Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 28 августа 2009 г.

Пятничный опрос! Что у вас в карманах?

Сайт дня: Я в блоге!

Всегда удивляло, как много всякой фигни оказывается в карманах у героев рекламы. Да взять хотя бы последний ролик батончика марс. Ладно, что батончик в карманах - может, он был в куртке и потому не растаял. Но вот фломастер откуда?

На всякий случай заглянул в карманы. Я принципиально не ношу лопатник - не нравятся мне эти прямоугольные шишки на жопе. Так что в карманах у меня денежки (1-3 тыс.руб.), ключи от дома, две мобилки (прямая и рабочая). Иногда коллекцию дополняет какой-нибудь документ и карточки (банковские или карты скидок). На кольцо для ключей нанизана флэшка на 2Гб.

Есть у меня еще рюкзак, который сейчас почти не ношу. Вот в нем лежит авторучка (паркер), зонт, перочинный швейцарский мультиножик, иногда нетбук, карточки и визитки. Но это, повторюсь, уже набор путешественника - т.е. я еду в другой город или на море.

И я не могу себе представить ситуацию, из которой нельзя было бы выбраться человеку в современном мире, имея при себе только эти вещи. А что лежит в ваших карманах? И какие абсурдности оказывались в ваших карманах? Я вот часто складирую использованные билетики от всего в карман куртки. В итоге они лежат там месяцами и часто попадают в стирку вместе с вещью.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как открыть рекламное агентство

Ниша посредников никогда не будет исчерпана. С каждым годом сервис, как услуга, становится все более востребованным, а производитель уходит из продаж в связи с возрастающей сложностью и технологичностью производства, и, как следствие, необходимостью сосредоточиться на нем.

Поэтому, если вы обладаете организационными навыками или навыками продаж, у вас всегда есть шанс преуспеть в продаже рекламы. Под продажей рекламы прежде всего подразумевается продажа услуг для продвижения компании на рынке - от полиграфии до промоутинга.

Необходимый инвентарь для создания агентства: вы, ваша голова и ваши связи. Начинать надо со связей. Все, что для этого нужно - сделать сотню визиток (200-300 рублей), собрать список типографий, СМИ, крупных агентств и обойти их ногами. Вам нужны договора. Договора обеспечат вам вашу прибыль - вначале 5-15% от сделки.

Второй момент - юридическое лицо. Теоретически можно передавать сделки напрямую, но так вы растеряете своих клиентов, толком не привязав их к себе. Поэтому юрлицо необходимо - клиент будет работать с вами, а не с типографией или газетой. Здесь стоит сделать остановку и немного поговорить о специфике работы рекламного агентства.

Есть небольшая разница в том, что вы видите на экране телевизора и то, как складывается работа рекламного агентства в реальной жизни. Вполне возможно, что в Москве или Питере работа рекламного агентства сплошной праздник и состоит из совещаний - как сделать жизнь клиента слаще. Но на деле рекламное агентство на сегодняшний день - это домашний доктор компании. Доктора зовут, когда больному плохо, или у него хандра и скука на душе. Рекламный агент не столько занимается работой, сколько выслушивает контактное лицо или директора.

Вот такая специфика деятельности определяет личную привязанность клиента именно к вам, а не к продуктам, которые вы приносите, как результат договора.

Когда у вас на руках скапливаются прайсы, наступает следующий этап - выработка личного прайса. Немного поработав с ценовыми листками, вы замечаете, что цены-то очень разнятся даже в одном сегменте. Причина разницы: слабая конкуренция, слабая информационная осведомленность производителей друг о друге и клиентов о существовании производителей.

На основе цен своих потенциальных поставщиков вы вырабатываете свой усредненный прайс. Т.е. продавать по ценам поставщиков не надо! Маржа в 10% не даст вам возможности развиваться. Выживать - возможно. Но развиваться - никогда. Вы должны обеспечить своим прайсом выгоду в 20-30%, с отдельными скачками до 50%. При этом вы должны оказаться в серединке между бюджетными поставщиками и крупными дорогими производителями. По опыту - большинство клиентов не требуют высокого качества, как и дорогие производители не всегда его обеспечивают. Клиент редко на ощупь и взгляд может отличить визитки на свиде и диси-12, как и увидеть смещение в 1 линию на офсетной печати. А для вас эта разница в десятки процентов.

