Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 2 июня 2008 г.

Вагон контента для 200-го покупателя Satellite-X

Вот до двухсотой покупки осталось всего ничего - пять копий.
Традиционно мы отмечаем покупателя с двумя нулями каким-то призом. В прошлый раз это была скидка на стоимость скрипта. В этот раз - вагончик контента: книга на 210тыс.знаков по психологии. Уникальность проверена на DCFinder, антиплагиате, выборочно в гугле.

Условия прежние. На вопросы "какой я" я не отвечаю. Но как только вы становитесь 200-ым, то получаете приз. Придет покупка от дилера или человек сам стукнется - все равно.

Для членов клуба в продажу поступил контент по финансам. 2 книги, примерно 500 тыс.знаков, уник. Темы вкусные: банкротство и аудит. Обращаться для бронирования и выкупа в аську.

Вышла последняя версия лекций для нубов

Добавлена лекция по SMO и экзаменационные задания.
Для тех, кому лень учиться очно, стоимость пакета лекций - 5 баксов. Старые лекции переработаны, добавлены полезные ссылки и кое-какие куски, которых не было раньше.

воскресенье, 1 июня 2008 г.

Сегодня у дочки отчетный концерт

Точнее, не у нее, а у всей студии. Так что до вечера я отсутствую. И рабочий день полетел к черту. Хотя настроения все равно особо не было. А завтра мне будут отрывать башку за большой недоделанный проект. Но лучше сейчас нагулять рабочее настроение и потом уже в бой - ночью самое рабочее время.

Так что пойду, погуляю, поем где-нибудь что-нибудь, по магазинам прошвырнусь.

Отправил, кстати, премиальные дилерам, согласно программе. Будет людям подарок.

Отчет за май 2008

Нашел экспорт данных из кошелька, который подрос в BL до 129. Пора делать персональный аттестат, кстати. Решил в этом месяце отойти от канонов и привести только данные по реальным поступлениям - лениво лазить по партнеркам.
Итак, о чем мы тут:

Реселлинг ссылок - 9000р. (примерно 380) + 56 = 436
что такое реселлинг? я уже писал - закупаю для заказчиков ссылки, продаю с наценкой за работу по составлению анкоров и слежению за ссылочной массой. т.е. это и есть основная причина малости прибыли по сапе.
SAPE.ru - 213
XAP.ru - 718
Zavr - 44
Begun - 90
Deluxe - 134
РСЯ - 6758р. (примерно 285)
непонятные партнерки - 42
-----------------------------------
партнерки: 1962

Теперь деятельность:

продажи сатх, за вычетом бонусов - 2002
продажа контента, за вычетом поставщикам - 275
хостинг - 129
курсы - 285 (но кто-то еще не оплатил)
лекции - 10
программный модуль - 50
----------------------------------
итого: 2751

Неучтенные ранее минусы:
сервера - 390
зарплата - 50
----------------------------------
итого: 440

Непонятные поступления (так и не вспомнил за что): 6107р. (259)

Всего получается за май: 4523

Не считал расходы на домены и на прямую деятельность (оплата оффлайнерам за работу).
Выводы? Кредит на авто я так и не взял - считаю, рано.
Из любопытного: выплаты дилерам составили 135 вмз (без премии), еще узнал, что шаблонщики заработали по 30-100 баксов. Система растет.

Еще увидел, что народу нравится смотреть итоги посещаемости. Вот вам:
- клуб баблорубов - 155 человек,
- посещаемость этого блога по версии ливинтернет за май - 2677 человек,
- ядро сайта - 39 человек (постоянно читают блог),
- подписчиков - 157 (+64 за месяц).

суббота, 31 мая 2008 г.

Сижу, охуеваю

Сбиваю отчет за май. Пока только оборот по кошелькам (не путать с заработком, хотя они и коррелируют).
WMZ ~ 4200
WMR ~ 11000
ЯД ~ 18000

Блять, где эти деньги?

