Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 29 мая 2008 г.

Как написать продажный пост в своем блоге?

Если бы я знал ответ на этот вопрос, то был бы миллионером. Я лучше расскажу вам историю моих дневников. И какую выгоду я от них получил.

Мой первый дневник даже дневником назвать нельзя. Это сайт на народе. Однако, уже тогда я в достаточной мере владел навыками сайтостроения, чтобы для меня не составляло труда вбивать свои мысли на этот сайт. Собственно мысли, хотя и были моими, но от девичьего лица. Об этом я когда-то писал. Я аккуратно создавал новости, добавлял статьи. Это было мое маленькое СМИ. Я получал удовольствие от цифр на счетчике - я мог смотреть на их рост часами. Они, конечно, были смешными - максимально я добился кажется что-то около ста человек за сутки. Но осознание того, что я востребован интернет-публикой, грело мне душу.

Разумеется, я завешал сайт рекламой. Какой-то баннерной сетью - 10 лет назад было трудно найти простые способы для монетизации своего сайта. Потом я безуспешно пытался продать эти показы. В общем и целом самое большое, что я смог вытянуть из этого сайта, это статья в Хакере, члены клуба Баблорубов уже могли ее прочитать. И хотя все вышло случайно, имхо, всякая случайность предопределятся трудом по созданию предпосылок для ее появления.

Мой второй дневник был просто моим дневником. Он не содержал глобальных мыслей. Он был просто моим отражением, классическим дневником. Забавно, что записям уже 6 лет, а они до сих пор актуальны:

"Это у меня хобби такое - работать... К сожалению, понимать этого никто не желает. Я всю сознательную жизнь старался найти такую работу, которая приносит мне удовольствие. Нашел. И что? Теперь возникают другие запросы."

Старался ли я его превратить в машину для зарабатывания денег? Машиной для зарабатывания был весь сайт (знакомств). Мне трудно оценить, сколько он принес мне денег, но были месяца, когда он давал половину моего заработка. Я встретил там массу интересных и полезных людей, клиентов, сотрудников. Благодаря этому сайту я впервые стал публичным человеком. Я всегда хотел им быть. Но быть лидером в университете - это немного не то. Сейчас уже никто и не вспомнит, что это я придумал то и это на крупнейшем празднике двух факультетов. Что пинаемая мной команда факультета дважды выигрывала Студенческую Весну. Да много всего было. Но это локаль, которая никому за пределами альма-матер оказалась неинтересна.

Сайт же принес мне известность, помог выйти на иной уровень существования. В этом я и нахожу всю пользу того времени, когда я писал еще и дневник на этом сайте.

Мой следующий дневник возник уже на корпоративном сайте. Кстати, надо им заняться. Но решительно не о чем писать. Не писать же, что мы повесили брэндмауэр для Скайэкспресса (напрямую) и расставляем шелфтокеры для Липтона (через сетевое агентство). Сомнительные достижения. А сайты делаются (медленно в последнее время), но этим тоже забивать блог не будешь. В общем, я вел этот блог крайне осторожно и этично. Все-таки, лицо компании. Забавно, но это единственный корпоративный блог среди всех компаний в регионе. Сейчас буду учить клиента писать блог для его компании, точнее проекта.

Что мне дал этот блог, стоило ли его заводить? Да, он принес некоторую пользу. Возможно, ее будет трудно оценить в рублевом эквиваленте, но разве можно оценить доверие? Когда человек приходит на сайт рекламной компании и видит не только лица сотрудников - это у меня слепо скопировал конкурент, вывесив даже неработающих сотрудников, но и блог директора. Это вызывает уважение со стороны посетителя. Это очеловечивает сайт. Это приближает образ компании к потребителю. Это то, что сейчас принято называть веб2.0.

Следующий блог - этот. Зачем я начал его писать? Да теперь уже и не вспомню. Наверно, мне захотелось новых ощущений. Признаться, мне всегда хотелось не юлить, выдумывая подходящие слова, а хоть раз высказаться без оглядок и экивоков. Если мне хочется сказать "хуй", то сказать "хуй". И не хихикать нервно после этого. Если уж пернуть, то звучно и смачно. Да, это выходит за рамки принятого поведения в обществе. Я знаю. Но мне не хотелось эпатажа, мне хотелось вести себя так, как я веду себя, находясь дома один, мне всегда казалось, что я такой не один.

