Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 15 мая 2008 г.

100-й член Клуба Баблорубов

Даже не член, а членка (глупо как-то звучит). Но нашего полку прибыло. Теперь нас ровно СТО и я.

Помнится, я хотел основать клуб 1000+, я, правда, имел в виду заработки, но как оказалось, это не важно. Важно другое - если идти за руку и в ногу, то уйти можно дальше и намного быстрее.

Прочел, кстати, в газете моего клиента интересную притчу, не имеющую прямого отношения к посту, но все ж не могу не поделиться.

В Америке проводился конкурс дровосеков. В финал вышли ирландец и канадец. Вот дан старт и оба начинают рубить деревья. Вдруг, спустя два часа ирландец слышит, что канадец перестал рубить. О, подумал он, у меня есть шанс его опередить. И стал рубить с удвоенной силой. Однако, спустя 10 минут канадец начал рубить снова. И опять через два часа звон топора канадца утих. Опять ирландец постарался использовать свое преимущество. И так продолжалось 12 часов. И каково было удивление ирландца, когда он увидел, что проиграл. Он пришел к канадца и спросил, как так, я рубил на час больше, сил у нас примерно одинаково, но я так отстал? Канадец посмотрел на него, прищурив глаз, и сказал - пока ты рубил, я точил свой топор.

Одного не понял, причем тут Америка. Как-то так получается, что Америка постоянно в последнее время при чем.

Сижу, и нет, чтобы работать, я перечитываю Фрица Моргена. Местами любопытственные измышления. Советую, кто любит взрывать свой мозг.

А мне надо:
- закончить один сайт, цена вопроса 27 тыс.руб.
- написать 2 модуля для другого сайта, цена вопроса 500 у.е./мес.
- заполнить и сдать сайт, цена вопроса 15 тыс.руб.
- восстановить сайт, который ушел в никуда после краша на сервере, цена вопроса - пиздюли и репутация.
- написать редактор сатХ, цена вопроса - хез, но людям станет удобнее работать и сбыт вырастет.
- надавать всем пиздюлей на вебфабрике (вебконвейере) и сделать еще 5 сателлитов, цена вопроса - примерно 150 баксов.
- поставить на сайтах ЛиЭкс и ЛинФид. И вообще сделать инвентаризацию ресурсов и доставить там, где что-нибудь не стоит. Бегун тот же или Адсенс. Цена вопроса - ну примерно 100-300 нелишних баксов в месяц.
- сделать себе десяток-полтора сайтов под купленные домены, цена вопроса только на ссылках - 20-30 баксов с каждого домена.

Какой вывод? Или я ленивый пидорас, или у меня опять депрессия. Никак не могу определиться с этим. Есть еще вариант - заебло. Есть такая великая штука. Когда заебло - можно не работать, потому что заебло оно все.

Все популярные женщины в Интернете - мужчины?

В свете расследования, кто такая Анфиса, навеяло.

Маскулинность интернета - вещь давно известная. Ну, никак не могут смириться мужчины, что когда-то их вотчина (а все-таки раньше интернет был территорией сисадминов и программистом - когда мы все пешком под стол ходили) активно осваивается женским полом.

Раньше женщина в Интернете была явлением знаковым, появление ее на форуме сопровождалось множественными знаками трепетного внимания. У меня до сих в аське в контакт-листе ники нескольких гражданок ЖЖ, которые ничем, кроме пола не блистали.

Затем как-то незаметно женская тема стала развиваться, появились чисто женские ресурсы, которые завоевали внимание немалой части интернет-населения слабого полу. Помню даже, что одно время было модно делать сайты для женщин - типа они какие-то особые зверьки, что могут ходить только в одно место, вроде Дамочки.Ру. А тематические сайты - это только для мужчин.

В итоге женщина в Интернете - это особое существо, к которому надо относиться с вниманием. Говорить ути-ути, делать приятности в виде пары монет в кошелек, тратить время на объяснение как сделать то и это (блондинко? ну как не помочь, она же блондинко!). Так сложилось и так есть.