Комментарии - премодерация снята

Опять экспериментирую с комментами. Капчи нет, авторизация не нужна, комменты публикуются сразу. Так что добро пожаловать в обсуждение поднятых тем.

Еще о блоге. Кто-нибудь понимает, как яндекс обсчитывает посещаемость блога? Я этого не понимаю. Плюсует чтение с ленты что ли?

А ниточки все рвутся или опять про насильное добро

Вчера опять порвал какую-то ниточку. Именно так мне сообщили. Попутно обвинили в унижении. Минут пять думал, где же я мог хотя бы предпосылки для этого создать. Нашел только одну причину. Человек изо всех сил старался мне понравится, поэтому навязывал мне свои услуги. Я их принимал. Раз старается, зачем отказывать. Я вообще никому ничего не запрещаю (если это не причиняет мне вред), если человеку больше 16-ти. Каждый должен в таком возрасте решать все сам. Не сказать, что мне зело приятно быть объектом чьих-то экспериментов над личностью, но почему не сделать приятно хорошему человеку, хотя бы и фактом своего существования.

Интересно другое, как же часто люди используют столь незатейливый прием, как навязывание своих услуг. Навяжут, а потом обижаются, что их не ценят и не любят за оказанное. Еще хуже, если после отказа от их услуг, ты в другом месте получишь то же самое. Обязательно прозвучит "ну я же говорил(а)". Когда мы с женой разъехались, чтобы спасти ситуацию, насколько это вообще возможно, то с обоих сторон от родственников было услышано "ну, я же говорил(а)". Теперь они настолько дезориентированы нашими отношениями, что предпочитают молчать. Но это другая песня. Не вписались в стандарты - я и этому доволен. :)

Вот самая банальная ситуация с навязыванием. Муж, которому дома нужен дома только диван и пара бутылок пива в холодильнике. Обедает он на работе, ужинает пивом, на завтрак только чашка кофе - ну не лезет с утра ничего в рот. А его с утра ждут теплые оладушки, в обед (вдруг приедет) борщик с пампушками, на ужин гуляш с макаронами. Цветущая жена преподносит ему творения своих рук, справедливо ожидая похвалы - трудилась же. И не получает ее. Чем все кончается? Известно чем: "Готовишь-готовишь для этой скотины, а она ляжет с ногами на диван с пивом и футбол смотрит". Спросить, конечно, не кошерно. А если и спрашивается, то безальтернативно: "На ужин драники или вареники?" Ответишь, что ничего не надо, так получишь надутые щеки и полный передник обид.

Я, кстати, экспериментировал с отказами. Вот что удивительно, сколько люди не говорят об жизни в обществе, коллегиальности решений, парности, как рефлексе - все же доминирование определяет поведение человека в группе. Если не давать человеку создавать что-то для другого, он скиснет и потеряет смысл существования. Человеку надо превосходить в группе кого-то хоть в чем-то. Самый же простой способ - это делать то, что умеешь, и убедить другого, что ему это необходимо. А можно и вообще не убеждать.

Иногда я думаю, что обиды на непринятие своих услуг - это тоже часть стратегии по самоуспокоению и увериванию в собственной достаточности и удачливости. Человек же он как весы - хочет быть в равновесии, но постоянно что-то кладет на чаши, измеряя, пробуя, доказывая. Вот так жена из примера надует щеки, поплачет тихо в уголке и потом придет к дивану и скажет: "Я такая пиздатая хозяйка, а ты меня не ценишь. Я тут готовлю, убираю, а ты словно не видишь этого. Ты просто козел!" И на кухню, звонить маме и подругам.

Козел же в это время несколько ошарашенно смотрит на бутылку, в которой тоже плещется козел и начинает думать примерно так: "Хозяйка? Гхм... Готовить я умею, но не лезу - тебе же нравится готовить, вот и не лезу на кухню. Убирать? Протереть полы раз в неделю и пропылесосить я тоже могу, но ты делаешь это с таким остервенением, я думал, что тебе это нравится. Я все вижу, но, если честно, дорогая, то мне так мало нужно - чтобы мне не ебали мозг по вечерам и не называли козлом хотя бы дома, мне вот так (ладонью по горлу проводит) хватает моего начальника. Короче, не пошла бы ты нахуй со своей заботой". Потом тело встает с дивана, хлопает дверью и идет пить пиво с друзьями в спортбар, где нет сварливых жен, уверенных в собственной непогрешимости.

