Заметил, что у многих, кто вдруг вступил на шаткую тропу оптимизации, здесь пробел в образовании. Попробуем его восполнить. Хотя данный материал есть и в ашмановской книжке вроде, и много где еще встречается, но повторение - мать учения.
Типовое продвижение проекта - ссылочное на главную. К сожалению, при достаточно большом количестве продвигаемых фраз создать главную, которая будет релевантна (наиболее подходящая) всем фразам, почти нереально. Особенно эта задача усложняется, когда ты делаешь проект не с нуля, а берешь в руки переходящий флаг.
Итак, имеется сайт с одним-двумя десятками страниц и почти таким же количеством фраз, по которым надо вогнать сайт в топ. Первичный закуп на главную с разными анкорами и 50% прямым вхождением значительного эффекта не дал. Встает вопрос: увеличивать давление на главную или искать другой выход?
Другой выход довольно прост: берем ту поисковую машину, где имеем облом по позициям. Идем в расширенный поиск, ставим фразу и указываем продвигаемый домен. Ищем. В качестве результатов поиск выдаст страницы на сайте в порядке их релевантности искомой фразе. Анализируем смысловое наполнение выданных страниц. Уверен, вы откроете для себя много нового в логике поисковых машин, особенно это касается яндекса.
Чаще всего встречаются такие ошибки: релевантная страница содержит ключ только один раз или вообще ни разу. Или наиболее релевантная страница является проходной - новость какая-то или поиск зацепился за рекламу на сайте.
Берем наиболее точно отвечающую искомой фразе страницу из топа по релевантности и усиливаем ее: ключ в титл, ключ в мета-описание, ключ в h1, ключ в текст (1 раз на абзац). Можно в поддон еще добавить. Доводим плотность ключа до 1.5-2% на странице. Хотя на коротких текстах уместно и 5-7%. Добавляем эту страницу в проект сапы. Покупаем ссылки. Собственно все.
Повторяем процесс для оставшихся фраз.
С новыми проектами все проще - там есть возможность изначально сделать релевантные страницы под каждую фразу и рассчитывать, что яндекс корректно их определит. Впрочем, корректность определения в руке божей и никогда нельзя предсказать, что на самом деле окажется в поиске. Мне вот вчера Трой показывал пустую страницу, которая с завидной регулярностью попадает в индекс, в отличии от некоторых своих полноценных коллег по сайту. Так что после индексации проводим такой же анализ и для нового сайта.
Результатом должно быть появление в серпе по заданной фразе конкретной страницы вашего сайта, а не главной. Впрочем, все эти действия не мешают продвигать и главную страницу по этой же фразе. Просто снабдите главную ссылкой на тематическую страницу с нужным анкором.
Удачи вам и высоких позиций в поиске.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
среда, 30 июня 2010 г.
Продвижение: работаем с отдельными страницами
11:33
Комментариев: 4
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Сентябрь начался сложно. Прихватила почечная колика. Никогда не думал, что может быть так больно. Но ничего, боль купировали. Оказалось, чт...
-
Сейчас в ютубе проходит онлайн-конференция Baltic Digital Days. Это доклады, которые были в офлайне. Но есть и бонусные, которых не было. Пр...
-
И снова собираю ваши вопросы на любые темы. Оставляете их в комментариях, а я в следующем посте на них отвечаю. Предыдущее роадшоу в октябре...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
-
Сначала поделюсь с вами небольшой радостью. У меня в прошлом году кончился контракт с АСТ на права на печатную версию "Исповеди задрота...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Открыта ранняя регистрация на 32-й поток моего курса по SEO: https://seohowto.ru/ * * * Как правильно переходить на бурж? Кого почитать, по...
4 коммент.:
Вчера обнаружил что в поиске по нужному мне запросу, моя страница на четвертом месте (яндекс). Перехожу на нее, а она совсем пустая! Забил наполнить за давностью лет...Кинулся наполнять ))
Если взять топ по какому-нибудь ВЧ, посмотреть топ-10, у каждого поискать по сайту этот ключ, то страница, которая по ВЧ в топе, при поиске по сайту далеко не всегда первая, может быть и 20 и 30. Релевантные страницы проверяются через запросы вида % и комбинациях его с ~~, но никак не через поиск по сайту.
спасибо, только вчера думал в сторону этого, что продвигать надо внутренние страницы, но не знал как выбрать из 1000 страниц, нужные.
"то страница, которая по ВЧ в топе, при поиске по сайту далеко не всегда первая" - как так ? А черное - это белое!
perfectsky1 - попробуйте искать по сайту именно данное слово/фразу - и результат вас удивит :)
Юрий.
Отправить комментарий