Неудивительно, что такое отношение породило интернет-транссексуализм: мужчины стали притворяться дамами, чтобы получить описанные выше бонусы. И в самом деле, продвинуть свой сайт, бложек, как-то иначе выманить пару копеечек легче, если там, на том конце провода думают, что ты блондинка, 170/50, 3 размер груди. Фотку прислать? Да никаких проблем: есть и сканер, и соседка соответствующих параметров, которую можно на стопку чая заманить и пощелкать. Но без фотки еще лучше - интрига. Самый писк - тиснуть часть тела в анкету или на бложек - пусть гадают, какая ты.

Женщина должна быть загадкой. А уж в Интернете для этого есть все инструменты. Речь тоже подделать довольно легко, для человека пишущего написать в женском стиле не самый большой труд. Как я уже писал одному из своих корреспондентов - женская письменная речь отличается большим числом деталей и уменьшительно-ласкательными оборотами. Вот простенький утрированный примерчик.

Мужской вариант: "Ездили на шашлыки на море. Шашлыки были вкусные. Море прохладное. Поеду еще. Ждите отчет."
Женский вариант: "Наконец, выбрались с девочками на море. Поехали втроем: я, Машка и Ленка. У Машки машина - ну просто конфетка, маленький компактный жучок. Внутри такой просторный и есть куда ноги вытянуть, я, кстати, босоножки специально для этого случая купила..." и т.д. и т.п.

Не скажу, что все женщины так говорят, это мы все ждем, что именно так они и будут говорить.

Интернет-транссексуализм - явление древнее. Истоки его в недостаточности общения в сети. Трудно привлечь внимание, когда ты никто и звать тебя никак. Но стоит сделать себя девушкой и выставить в интересах секс - внимание гарантировано. А нынче интернет-транс это еще и неплохая, достаточно прибыльная профессия.

И совсем неудивительно, что обычный гетеросексуальный мужчина чувствует себя глупо, обнаружив под виртуальной юбкой не то, что ожидал. У него сразу возникает ощущение ребенка, который развернул конфету, а там пусто. Не то, чтобы он сильно эту конфету хотел, а все равно неприятно.

Однако, все это не мешает делать людям бизнес. А мужской ум - пытливый и идет мужскими путями, но с женским лицом. И при прочих равных мужчина в женском обличье будет выигрывать у женщины в оригинале. Потому что мужчина лучше знает, как угодить самому себе. И стать популярной женщиной, оставаясь мужчиной, действительно легче - кто пробовал, знает.

Но являются ли все популярные женщины в Интернете (за исключением публичных личностей и тех, кто сделал себя популярным с помощью видео) - большой вопрос. Мне бы не хотелось в это верить. Хочется сохранить в себе ожидание лапанья сисек третьего размера при малореальной, но вдруг, встрече.

Дни недели

Есть много классификаций дней недели. У меня своя, привязанная к бизнесу и деловой активности.

Понедельник. День восстановления связей. В этот день первая половина дня - звонки. Оплат обычно не бывает. В целом, тяжелый и напряженный день, результаты деятельности в который будут сказываться всю неделю.

Вторник. Начинаем работать. И первые оплаты, которые отправили в понедельник.

Среда. Самый активный деловой день. Обычно выделяется под встречи.

Четверг. Мертвяк. Обычно все в этот день занимаются своими внутренними делами. Я вот программированием или пиздюлями. Но продаж и оплат обычно мало.

Пятница. День оплат, когда они никому не нужны - денег уже не снять, да и отправлять глупо. А вот работа никакая. У планктона уже пятниццо и работать никто не хочет, народ активно лезет в блоги, контакты, одноклассники, вычитывает сайты с расписанием сеансов в кино и зырит фотки с поездок в Турцию. Скукота.

Суббота. Лучший рабочий день. Никто не звонит, не мешает, спокойно сидишь, работаешь. Жаль, что у других выходной и тебя постоянно тянут куда-то.

Воскресенье. Нулевый с точки зрения работы. День ожидания понедельника.

Обзор блогов - смертник №4 - Жизнь во всех ракурсах

А вот хороший блог. Если вы читаете мои обзоры, то знаете, что мне нравятся блоги с большой социальной составляющей. А тут она во всей красе.