Кто прав здесь? Да никто. Кто мешал этим двоим сесть вечерком и составить меню, которое устроит обоих. Или другой вариант: готовим для себя, но если хочешь - присоединяйся. Еще можно варианты предложить. Готовим, не поел - в холодильник. Надо будет, сам разогреешь. Можно вообще не готовить. Полуфабрикаты нынче ненамного хуже домашней готовки, уж я-то знаю. Да и в кафе-ресторане не так дорого поесть, разве что лениво тащиться. Зато нервы целы. И все довольны и счастливы.

Да вот нихуя. Не счастливы. Исчезнет возможность доминировать. На работе ты никто, для родственников неудачник, еще и дома тебя ни во что не ставят. Ну как тут жить. Тоска смертная и повод для депрессии.

Так что ссорьтесь и навязывайтесь. Глядишь, что-то и выйдет. Или слегка притомившись от скандалов, вы вдруг осознаете, что не напрягать друг друга намного экономичнее и выгоднее. Имхо, люди существа коллективные, но в макромире. Когда дело касается микромира, то каждый сам по себе. Или говоря простым языком, пить водку за стол садимся всей компанией, но пить до рвоты или просто стошку хлопнуть и домой - каждый решает для себя сам, хотя вроде скидывались поровну.

Понемногу вычитываю топ-20 блоггеров

Полюбоваться на красавцев можно тут.
Зачем я их вообще читаю? Для того, чтобы понять, почему их другие читают. Метода у меня такая для самообучения. Смотрю, читаю, на полочки, потом использую.

Все блоги в топе делятся на две неравные половины - блоги знаменитостей и блоги интернет-юзеров.

Блоги знаменитостей невероятно скучны. По сути путевые дневники. Основной леймотив почти всех таких блогов: "Епть, невероятно занят, виноват, исправлюсь - отпишу." Вот уважаю и Гришковца (хотя бы за то, что он соотечественник - приятно чувствовать регион житницей талантливых людей), и Пушного (талантливейший импровизатор и просто умница). Но первый строчит путевые заметки: небезынтересные, но к третьему посту начинаешь засыпать. Второй ничего не пишет: ссылки, ссылки, ссылки... Видимо, вся энергия уходит на собственный сайт. Посему, любопытствуем, но за отстуствием фанатских чувств пропускаем.

Блог юзеров делятся еще на две неравные части. Первая, большая - жизнеописания интернет-святых. Гоблин-гага бросает курить и начинает ЗОЖ (здоровый образ жизни). Почитайте, ради интереса. Примерно такой же дневник у Катечки. Почему они так пишут? Привыкли, имхо. Когда я только входил в сеть, уже был ЖЖ и первые дневники. Люди дорвались до интернета и желали сообщить всему миру, какого цвета у них трусы. И вот мир изменился, и трусов почти не осталось - так, веревочки, грозящие распилить зад на две части, а в дневниках по-прежнему одно и то же. Что ж, может оно и к лучшему - немного стабильности сети не повредит.

Вторая часть дневников гораздо интереснее и злободневнее. Актуальнее, если хотите. Можно по-разному относиться к пиздингу фоток в дневнике другого, но это настоящее СМИ. Действительно другой взгляд на реальность. Фотки идут без комментариев. Но как подобраны. Очень эмоциональный блог. Про Фрица я писал. Неровный дневник. Было бы удивительно, если бы он все время писал хорошо и никогда не повторялся. Однако, это хорошее, познавательное чтиво. Бодрит мозжечок и заставляет думать. Не надо с ним соглашаться - но думать надо. Еще я выделил бы дневник Ройзмана. Я занес его в "Рекомендую". Да, это не Фриц и вы не дождетесь там глубокомысленных рассуждений о природе человеческой. Ройзман черно-белый человек - у него нет серых тонов. Каждая его мысль жестка и пышет непримиримостью. Павка Корчагин и весь комсомол 20-х годов нервно отдыхает в сторонке. Он не ищет сочувствия и помощи, этот человек настолько самодостаточен, что его микропосты захватывают, как детектив, даже если забыть о криминальной подоплеке всей его деятельности - Ройзман борется с наркоманией, как явлением. Борется как умеет и как видит. Он тоже другой, инверсия реальности, если хотите.

