Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

О целях

Зачем ставить перед собой заведомо недостижимые цели? Можно хотеть иметь состояние Абрамовича, но добиться такого нереально в силу даже не сотен, тысяч причин - просто разные стартовые возможности.

Психологический фокус тут в другом. Достигая запредельного, мы растем быстрее, потому что идем правильнее. Можно идти мелкими шажками, можно прыжками. Каждый, понятно, выбирает свой способ передвижения. Но в данном случае речь не о стиле ходьбы. Я лично предпочитаю мелкие шажки. Речь о выборе пути. Можно и прыжками топать дольше раз в пять - метаясь от цели к цели, в то время как спокойный тихоход, вглядываясь по ночам на небе в полярную звезду, достигает конца пути.

Другой плюс недостижимых целей - повышение собственной самооценки. Высокие цели одухотворяют. Недаром этим приемом пользуются HR-менеджеры любой компании. Конечно, куда как приятнее работать в компании, где 200 дизайнеров и слава на всю Россию. И хуйня, что платят вдвое меньше, чем в небольшой компании из трех человек. Твоя планка сразу выше. Помню, как я писал в трудовые своим сотрудникам "заместитель директора", "начальник отдела продаж". Карьера - тоже может быть целью. И стать президентом компании - для кого-то вещь просто запредельная. Но вернемся к материальному. Если ты ставишь целью повышение своего дохода на 100 баксов в месяц - это не мотивирует, а если на 1200 в год - еще как! Хотя разницы никакой. Но психологически планка сразу скакнула.

Почему бомжедвижение так захлестнуло Россию? Потому что люди задали планку. Они превратили манимейкерское движение из партизанщины одиночек в систему, где есть лидеры и аутсайдеры. Теперь у новичков горят глаза, когда они читают отчеты - они верят, что тоже смогут достичь похожих цифр.

Мне постоянно пишут письма, как я крут. Да нимуя я не крут, я просто задался целью и понемногу ее достигаю. Но я задал планку. И теперь, когда человек читает мои опусы, он думает - бог мой, какой же я распиздяй! Или, епть, я ж не хуже! И планка растет.

Недостижимая цель потому и недостижимая, что не достигается. Разочарование от ее достижения сильнее, чем от провала по ее достижению. Почему? Ну вот таков человек - идеал должен всегда оставаться идеалом. Миллионы семей разрушаются, когда оказывается, что этот "ангел", на которого ты молился и пел серенады, оказывается, пукает в постели.

Лучший способ избежать разочарования при достижении цели, это сменить ее. Другим не советую, но сам я бегу одновременно примерно в 10-15 направлениях. Когда я почти достиг одной цели, то перекидываюсь на другую. Сам в это время повышаю планку по первой. И так далее.

А если провал? Бывает. И часто. Собственно, он бывает всегда. Мы ж договорились, что цель достигать не следует. Но с другой стороны, а в чем собственно провал? Мы достигли некоторой точки, получили бесценный опыт, приобрели навыки, которые сможем передать или продать. Просто оцени полученный результат и реши для себя сам - провал ли это? Многое меняется, когда начинаешь писать на бумажке что ты получил в результате движения к поставленной, но не достигнутой цели.

Я частенько применяю это в своих частных консультациях, когда требуется психологическая помощь. Мы начинаем с пациентом перечислять, что он сделал. И когда плюсов уже гора, а минус всего один - картина мира в голове разом меняется. Вспомните об этом, когда при очередной сизифовой попытке закатить камень, он снова свалится. Да, на гору не закатили, зато какие мускулы теперь? Шварц курит, а девочки все ваши.

Ставьте амбициозные цели не только себе. Ставьте их своему окружению. Хер бы СССР выиграл вторую мировую войну, если бы не ставил себе целью не просто выжить, а именно победить и вчистую. Цель была задана всей стране, и это дало свои плоды.

Я знаю семью, где все задались целью увеличения жилплощади. Под этот каток было брошено все - переработки, кредиты, рискованные сделки. Но через год из комнаты получилась однушка, а еще через два - двушка.

Еще один интересный эффект от постановки завышенных целей - это то, что руки не опускаются в процессе. Руки могут опускать от двух вещей: все сделано и не получается. А когда цель как звезда, то первое отпадает по умолчанию, а второе мозг применить не может, потому что "не получается" - это когда режешь картофель кубиками, а не получается. А когда картофель надо посадить, вырастить и именно его порезать, а еще только начало весны - то руки не могут опуститься, слишком рано для "не получается". Мозг будет упрямо твердить "еще рано, чтобы судить о чем-либо - сделай сначала что-нибудь".

Ставьте перед собой мегацели. Только тогда вы поймете ценность своего труда, а, следственно, и себя в этом мире.