Да, тут не такие острые посты, как у Фрица Моргена, но и они вызывают желание обсудить, посочувствовать, проявить солидарность.

Все посты автора отличает грамотность, читать его легко. Жаль не ставит акцентов, спасибо, что текст на блоки бьет - и то ладно. Просто я привык читать по вертикали и такой блог приходится прочитывать целиком, чтобы найти те моменты, ради которых стоит читать весь пост.

Пишется блог постоянно, каждый день по посту. По стилистике - иногда постам не хватает завершения, такой жирной точки в конце, которая и заставит человека ахнуть и сказать - ну, чувак, ты жжешь! Возможно, такая недоговоренность - хитрый ход, чтобы заставить пост завершать комментаторам. Но мне кажется в силу искренности материала, что автор и сам не знает, как завершить. А может просто не хочет - просто поток сознания идет.

Так что тут мы видим дневник в его классическом понимании, сделанный для себя, хотя и загаженный главмедом. Удачи блоггеру Spomoni в его нелегком деле.

И как всегда ссылка: www.spomoni.com

Вам тоже хочется публичного избиения? Добавляйтесь в список смертников. В качестве сладкой пилюли (после пары свечей в заднице) прямой бэк с моего блога (ПР2/тИЦ40, посещаемость 200 человек в сутки).

Вчера прислали про Анфиску

Просили разместить пасквиль. Удалил коммент. Грязно, господа, грязно. Ладно бы, Анфиса у вас денег украла или мешок славы. Так нет, человек сам всего добился. А то, что кто-то в обиде за то, что считает, что его обманули в лучших ожиданиях подергать за сиськи - ну так сам же купился, никто за уши не тянул.

Да и хватит уже обсуждать, что у нее там под юбкой (джинсами, брюками) и блузкой. Найдите и приведите мне хотя бы 1 плюс от того, что вы узнаете правду. Мне так ни горячо, ни холодно - я делом занят обычно в рабочее время.

Satellite-X обрастает аксессуарами


Официальный сайт скрипта: satellite-x.ru
Цена скрипта: 30 WMZ, цена у дилеров ниже.

В ближайших планах:
- админка,
- мультидоменность,
- автожизнь: автокомменты и пр.

Споры и спорщики

Опять я доказал себе, что спорить со мной невозможно. Вечно я свожу все к простым решениям - я просто ухожу от спора. Ибо спор aka драка по природе своей деструктивен.

Вот мозговой штурм конструктивен. И только про него написано, что "в споре рождается истина". А вот когда две стороны утопают в бесконечных попытках унизить противную сторону - спор вырождается в неприкрытую агрессию и ничем не кончается.

Вообще искусство спора восходит к Древней Греции и дядькам под общим названием софисты. Славились эти дядьки тем, что умели спорить. И почти всегда любой спор выигрывали. Дело было даже не в правоте спорящего, а в умении найти правильные аргументы. Вот так и появилось искусство софистики, которое теперь используют в качестве прикладного адвокаты и политики.

Многоуважаемый мной блоггер Фриц Морген называет такое искусство говнометанием, кажется. Вот-вот. В споре двух непримиримых соперников выигрывает или тот, кто уходит, или тот, кто меньше обтекает. Если остановиться сил нет, то погибают оба - у некоторых видов животных практикуется именно гибель обоих самцов, если нет возможности уйти от столкновения.

Зачем же нужен спор, если результаты его столь печальны? Для самоутверждения прежде всего. В споре рождается не истина, а спорщик, господа. И хорошо, если роды пройдут хорошо. А то ведь и по лбу можно схлопотать в процессе.

Что такое деловая этика?

Есть ведь такая штука - как этика - согласны? А вот что за зверь - деловая этика? Давайте рассмотрим.

Этика - если упрощенно, законы поведения в обществе. Вот только общество может быть разное.

