Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 8 апреля 2008 г.

Опять двойка?

Товарищ попросил оценить стоимость работ:
Прошу Вас дать адекватную оценку качества/стоимости вот этого чудо сайта _ttp:www.stiks-stone.ru
Заказал этот сайт мой знакомый, сайтомейкеры утверждают что сделано все на супер уровне.
Я оценил:
верстка хорошая, дизайн слабенький. если фриланс 300-500, если фирма - 800-1200.
Товарищ подтвердил:
За это диво заплочено 15 килорублей + 2кило в месяц типа сайт будет в топе
Я с удивлением (хотя уже без удивления, пожалуй) обнаружил минус в репе от анонима:
Думать надо, это и 20 баксов не стоит
Черт, где такие подрядчики водятся - я бы заказал себе пару таких сайтчегов за 20 баксов.
Понравилась мысль, не впервые слышу - работа стоит столько, сколько за нее заплачено.

Управление эккаунтами на Sape

Очень простая идейка из разрядка "Я бы купил".

С каждым днем кол-во людей, имеющих в сапе более 30 сайтов растет. Мне известны те, кто имею несколько акков, те, кто имеют по 1000 сайтов. Вы представляете, какой труд это обслуживать?

Итак, собственно, бизнес-план:

1) нужны манагеры. 1 сайт в сапе требует внимания (если активировать вручную все купленные ссылки) 10-15 минут раз в два дня. Следовательно, один чел может за 1 рабочий день (8 часов) качественно обработать 32 сайта. или в неделю следить за 60 сайтами. Но имхо, один менеджер может работать с группой до 1000 сайтов - просто проверять каждую ссылку он уже не сможет, но и явный шлак не пропустит.

2) ценовая политика вытекает из 1) - ВИП - до 60 сайтов, обычный тариф - ты один из 1000. При массовом подходе видится разумной цена в 1 вмз за сайт. При ВИП - получается, что 15 за 1 сайт.

3) Выгода для приобретателя. Даже нулевка приносит в сапе 10 баксов. Следовательно цена работы манагера - 10%. А вот для сайтов уровня премиум, где доходность 100-300 баксов, 15 баксов за причесывание сайта - не самая большая трата.

4) Где бабки? Тот, кто пашет-чешет, получает, ну допустим 50%. остальное - ваше.

5) Побочные услуги. Прогоны, сео, помощь и консультации.

В общем, при хорошем вале интересная тема. Самому заниматься лень. Пока лень.

Как решить проблему доверия? Нужен трастовый товарисч. Таких на серче хватает. Или можете ко мне обратиться, чтобы рекомендовал.

Ищу людей

По легенде Диоген ходил по улице с зажженой лампой посреди дня. Когда его спросили: "Зачем ты это делаешь?", он ответил: "Ищу людей."

Вот и я решил зажечь свою лампу. В связи с расширением индустрии развлечений под названием "Продукты-Х", ищу или партнера с баблом (чтобы нанять остальных) или собственно специалистов. В принципе мне все равно кому платить. Хочу толкового кодера - мыслей много, времени на воплощение нет. Хочу дизайнера без пальцев - для простых шаблонов. Хочу менеджера, наверно, мальчика - девочки как-то сеют неуверенность. Просто не успеваю всем отвечать: вы еще не видели как мой кип открывается - сначала трещотка контактов, а потом сплошные "ай" в течение 10-15 секунд - иногда до 40 контактов что-то мне писали оффлайн.

Ищу неспешно. Сам пока тяну лямку. Кастинг жесткий. Зарплата низкая, требования высокие - под стать перспективам. Кто станет в строй, получит бонусы в виде собственных сетей сайтов на халявном хостинге - почему нет - хороший плюс к зарплате.

А вообще все обсуждаемо. Я ищу младших партнеров. Работников и так до хрена. Читайте между строк - работать на себя под моим началом. Некоторые уже так и делают, а некоторые просто хорошие друзья.

Наспамьте мне пожелания по Satellite-X, плиз!

А то постоянно их забываю.
Вот что помню из замечаний + планы.

1) Сортировка разделов, сортировка в листингах самих статей.
2) Добавление РНР-кода в шаблон - например свой календарчег или облако тэгов.
3) ЧПУ.
4) Сеозавр работает не корректно.
5) Автоюзеры + автокомменты.
6) Добавить новых спонсоров, обновить коды старых.
7) Редактор для добавления текста статей - ставишь один текст, а он сам разбивается на много файлов и складируется в папочку.

Подмогните, я за пивом.

Продана первая копия Mutiportal-X

Интересующимся, что это за чудо, повторяю - оболочка для построения сетей сайтов на разных шаблонах. Т.е. много сайтов - одна точка управления. Внедрено достаточно механизмов, чтобы делать именно белые сайты.