Кому-то покажется, что это обман. Ничего подобного. Фактически, рекламное агентство а-ля "домашний доктор" - это агент бюджетных типографий, которые не менее востребованы на рынке, но не могут в силу разных причин выделить ресурсы для своего продвижения. Типография (или любой другой поставщик) продает только то, что может. Рекламное агентство продает то, что клиент хочет получить. Эта концептуальная разница является решающей, когда ставится выбор с кем сотрудничать. Поставщик будет впаривать клиенту исключительно свои услуги, агентство - то, что клиент хочет получить.

Исключение - аффилированные агентства, живущие на гигантской скидке от одного производителя. Но их скорее можно считать отделом продаж данного производителя, чем рекламным агентством.

Итак, прайс выработан, юрлицо зарегистрировано. Следующий этап - этап продаж. Первичный набор клиентов - достаточно отработанный алгоритм, который не претерпевает существенных изменений уже годы. Основная движущая сила агентства - это агенты. Основной инструмент продаж - язык. Основная техника: телефон и факс. Запаситесь бумагой, вам пора врываться на этот рынок.

Идеально, если вы сами себе продажник. Но у меня, например, навык первичных продаж минимален. Я не люблю создавать холодные контакты. Поэтому для меня оптимально - найти агента на стороне. Лучшие агенты - последекретные женщины. Они обладают громадной усидчивостью, выдержаны, готовы на любую работу, легко обучаемы. Это только в анекдотах мамочки - тупые, замороченные на детях животные. На деле - они лучшие агенты продаж на земле. Лучше их только амбициозные студенты мужского пола, но их мало и, скорей всего, вы он и есть.

Схему работы продажника я описывал в методике продаж. Кратко: делается выборка предприятий, лучше всего посегментно. Лучше всего на начальном этапе начинать со среднего качества (потенциальный клиент может быть вкусным, средним и неперспективным), оставляя вкусных на момент созревания вас и вашего агента, как продажников.

Первая неделя-две - это почти исключительно рассылка факсов и емайлов. Норма вашего агента - 60-100 звонков в сутки. За неделю у вас набирается критическая масса для обратной положительной связи. Банально за счет количества не может не оказаться в выборке хотя бы одного клиента, которому ваши услуги нужны.

Посмотрим на эту ситуацию со стороны клиента: если ваш факс не ушел в отбой, то он конкурирует с ближайшим доступным прайсом на те же услуги. Ближайшим окажется или прайс такого же агентства, или дорогого поставщика. Текст предложения тоже может сыграть решающее значение. Клиентов, которые недовольны качеством предоставленных ранее услуг - полно, и они всегда замотивированы найти идеального поставщика по рекламе (хотя это самые муторные клиенты). Так что на этапе холодного контакта выигрывают ваша активность, усидчивость, цены и обещания.

Следующий этап - встречи. Это такой российский ритуал. Прежде чем заказать визитки, надо трахнуть мозг рекламному агенту. Вам назначат время, вы подъедете и покажете образцы, рассказывая о богатых возможностях и низкой ценовой политике. Главное, не смущаться. Кстати, образцы надо натырить у ваших поставщиков заранее, причем в достаточном количестве для того, чтобы было что оставить у клиента. Потенциальный клиент всегда настроен пессимистично. Еще бы - вы ведь хотите забрать у него деньги. Расскажу секрет, как перенастроить клиента. Вы должны сразу дать понять, что деньги вас не особо интересуют: вы хотите ДАТЬ клиенту то, что он хочет. А он не преминет, конечно, вас за это вознаградить (согласно прайс). Не забирать, а давать! Как только удается донести до клиента эту мысль - работать становится намного проще.

Поначалу ходите на встречи вдвоем с агентом. Это, во-первых, даст вам понимание, как ведет себя клиент. А во-вторых, когда говорит то один, то другой, возникает эффект разрыва восприятия. Клиент вынужден сосредотачиваться то на вас, то на агенте и в итоге возникает брешь, куда уже на подсознательном уровне затекает все, что вы скажете. Уже ваше дело - воспользоваться этим эффектом в своих целях. Агент высокого уровня умеет создавать такой эффект в одиночку, перескакивая в разговоре с одной мысли на другую - последите за работой такого агента, и вы поймете, о чем я говорю.