Уличная этика базируется на законе "бей других, чтобы свои боялись". Как только человек видит угрозу своей репутации, он предпочтет, согласно законам уличной этики, нанести удар. Что это ему дает? Во-первых, свои пацаны оценят силу удара, скорость реакции и то, что противник повержен. Собственно, противник может быть и выдуман, главное быть его сильнее. Так у меня в классе пара сильных но не слишком умных парней третировали намного более слабого одноклассника, чтобы доказывать друг другу, что они сильнее. Т.е. согласно уличной этике человек со стороны будет вовлечен в процесс самым непосредственным образом - ему или в репу настучат, или пьянствовать с собой потащат.

Этика власти другая. И этика эта принуждает поступать следующим образом: услуга за услугу. Т.е. если надо человеку в репу настучать, то как раз стучать не будут. Его начнут гонять по инстанциям, держать в приемной, подкладывая бумаги под низ. А когда товарищ пойдет жаловаться, то услуга за услугу - никто товарища не поймет и будет так же гонять, держать, подкладывать. Другое дело если надо помочь, здесь опять же услуга за услугу - и пара знакомств решают все. Таким образом, наш испытуемый уже не будет участвовать в процессе, весь процесс совершится как бы независимо от него. Т.е. есть он или нет его - не важно. Важен только факт самих отношений между теми, кто оказывает услуг друг другу.

Третья этика - деловая. Ее кардинальное отличие от двух предыдущих в том, что здесь каждый шаг просчитывается. Потеря деловой репутации, лица может дорогого стоить, поэтому резких шагов делать нельзя - надо думать. К примеру, хочется в лицо дать, ан-нет, придется сначала разобраться, вдруг человек не то хотел сказать, может он вообще не отсюда, случайно забрел. Обычаи в разных странах, да что там странах - улицах могут сильно отличаться. И огреть по голове ты можешь, как минимум, просто хорошего человека, а возможно заказчика или человека с репутацией, но в другом месте, другом обществе. И как к тебе после этого отнесутся твои сородичи? Да плохо отнесутся. Они скажут, дурак ты Вася, иди сделай себе харакири. И делали харакири - история такие случаи знает. И здесь тот, кто попадает под каток данной этики - уже не человек, он предмет торга и будущей выгоды.

Еще есть этика семейная, определяющая поведение внутри семьи. И это самая простая этика, дающая возможность раскрыться каждому. Ибо основной закон этой этики - своим бесконечное доверие и любовь. Потому так сильны кланы. Ибо законы одной семьи из родителей и детей они перенесли на общество, в котором живут. Достаточно стать причастным к семье, и теперь ты облечен высшим доверием. И, не дай Бог, коснется тебя чужая длань - вся семья выступит на твою защиту. Здесь человек со стороны просто не существует. Его нет. Его накормят и напоят. И даже уложат спать. Но он никто. Потому что он не член семьи.

И нельзя забывать про этику христианскую, исповедующую "возлюби ближнего своего" и "подставь щеку". Главный сигнал такой этики - не совершать зла. А если зло происходит, сделать вид, что его нет и не принимать в его совершении участия. Христианство учит нас, что добро не может быть с кулаками. Да, оно должно защищать свои идеалы, но пока есть возможность, избегать при этом насилия. И человек со стороны тут соучастник процесса, он неизменно вовлекается в процесс - он будет принят с распростертыми объятиями а в руки получит лопату, чтобы тоже делать добро - дерево посадить, например. Я утрирую, но смысл, думаю, понятен.

И есть этика отшельника. Человека, который отрекся от общества. Ему все по барабану. Просто никак. И человек, который заглянет в его пещеру сознания для него только интересный предмет для изучения и созерцания. Он не будет делать ему добра или зла, хотя возможно его действия приведут к этому. Он будет изучать и делать свои выводы.

Вы вольны выбрать любую этику, чтобы следовать ей. Более того, вы ее уже выбрали, если вам не 15 лет. Остановитесь и задумайтесь - а что вам это дает? Не зря ли? Ведь потерянных нервных клеток не вернуть.

Удачного вам сна. А я в своем нынче философском настроении еще подумаю об этом.

среда, 14 мая 2008 г.

WEBфабрика заработала. В продаже первые сателлиты.