А вот дневник Лебедева... Он скучен. Примерно того же порядка, что и дневник Давыдова. Если второй просит денег, то первый просит внимания. А когда кто-то просит, мне сразу становится скучно.

Это мое глубокое имхо, я еще слабо понимаю, что такое блог, блогосфера, лжеюзеры. Публичные дневники не для себя же пишутся. Их должны читать. На ридере или прямо в дневнике, но читать. Иначе они не будут нужны даже самим себе. Так что, видимо, есть много пользователей, которые с интересом будут каждый день поглощать новости о том, как известный блоггер проснулся и что срать он хотел на эту работу. Возможно, бытовые посты, к которым и я склонен, должны водой разбавлять яркие сообщения - в ожерелье всегда один камень больше других - собственно, потому он и больше, что его окружают мелкие собратья. Возможно, надо просто положить хуй на своих читателей и писать, что хочешь - пускай проникаются твоей самодостаточностью и независимостью.

Я пока этого не понимаю и пробую и так, и этак. Вот ведь странно, я один из самых старых интернет-пользователей в России (с 1996г.), но ничерта не понимаю в сетежизни, как будто у меня ее и не было. Впрочем, я жил в своем интернет-монастыре, который сам для себя и выстроил. Там все было как-то по-другому.

пятница, 30 мая 2008 г.

Чем меньше пишешь, тем выше в рейтинге. И снова о детках

Странно это. Но к делам. Пару дней на нашем мелкорегиональном рекламном форуме дядечка возопил о необходимости спасти детский центр. Чтобы ситуация стала понятнее, немного опишу данный центр.

Центр ориентирован на пребывание детей младшего дошкольного возраста. Позиционирование размытое. Не то место пребывания - формат детской комнаты, не то развивающий центр. Расположение, имхо, неудобное. Есть у нас проспект в городе, который по сути магистраль, перейти его проблема - движение очень оживленное. Находится этот проспект как бы перпендикулярно городу, и стоят на нем в основном автоцентры и очень большие торговые центры формата - если еду, то забивать багажник доверху. Есть еще парочка офисных центров, но тоже скорее формат - утром приехал, вечером выехал. К нему примыкает пара спальников, в одном из которых на втором этаже универмага и проживает данное детское заведение.

Цель: сделать заведение самоокупаемым. Т.е. сделать из хобби бизнес. И чтобы прибыль была. Вот беседовали мы, беседовали. И что выясняется. Бизнесом, выясняется, никто заниматься не хочет. Советы насчет неудачного местоположения, отсутствия позиционирования и прочий здравый бред воспаленных умов маркетологов слушать никто не хочет. Все свелось к следующему: "А давайте привлечем спонсоров! Расскажите, как их привлечь! Спонсоры нам помогут!"

Ну, емае... Какие спонсоры? Нафига им ваш убыточный детский ЧАСТНЫЙ центр. Если кому-то захочется помочь бескорыстно - он поможет муниципальному садику или школе. А зачем помогать тому, кто может и должен все сделать сам? Короче, мечта о халяве не умрет никогда.

Когда я начинал свой бизнес, я тоже витал в иллюзиях, что только пни себя в жопу и полетишь. Потом уже оказалось, что надо не работать, а вкалывать. Не учиться, а изучать, вникая в мельчайшие детали и нюансы. Не покупать всякий хлам, а приобретать оборудование очень выборочно, экономя каждую копейку, не жадничая при этом на качестве, точнее ища приемлемое качество по лучшей цене.