Заказы будут в любом случае. Если держать поток звонков на указанном уровне, то даже у плохого агента будет достаточное количество заказов, чтобы он не умер с голода. Вопрос в том, как увеличить прибыль. И вот здесь начинается искусство.

Увеличить прибыль можно на совмещении заказов. Например, собрав 24 заказа по 100 визиток, можно поднять не 10%, а 50-60%. Или можно, при хорошем потоке, уронить цены за счет таких заказов.

Можно поднимать больше, взяв в штат дизайнера. В хорошее время дизайн может приносить до трети от всей прибыли по фирме.

Имея хороший вкус и богатые навыки можно производить расщепление заказа, когда заказ в зависимости от требуемого качества распределяется по поставщикам, а потом собирается уже у вас и предоставляется заказчику. Можно таким образом создавать уникальные товары, когда коробочку или пакет делает одна компания, а его наполнение (сувенирку) - другая. Например, мы делали блокноты на пружине, печатая обложку на сборном тираже, бумагу покупали сами, резали в одной типографии, а сшивали в другой. Этот геморр дал выигрыш в 100% прибыли.

Собственно, именно такие хитрости и умение угадывать желание клиента и сделают вам имя. Потому что крупные производители и рекламные агентства не хотят замарачиваться и создавать новые продукты и услуги. А мелкие поставщики не могут - пассивы тянут вниз.

Через год вы наработаете массив постоянной клиентуры и сможете снизить накал на своем факсе. Разумеется, надо будет привлекать и новых клиентов. Но при качественном обслуживании постоянных - они будут сами рекомендовать вас. Кроме того, если ваша работа действительно хороша, то клиент будет расти, и вы будете расти вместе с ними и ростом их рекламного бюджета. Делайте хорошо вашему клиенту, и он сделает хорошо вам.

Если у вас остались вопросы - спрашивайте, отвечу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 27 августа 2009 г.

Умер Сергей Михалков


Не знаю как для вас, а для меня он сначала создатель "Дяди Степы", а уже потом гимнов и пары режиссеров.
Эпоха целая, а не человек.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

AutoBlog-X - купил лицензию, получи сайт в подарок!

Сайт дня: Virtual.

В результате экспериментов скопилась куча автоблогов. Часть из них использовал для себя, но все просто сил не хватает на домены пересадить. Так что штук пятьдесят выделяется для акции.

Шаблоны: полуникальные, незадроченные (не более 10-15 копий на каждом).
Контент: синонимизированный копипаст.
Движок: понятно, автоблог (версия 1.3).
Количество статей: уже готово 300-500, плюс заряжено еще от 100 до 300.
Дополнительно: вывод картинок и вводных фраз.
Тематика: есть кулинария и есть общетематические. Некоторые статьи скомплектованы по определенному ключевому слову в статьях. Есть по дизайну, например. Но просьбы отобрать - будут игнорироваться по причине нехватки времени.
Все уже настроено. Надо только залить и выставить 777 на папку post и все файлы в ней. Еще надо будет сменить название блога и домен в options.php.
Стабильность в индексе: мои уже третий месяц после установки, часть уже в сапе.
Пример: 013666.ru

Условия: покупаете автоблог, активируете, авторизуетесь в клубе, присылаете мне в личку свое мыло и получаете на него архив в течение суток.

Ближайшая ссылка для покупки. У дилеров дешевле.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подарю или поменяю

Акк в ogame.ru - прокачанный. Флота нет, но начальные строения прокачаны до 5-10 уровня. Причина - надоело.

Акк в DarkOrbit - на счету 2млн.кредитов, омуенный корабль и 6 уровень. Причина - не вставило.

Акк в Садовой империи - основатель гильдии, 20тыс.очков на счету, 8 симпов в сутки, самый высокий уровень из пока доступных. Причина - надоело и для дальнейшего развития надо покупать второе поле, а мне вломы загонять деньги. Да и времени нет.

Себе оставляю только акк в траве. Там пока относительно весело. И времени немного тратиться. И сюжет нелинейный.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 26 августа 2009 г.