Это стоило нам много крови, но первый блин вышел-таки не комом.
Всем членам Клуба Баблорубов скидка 10%.

Лень заливать сюда. И так вымотались. Разбираем, пока есть. Завтра, глядишь еще на 2-3 разродимся.)

Как стать маркетологом? Усталый пост.

Собственно, это история о том, как я стал маркетологом. Станете ли им вы, если пойдете по моим стопам - большой вопрос. Опыт показывает, что мои пути странные и редко подходят другим людям.

По вузовскому образованию я физик-теоретик. Хотя тоже спорно. До меридиана я был радиофизик. Но ни того, ни другого из меня не вышло, хотя аспирантуру я закончил. Защищаться, правда, не стал - остыл я к науке на тот момент.

Работу мне дало хобби - алгоритмика. Именно как кодер я откровенно слабоват - нет у меня желания глубоко вникать в возможности языка без лишней на то необходимости. А вот умение составлять схемы и алгоритмы у меня, видимо, врожденное. Да и мышление, что ни говори, креативное. Поскольку физики-теоретики никому на хрен в далеком 1998 году не были нужны, я пошел работать эникейщиком. Потому что в кодеры меня никто не пригласил. Потом было предложение пойти в ЦНИТ уже программистом, где была такая синекура - что хоть ничего не делай. Там я и выучил основы РНР. Этих основ хватило, чтобы стать ведущим программистом в крупнейшей веб-студии города (если не по качеству, то по количеству работ).

Вот так катилась моя карьера, пока не докатилась до собственной полиграфической фирмы. И быть бы мне полиграфистом, да не сложилось. Продажи не пошли, народ разбежался, пришлось начинать все сначала. А все сначала - это было уже голимое посредничество. И выезжали мы на двух китах: хорошие отношения с подрядчиками и плохое знание рынка клиентами. Однако, долго так продолжаться не могло - а попросту мне надоело просто маржу туда-сюда гонять. Мне захотелось создавать рекламу. Я захотел стать маркетологом.

Что такое маркетинг? Четкого определения нет. Я лично придерживаюсь того мнения, что маркетинг - наука на стыке управления (менеджмента), экономики, психологии и т.д. Если вообще наука. Если почитать измышления теоретиков и практиков от маркетинга - так это религия. Ничего просчитать нельзя, но верить нужно. Не говоря о шаманских танцах с бубном, призыве денежного дождя, умения угадать тенденции и предпочтения.

Так что маркетинг - вещь, построенная во-многом на интуиции того, кто им занимается. Но одной интуиции мало, надо еще и знаний мешок. Вот такая композиция и дает стране угля - т.е. хорошего и грамотного маркетолога.

Не знаю, с чего начинают учить маркетинг в ВУЗах, а я начал с Котлера и Аакера. А закончил О'Гилви. Прочитав измышления этих столпов маркетинга, я начал уже у них находить пересечения и повторения, вроде как гостевые посты. Так что на четвертой или пятой книге я перестал находить новое. Дополнил свое книжное образование я книгой по связям с общественностью. Хорошая книжица - толстенная. Кстати, если учебник тоньше, чем кулак - он бесполезен. Это из опыта. Скорей всего это окажется компиляция, а не учебник.

Первое, что я понял из книг, что они в российских реалиях неприменимы, а частично устарели в целом для мира. Так что взять оттуда можно было только аксиомы (солнце светит, небо голубое, люди хотят есть). Наверно, это и было самое ценное в прочтении примерно трех тысяч страниц мелким шрифтом.

Вот и получается, что читать читал, а применять пришлось свои теории. Тренироваться, как известно, надо на кроликах. В нашем случае это были микробюджеты. Упрощало ситуацию еще и то, что даже до сих пор любая выстроенная канонически рекламная кампания обречена на успех. По крайней мере, в нашем регионе. Да поездив-посмотрев, и в России тоже. Далеко ходить за примерами не надо, возьмите те же яйца МТС. 20 лимонов баксов, смех на всю Россию, но в итоге рост продаж, хотя компанию-разработчика все-таки сменили, как и директора, который ее нанял. Выиграли-то гонку не яйца, а грамотно освоенный бюджет на телерекламу и щиты.

