я участвую!)

http://bagow.org/ot-amyoby-do-biznesmena/

Все, пошли учасники критиковать Баблоруба)))
Я лично писал, как я действительно думаю и принимаю любую критику)

Heromant, на сисьге свой спрос всегда есть) а вот тот же блоггер-тысячник pesen_net - пишет о личном, но это так интересно!
Киевский манимейкер, не критика, но дискуссия - мм! :)

На всякий случай, повторюсь тут :))
Я тоже участвую. http://www.razvivaisebya.ru/?p=139

снова сатус :) бурнису надо бы задуматься

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More