Я не игрок. Я настолько не азартен, что могу бросить самую увлекательную игру в самом разгаре и уйти смотреть кино, например. Кстати, никому не нужен акк на Dark Orbit с 2млн.кредитов на счету? Поэтому я с недоумением взирал на то, как мои знакомые собирали банду для игры в линейку. И когда я заходил к одному из них в офис, а он квестил сокровища по заданию босса, это меня немного шокировало.
Человек в массе своей азартен. Он с интересом приникает к экранам, чтобы поорать за свою футбольную команду. Или покупает билет в сберкассе - вдруг там выигрыш. Или перекинется с бабушками во дворе в лото на копеечку. Но с появлением компьютера азарт стал еще более массовым и доступным средством получения удовольствия.
Не всякий решится залезть на Эверест или прыгнуть с парашютом. А в игре можно сделать и то, и другое. И все без ущерба для собственного здоровья. Если что и пострадает, то только твой кошелек.
Онлайн-игры последние годы становятся и неплохой возможностью для заработка. Впереди планеты, конечно, десктопные онлайн-игры вроде WoW. Добыча золота, артефактов и прокачка профилей - это лишь неполный перечень того, что покупается и продается в реальном мире среди любителей игры. Но все же пока возможности онлайн-игр недооценены их создателями.
Возьмем для примера датинг. Датинг существует годы, некоторым сайтам перевалило за десять лет. И все же только недавно в России открылась возможность хорошо зарабатывать на датинге. Сегодня - это заработок на регистрациях. Неплохой заработок. Но эта волна уйдет, и ситуация выровняется. А ей на смену придет не такой тривиальный, но гораздо более мощный заработок на правилах системы. Люди смогут зарабатывать, просто регистрируясь в системе. Например, на доступе к своим закрытым разделам. Почему нет? Каждый сможет сам наполнять свой профиль уникальным материалом и продавать доступ к нему, буде система эту возможность ему предоставит. Элементы такой системы мы внедрили на одном из проектов и небезуспешно.
Я бы спрогнозировал появление и высокий рост в сфере онлайн-игр сначала на регистрациях, а потом на возможностях в игре. Пока игры похожи одна на другую и в основном носят банальный квестовый характер за редким исключением, и очень боятся отдавать экономику на растерзание пользователям, стараясь выкачивать сами по максимуму. Но интерес к таким играм будет падать, а вот к играм со свободным развитием и реальной экономикой - расти. Потому что в основе будут лежать не квестовые правила, а сама жизнь с поправкой на виртуальный мир.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Человек в массе своей азартен. Он с интересом приникает к экранам, чтобы поорать за свою футбольную команду. Или покупает билет в сберкассе - вдруг там выигрыш. Или перекинется с бабушками во дворе в лото на копеечку. Но с появлением компьютера азарт стал еще более массовым и доступным средством получения удовольствия.
Не всякий решится залезть на Эверест или прыгнуть с парашютом. А в игре можно сделать и то, и другое. И все без ущерба для собственного здоровья. Если что и пострадает, то только твой кошелек.
Онлайн-игры последние годы становятся и неплохой возможностью для заработка. Впереди планеты, конечно, десктопные онлайн-игры вроде WoW. Добыча золота, артефактов и прокачка профилей - это лишь неполный перечень того, что покупается и продается в реальном мире среди любителей игры. Но все же пока возможности онлайн-игр недооценены их создателями.
Возьмем для примера датинг. Датинг существует годы, некоторым сайтам перевалило за десять лет. И все же только недавно в России открылась возможность хорошо зарабатывать на датинге. Сегодня - это заработок на регистрациях. Неплохой заработок. Но эта волна уйдет, и ситуация выровняется. А ей на смену придет не такой тривиальный, но гораздо более мощный заработок на правилах системы. Люди смогут зарабатывать, просто регистрируясь в системе. Например, на доступе к своим закрытым разделам. Почему нет? Каждый сможет сам наполнять свой профиль уникальным материалом и продавать доступ к нему, буде система эту возможность ему предоставит. Элементы такой системы мы внедрили на одном из проектов и небезуспешно.
Я бы спрогнозировал появление и высокий рост в сфере онлайн-игр сначала на регистрациях, а потом на возможностях в игре. Пока игры похожи одна на другую и в основном носят банальный квестовый характер за редким исключением, и очень боятся отдавать экономику на растерзание пользователям, стараясь выкачивать сами по максимуму. Но интерес к таким играм будет падать, а вот к играм со свободным развитием и реальной экономикой - расти. Потому что в основе будут лежать не квестовые правила, а сама жизнь с поправкой на виртуальный мир.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге