Одной из основных причин ухода посетителя с интернет-магазина является неудовлетворенность ценой. Даже в тех нишах, где раньше не было конкуренции, появилось множество "коллег", активно следящих за вашими ценами и сбавляющими их на рубль в надежде переманить клиента.
Чтобы не бросаться в демпинг, владельцы некоторых компаний бросаются в другую крайность - скрывают цены вообще (выставляя "по запросу") или показывая их только авторизованным пользователям. Оба варианта бьют по конверсии еще сильнее, одновременно не решая проблему воровства ваших цен.
И вот здесь может хорошо сработать простенький вариант небольшого усложнения вашего интернет-магазина. Установите возле каждого товара кнопку "Предложите свою цену и если ваша цена нас устроит, мы с вами свяжемся".
Во-первых, вы получаете контактные данные покупателя с его согласия. Во-вторых, большинство возможных искателей скидок не будет борзеть и писать скидку в 50% - судя по отзывам коллег, скидку ожидают в пределах разумного. В-третьих, уже вам решать, делать эту скидку или нет.
Удачных продаж!
Чтобы не бросаться в демпинг, владельцы некоторых компаний бросаются в другую крайность - скрывают цены вообще (выставляя "по запросу") или показывая их только авторизованным пользователям. Оба варианта бьют по конверсии еще сильнее, одновременно не решая проблему воровства ваших цен.
И вот здесь может хорошо сработать простенький вариант небольшого усложнения вашего интернет-магазина. Установите возле каждого товара кнопку "Предложите свою цену и если ваша цена нас устроит, мы с вами свяжемся".
Во-первых, вы получаете контактные данные покупателя с его согласия. Во-вторых, большинство возможных искателей скидок не будет борзеть и писать скидку в 50% - судя по отзывам коллег, скидку ожидают в пределах разумного. В-третьих, уже вам решать, делать эту скидку или нет.
Удачных продаж!
Не факт, что это сработает, но попробовать можно
ОтветитьУдалитьТот, кто мне рассказал, уверяет, что еще как работает. На продаже мобильных телефонов.
ОтветитьУдалитьДмитрий, у вас менеджеры упускают заказы.
ОтветитьУдалитьНаписал письмо, ответа не получил, сотрудничаю с конкурентами.
Просто для информации.
У меня нет менеджеров. Вообще ни одного. Я видел ваше письмо. Разработкой мы с конца 2013г. не занимаемся. Только типовые сайты для последующего продвижения.
ОтветитьУдалитьИдея, конечно, забавная и даже дельная, но вот это странное заигрывание с клиентами... по-сути, ты прямо пишешь, что цена заранее задрана с учетом заранее заложенной скидки. В конце-концов, мы же все понимаем, что любой "белый" товар имеет просто свою маржу между ценой производителя и твоими операционными затратами + жадностью ;) Ну и зачем мне, как клиенту, напрягаться и ждать тебя, если у твоего соседа будет просто ниже?
ОтветитьУдалитьКстати, никогда не видел ни одного интернет-магазина с товарами (не каталога с услугами, а именно магазина с товарами) с ценами "по запросу" или "после регистрации", исключая "скидка после регистрации". Кто в таком покупать будет? Проще пойти на соседний сайт, чем ждать пока тебе пришлют прайс с заведомо неизвестными ценами.
Дмитрий, вы наверно имели ввиду функцию "Напишите если знаете где этот товар можно купить дешевле".
ОтветитьУдалитьгде просят указать ссылку на интернет-магазин/магазин где предложенный товар можно купить дешевле.
Я написал то что написал. Про "найди цену у конкурента" я в курсе. Это другое. А здесь модель рыночной торговли, перенесенная в онлайн. Вы же находите уместным торговаться на рынке с бабушкой за стакан семечек. Почему бы не дать вам такую возможность в онлайне?
ОтветитьУдалитьБыстрее найти дешевле, чем оставлять данные на которые ещё наспамят.
ОтветитьУдалитьЛично меня бы напрягла такая модель торговли, сразу бы появилось не доверие к магазину и в том что меня пытаются обмануть завышенной ценой.
ОтветитьУдалитьЭто как например аккумулятор в Китае стоит 200 рублей, а в России мне пытаются продать такой же аккумулятор за 800 рублей.
Охо: ваше личное мнение вовсе ничего не говорит о желании других покупателей.
ОтветитьУдалитьАноним: вас бы напрягло, а кому-то нравится торговаться с бабушками на рынке. Пусть и торгуются, если маржа магазина позволяет.
В продолжении своего сообщения - в принципе любой способ увеличения конверсии имеет право на существование и должен использоваться, с учетом того что рынок сейчас очень конкурентный почти в любой сфере.
ОтветитьУдалитьС предложенным методом пришла в голову следующая идея - реализовать что-то в стиле автоматизированного аукциона.
т.е. в базе по каждому товару идет обычная цена, рекомендуемая цена(с плюсом для магазина но меньшем чем с обычной ценой), самая минимальная цена(почти без накрутки магазина в ноль, например когда товар надо просто скинуть).
Посетитель предлагает свою цену, если она ниже минимальной, то система предлагает ему свою цену - рекомендуемую или минимальную.
Тем самым это все программируется и человеческий труд вообще не нужен для обработки.
гениально!
ОтветитьУдалитьа есть примеры реализации такого предложения?
ОтветитьУдалитьwww.socfishing.ru вам в помощь, обратная связь с посетителем в удобном для него месте.
ОтветитьУдалитьБеспалева рекламу воткнули :-)
ОтветитьУдалитьМы это дело уже давно замутили на сайте topavenue.ru. В принципе работает, но все же лучше сезонного sale пока ничего нет.
ОтветитьУдалитьЦену нафиг, нужно показывать ценность :)
ОтветитьУдалить