Pages

среда, 30 июля 2014 г.

Простая возможность увеличить конверсию вашего интернет-магазина

Одной из основных причин ухода посетителя с интернет-магазина является неудовлетворенность ценой. Даже в тех нишах, где раньше не было конкуренции, появилось множество "коллег", активно следящих за вашими ценами и сбавляющими их на рубль в надежде переманить клиента.

Чтобы не бросаться в демпинг, владельцы некоторых компаний бросаются в другую крайность - скрывают цены вообще (выставляя "по запросу") или показывая их только авторизованным пользователям. Оба варианта бьют по конверсии еще сильнее, одновременно не решая проблему воровства ваших цен.

И вот здесь может хорошо сработать простенький вариант небольшого усложнения вашего интернет-магазина. Установите возле каждого товара кнопку "Предложите свою цену и если ваша цена нас устроит, мы с вами свяжемся".

Во-первых, вы получаете контактные данные покупателя с его согласия. Во-вторых, большинство возможных искателей скидок не будет борзеть и писать скидку в 50% - судя по отзывам коллег, скидку ожидают в пределах разумного. В-третьих, уже вам решать, делать эту скидку или нет.

Удачных продаж!

17 комментариев:

  1. Не факт, что это сработает, но попробовать можно

    ОтветитьУдалить
  2. Тот, кто мне рассказал, уверяет, что еще как работает. На продаже мобильных телефонов.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, у вас менеджеры упускают заказы.
    Написал письмо, ответа не получил, сотрудничаю с конкурентами.
    Просто для информации.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет менеджеров. Вообще ни одного. Я видел ваше письмо. Разработкой мы с конца 2013г. не занимаемся. Только типовые сайты для последующего продвижения.

    ОтветитьУдалить
  5. Идея, конечно, забавная и даже дельная, но вот это странное заигрывание с клиентами... по-сути, ты прямо пишешь, что цена заранее задрана с учетом заранее заложенной скидки. В конце-концов, мы же все понимаем, что любой "белый" товар имеет просто свою маржу между ценой производителя и твоими операционными затратами + жадностью ;) Ну и зачем мне, как клиенту, напрягаться и ждать тебя, если у твоего соседа будет просто ниже?

    Кстати, никогда не видел ни одного интернет-магазина с товарами (не каталога с услугами, а именно магазина с товарами) с ценами "по запросу" или "после регистрации", исключая "скидка после регистрации". Кто в таком покупать будет? Проще пойти на соседний сайт, чем ждать пока тебе пришлют прайс с заведомо неизвестными ценами.

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий, вы наверно имели ввиду функцию "Напишите если знаете где этот товар можно купить дешевле".

    где просят указать ссылку на интернет-магазин/магазин где предложенный товар можно купить дешевле.

    ОтветитьУдалить
  7. Я написал то что написал. Про "найди цену у конкурента" я в курсе. Это другое. А здесь модель рыночной торговли, перенесенная в онлайн. Вы же находите уместным торговаться на рынке с бабушкой за стакан семечек. Почему бы не дать вам такую возможность в онлайне?

    ОтветитьУдалить
  8. Быстрее найти дешевле, чем оставлять данные на которые ещё наспамят.

    ОтветитьУдалить
  9. Лично меня бы напрягла такая модель торговли, сразу бы появилось не доверие к магазину и в том что меня пытаются обмануть завышенной ценой.

    Это как например аккумулятор в Китае стоит 200 рублей, а в России мне пытаются продать такой же аккумулятор за 800 рублей.

    ОтветитьУдалить
  10. Охо: ваше личное мнение вовсе ничего не говорит о желании других покупателей.

    Аноним: вас бы напрягло, а кому-то нравится торговаться с бабушками на рынке. Пусть и торгуются, если маржа магазина позволяет.

    ОтветитьУдалить
  11. В продолжении своего сообщения - в принципе любой способ увеличения конверсии имеет право на существование и должен использоваться, с учетом того что рынок сейчас очень конкурентный почти в любой сфере.

    С предложенным методом пришла в голову следующая идея - реализовать что-то в стиле автоматизированного аукциона.
    т.е. в базе по каждому товару идет обычная цена, рекомендуемая цена(с плюсом для магазина но меньшем чем с обычной ценой), самая минимальная цена(почти без накрутки магазина в ноль, например когда товар надо просто скинуть).

    Посетитель предлагает свою цену, если она ниже минимальной, то система предлагает ему свою цену - рекомендуемую или минимальную.

    Тем самым это все программируется и человеческий труд вообще не нужен для обработки.

    ОтветитьУдалить
  12. а есть примеры реализации такого предложения?

    ОтветитьУдалить
  13. www.socfishing.ru вам в помощь, обратная связь с посетителем в удобном для него месте.

    ОтветитьУдалить
  14. Беспалева рекламу воткнули :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Мы это дело уже давно замутили на сайте topavenue.ru. В принципе работает, но все же лучше сезонного sale пока ничего нет.

    ОтветитьУдалить
  16. Цену нафиг, нужно показывать ценность :)

    ОтветитьУдалить