Нужно ли монетизировать этот блог? Постучать к раббиту и в стимул кэш? Ребята, честно скажу, 30 баксов даже от 10 спонсоров мне погоды не сделают. Не то, чтобы мне не нужны деньги, они мне очень нужны - мне есть куда их потратить, или хотя бы вернуть. Но превращать ради этого свой блог в лоскутное одеяло...

Ничего не имею против тех, кто вешает баннера. У каждого свои цели и задачи в этой жизни. Просто мне нравится, когда сайт чистый. Максимум, контекст от уважаемого Гугла. А если уж раскрашивать блог, то как я этого хочу, а не как мне предложат. Вот за 30 WMZ я повешу ваш чудовищный баннер 950х100 пикселей наверх и его увидят, как минимум, 200 очень заинтересованных читателей (на сегодня), а в дни, когда я моблю в социальных сетях и блогосфере - до тысячи.

А как писать продажные посты - я не знаю. Я могу дать всего лишь несколько советов тем, кто соберется их написать.

- Не попробовал, не пиши. Нельзя искренне написать о неувиденном, просто не поймешь нюансов и тебя подловят.
- Пиши сам, только сам. Если в блоге не один пост, то разница в стилях будет видна невооруженным взглядом.
- Не выбирай только одну сторону. Нельзя только хвалить или только ругать. Это смотрится неискренне. Вот мне нравится кока-кола и я предпочитаю ее всем остальным напиткам, но я прекрасно осознаю, что по сути это высококислотный проект, весьма вредный для моего организма. Но пить слащавые соки или пиво с утра - увольте. Кофе или кока-кола, третьего не дано, а пепси маздай.
- Аргументируй свою точку зрения. Аргументация может быть следующая: имхо и из источников. Для вещей малоизвестных сойдет имхо, для конкурентных вещей нужны авторитетные источники.
- Оставь лазейку для оспаривания своей точки зрения и запасись аргументами для ее отстаивания. Самое простое, дать неполный вариант своего мнения. И развернуть его уже в споре в комментариях. Очень удачно смотрится. Одно дело высказаться, другое дело - доказать правоту.
- Ссылайся на кого-то, кто уже воспользовался услугами (продуктом). Гугл тебе в помощь.
- Избегай чрезмерно технического описания продукта (услуги), никто этого не поймет, и решат, что ты просто опубликовал инструкцию по применению. Оно тебе надо? Не забивай людям голову лишними вещами.
- Не сползай на выспренный стиль. Писал-бросался хуями, и тут ромашки поперли? Это сразу идет в мусорку восприятия.
- Рискованно, но напиши, нахера ты это написал. И люди тебе поверят.

Вот примерчик рекламного микротекста:

"Калининградские курорты действительно отличаются от всех курортов в России. Здесь вы не встретите толчеи на улицах и пляжах. Люди мирные и спокойные, ритм жизни возле моря очень размеренный. Балтийское море, конечно, холоднее, чем Черное, здесь редко температура воды поднимается выше 22 градусов, но со временем привыкаешь и уже не кажется, что, как раньше, тронешь волну ногой и сводит судорога. Это нечто иное, совершенно другой отдых в по сути другом государстве но в пределах России. Возможно, поэтому каждый год сюда стремится все больше людей со всех регионов России. Вот и Димка Бурнис соблазнился и приедет к нам в этом году.
Нафига я все это написал? Да просто у меня есть турфирма, которая бронирует для приезжающих гостиницы. Кстати, мест осталось на июль-август - просто ничего."

А то, что это работает, я вижу по обращениям и по переходам с блога на сайты. А почему работает? Потому что я пишу то, что знаю и сам попробовал. И вам того же советую.

среда, 28 мая 2008 г.

Тест на грамотность для блоггеров

Узнайте, как вы знаете русский язык. Мой результат:
Результаты тестирования
8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*

А как у вас?

Вопросы, в целом, несложные. Пожалуй, только последний вызвал затруднения - я не особо силен в терминах русского языка (уже и не вспомню точного определения сложносочиненного предложения).