Стоимость 250WMZ без ограничения по числу доменов.
Коммерческой версии нет, поэтому ставлю-настраиваю все сам.
Примеры можно спросить в личке.
Есть две версии - статейная и новостная.
Продается только по рекомендации, так как большой нужды в избыточном распространении корневого продукта собственного бизнеса не испытываю.

В теории можно на ентом и сателлиты клепать.

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Оле-оле-оле!!! Яша заиндексил первый сайт на Satellite-X

1) Контент копипаст. Уникальность - 0%, обычный тыринг.
2) Дизайн шаблонный - из типовых шаблонов.
3) Как я и говорил, одинаковые страницы с разными урл не поклеены - нашли в выдаче по 2 страницы.
4) На 15 статей 27 страниц в индексе. Но это второй ап (в первый поймалась только главная, в этот только ссылки с главной).
5) Длинные урл берутся яшей в индекс.
6) Проект не мой, показал один из первых покупателей. Так что урл даже в личку не засвечу.

Вот она, приятная подбодряющая мой усталый разум новость. Если кто еще не купил Satellite-X по цене 25 WMZ, готовьтесь к покупке оного за 30. Я пошел делать бомбу. В голове созрела модификация под кодовым названием "Sims in Yandex". :)

Много поступлений в магазине контента

Только для купивших Satellite-X.

Лот 101. Биология (реликтовые растения)

Скан книги.
Антиплагиатом проверен.
Всего 377кб
Много статей, можно наклепать 5-6 сателлитов. Статьи внутри делятся на несколько подстатей. Есть ошибки сканирования, примерно 1%.
Цена: 75,4WMZ.

Лот 102. Кулинария (рецепты)
Скан книги.
Антиплагиатом проверен.
Всего 61,6кб
Можно наклепать 1-2 сателлита.
Цена: 13,60WMZ.

Лот 103. Фотография (вечерняя фотосъемка)
Скан книги.
Антиплагиатом проверен, выборочно в гугле.
Всего 11кб
1 статья в несколько подразделов, можно наклепать 1 сателлит.
Цена: 2,5WMZ.

Лот 104. Психология (тайм-менеджмент)
Скан книги.
Антиплагиатом проверен, выборочно в гугле.
Всего 210кб
6 глав по 3-6 статей, можно наклепать 6 сателлитов.
Цена: 46,2WMZ.

Лот 105. Биология (домашние крысы)
Скан книги.
Антиплагиатом проверен, выборочно в гугле.
Всего 79кб
Много мелких статей, можно наклепать 2-3 сателлита.
Цена: 17,38WMZ.

Лот 106. Религия (иудаизм)
Скан книги.
Антиплагиатом проверен, выборочно в гугле.
Всего 382кб
15 глав по 5-10 статей, можно наклепать 15 сателлитов.
Цена: 76,40WMZ.

Лот 201. Инвестиции
Скан книги.
Неуникальный (навскидку 30-45%). Много терминов. Учебник. БОЛЬШАЯ скидка.
Всего 421кб
7 глав по 5-20 статей, можно наклепать 7-8 сателлитов.
Цена: 63,15WMZ.

Лот 004. Правоведение (юриспруденция + налоги + финансы)
Скан журнала.
Разбит на три класса (уникальность до 45%, до 65%, свыше 65%), разбит на статьи, к каждой статье отчет антиплагиата.
1 класса 130кб, 2 класса - 11кб, 3 класса - 39кб, всего 181кб
Всего 15 статей, можно наклепать 2-3 сателлита. Пара статей бьется пополам.
Цена: 37WMZ

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Гугля апнулся

Длинные урл в Satellite-X принимаются в индекс. Енто факт.
Гугля наковырял в блоге 230 страниц. Это в полтора раза больше, чем постов. Прикольно.
Рама нашла 5.
Яша спит. Собако. Сделал кросспостинг в май.я.ру - посмотрим на резальт.

Последнюю неделю живу одной мыслью - когда же яшка апнется?

Неохота лезть в сапку. Опять шурудить иккой в ссылках - как в какашках ковыряться.

Магазин контента заработал в полную силу

Сейчас в наличии 8 лотов по цене от 20 до 25 центов за 1к текста. Темы разные - поставки идут теперь регулярно из двух источников. Все тексты проверяются антиплагиатом. Особо ценные тексты в продажу не поступают, уходят с рук тем, кто делал заявку и находится онлайн.

Покупает первый постучавший. Ссылка на магазин.

Напоминаю, что продажи совершаются только при наличии лицензии на Satellite-X.

На 23.50 06/04 осталось 5 текстов.