Мой хороший знакомый хотел открыть клинику. Он даже нашел инвестора - сына его хорошего знакомого. На все вопросы - откуда больные? - ответ поразительный: мы будем лечить бабушек за копеечку, а потом бабушки приведут других бабушек и те уже... НЕ ПРИВЕДЕТ никто никого. А если и приведут, то за такой же халявой.

Надо было видеть, как сын знакомого грамотно и открыто растирал в порошок моего доктора. Он заставил его писать бизнес-план, как минимум, обосновать необходимость появления такой клиники - речь шла о постройке нового здания и инвестициях в закупку оборудования на 2 млн. долларов. Пришлось разбирать каждый пунктик, каждый вопрос. Иллюзии исчезали одна за одной. Но надежда оставалась. Ведь, если построить Новые Васюки, то народ сам вознесет тебя в рай на руках.

Окончательный крах произошел после трудоустройства в одну из частных клиник. Поварившись в реальной кухне, мой знакомый сник и скис. Он впал в настоящую депрессию. Он не понимал, руководя огромным госпиталем на тысячу коек, как устроен он как бизнес. Он не понимал, что для муниципалов не важна прибыль, они решают другую задачу. А частный бизнес ищет выгод, чтобы не умереть, у него нет и не может быть спонсоров. Упал в воду - барахтайся сам. В бизнесе руки протягивают только сильным. Слабые должны сдохнуть и не мешаться выгребать сильным. Эволюция. Естественный отбор, если хотите.

Возле дома у меня дорога, на этой дороге магазин, который в режиме ремонта. Рядом с ним в строительном мусоре лежит крыса. Она издохла уже двое суток как. Вчера машина, они постоянно паркуются на тротуаре возле этого магазина - рядом учебное заведение, раздавила ее. Зрелище мерзкое. Никто крысу - даже дворники - убирать не хочет.

Странно же другое, все-таки мясо. Но ни кошки, ни собаки, ни сами крысы - никто к ней не прикоснулся. Имхо, слабых даже есть противно, от них не перейдет к тебе духа победы - во что верят некоторые африканские племена и бизнесмены.

четверг, 29 мая 2008 г.

Обновил телефончик

Теперь у меня новенький красивый HTC 3450. Не в пример моему кирпичу легонький и маленький. Осталось перекачать на него адресную книжку и можно наслаждаться.

Я не очень люблю обновки. Предпочитаю удобство - просто-таки прикипаю к полюбившимся вещам. Но мой етенчик начал умирать прямо на глазах. Теперь он уже не запоминает звонки и постоянно вылазит сообщение о том, что телефон не заряжен. Учитывая, что расколота передняя панель и просто замацан стилом экран - все видно, но эти точки от нажатий... В общем, спасибо Евросеть (цены просто охуеть) и Хоум кредит (94% годовых - эффективная ставка). Переплата составит 6900, но мне глубоко на это. За 10 месяцев за счет экономии на нервах и непотеряных звонках я получу в три-пять раз больше.

Теперь надо думать, что делать со старым телефоном. Продам. За 5000 рублей или 200 WMZ. Разумеется перед продажей я его полностью переустановлю. Там есть такая мачуча - заводская установка. Нажал две кнопки и получил чистенький софт. Плюс карточка на 500Мб. Остальное никому нафиг не нужно. Эх, где коробочка от него. Там же еще джпээс-карта москвы лицензионная.

Пока писал, перенес контакты. Теперь все. Я доволен как слон. Осваиваюсь с новым девайсом.

Как написать продажный пост в своем блоге?

Если бы я знал ответ на этот вопрос, то был бы миллионером. Я лучше расскажу вам историю моих дневников. И какую выгоду я от них получил.

Мой первый дневник даже дневником назвать нельзя. Это сайт на народе. Однако, уже тогда я в достаточной мере владел навыками сайтостроения, чтобы для меня не составляло труда вбивать свои мысли на этот сайт. Собственно мысли, хотя и были моими, но от девичьего лица. Об этом я когда-то писал. Я аккуратно создавал новости, добавлял статьи. Это было мое маленькое СМИ. Я получал удовольствие от цифр на счетчике - я мог смотреть на их рост часами. Они, конечно, были смешными - максимально я добился кажется что-то около ста человек за сутки. Но осознание того, что я востребован интернет-публикой, грело мне душу.

Разумеется, я завешал сайт рекламой. Какой-то баннерной сетью - 10 лет назад было трудно найти простые способы для монетизации своего сайта. Потом я безуспешно пытался продать эти показы. В общем и целом самое большое, что я смог вытянуть из этого сайта, это статья в Хакере, члены клуба Баблорубов уже могли ее прочитать. И хотя все вышло случайно, имхо, всякая случайность предопределятся трудом по созданию предпосылок для ее появления.

Мой второй дневник был просто моим дневником. Он не содержал глобальных мыслей. Он был просто моим отражением, классическим дневником. Забавно, что записям уже 6 лет, а они до сих пор актуальны:

"Это у меня хобби такое - работать... К сожалению, понимать этого никто не желает. Я всю сознательную жизнь старался найти такую работу, которая приносит мне удовольствие. Нашел. И что? Теперь возникают другие запросы."

Старался ли я его превратить в машину для зарабатывания денег? Машиной для зарабатывания был весь сайт (знакомств). Мне трудно оценить, сколько он принес мне денег, но были месяца, когда он давал половину моего заработка. Я встретил там массу интересных и полезных людей, клиентов, сотрудников. Благодаря этому сайту я впервые стал публичным человеком. Я всегда хотел им быть. Но быть лидером в университете - это немного не то. Сейчас уже никто и не вспомнит, что это я придумал то и это на крупнейшем празднике двух факультетов. Что пинаемая мной команда факультета дважды выигрывала Студенческую Весну. Да много всего было. Но это локаль, которая никому за пределами альма-матер оказалась неинтересна.

Сайт же принес мне известность, помог выйти на иной уровень существования. В этом я и нахожу всю пользу того времени, когда я писал еще и дневник на этом сайте.

Мой следующий дневник возник уже на корпоративном сайте. Кстати, надо им заняться. Но решительно не о чем писать. Не писать же, что мы повесили брэндмауэр для Скайэкспресса (напрямую) и расставляем шелфтокеры для Липтона (через сетевое агентство). Сомнительные достижения. А сайты делаются (медленно в последнее время), но этим тоже забивать блог не будешь. В общем, я вел этот блог крайне осторожно и этично. Все-таки, лицо компании. Забавно, но это единственный корпоративный блог среди всех компаний в регионе. Сейчас буду учить клиента писать блог для его компании, точнее проекта.

Что мне дал этот блог, стоило ли его заводить? Да, он принес некоторую пользу. Возможно, ее будет трудно оценить в рублевом эквиваленте, но разве можно оценить доверие? Когда человек приходит на сайт рекламной компании и видит не только лица сотрудников - это у меня слепо скопировал конкурент, вывесив даже неработающих сотрудников, но и блог директора. Это вызывает уважение со стороны посетителя. Это очеловечивает сайт. Это приближает образ компании к потребителю. Это то, что сейчас принято называть веб2.0.

Следующий блог - этот. Зачем я начал его писать? Да теперь уже и не вспомню. Наверно, мне захотелось новых ощущений. Признаться, мне всегда хотелось не юлить, выдумывая подходящие слова, а хоть раз высказаться без оглядок и экивоков. Если мне хочется сказать "хуй", то сказать "хуй". И не хихикать нервно после этого. Если уж пернуть, то звучно и смачно. Да, это выходит за рамки принятого поведения в обществе. Я знаю. Но мне не хотелось эпатажа, мне хотелось вести себя так, как я веду себя, находясь дома один, мне всегда казалось, что я такой не один.