Ставим сиджи

Пятые сутки. Как же это утомительно и затратно. В мусорке уже 250 баксов и с десяток рабочих часов. Зато и результаты пошли. Прибыль от смс восстановилась. Но пока все равно в минусах. Кошмар.

Самое страшное - это ужасно пилит мозг. Думалка почти отключилась. Занимаюсь только рутиной. И много выездов на неделе, почти некогда писать. Но постараюсь сегодня разродиться. Пора уже.

Еще поставил WordPress. Пока не разбирался, но вроде ничего сложного. Решил перевести философствование на новый блог. И оттуда сделать кросспост сюда. Т.е. здесь ничего в плане наполнения не изменится. А там и домен .РУ, и в целом функционал вроде получше, хотя время покажет.

Секрет тысячников раскрыт!

Вот так, день не писал, был занят по самые ушки. И что? Верхний пост вусмерть закомментирован, а число подписчиков выросло на +14. Да и в целом посещаемость подросла. Бред какой-то.

В целом, жизнь идет по кривой. Мучаемся с заказами, плюс какая-то зверюга побила мне ключи для клиент-банков. Или просто пишет какую-то фиговину в сообщения. В общем, не работает нифига этот софт. Придти настроить из банка не могут. Сижу, ковыряюсь сам. Чувствую себя глупо, не понимая за что плачу немалые в целом деньги, если оно не работает.

Курсы идут. Всего 6 человек. Смотрю, что чем дальше, тем умнее и занятее курсанты. Не столько занимаюсь разъяснениями, сколько жду или разыскиваю их. Но делают все намного быстрее и лучше предыдущих наборов.

Начал от скуки клепать сайты на базе Satellite-X под сапу. За два часа два сайта. Еще немножко посижу и 2-4 еще склепаю. А то домены простаивают. Маскирую сайты под хомпаги и корпоративные сайты. Контент - а хера ли контент, какой-то из выкупленных и не распроданных. Проверять на уникальность лень. Итого получается за день можно лениво левой ногой делать по 5-6 сайтов, если быстро и правой рукой, то 10-12.

Что еще хорошего? Кредиты закрыл. Так что до 10 числа могу отдыхать. Кредитную карту перевыпустили, но менеджер банка ошиблась и дала другому клиенту на ней расписаться, так что у меня на обороте затертая вусмерть полоса для подписи - 100% с такой картой соваться в магазин нельзя, полезут разбираться. Но у меня, слава богу, еще штук шесть-семь других есть. Эта карта больше для вывода.

Надо кофе оплатить для кофейных аппаратов, счет выставлен. Млин, и продавать жалко, и что с ними делать - тоже ума не приложу. А с другой стороны бизнес-то неплохой, просто убыточный, пока не поставишь аппаратов десять. А как их поставишь, если каждый стоит половину от нового автомобиля среднего класса.

Еще надо доделать один занудный портал. Каждый раз, когда я на него смотрю, возникают рвотные порывы. Еще никогда я не делал сайт так долго - почти год. Причем, не столько работал, сколько проводил время на ненужных совещаниях.

Купил дочери телефон-слайдер. Сегодня она довольная зазвонила всех. Сынуля тоже попросил такой. По сравнению с ее спартанской моторолой, которая почила в бозе, это просто шедевр. Цветной, раскрывается, игры забавные. Уже забила несколько номеров в базу.

Выпил за день бутылку 1.5л ессентуков. Понравилось. Надо будет купить еще. Вообще, какие-то муторные дни. И постоянно спать хочется.

вторник, 27 мая 2008 г.

Отзывы по Satellite-X

Оказалось, что публичных их до обидного мало. Так что просьба отписать в комментах честно и беспристрастно тех, кто уже работает с биржами. Писать можно как угодно, но желательно придерживаться следующих критериев, т.е. включать в свою реплику:

- сколько потратил времени на настройку сатХ для себя в первый раз и потом,
- работа с шаблонами, легко или сложно,
- сколько проектов уже на бирже, сколько доход в сутки (месяц),
- какие планы на будущее,
- помог ли саппорт или нет,
- сколько проектов в бане и предположительные причины бана,
- почему вы выбрали сатХ.

Высказывайтесь. Только честно, можно анонимно. Опубликую все комменты. Среди подписавшихся что-нибудь разыграю.

Сам я устал чертовски. До утра пауза. Пойду спать.