Вышел комплект лекций

Наконец-то я разродился и дописал его!. Комплект дополнен избранными постами, в т.ч. хитом сезона "Креативное сео". Всего 5 лекций, 1 словарик, 9 постов, 65кб уникального текста без мата.

Для желающих приобрести сие чудо, цена прежняя - 5 баксов. Стучать в аську.

Всем подписавшимся на курсы и учебник обновление разослано в аську бесплатно.

Все. Теперь все силы будут брошены на обновление Satellite-X.

Ложь в рекламе

Подтирался сегодня бумагой Zewa - спиздели ссуки, наждак наждаком. Проверку на "легкая как перышко" не прошла. Поэтому навеяло.

Я рекламщик. Прежде всего. Манимейкерство - просто хобби. И судя по растущему спросу я так и замру где-то между рекламой, вебмастерингом и веб-адвертингом. Но все же голова моя заточена под рекламу, так вышло.

Разумеется, лжи в рекламе хватает. Как не сказать, что у тебя самый лучший товар? Не заявишь - не купят. Поэтому закон запрещает в рекламе бездоказательные заявления о лидерстве. Закон запрещает формулировки, могущие повлечь за собой вред здоровью. Ну к примеру, не пройдет реклама иголок: "Нашими иголками можно ковыряться в ушах!". Но есть масса обходных путей получить в головах потребителей сходный эффект.

Другое дело, что ложь не дает долговременного эффекта. Т.е. вы можете сказать, что продаете "кнопку бабло", но если это не так, то спустя какое-то время наберется кумулятивный заряд потребителей, которые смогут создавать эффект больший, чем ваши возможности по распространению рекламы, и спрос пропадет.

Имхо, мое негодование по поводу туалетной бумаги ничего не стоит - глаз вопиющего в пустыне. Но когда вы, сидя на толчке, вспомните об этом - то тоже выругаетесь вслух и одним потребителем у Zewa станет меньше. А негодующий потребитель в среднем сообщает о своем негодовании 20 знакомым. Если у него нет блога. :)

Почему же рекламодатели продолжают пудрить нам мозг? Не надо думать, что это тупые закоснелые личности. Это, к слову, довольно умные и развитые люди. Я много раз писал о целях - все зависит от них. Ложь в перспективе вредна, но если перспективы нет или есть возможность резкой смены курса - почему нет?

Рассмотрим тактику операторов сотовой связи. Ценовая борьба бесперспективна. Те, кто в теме, в курсе, сколько операторов на Западе на грани выживания из-за ценовой войны. Однако, когда на кону сотни миллионов баксов и существование на рынке - все средства хороши. И мы начинаем звонить за 1 руб., 50 коп., 25 коп., кое-где уже и анлим за сущие копейки. Итог: нет денег на обновление оборудования, качество связи падает, кол-во вышек не растет, служба поддержки перегружена и не отвечает (я туда не звоню, но читал о сроках ожидания от 15 до 45 минут - это ж как надо хотеть дозвониться, чтобы столько ждать?). Перспективы печальны, зато сказка про дешевую связь рулит. Ложь? Да. Но во спасение. Но ведь все же рухнет со временем? Да. А может и нет.

Или другой пример. Надо резко войти на рынок. Нерезко = вязко, прибыль будет расти постепенно, а то и вовсе не будет. Т.е. нужно придти-увидеть-победить. Что делаем? Мы подгоняем себя или товар под ожидания потребителя. Вот пара примеров: "западное лучше" - Vitek, Amtel, "веселый это интересно" - Жириновский, "палю тему" - бомжедвижение. Но на деле оказывается, что и Vitek ломается, да еще как. Жириновский не такой уж и веселый, а иногда даже очень серьезный. Бомжедвижение стухло.
Ложь лишает перспективы.

Третий пример. Есть целая индустрия, построенная на простой идее: срубил-смывайся. Или "после нас хоть потоп". Их не смущает заведомая лживость своих заявлений. Ибо "завтра" не будет. Различные пирамиды построены именно на этом. Хотя давно известно, что они имеют порог насыщения, все равно хочется верить в сказку. Именно на такой технологии был построен маленький бизнес Остапа Бендера из романа Ильфа и Петрова. Чем он кончил - прочитавшим известно.

Какой же вывод из всех этих примеров? Ложь в рекламе есть - это факт. А верить надо тем, кто нацелен на длительное пребывание на рынке, кто строит, а не рушит, кто делится, а не прячет. Как таких выявить? Смотрите, читайте, спрашивайте. Ошибки будут, но уже не так много.

Удачи вам в ваших изысканиях, вечно ваш философ. :)

Словарик юного вебмастера

Данвер (Денвер) - софтина, которая ставится на локальный компьютер пользователя и позволяет отлаживать сайты на PHP+MySQL, сайт софтины.

Софт - программное обеспечение, программа.

