Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 13 мая 2010 г.

Загадка

Что это?

xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai  xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai

Первый правильный коммент получает инвайт в клуб.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Не могу повернуть голову

Защемило нерв в шее. Хожу как робот Вертер, поворачиваясь всем телом. Кое-как смог поспать, найдя фиксирующую позу. И, конечно, все это очень некстати. Надо с утра ехать в налоговую. Зато потом сразу в госпиталь, к эскулапам.

Писать неудобно, ходить неудобно, сесть трудно, лечь почти невозможно - голову более-менее без боли можно держать только на весу. Зато забавно, ведь приходится искать выход из положения каждый раз. Пришлось даже выдумывать, как почистить зубы - такой вроде привычный ритуал, ан-нет, шея там задействована по полной.

В последний раз что-то похожее было в 1998 году, тогда помог медицинский массаж, 10 сеансов. Но в этот раз побольнее и попроблемнее.

Всем удачи, ответы на вопросы будут несколько позже, так как не очень удобно работать за компьютером.

UPD. Фибромиозит. Застудил мышцы. Прописано избегать сквозняков, мазаться гелем и делать наклоны головой для вытягивания мышц.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 12 мая 2010 г.

Закопаю вашу идею

Давно у нас не было шоурума. Давайте вспомним старое. Все очень просто, вы выдаете на гора какую-то идею, я привожу аргументы, почему этим не надо заниматься. Избыточный оптимизм, согласитесь зачастую вреден.

Поскольку многих одолевает паранойа, что их идею украдут и тут же воплотят, то для особо подозрительных есть емайл masterxbablorub@gmail.com, ответы тоже будут приватными.

Ну, а чтобы было совсем весело, вы выдаете фуфловую на ваш вкус идею, но которая не дает вам покоя, и я нахожу, как ее можно сделать так, чтобы заработать кучу бабла при минимальных издержках. Типа "как открыть свою биржу ссылок?".

Ответы в следующем посте. Перед отправкой старайтесь не повторяться. Помечайте свои комментарии или письма "хорошая идея" или "фуфловая идея", чтобы я не путался с акцентами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Что происходит?

Поменяли домработницу, курьера, программиста. Теперь напрашивается замена еще секретаря и бухгалтера. Все? Кризис кончился? Работать уже не надо? Можно просто приходить за зарплатой?

21 мая начнется цикл встреч с мной на базе у Видякина под громким названием "Все об Интернете". Вы задаете любые вопросы по созданию, продвижению и развитию сайтов. Я отвечаю. Подробности тут. Два часа милой беседы под тортик, что может быть лучше для обучения простым истинам?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 11 мая 2010 г.

Platnik-X или сам себе партнерка

Что такое Платник-Х? Это возможность избавить себя от проблем работы с партнерками - забудьте о ддосе, недоступности, кидках, шейве. Это возможность запустить свой платный сервис в течение суток. Это возможность начать зарабатывать все и сразу, а какие-то проценты и, может, не будут выплачены.

С другой стороны, цена на скрипт специально такая низкая, потому что в нем нет и, скорей всего, не будет партнерки. Это скрипт легкий, эконом-класса, не требующий базы данных, не использующий множества наворотов.

Но цена одновременно и высокая, чтобы исключить покупку для коллекции. Так как в цену входит автоматическое подключение к контент-провайдеру, а также помощь в настройке и установке.

По сути процедура установки выглядит так: взяли готовый сайт, залили в корень скрипт платника, поставили виджет на страницу, где нужна форма с оплатой. Поставили второй виджет на те страницы, которые надо закрыть от пользователей до оплаты. Дальше подключаете строку у контент-провайдера и можно сливать траффик. Уже опробовано на нескольких проектах. Везде установка заняла не более часа.

Я лично работаю с смс-сервисами уже почти десять лет. И данный скрипт минимизирует все телодвижения по началу работы с любыми продажами через смс. Кроме того, уже по личной договоренности с контент-провайдером, он минимизирует все телодвижения по подключению к нему: только собеседование онлайн. И в его распоряжении вся сетка тарифов от 11 до 290 рублей.

Офсайт: platnik-x.ru
Демо: platnik-x.ru/demo
Админка демо: platnik-x.ru/demo/admin.php (admin:admin)

Цена: 75WMZ. Требуйте скрипт у дилеров, у них дешевле. Дилеры, требуйте у меня ссылку на продажу, вы получаете до 25WMZ комиссии. Внутри клуба действует специальная цена, смотрите в разделе "Ваши лицензии".

Процедура покупки: покупаете инвайт, активируете в клубе, связываетесь со мной для собеседования с представителем контент-провайдера.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 10 мая 2010 г.