понедельник, 26 мая 2008 г.

Как настроить серверную перелинковку в Satellite-X 2.2 и выше?

Решил, что пользователям будет полезна такая инструкция. Потом выдержки из нее перенесу на сайт.

RWMan (16:11:59 26/05/2008)
26/05/2008 (08:33 GMT +02:00)
А вопрос по рекламе можно:

host|0|link
localhost|1|Я люблю Yandex
localhost|2|Я люблю Google
localhost|3|Я люблю Rambler

не пойму что здесь значит локалхост, как пользоваться этой фишкой.
цифры, это очередность вывода?

Управление серверное: ссылки меняются в одном месте, все остальные сайты по крону подкачивают изменения. Код можно использовать для включения на всех сайтах сразу купленой у вас рекламы или быстрого скармливания новых сайтов. Кончилась реклама - сняли ссылки в файле. Все остальные сайты автоматом почикали рекламу у себя.

об этом хотелось бы по подробнее узнать на примере если можно.
Наверное ламерский вопрос, ну с первого раза не разобрал.
Спасибо :)
П.С. может где подробнее об этом можно почитать?

Dimochka (16:18:31 26/05/2008)
на сайте скрипта. Настройка ссылок - вроде так.

RWMan (16:44:15 26/05/2008)
Не чего так и не понял.
Значит этот файл формируем на одном сайте
После с других ссылаемся на этот сайт
Что писать на главном сайте в этом файле "реклама"?
Что на других?
Может инструкция какая есть или я элементарного не понимаю?

Dimochka (16:47:26 26/05/2008)
допустим есть site1.ru site2.ru site3.ru - это типа сайты-кредиторы. и корневой сайт-донор site.ru

тогда в файле link.php на кредиторах пишешь
$URL_LINK="http://site.ru/reklama.txt";

а файл reklama.txt у тебя лежит ТОЛЬКО на site.ru, на других его класть не надо.

RWMan (16:48:52 26/05/2008)
ок, понял, а:

host|0|link
localhost|1|Я люблю Yandex
localhost|2|Я люблю Google
localhost|3|Я люблю Rambler

что значит первый и второй столбец, последний - ясно :)

Dimochka (16:50:05 26/05/2008)
теперь мы захотели разместить ссылку на sponsor.ru на site1.ru, тогда в файл reklama.txt добавляем строку:

site1.ru|1|РЕКЛАМА

а в шаблоне для site1.ru должно стоять где-то //LINK1//
скрипт сам подкачает с site.ru указанную ссылку и на месте метки ты увидишь свою ссылку.

RWMan (16:53:01 26/05/2008)
Получается для каждой комбинации ссылка и сайт, на котором нужно ее разместить нужно создавать отдельную строку.

А цифры значат, какая линк, например если 1, то LINK1, если 2, то LINK2, так?

Dimochka (16:54:03 26/05/2008)
да. всего можно три места рекламных сделать.

RWMan (16:54:14 26/05/2008)
Ок, спасибо :)

Dimochka (16:54:21 26/05/2008)
например, можно вместо бэка поставить код адсенса.
только придется вытянуть его в одну строку.
зато сразу на всех сайтах.

RWMan (16:55:25 26/05/2008)
типа зарегить только одну площадку, после один и тот же код кинуть на все сайты, так?
Сделав при этом столько строк, сколько нужно разместить единиц кода?

Dimochka (17:15:10 26/05/2008)
площадкам главное наличие папки link, меток в шаблонах и собственно файла link.php
остальное скрипт сделает сам.
а управляешь всей ссылочной массой с одного сайта.
захотел добавить линку - поставил ее. скрипт с площадки сам найдет ее, сохранит себе в папку, чтобы не зависеть от сайта-донора, и будет выводить по метке в указанном месте.
захотел снять - удалил строку. все. скрипт сам увидит, что код исчез и ссылка автоматом снимется.

Кто мне трындел, что в буржунете нету ссылочных бирж?

Вот вам результаты. "Сапа умрет, сапа умрет". Вот еще. Куда она денется, будет работать и дальше.