Как появляются кризисные цены - почти правдивая история

Звонок в рекламное агентство. На связи постоянный клиент. Чуть не плача.
Клиент: "Нужна хреновина, которая в прайсе за Х тысяч, но сами понимаете кризис, денег мало, а надо и туда и сюда, надо бы скидочку..."

Звонок на производственную фирму. На связи директор рекламного агентства. Злобно.
Директор: "Прикинь, клиенты ох...ели! Требует скидку. Ты там подожмись. Ты же понимаешь: кризис-ху...зис, клиенты на дороге не валяются."

Звонок поставщику материалов. На связи директор производственной фирмы. Озабоченно.
Директор: "Вась! Посмотри, что там можно сделать. Рекламщики руки выкручивают, требуют низких цен, я же не могу в минус работать. Может, у тебя есть какой-нибудь материал со скидочкой по кризисной цене. Сам понимаешь: кризис, надо выживать!"

Совещание у поставщика. Присутствуют директор и менеджер по закупкам.
Директор: "Ну, и что будем делать?"
Менеджер: "Понятия не имею, что такое кризисная цена. Но на складе у нас с прошлого года лежит немецкий материал. Его ровно половина от требуемого. И еще половину добьем китайским."
Директор: "Ты чего! Китайский в полтора раза тоньше! Это ж крокодил кривобокий получится!"
Менеджер: "Зато цена кризисная. И мы избавимся от неликвида и чутка даже обваримся."
Директор: "Согласуй и отгружай."

Совещание на производственной фирме. Присутствуют работники и директор.
Директор: "На дворе кризис. И у нас тяжелая ситуация. Клиенты требуют снизить цены. Так что теперь у вас будут кризисные зарплаты - на 25% ниже. Кто не согласен - может увольняться. На дворе очередь из желающих работать."
Рабочие: "Да чего там, кризис же. Согласны."
Директор (про себя): "На закупке сэкономил 50%, на работниках 25%. Епт! Это я еще больше чем раньше заработал. Да здравствует кризис! Надо модуль про кризисные цены тиснуть в газетку."
Рабочие (между собой): "Раз кризисная зарплата, будет кризисная работа кризисным молотком и кризисной отверткой. И вообще, пойдем хряпнем, а то работать в кризис трезвым не годится. Когда еще будет возможность так халявить и чтобы никто за это моск не ебал."

Совещание в рекламном агентстве. Присутствуют директор и менеджер.
Директор: "Как там ситуация с нашим постоянным клиентом."
Менеджер: "Производственники сделали нам скидку в 50%. Мы клиенту - 25%. Клиент счастлив до усрачки, мы приварили на этом заказе лишние 25% к обычной марже."
Директор: "Ох ты, нихуясебе! Делай коммерческое предложение для рассылки: "Только у нас до конца года кризисные цены!". Когда еще удастся так обвариться."

Совещание у клиента. Присутствуют отгруженная хреновина, клиент и случайные покупатели в магазине у клиента.
Клиент: "Вроде денег потратил меньше, а чувство будто меня наебали. Кризисное чувство, наверно. Кризис кончится, и оно само пройдет."
Покупатели (про себя): "Оооо! Бля! Уууу! Это ж надо такое поставить! Хотя кризис, конечно. Экономит, бедолага."

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

40 лет - и ты никому не нужен?

Сайт дня: Записки Комба

Я не рассказывал, что помогаю в поиске соискателей на вакансии? Так вот, себе я плохо подбираю народ. Вот сейчас, например, у меня раскален телефон, а программистов нет на связи. Но для других получается подбираться вполне удачно - со стороны виднее.

Собственно, я к чему. Вчера звонит мне женский голос и хочет устроиться на указанную в объявлении вакансию. Если вы слышали голос Новодворской - вот примерно такой я услышал в трубке. В разговоре выяснилось, что ей 40 лет. Я осведомился - а читала ли дама объявление (там была просьба от 25 до 30). В итоге я получил на свое ухо ушат криков и причитаний на тему возраста и того громадного опыта, который она получила. Прикинув, что такая истеричка вряд ли срастется с потенциальным начальником, я сбросил звонок. Но дама перезвонила немногим позже и пригрозила судом за дискриминацию.