Йопаный огород

Никогда не хотел копаться в земле. Хотя все мои предки по обоим линиям восходят к крестьянам. У деда было 18 соток, занятых садом, огородом, прудом, коптильней, небольшим сараем, где время от времени водились то свиньи, то нутрии, то куры. Я, если там и появлялся, то пощипать кусты крыжовника или полазить по вишне. Почему-то мне было милее полазить по диким яблоням вдоль дороги возле дома. Яблоки были неизменно кислыми, отчего во рту словно ежик накакал, а потом нередко прохватывал понос. Но все же они были какими-то другими, не теми, что в саду.

Мой отец тоже любил поковыряться в огороде. Не то, чтобы ему это очень нравилось, но именно благодаря ему там появились деревья грецкого ореха и японской бархатной вишни, а в теплице выраживались арбузы, совершенно нетипичные для нашего климата. Но таки он относился к приусадебному участку, как к некоей данности. Им надо было заниматься, несмотря на то, что в какой-то момент он уже перестал испытывать нужду и необходимость что-то выращивать в земле самому. Можно сказать, что он, как и дед в последние годы, ковырялись там больше для собственного удовольствия.

Я вырос в среде, где осень начиналась всегда одинаково: с трех-четырех мешков картофеля, двадцати литровок варенья и десятки банок огурцов-помидоров. На все мое недоумение всегда был один ответ словами героини из "Москва слезам не верит": "вот посмотрим, когда зимой будешь лопать". Но не сказать, что лопали. Самым вкусным в варенье была карамельная пенка, которую снимали столовой ложкой, клали до остывания на тарелку и неистово дуя, потом с громадным удовольствием слизывали эту природную конфету. Но вся фишка такой пенки была в ее свежести. А вот варенье стояло годами, портилось и неизменно выливалось в унитаз. Огурцы кисли, банки с помидорами взрывались, а картошка гнила.

Сколько себя помню, осенняя пытка изготовлением варенья и маринадов сменялась потом пыткой в плане сохранения. Мы с матерью почему-то всегда эту битву проигрывали. Виной был то сырой подвал, то слишком теплая квартира, от которой картофель прорастал еще до окончания зимы. Варенье мы почти не ели. Единственное, что толком доходило до стола была капуста, да маринады. Помню, у матери даже была специальная шинковка для капусты. На мой взгляд, это едва ли не единственный овощ, который она научилась мариновать мастерски.

Разумеется, как только я начал самостоятельную жизнь, я стал тоже закупать картошку мешками. И закончил. Через три года. Все просто, я не ел столько картошки. Оказалось проще и экономнее тратить деньги в магазине получая свежие и не гнилые овощи в течение всего года. И как-то все доводы насчет экологичности и высокого качества овощей с огорода потеряли для меня всякую ценность.

Отдельно я запомнил тот год, когда мать решила арендовать огород у соседки. И мы посадили две ведра картошки, стерев в кровь все ладони и проклянув эту идиотскую физическую работу. Собрали мы тоже два ведра.

Ладно, есть люди, у которых и руки и голова приспособлены под работу на огороде. Но вот никак не понимаю, зачем припахивать к этим работам совершенно городских жителей, которые не имеют иллюзий откуда берется картошка, но лучше будут покупать ее в магазине. Да и никакая это не экономия, если пересчитывать не на мешки картошки, а на потраченное время. Стоит ли меряться писькой с агрофермами? Так что если не доставляет удовольствия, лучше посадите пару садовых деревьев.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Выходные елы-палы

Все гуляют. Интернет вторые сутки такой, что вспоминаю модемные времена. Еле-еле теплится только онлайн-связь и немного грузятся сайты. Планировал поработать, но все тормозит нещадно.

Собственно, основные новости выходных: в Калининграде дети раскачали военный автомобиль и придавили женщину с ребенком, но домашние терминаторы уже нашли других виновных, конечно. В Берлине на памятнике советскому солдату написали несколько плохих слов. Тиньков призывает вместо праздников спасать шахтеров. У Маула сперли почти 18 килобаксов. Сделан перевод списка доходных статей известного христианского блоггера Роуза, из которых следует, что примерно половина его доходов связана с тем, что он один из самых популярных блоггеров мира (книги, преемственность, лекции, доска объявлений), а не с его бешеной деятельностью в блоггинге.

Надежда только на то, что к вечеру интернет распогодится и можно будет нормально поработать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 8 мая 2010 г.

Когда началась война

Каждый второй немец этого не знает. Да Бог с ними, с немцами, я не уверен, что все наши школьники точно могут назвать ключевые даты второй мировой без обращения к Интернету и Википедии.