Вышла версия Satellite-X 2.2

Все возможности CMS

- Добавлена перелинковка между сайтами. Управление серверное: ссылки меняются в одном месте, все остальные сайты по крону подкачивают изменения. Код можно использовать для включения на всех сайтах сразу купленой у вас рекламы или быстрого скармливания новых сайтов. Кончилась реклама - сняли ссылки в файле. Все остальные сайты автоматом почикали рекламу у себя.
- Изменен редактор по подготовке текстов: добавлен синонимайзер, появилась возможность работать с текстами из ворда, редактор научился видеть последнюю добавленную статью.
- Подключена возможность перемешивания слов внутри предложения.
- Синонимайзер стал чуточку умнее, теперь он знает, что после слов должны идти пробелы или знаки препинания.
- Появилась возможность врезать HTML-код в тело статей. Делается это через метку подобно картинкам внутри самой статьи и может использоваться, например, для контекстных объявлений внутри статей.

Цена не изменилась: 30 WMZ. У дилеров дешевле.

воскресенье, 25 мая 2008 г.

99 франков Бегбедера или безумие внутри нас

Посмотрел-таки этот довольно занудный фильм. Вторую концовку так и не смог до конца досмотреть, уснул.

А ведь, что касается рекламы, тут Бегбедер абсолютно прав. Зачастую реклама так плоха не потому, что идей нет, а потому что идеи приходится брать от заказчика, иначе он просто ее не купит.

Но дело не в этом, герой фильма (и романа) абсолютно антисоциален: он курит, пьет, нюхает, ведет себя как свинья... Так что он скорее не герой, а антигерой. Другое дело, что Бегбедер заставляет нас ему сочувствовать. Мол, бедолага не так уж и виноват - виновато общество. Опять славная лабуда про то, что не мы сами себя делаем такими, какие мы есть, а некое тайное общество. Штампы, штампы, штампы...

Меня заинтересовало другое. Чтобы создавать креативные (новаторские) вещи, человек должен быть безумен. Т.е. вести себя не так, как остальные. Только тогда ему в голову приходит видение мира "над" или "сбоку", но не "изнутри". Получается, что поступая адекватно ситуации, ты идешь по размеченной дороге и понять, что дорога ведет туда (или не туда), не способен, пока не спрыгнешь с нее. Но это уже будет расценено как неадекватный поступок.

Другое дело, что все это в фильме гипертрофированно и раздуто. Разумеется, кому интересно будет смотреть на основателя ИКЕА, который живет в небольшом доме и катается на старенькой машине, а то и на велосипеде. Это просто чудак. Вот если бы он нюхал кокаин, трахал баб пачками, ездил на бмв последней модели, тогда другое дело. Тогда герой достоен воспевания.

Имхо, безумие - это следствие перегрузки и только. Не надо быть безумным, чтобы быть гением. Если у вас хватает времени, чтобы распределить нагрузку, то все будет нормально с психическим здоровьем. Другое дело, что люди, которые на устах, работают столько, что поневоле выпадают из пространства и времени. Отсюда и миф о их безумности. Заставьте ничем не блистающего человека работать по 20 часов в сутки и посмотрите на него через месяц. Безумие гарантировано. Что уж говорить, если отпуск после 242 рабочих дней в году кажется манной небесной даже при 8-часовом рабочем дне.

Не гениальность провоцирует безумие, а нагрузка. И уж точно безумие не порождает гениальных мыслей. К слову, под действием наркотика ничего толкового не придумаешь. Актеры на сцене никогда не пьют алкоголя, вместо него они пьют сок или воду. Пьяного сыграть будучи пьяным нельзя, получится плохо. Так и с креативом. Чтобы сделать качественную вещь, а не бред сумасшедшего, надо оперировать в уме огромными массивами данных. А когда часть мозга парализована алкоголем или наркотиком, какие уж тут операции.

Спать хочу, аж рубит. Надо третью чашку кофе навернуть. И сесть за программирование.

Расизм

Расизм - явление довольно распространенное. Но нам он интересен с другой точки зрения. С личной. С бытовой. От "понаехали тут" до "бей жидов".

Человек склонен искать проблемы не в себе, а во внешней среде. Это спасает его от довольно тяжелого труда по самоанализу, о чем я уже писал. Поэтому для обвинения нужен объект, который и станет средоточием зла. Вот здесь и рождается фокус, который потом эволюционирует в бытовой расизм, национализм и прочие измы. Необходимо подобрать объект, который неприятен не только тебе. Или свойства объекта, которые неприятны многим. Это даст возможность не только исторгать накопленную злость - что все-таки немалая затрата энергии. Но возвращать эту энергию путем сочувствия со стороны окружающих.