Копирайтер - автор, который пишет уникальные тексты. Обычно под заказ.

Копипастер (copy paste - производное от игры данными словами) - человек, который копирует откуда-нибудь материал и вставляет его куда-нибудь.

Маул - грят, жутко популярный манимейкер, а по мне так просто блоггер-копипастер.

Блоггер - человек, который пишет блог. Блог - по-русски дневник. Место, где исторгают мысли. Или чужие мысли, если своих нет. Некоторые умудряются на этом еще и зарабатывать.

Неделю вижу, что выдача с рамблера растет

Что это означает? Все просто, рамблер сменил алгоритмы ранжирования и теперь вместо сумбурной выдачи по своим непонятным алгоритмам, он стал ориентироваться на те же ценности, что и гугля.

В общем, пока яша занят оценкой собственной значимости в этом мире, рамблер отнесся внимательнее к той мысли, что оптимизатор шлак вперед толкать не будет. И теперь ссылочное в рамблере рулит.

Нах это раме? Тоже все просто, пока яша борется, пытаясь перетянуть рекламодателей в контекст, что приводит к тому, что мы видим, рама начала подлизывать одно место оптимизаторам. Это даст раме более корректную и платежеспособную выдачу. Рама сможет по крайней мере стабилизировать свое положение и вернуть рекламодателей. А то и отыграть пару процентов у сумбурного яши.

Думаю, нам следует ждать вскоре рекламы в оффлайне Рамблера, как самого правильного поиска.

При всем этом доля рамблера не выросла. Она даже уменьшилась, но стала более адекватной. Перерастет ли кол-во в качество? Посмотрим.

суббота, 5 апреля 2008 г.

Просили доложить про халявные домены

Думка (17:30:52 5/04/2008)
Привет!
держите подарок)))
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=220399
работает... проверено)))

Dimochka (17:32:25 5/04/2008)
1 доменчег можно?

Думка (17:33:04 5/04/2008)
хз... я 1 регнул...

Dimochka (17:33:36 5/04/2008)
спс

Думка (17:34:20 5/04/2008)
ок

Думка (18:09:12 5/04/2008)
ты своим ученикам разошли)))
и кстати... можешь еще на регестрации доменчиков зарабатывать))) если интересно... стучи...

Dimochka (18:10:38 5/04/2008)
хорошо

Вот и сообщил.

Пришел ответ из Майл.Ру

Начало дискуссии лежит тут.

Восстановить пароль можно через web-форму восстановления пароля http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind.
Для этого необходимо правильно ввести пароль или ответ на секретный
вопрос, указанные при регистрации Вашего почтового ящика.

С уважением, Светлана М.

Светлана - вы РОБОТ. Я знаю, майл.ру захватили роботы и не отдают мой майл. Ай, пофиг уже, я завел себе майл из одной буквы на трехбуквенном домене. Завидуйте!

Даю ли я полезные советы или так хуйню палю?