Нас в школе учили, что 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, а два года спустя 22 июня 1941 года войска Германии вероломно нарушили пакт о ненападении и перешли границу Советского Союза. В 1944 году военные действия в СССР были завершены, а основной театр развернулся в Европе. 8 мая 1945 года была подписана капитуляция фашистской Германии. А осенью, после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки капитулировала и Япония. Всего за время войны от различных действий погибло порядка 50 миллионов человек.

Имхо, вторая мировая война - самое мощное напоминание современникам, чем могут закончиться мечты о мировом господстве одной или ряда стран. Возможно, именно благодаря миллионам погибших тогда мы имеем только локальные конфликты сегодня. Ведь начать легко, а вот остановиться в таком деле будет крайне трудно и неизвестно будет ли кому останавливаться.

С наступающим вас.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 7 мая 2010 г.

Пятничная пятница

Вы же понимаете, май, праздники, шашлыки. Поэтому сегодня свободная тема, рассказываем любые житейские истории. Приз тот же. Главный критерий - интересность для читателей. Если есть в загашнике хорошая история - колитесь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как действует реклама

Я уже много раз писал в блоге, что первый профессиональный маркетолог, сумевший масштабно применить свои навыки в рунете, обварится до пузырей. И вот вновь мы возвращаемся к этому вопросу.

Принято думать, что базовый рекламный эффект - это когда после просмотра ролика или прямой рекомендации потребитель встает и идет приобретать товар. Исходя из этого строится работа почти всех адвертов. Почти. Потому что это изначально неверная предпосылка.

Сейчас все академические маркетологи начнут переворачиваться в гробу, но нам до них дела нет. Мы же просто разговариваем.

Эффект от рекламы может быть разным. В конце концов реклама - это просто порция некоей информации, которая попадает в мозг и обрабатывается им с разным для каждого человека эффектом. Кому-то она нравится как картина в музее. Кто-то мотивируется на приобретение. Кто-то откладывает эту информацию на полочку. Кто-то игнорирует. А кто-то раздражается. И каждой реакцией можно воспользоваться.

Реклама не обязана продавать. Это лишь один из возможных сценариев. А еще реклама может создавать лояльность или приверженность торговой марке или бренду. Человек совершает покупку, получая мотивацию. Так зачем лупить его по морде и тащить за шиворот? Идеально, если он сам себя убедит в качестве продукта. Не ты его убедишь, не самыйавторитетныйэкспертвсеяруси, а он сам.

Как вы принимаете решение? Обычно под воздействием определенного объема информации. Есть мнение, есть контрмнение. Вы принимаете сторону наиболее аргументированного варианта или более эмоционального. Реклама может вместо тупого впаривания предлагать вам достаточно образов или информации для принятия решения. Надо просто корректно составить рекламное сообщение.

Пейте сок! В соке больше витаминов, чем в воде!

Сок на 98% состоит из воды. И на 2% из минералов и витаминов. Так зачем пить воду?

Какое больше действует? Там где решение оставили за вами. Да что там, реклама вообще не обязана продавать или вызывать желание купить. Зачем? Давайте представим стандартную схему мышления потребителя: есть потребность в совершении покупки определенного товара, начинается поиск информации, выполняется анализ найденной информации, принимается решение, совершается приобретение. Представляете, сколько надо преодолеть барьеров в сознании потребителя, чтобы добиться нужного вам результата? Так зачем даже стараться это делать? Ведь белка не осознает, что она бежит в колесе. Чем гонять белку палкой, посадите ее в колесо.

Реклама вполне способна заполнить собой нишу поиска и даже частично выполнить анализ. Учитывая, что большинство не склонны к глубокому анализу, то достаточно оставить выбор из двух зол. Ну пусть не из двух, а из двадцати. Так часто делают дизайнеры: вкладывают душу в один макет, а рисуют двадцать. Почти всегда клиент выбирает тот самый. А при замещении анализа, так и вовсе выбирает только тот самый.

Сок: вода 98%, витамины 2%. Вода: вода 100%. Для сбалансированного питания витамины необходимы.

Никто не говорит, что выбирать, но вы ведь уже сделали свой выбор? Признайтесь честно. Хотя бы самому себе.

Реклама вообще может не говорить о товаре. Как так? Товар не важен? А ведь какая по сути разница между одним электрочайником и другим? Так зачем говорить о преимуществах одного перед другим. Говорите о преимуществе работы с торговой маркой. Человек - существо коллективное и всегда имеет желание быть с более сильным. Если ваша торговая марка круче, то часть потребителей завсегда сделает выбор в ее пользу. Да, не на всех действует, но на многих. Мы таки пьем кока-колу, а не буратино. Кушаем макдональдс, а не шаурму на улице. Конечно, если есть деньги, если мы хотим подчеркнуть свою причастность к миру сильных. Глупо это отрицать.