О целях

Зачем ставить перед собой заведомо недостижимые цели? Можно хотеть иметь состояние Абрамовича, но добиться такого нереально в силу даже не сотен, тысяч причин - просто разные стартовые возможности.

Психологический фокус тут в другом. Достигая запредельного, мы растем быстрее, потому что идем правильнее. Можно идти мелкими шажками, можно прыжками. Каждый, понятно, выбирает свой способ передвижения. Но в данном случае речь не о стиле ходьбы. Я лично предпочитаю мелкие шажки. Речь о выборе пути. Можно и прыжками топать дольше раз в пять - метаясь от цели к цели, в то время как спокойный тихоход, вглядываясь по ночам на небе в полярную звезду, достигает конца пути.

Другой плюс недостижимых целей - повышение собственной самооценки. Высокие цели одухотворяют. Недаром этим приемом пользуются HR-менеджеры любой компании. Конечно, куда как приятнее работать в компании, где 200 дизайнеров и слава на всю Россию. И хуйня, что платят вдвое меньше, чем в небольшой компании из трех человек. Твоя планка сразу выше. Помню, как я писал в трудовые своим сотрудникам "заместитель директора", "начальник отдела продаж". Карьера - тоже может быть целью. И стать президентом компании - для кого-то вещь просто запредельная. Но вернемся к материальному. Если ты ставишь целью повышение своего дохода на 100 баксов в месяц - это не мотивирует, а если на 1200 в год - еще как! Хотя разницы никакой. Но психологически планка сразу скакнула.

Почему бомжедвижение так захлестнуло Россию? Потому что люди задали планку. Они превратили манимейкерское движение из партизанщины одиночек в систему, где есть лидеры и аутсайдеры. Теперь у новичков горят глаза, когда они читают отчеты - они верят, что тоже смогут достичь похожих цифр.

Мне постоянно пишут письма, как я крут. Да нимуя я не крут, я просто задался целью и понемногу ее достигаю. Но я задал планку. И теперь, когда человек читает мои опусы, он думает - бог мой, какой же я распиздяй! Или, епть, я ж не хуже! И планка растет.

Недостижимая цель потому и недостижимая, что не достигается. Разочарование от ее достижения сильнее, чем от провала по ее достижению. Почему? Ну вот таков человек - идеал должен всегда оставаться идеалом. Миллионы семей разрушаются, когда оказывается, что этот "ангел", на которого ты молился и пел серенады, оказывается, пукает в постели.

Лучший способ избежать разочарования при достижении цели, это сменить ее. Другим не советую, но сам я бегу одновременно примерно в 10-15 направлениях. Когда я почти достиг одной цели, то перекидываюсь на другую. Сам в это время повышаю планку по первой. И так далее.

А если провал? Бывает. И часто. Собственно, он бывает всегда. Мы ж договорились, что цель достигать не следует. Но с другой стороны, а в чем собственно провал? Мы достигли некоторой точки, получили бесценный опыт, приобрели навыки, которые сможем передать или продать. Просто оцени полученный результат и реши для себя сам - провал ли это? Многое меняется, когда начинаешь писать на бумажке что ты получил в результате движения к поставленной, но не достигнутой цели.

Я частенько применяю это в своих частных консультациях, когда требуется психологическая помощь. Мы начинаем с пациентом перечислять, что он сделал. И когда плюсов уже гора, а минус всего один - картина мира в голове разом меняется. Вспомните об этом, когда при очередной сизифовой попытке закатить камень, он снова свалится. Да, на гору не закатили, зато какие мускулы теперь? Шварц курит, а девочки все ваши.

Ставьте амбициозные цели не только себе. Ставьте их своему окружению. Хер бы СССР выиграл вторую мировую войну, если бы не ставил себе целью не просто выжить, а именно победить и вчистую. Цель была задана всей стране, и это дало свои плоды.

Я знаю семью, где все задались целью увеличения жилплощади. Под этот каток было брошено все - переработки, кредиты, рискованные сделки. Но через год из комнаты получилась однушка, а еще через два - двушка.

Еще один интересный эффект от постановки завышенных целей - это то, что руки не опускаются в процессе. Руки могут опускать от двух вещей: все сделано и не получается. А когда цель как звезда, то первое отпадает по умолчанию, а второе мозг применить не может, потому что "не получается" - это когда режешь картофель кубиками, а не получается. А когда картофель надо посадить, вырастить и именно его порезать, а еще только начало весны - то руки не могут опуститься, слишком рано для "не получается". Мозг будет упрямо твердить "еще рано, чтобы судить о чем-либо - сделай сначала что-нибудь".

Ставьте перед собой мегацели. Только тогда вы поймете ценность своего труда, а, следственно, и себя в этом мире.