Нужно ли монетизировать этот блог? Постучать к раббиту и в стимул кэш? Ребята, честно скажу, 30 баксов даже от 10 спонсоров мне погоды не сделают. Не то, чтобы мне не нужны деньги, они мне очень нужны - мне есть куда их потратить, или хотя бы вернуть. Но превращать ради этого свой блог в лоскутное одеяло...

Ничего не имею против тех, кто вешает баннера. У каждого свои цели и задачи в этой жизни. Просто мне нравится, когда сайт чистый. Максимум, контекст от уважаемого Гугла. А если уж раскрашивать блог, то как я этого хочу, а не как мне предложат. Вот за 30 WMZ я повешу ваш чудовищный баннер 950х100 пикселей наверх и его увидят, как минимум, 200 очень заинтересованных читателей (на сегодня), а в дни, когда я моблю в социальных сетях и блогосфере - до тысячи.

А как писать продажные посты - я не знаю. Я могу дать всего лишь несколько советов тем, кто соберется их написать.

- Не попробовал, не пиши. Нельзя искренне написать о неувиденном, просто не поймешь нюансов и тебя подловят.
- Пиши сам, только сам. Если в блоге не один пост, то разница в стилях будет видна невооруженным взглядом.
- Не выбирай только одну сторону. Нельзя только хвалить или только ругать. Это смотрится неискренне. Вот мне нравится кока-кола и я предпочитаю ее всем остальным напиткам, но я прекрасно осознаю, что по сути это высококислотный проект, весьма вредный для моего организма. Но пить слащавые соки или пиво с утра - увольте. Кофе или кока-кола, третьего не дано, а пепси маздай.
- Аргументируй свою точку зрения. Аргументация может быть следующая: имхо и из источников. Для вещей малоизвестных сойдет имхо, для конкурентных вещей нужны авторитетные источники.
- Оставь лазейку для оспаривания своей точки зрения и запасись аргументами для ее отстаивания. Самое простое, дать неполный вариант своего мнения. И развернуть его уже в споре в комментариях. Очень удачно смотрится. Одно дело высказаться, другое дело - доказать правоту.
- Ссылайся на кого-то, кто уже воспользовался услугами (продуктом). Гугл тебе в помощь.
- Избегай чрезмерно технического описания продукта (услуги), никто этого не поймет, и решат, что ты просто опубликовал инструкцию по применению. Оно тебе надо? Не забивай людям голову лишними вещами.
- Не сползай на выспренный стиль. Писал-бросался хуями, и тут ромашки поперли? Это сразу идет в мусорку восприятия.
- Рискованно, но напиши, нахера ты это написал. И люди тебе поверят.

Вот примерчик рекламного микротекста:

"Калининградские курорты действительно отличаются от всех курортов в России. Здесь вы не встретите толчеи на улицах и пляжах. Люди мирные и спокойные, ритм жизни возле моря очень размеренный. Балтийское море, конечно, холоднее, чем Черное, здесь редко температура воды поднимается выше 22 градусов, но со временем привыкаешь и уже не кажется, что, как раньше, тронешь волну ногой и сводит судорога. Это нечто иное, совершенно другой отдых в по сути другом государстве но в пределах России. Возможно, поэтому каждый год сюда стремится все больше людей со всех регионов России. Вот и Димка Бурнис соблазнился и приедет к нам в этом году.
Нафига я все это написал? Да просто у меня есть турфирма, которая бронирует для приезжающих гостиницы. Кстати, мест осталось на июль-август - просто ничего."

А то, что это работает, я вижу по обращениям и по переходам с блога на сайты. А почему работает? Потому что я пишу то, что знаю и сам попробовал. И вам того же советую.

среда, 28 мая 2008 г.

Тест на грамотность для блоггеров

Узнайте, как вы знаете русский язык. Мой результат:
Результаты тестирования
8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*

А как у вас?

Вопросы, в целом, несложные. Пожалуй, только последний вызвал затруднения - я не особо силен в терминах русского языка (уже и не вспомню точного определения сложносочиненного предложения).

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More