К тому времени я успел поговорить с работодателем и выяснил, что возраст не критичен, хотя и желателен. Но вот истеричность полностью ставит крест на данной фигуре.

И вот задумался я. В 40 лет рабочая жизнь кончается? Да вроде нет. Моя мать хотя и сталкивалась с требованиями по возрасту, но достаточно легко находила себе место согласно квалификации и желаниям. У отца вообще никогда не было проблем с трудоустройством, даже сейчас в свои 60 с хвостиком - он востребованный специалист.

Откуда же такая истерика? Неужели трудно понять, что если директору 30 лет, а тебе 40-50 - вам будет трудно работать вместе. Тем более, что директор откровенно в этом признается. Не сомневаюсь, что есть молодые люди, способные работать и со стариками в качестве заместителей. Но если нет, не получается - зачем что-то требовать, напирать на свой опыт. Ведь даже если вас возьмут, то через пару месяцев вы уйдете сами, потому что начальник - молодой дебил и ничего не понимает, а вот вы...

Я работал с тремя дамами старше себя. Все ушли со скандалом, который сами и устроили. Дальнейшая их судьба сложилась по-разному, но ни к одной нельзя было применить штамп в заголовке этой статьи. Просто мы не сработались. Человеку в возрасте и с опытом трудно принять, что человек моложе может быть прав просто потому, что он твой начальник.

Есть еще и проблема, что возрастные люди в некоторых профессиях слабы. Я, например, не верю в программистов в 40 лет. Был в моей практике случай, когда я столкнулся с программистом почти 50 лет. То, как он это делал - достойно оперы. Работодатель в итоге его выгнал, а я сделал его работу быстрее раза в три.

Трудно себе представить сорокалетнего там, где требуются сила и выносливость двадцатилетних. Это только в кино крепкий орешек Брюс Виллис раскидывает террористов одной левой, а в жизни все иначе. И никакой опыт не поможет.

Слишком толерантным становится общество. Иногда до абсурда доходит. И ни к чему хорошему это не приведет. Как только общество бросается кого-то защищать - этот кто-то садится ему на шею. Лично моей шее это не нравится.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 25 августа 2009 г.

Минибар в суровой челябинской гостинице

Презерватив и шампанское.


Есть среди читателей жители Казани? После Челябинска и осмотра гостиниц уже вашего города у наших командированных девочек образуется 2 лишних суток - что посмотреть, куда сходить, куда не ходить? Нужно именно положительное впечатление о вашем городе - оно после попадет на страницы сайта.

Сайт вечера: RenKid.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сайт дня - кому ссылочку?

Сайт дня: Миллион на двоих.

Давно ничем не менялись, поэтому простенькая акция на вшивость яндекс-любовь ваших блогов. Вы ставите ссылочку на меня в одном из постов. Это совсем несложно. Контекст не важен, важно попадание ссылки в рейтинг по этой ссылке. Кто первый - того и тапки место в сайт дня. Смотрю перед написанием постов, т.е. от 1 до 5 раз в сутки. Если в предыдущем посте за текущие сутки сайт уже был - беру второй по очереди сайт. Если и второй успел - третий и так далее.

Акция продлится до выкупа данного места спонсором или до 1 октября 2009г. Информация для спонсоров: данная позиция стоит 200 у.е./месяц. В среднем в месяц я пишу 60-70 статей (бывает и 100). Покупая постовые по одиночке, вы бы потратили 300 баксов. Так что налицо реальная экономия и нереальные скидки. Учитывайте, что данные постовые попадут в ридер в отличие от баннеров и по ним будут кликать. Так что быстро пересчитываем в своем кошельке деньги и стукаем в аську. Можно давать ссылки списком. Не ставлю ссылки на ГС, адалт. Даже не предлагать. Работаем только с качественными ресурсами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Еще один способ заработать

Постоянно спрашивают - как заработать, чтобы не работать. Так вот они способы: прямо у вас под ногами.

Прошло уже несколько лет, как на компьютеры стали ставить лицензионку. А сейчас уже пришло время, когда компьютеры надо менять. Но если в маленьких конторах наклеечки с отметкой о лицензии аккуратно отдирают и переклеивают, то в больших на это внимание никто не обращает - в новом компьютере уже будет стоять новая лицензия, особенно, если это заводская сборка. Например, на трех купленных мною компьютерах винда оемовская уже стояла.