Например, тебя раздражает то, что сосед постоянно ссыт в подъезде. Однако, разделяем на части "сосед" и "ссыт". Объект - сосед. Действие - ссыт. Праведный же гнев можно обрушить не на действие, а на объект. А кому нахрен из твоих друзей знакомых нужен твой сосед - это будет только твое личное дело. На действие соседа тебе выразят сочувствие, но и только. Ведь действие непродолжительно, а сосед есть всегда.

Но если наш сосед алкоголик и узбек, то пипец ему. Сразу "ну чего ждать от этих алкашей", "е-мое понаехали тут ссать, пусть ссут в своем чуркестане". Что случилось? Неужели у друзей-знакомых есть еще примеры того, как ссут в подъездах узбеки? Конечно, нет. Срабатывает коллективное я.

Коллективное я - явление интересное, если грубо, то это кто-то сказал, а подорвались все. Потом уже никто не помнит, кто сказал, и с чего все началось. Создается коллективное я путем объединения людей, близких по ментальности. Как такие люди находят друг друга? Раньше по месту жительства, теперь это проще, есть интернет. Опять же бывают тусовки, которые являются местами сбора всех сочувствующих. Тусовки рекламируются, это дает возможность призвать под знамена новых адептов, не живущих по соседству.

Коллективное я срабатывает от затравки, которую вбрасывают либо по случайности, либо намерено. Гуляющие по сети картинки "пятницо" простенький пример такого коллективного я. Примерно "пятницо" базируется на следующей общности: завтра выходной, завтра мне не надо в душный офис, завтра я забью на пробки. А идея: начни субботу сегодня - "пятницо". И сотни тысяч людей с радостью на фоне своих ожиданий подхватывают эту простенькую идею и начинают заспамливать аську, хотя до конца рабочего дня еще черти сколько и никто собственно работу-то не отменял. Опыт показывает, что в субботу на сверхурочных народ трудится лучше чем в пятницу.

Так и с расизмом. Общность: хуево что-то, почему так палевно жить, жопа - вокруг жопа. Людей с такими настроениями всегда было пруд пруди. Поэтому идея может выглядеть так: "евреи скупили все". Дальше для особо тупых можно пояснить: они скупили, ты следовательно купить этого уже не можешь, поэтому и жопа. Собственно, на такой софистике построена работа почти всех политических партий и доброй половины религий.

Надо понимать, что ничего в этом мире просто так не делается. За всем стоит чья-то выгода. В свое время довольно неудачливый писатель Хаббард забросил писательскую карьеру и основал сайентологию. Это принесло ему уже при жизни сказочное богатство. И вроде бы он сказал, что хочешь стать богатым, придумай свою религию.

Расизм растет из той же оперы. Сам по себе он выгоды не несет, но зато он создает определенные ограничения, например, брать/покупать только у своих - чужие обманут. Сама идея, вокруг которой аггрегируется людская масса, довольно легко монетизируется лидерами - взносы, атрибутика, внутренние СМИ. Еще один момент монетизации - своя маленькая армия, которую можно отправить воевать - ну там, морду кому-нибудь набить, если понадобится.

Разумеется, все монетизирующие моменты тщательно скрываются. Но еще никто не смог аргументированно доказать, что люди одной расы чем-то лучше или хуже. Имхо, все решает воспитание, среда общения, возможности роста. А дерьмо не имеет цвета кожи и национальности. Вывезите африканца, азиата, европейца, кавказца и эстонца на необитаемый остров и вернитесь через год - результаты вас удивят.

Билан, Евровидение - видео и фото

Дмитрий победил, поздравляем. России решительно везет этой весной. Вышли в финал чемпионата европы по футболу, Зенит взял кубок УЕФА, мы выиграли хоккей. Теперь еще и Евровидение. Ну, а где видео?... Видео вы можете найти здесь.

Проверка блогосферы на активность

Сделал пост, см.ниже и выше. Завтра отпишусь, сколько человек на него перешло и стоит ли ловить такие моменты из блогосферы. :)

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More