Вышел комплект лекций

Наконец-то я разродился и дописал его!. Комплект дополнен избранными постами, в т.ч. хитом сезона "Креативное сео". Всего 5 лекций, 1 словарик, 9 постов, 65кб уникального текста без мата.

Для желающих приобрести сие чудо, цена прежняя - 5 баксов. Стучать в аську.

Всем подписавшимся на курсы и учебник обновление разослано в аську бесплатно.

Все. Теперь все силы будут брошены на обновление Satellite-X.

Ложь в рекламе

Подтирался сегодня бумагой Zewa - спиздели ссуки, наждак наждаком. Проверку на "легкая как перышко" не прошла. Поэтому навеяло.

Я рекламщик. Прежде всего. Манимейкерство - просто хобби. И судя по растущему спросу я так и замру где-то между рекламой, вебмастерингом и веб-адвертингом. Но все же голова моя заточена под рекламу, так вышло.

Разумеется, лжи в рекламе хватает. Как не сказать, что у тебя самый лучший товар? Не заявишь - не купят. Поэтому закон запрещает в рекламе бездоказательные заявления о лидерстве. Закон запрещает формулировки, могущие повлечь за собой вред здоровью. Ну к примеру, не пройдет реклама иголок: "Нашими иголками можно ковыряться в ушах!". Но есть масса обходных путей получить в головах потребителей сходный эффект.

Другое дело, что ложь не дает долговременного эффекта. Т.е. вы можете сказать, что продаете "кнопку бабло", но если это не так, то спустя какое-то время наберется кумулятивный заряд потребителей, которые смогут создавать эффект больший, чем ваши возможности по распространению рекламы, и спрос пропадет.

Имхо, мое негодование по поводу туалетной бумаги ничего не стоит - глаз вопиющего в пустыне. Но когда вы, сидя на толчке, вспомните об этом - то тоже выругаетесь вслух и одним потребителем у Zewa станет меньше. А негодующий потребитель в среднем сообщает о своем негодовании 20 знакомым. Если у него нет блога. :)

Почему же рекламодатели продолжают пудрить нам мозг? Не надо думать, что это тупые закоснелые личности. Это, к слову, довольно умные и развитые люди. Я много раз писал о целях - все зависит от них. Ложь в перспективе вредна, но если перспективы нет или есть возможность резкой смены курса - почему нет?

Рассмотрим тактику операторов сотовой связи. Ценовая борьба бесперспективна. Те, кто в теме, в курсе, сколько операторов на Западе на грани выживания из-за ценовой войны. Однако, когда на кону сотни миллионов баксов и существование на рынке - все средства хороши. И мы начинаем звонить за 1 руб., 50 коп., 25 коп., кое-где уже и анлим за сущие копейки. Итог: нет денег на обновление оборудования, качество связи падает, кол-во вышек не растет, служба поддержки перегружена и не отвечает (я туда не звоню, но читал о сроках ожидания от 15 до 45 минут - это ж как надо хотеть дозвониться, чтобы столько ждать?). Перспективы печальны, зато сказка про дешевую связь рулит. Ложь? Да. Но во спасение. Но ведь все же рухнет со временем? Да. А может и нет.

Или другой пример. Надо резко войти на рынок. Нерезко = вязко, прибыль будет расти постепенно, а то и вовсе не будет. Т.е. нужно придти-увидеть-победить. Что делаем? Мы подгоняем себя или товар под ожидания потребителя. Вот пара примеров: "западное лучше" - Vitek, Amtel, "веселый это интересно" - Жириновский, "палю тему" - бомжедвижение. Но на деле оказывается, что и Vitek ломается, да еще как. Жириновский не такой уж и веселый, а иногда даже очень серьезный. Бомжедвижение стухло.
Ложь лишает перспективы.

Третий пример. Есть целая индустрия, построенная на простой идее: срубил-смывайся. Или "после нас хоть потоп". Их не смущает заведомая лживость своих заявлений. Ибо "завтра" не будет. Различные пирамиды построены именно на этом. Хотя давно известно, что они имеют порог насыщения, все равно хочется верить в сказку. Именно на такой технологии был построен маленький бизнес Остапа Бендера из романа Ильфа и Петрова. Чем он кончил - прочитавшим известно.

Какой же вывод из всех этих примеров? Ложь в рекламе есть - это факт. А верить надо тем, кто нацелен на длительное пребывание на рынке, кто строит, а не рушит, кто делится, а не прячет. Как таких выявить? Смотрите, читайте, спрашивайте. Ошибки будут, но уже не так много.

Удачи вам в ваших изысканиях, вечно ваш философ. :)

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More