Отсюда вырастает несколько возможностей для заработка. Первый - на продаже наклеек. Всего-то и нужно, это устроиться поближе к сервисному центру, чтобы вовремя узнавать о массовой утилизации компьютерной техники. Дальше - бессонная ночь, но к утру у вас коллекция модных наклеек, которые можно реализовать за треть цены. Кому? Вот тут мы приходим к следующим вариантам.

Если сервисный центр вам - дом родной, то задачка по переклейке упрощается. Вы продаете новую технику взамен старой, но наклейки ставите старые. В итоге чистая прибыль по 70-80 баксов с компьютера.

Если у вас есть выходы на сисадминскую службу закупщика, то они производят закуп голой техники, а наклейки берут у вас, как полноценный виндос. Вариантов тут много - можно и просто откатиться. Можно и отдельно продавать. Можно действовать через директорат, можно на уровне поставщика. Важно, что с каждой наклейки будет навар.

На наклейке есть код. При установке он отлично подходит - иначе нельзя было бы восстанавливать систему (активация не одноразовая!). В итоге - никаких отличий не только для того, у кого установлена система, но и проверяющих органов.

С точки зрения морали - лицензия суть информационный продукт и вовсе не должна умирать со смертью или сменой техники. Это как буддийская душа - вполне может и вселиться в новое тело (компьютер). То, что этого не делает сам владелец техники - это его проблемы. Кроме того, лицензии - фактически анонимные. Т.е. привязка у них идет к компьютеру, а не владельцу. 1 живой компьютер = 1 лицензия. Так что даешь каждому живому компьютеру по лицензии!

Как это прекратить? Например, продавать лицензии с привязкой к паспорту, как симки телефонных операторов. Тогда будет трудно объяснить, почему Вася пользуется виндозом Пети. Но это затруднит продажу техники и ее последующую перепродажу. Так что вряд ли случится. А потенциальный рынок огромен: думаю, что 20-30% компьютеров выбрасывается с лицухами, которые могли бы еще жить и жить, принося пользу новым владельцам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 24 августа 2009 г.

Говноптимусы

У нас есть магазинчик в городе компьютерный. В том числе торгуют товарами от Лебедева. Вся проблема в том, что эти товары стоят за стеклом и можно детально рассмотреть их.

И все. Магии фотошопа нет. Смотришь на это кривобоко склееное китайское дешевое говно по лекалам лебедевских дизайнеров, и думаешь - а ведь кто-то задорого покупает это не глядя, через интернет-магазин.

А вот ководство выглядит рульно. Непонятно только, как 150 коротеньких файлов можно было раздуть на толстенную книгу А4+ формата.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Про доры и остальное


По картинке (скрин панельки) все видно, но прокомментирую: первая пачка (первая, третья, пятая и седьмая строка) сделана левой рукой и закачана уже более чем с две недельки назад. Между ними - доры из новой пачки. Траффик тоже видно. Домены: народ, третий уровень, нижний - на отдельном домене.

Вообще есть подозрение, что на третий уровень в яндексе не такие жесткие фильтры, как на второй, потому что с третьего ссылки не продают почти. Да и просирается яндекс на неделю позже гугла.

Все доры сделаны на Dorgen-X (пока по 30 баксов, но будем поднимать). Времени куда больше ушло на закачку, чем на генерацию. Проспамка: аддурелка и социалка. Пробовал и закладки, но они ничего не дали, хотя я и старался.

Планирую загнать всего 175 дорчиков для того, чтобы эксперимент приобрел репрезентативность. Сегодня вот пачечка на 10 штук пойдет. Доменов у меня, слава Богу, хватает.

А вот панелька поступит в продажу примерно в начале сентября. Работы идут. Там все будет круто: аякс и прочие красоты. А то в клубе баблорубы загнали в бесплатную панельку уже 4к доменов и стэк (очередь на чеканье) вырос до 1.5к доменов одновременно. Примерная цена продукта - 30 баксов на старте и 35 со второй недели.

Стал как-то уставать. Пока не понял - хорошо это или плохо.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More