Когда человек говорит, что реклама на него не действует, он лукавит. Он принимает за рекламу прямой приказ или прямую рекомендацию. Довольный сообщает, что он не поддался. И тут же попадает в другую рекламную ловушку. Вы не купили тайд, но концерн Хенкель выпускает сразу Ариель (преиум-марка), Тайд (выше среднего), Е (средняя марка), Дося (эконом). И, честно говоря, им там пофиг, что ты купишь. Рекламируемый тайд? Сработала прямая реклама. Нерекламируемый Е? Сработало сопротивление рекламе. Стирают они одинаково, кстати. Ну, может, в ариеле побольше энзимов и отбеливающих, а в досе поменьше ароматических отдушек.

Так что мои любимые но такие наивные читатели, хотим мы того или нет, но мы живем в мире рекламы с того самого момента, когда первый пещерный человек посоветовал другому брать заточенные палки у третьего. Единственный способ полностью игнорировать рекламу, это уехать на глухой хутор и жить с земли. Остается всего один вопрос: зачем вообще ее игнорировать? Может, просто научиться пользоваться ею. Научились таки пользовать кредиты. И рекламу понемногу освоим.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 6 мая 2010 г.

Онлайн-игра Баблорубы (бета-версия)

Прошло полгода и два периода закрытого тестирования, прежде чем я решился вынести игру на публичный бета-тестинг. Но зато теперь вы можете все опробовать симулятор заработка.

Game-Bablorub.ru

Отличие бета-версии от базовой в том, что мы оставляем за собой право снова обнулить результаты. Кроме того, мы рассчитываем на активное и добровольное участие бета-тестеров в обсуждении и доработках к игре. У нас некоторые проблемы с игровым балансом и далеко не все косяки выявлены.

Сам геймплей довольно простой и напоминает упрощенную и кастрированную версию заработка в Интернете: вы изготавливаете ресурсы, покупаете хостинг, делаете сайты, ставите на сайты партнерки и так зарабатываете деньги. Внутренняя валюта - WMK - вебмани-копейки. Сайты можно улучшать, ставя более качественный контент, делая прогоны, покупая ссылки, приобретая более качественный хостинг. Сайты могут быть забанены. Но могут и стать трастовыми.

На определенном уровне вы можете организовать свою фирму и поднимать бабло, нанимая других участников, тогда как в одиночку вы сдерживаетесь в плане изготовления новых сайтов таймаутами.

Есть свободный рынок, где можно обмениваться контентом и сайтами. Есть рейтинг. Есть внутренняя переписка между участниками и даже аналог блогов. А также форум.

Все замечания, предложения, глюки и косяки - выкладывайте сразу на форум игры. Программист пристально следит за вашими замечаниями.

Удачной игры, баблорубы!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Портальщики

Вы просто не поверите, сколько людей хотят сделать портал для того, чтобы потом парить других людей. В основном это люди, слабо знакомые с интернетом и делающие большие глаза, когда начинаешь объяснять, как работает система. Но почти всегда - это намного более интересная работа чем создание очередного корпоративного сайта.

Собственно, топ порталов, которые мы делали или делаем.

Фото-портал. Модель монетизации: смс-голоса за частные фото в конкурсах. Модель продвижения: социальная, себя не оправдала. Владелец потерял интерес к порталу через год после его создания. В данный момент просрочен домен.

Городской портал. Модель монетизации: реклама за деньги. Модель продвижения: оффлайновая реклама, себя не оправдала. В данный момент портал жив и даже привлекает хороший поисковый траффик, но служит не более чем костылем в работе основного бизнеса владельца. Часть команды разбежалась.

Городской торговый портал, основанный на карте. Крайне интересное решение, использующее апи гугла. Однако, владелец рассосался до окончания работ. Ждем его появления. Модель монетизации: подписка на размещение.

Строительный портал. Модель монетизации: подписка на размещение. Первый за долгое время серьезный подход к делу но малыми силами. Модель продвижения: не определена. Должен получиться хороший продукт, но его востребованность под большим вопросом.

Корпоративный видеопортал. Что-то вроде ютуба для коммерческих организаций. Намерения серьезные, но знания предмета очень слабые. Фактически основной постановщик задач себе я сам. Пока идет стадия проектирования.

Когда заказчиков на порталы нет, я начинаю скучать и делать что-нибудь сам. В конце концов, это довольно весело, даже если неэффективно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More