Так что я начал с ниши, которая редко занимается в рекламе - мы стали работать как фирма по обслуживанию и креативным разработкам. В целом, это довольно дорогое удовольствие, поэтому занимаются такими вещами только крупные рекламные компании для не менее крупных компаний. Или небольшие компании и фрилансеры - для средних и мелких компаний - но уже в режиме домашнего доктора. Получить по сути в штат маркетолога за скромные 6 тыс./мес. - желающих попробовать такое удовольствие набралось достаточно, чтобы было интересно работать и не думать о хлебе насущном. Разумеется, это были копейки, но удавалось увеличить их за счет комиссионных у подрядчика, да и от разовых заказов мы не отказывались.

Придумывать рекламные кампании оказалось жутко интересно. Самое забавное, что ни одну из них я не считаю провальной. Все, что мы делали приносило эффект и давало рост продаж, насколько это возможно при бюджете в 15-50 тыс./мес. Хотя в итоге мы растеряли/раздали/отказались всю клиентуру, но скорее по бытовым причинам: поссорились партнеры, заболел учредитель, достигли клиентского максимума - больше просто неоткуда взять покупателей. Ну и как писал старик О'Гилви, усталость от отношений.

Самое забавно, что мы не столько делали рекламу - на это уходили, как правило, только первые один-два месяца: придумать кампанию, фирменный стиль, отснять материал, сверстать макеты и т.д. Куда больше занимало общение с клиентом. Они жаждали нас видеть. Поначалу, пока вникал в суть бизнеса клиента - а без этого я вообще не понимаю, как можно говорить о возможности создания качественной кампании - это было приятно. Потом это стало утомлять. Потом мы просто стали динамить встречи, а потом клиенты стали динамить оплаты. Вот такой фокус - не так важно оказалось делать хорошую рекламу, как иметь "хорошие" отношения с заказчиками. Собственно, отношения остались хорошими, но вот от абонентского обслуживания мы в итоге отказались, как от бесперспективного - работать еще и психологами, чтобы выслушивать гениальные мысли о жизни и рекламе в течение двух часов два раза в неделю, нам расхотелось. Кстати, так одна клиентка и заявила: не буду платить, потому что вы ко мне не ходите. Она считала, что работа, это когда мы сидим перед ней на стуле и за жизнь лялякаем. А все остальное (макеты, статьи, интервью ее клиентов и пр.) - это уже за кадром и ей неинтересно, как достигается и сколько на это времени тратится.

Более того, два года опыта дали нам возможность сделать вывод: микрокампании не приносят денег рекламной фирме. Они толкают вперед заказчика, принося иногда ощутимый эффект, но вот рекламной фирме все это без разницы - постоянно кушать хочется. Так что теперь мы если и поднимаем задницу то ради заказов, которые нам почти ничего не стоят с точки зрения затрат по времени, или которые приносят много денег, или постоянные клиенты. Все остальные идут пешком. Хотя, наверно, мы просто зажрались или клиенты нас испортили. А может я подустал от этого бизнеса в целом.

Если кто-то писал мне что-то в аське, напишите еще раз

Аська глюкнула и сдохли все сообщения с 9.00 до 15.00.
Так что стукните еще раз.

Начинаем конкурс среди рефов и дилеров - лучшему премия 100%

Условия:
- кто выигрывает (суммой рефских и дилерских), получает на свой кошелек столько, сколько заработал как реф и дилер (за время конкурса), т.е. я вижу на счету в сапе напротив вашего ника (у себя в эккаунте) 40 баксов - я плачу 40 баксов.
- второе место получает 50%.
- третье место 25%.

В конкурсе будут участвовать не все, а только заявившиеся. Рефов все больше и мне трудно будет уследить за тем, кто с какой суммы стартует в ведомости.
Чтобы заявиться:
- вы скидываете мне в аську логин и партнерку, в которой вы мой реф. можно участвовать любыми партнерками из числа, где я есть. а я есть везде.

Сроки: конкурс закончится 15 июня.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More