Прислали обсуждение моих постов:
Cause (22:00:39 5/04/2002)
обьясни почему ты считаешь что это хуйня?
Ilshat (22:02:12 5/04/2002)
Слушай дай мне 2000 долларов
Ilshat (22:02:14 5/04/2002)
подари а)
Ilshat (22:02:24 5/04/2002)
мне вот щас прям надо
Cause (22:02:39 5/04/2002)
хм..... думаешь у меня есть?!
Ilshat (22:02:48 5/04/2002)
ну дай что тебе жалко
Ilshat (22:02:58 5/04/2002)
так теперь для тебя)
Ilshat (22:03:05 5/04/2002)
даже если бы у тебя было
Cause (21:03:57 5/04/2008)
2000 ты бы не дал
Ilshat (22:03:19 5/04/2002)
ТЫ ДУМАЕШЬ ЕСЛИ челвоек знает как поднять 10к в месяц ОН РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ??????????????????????????????????
Cause (22:03:50 5/04/2002)
думаю да
Cause (22:03:53 5/04/2002)
но незнаю
Ilshat (22:03:55 5/04/2002)
Это как блять учитель по экономике в школе
Ilshat (22:04:14 5/04/2002)
который учит как зарабатывать и при этом ходит пешком
Ilshat (22:04:19 5/04/2002)
ты бля глаза открой!
Ilshat (22:04:24 5/04/2002)
тебе хуй кто скажет схему!
Ilshat (22:04:29 5/04/2002)
тока если она сдохнет!!!!!!!!!!
Ilshat (22:05:03 5/04/2002)
блять люди то долбоебы?
Ilshat (22:05:08 5/04/2002)
нахуй работать за 500 баксов
Cause (21:05:28 5/04/2008)
Ilshat (22:05:12 5/04/2002)
если можно открыть интерент
Ilshat (22:05:20 5/04/2002)
и "ахуенныо умный блог"
Ilshat (22:05:25 5/04/2002)
и зарабатывать 10к
Ilshat (22:05:29 5/04/2002)
ты че савсем?
Приехали. В принципе я никого не заставлю верить тому, что пишу я. А вместо ответа на данную дискуссию вот вам парочка притч.
Хохол шел по полю и увидел яблоню. Земля вокруг яблони была усыпана яблоками. Сочными, красивыми яблоками. У хохла был с собой мешок. Он набрал полный мешок яблок, но все равно еще оставалось очень много яблок. Тогда он снял рубаху, завязал узлом ворот и рукава и несмотря на палящее солнце продолжил собирать яблоки. Но вот и рубаха забита. Тогда хохол пустил в ход шаровары. Но и они кончились. Сел хохол на траву и начал есть яблоки, потому что не хотел оставлять ничего. Когда он не смог есть яблоки, тогда стал их просто надкусывать. Наконец, он справился со всеми яблоками, пришло время тащить баулы. Но вот как не примеривался хохол, то не мог ухватить все баулы разом. А бежать с чем-то одним до дома далеко - жалко оставлять что-то. И так себя стало жалко хохлу, что он сел и расплакался. Вроде и все его, но воспользоваться не может.
А это вторая притча.
По дороге шли путники. Они увидели старика, который сажал у обочины дерево. Они поровнялись и спросили: "Старче, зачем ты это делаешь? Ведь тебе никто за это не заплатит." Старик сказал: "Да, но пройдут годы, дерево вырастет, даст тень. И всякий путник, который остановится под ним, скажет доброе слово. Мне это будет приятно." Путники не поверили старику, покачали головами и пошли своей дорогой. А старик продолжил сажать дерево. Спустя годы те же путники пошли этой же дорогой. И они увидели дорогу, усажанную по обоим краям деревьями, с широкой кроной. Остановившись после долгой дороги и палящего солнца под одним из деревьев, путники сели, достали хлеб, бутылку вина и один из них сказал перед глотком вина: "А ведь старик был прав. Спасибо ему."
Концерт по зявкам окончен. :)

Война - это плохо, гадко, мерзко...

Давненько завел фотоблог "Война в фотографиях".

Хочу найти соавторов, которые помогут собрать фотографии из горячих точек на земном шарике в одном месте - блогспот дает возможность писать в один блог сразу многим. Если есть желающие помочь в раскрутке - погонять по западным каталогам, стучите.

Вы можете помочь, просто поместив ссылку на блог с анкором "Война - это плохо".

У самого сейчас времени крайне мало, чтобы ковыряться в интернете, тем более английский у меня "читаю со словарем". Английский тут принципиален. Блог никогда не станет коммерческим. Так что выгоды в нем никакой нет и не будет. Я даже все копирайты поснимал, которые блогспот на автомате ставит.

Это просто напоминание. Нам.

Устроил себе отсыпной

Выспался как цуцик - 12 часов. Клево.

Сегодня надо
- купить электронные билеты на самолет - СДЕЛАЛ,
- забрать бабки у клиента - СДЕЛАЛ,
- заплатить кредиты - СДЕЛАЛ наполовину,
- сделать два сайта с нуля,
- доделать два сайта - СДЕЛАЛ один,
- нарисовать два макета - НЕТ ИДЕЙ и надо натырить герб России для визитки где-то,
- сесть за сателлитХ - накопились баги и предложения,
- расставить код сетлинкс на своих сайтах - КАК НЕ ХОЧЕТСЯ - это такое ебалово (!),
- запустить пятнадцать готовых сайтов (подработать интерфейс) в индексацию - СДЕЛАЛ десять,
- купить доменчеги для сателлитов (вроде можно мне по 115р. их купить - попробую),
- прочистить покупные ссылки на сапе - НОЧЬ БУДЕТ БЕССОНОЙ.

пятница, 4 апреля 2008 г.

Стебалово или презентация упаковки

Сегодня презентовал нашу упаковку перед руководством крупного консервного комбината.
В тендере участвовали: мы, они и он. Он - прикольный чел, знаний в маркетинге ноль, но вот дизайнер от Бога. "Они" презентовали полную хуету, зато в русле мыслей руководства - имхо, инсайд, но мне насрать.

Мы откровенно стебались. Наша банка поражала свежестью и сочностью и отдавала европеидным происхождением. Я задачу ставил дизайнеру не выиграть, а поиграть.

Нам смешно, а у людей сбыт падает.

Итог: всех троих отправили домой. Никто не выиграл за явным преимуществом. Имхо, ОНИ угадали направленность мыслей руководства, МЫ предложили выиграть в продажах, ОН создал реально пиздатую банку - но объяснить не смог.

Кто победит? Да мне похуй. За сегодня два заказа, которые мне уже просто в репу не лезут. Но разберемся - старых клиентов бросать нельзя.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More