Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 24 октября 2014 г.

5 простых шагов для оптимизации сайта

Чем больше общаюсь с людьми, которые только входят в нишу создания и продвижения сайтов, тем больше убеждаюсь, что им не нужны все эти танцы с бубном. Достаточно просто грамотно подойти к созданию своего сайта и сделать несколько простых действий по внутренней и внешней оптимизации. Без покупки дорогих инструментов, без вникания в терминологию.

Поэтому возникла идея очередного бесплатного вебинара под названием "5 простых шагов для оптимизации сайта". Предназначен он для начинающих оптимизаторов, для владельцев сайтов, для менеджеров компаний отвечающих за развитие корпоративного сайта.

Изучив данный материал и внедрив данные рекомендации на своем сайте, возможно никакие оптимизаторские компании вам уже и не понадобятся. Почему не понадобятся? Это такой профессиональный секрет оптимизаторов - 7 из 10 сайтов просто нуждаются в корректной проработке под базовые правила поисковой оптимизации. А с контентом, естественным ссылочным, социальной поддержкой у них и так все в порядке.

Приходите на вебинар во вторник, места еще остались. Не забывайте зарегистрироваться для получения ссылки на трансляцию. Вебинар абсолютно бесплатный.

Время проведения: 28 ноября 2014г. в 19-00 по Москве.

seohowto.ru/5-steps/

среда, 22 октября 2014 г.

Ловушка коммерческих факторов

SEO эволюционирует очень быстро. Наверно, поэтому и не возникает в нем большого числа специалистов, способных на глубокие исследования: все бегом, все впопыхах. Тут кейсик, там кейсик. А с фундаментальными исследованиями все как-то не очень. Поэтому и становятся настоящими событиями вот такие выступления, каким был доклад Сергея Людкевича на КиберМаркетинге о продвижении сайтов в бессылочную эпоху.

Сам доклад пересказывать не буду, желающие легко найдут его в публичном доступе. Напомню только, что Сергей ссылается на работу с коммерческими факторами. Что такое коммерческие факторы? Это такое условное выделение ряда функций сайта, способствующих совершению каких-то действий пользователя на сайте. Например, наличие достаточного объема способов связи на сайте, карты, адреса, реквизитов. Чтобы все это было легко доступно для пользователя. Калькуляторы, видео, графическая информация и т.д., и т.п.

Размещение подобной информации на сайте способствует разрешению проблемы пользователя, что косвенно измеряется удлинением сессии, невозвратом на выдачу, удлинением пути по сайту, улучшением скроллинговых характеристик (прокрутки материалов на сайте), полнотой прокликивания меню (нет мертвых пунктов) и т.д. Т.е. поиск видит, что жизнь на сайте улучшается и повышает его в ранжировании.

Отлично. Теперь представим, что это становится основной парадигмой продвижения: все оптимизаторы просто занимаются тем, что делают сайты лучше. Все счастливы и поисковые системы больше всех.

Лидеры вначале вырываются вперед. У них больше исследований, больше данных. Но через какое-то время остальные начинают их догонять, просто копируя коммерческие факторы. Это уже видно в коммерческих высоконкурентных тематиках. Например, в пластиковых окнах по Москве уже не осталось практически сайтов, не предлагающих вызов замерщика одной кнопкой в хидере - это уже стандарт для отрасли.

В итоге выдача по множеству коммерческих запросов заполняется примерно одинаковыми сайтами, где все вылизано до упора, как минимум, скопировано с топ-3 в этой нише. Как отличать сайты теперь, как их ранжировать?

Ответ прост: все снова и дружно возвращаются к спаму. Спам ссылочным. Спам поведенческими. Спам целевым траффиком. Упс! Приехали. А как же "делайте сайт лучше и все у вас будет в порядке"?

Но пока на год-два можно брать технологию отработки по коммерческим на вооружение. Удастся быстро выбраться в топ, дальше будет хорошая надежда на залипание в топе за счет поведенческих. И вот тогда будет хорошо еще долго, пока не придумают какие-то новые факторы, отвечающие призыву поиска делать сайты лучше.

Для тех, кто не успел в свое время на мой вебинар по аудиту сайта, мы подготовили руководство на его основе. Оно, как и вебинар, бесплатное. Зашли, отправили заявку, скачали. Еще раз ссылка: http://seohowto.ru/audit/

Желающие получить консультацию по продвижению сайта лично, а не из руководства, всегда могут написать мне напрямую на 520560@remarka.info или оформить заявку на remarka.info.

вторник, 14 октября 2014 г.

Тонкости современного SEO

Основной проблемой большинства клиентов является то, что они приходят с готовой структурой, с сайтом, который вымучали за месяцы работы с веб-студией, и совершенно не хотят ничего менять. Или это интернет-магазин, где номенклатура загружается из 1С, а в нее она попадает из прайсов поставщиков, а те генерируют категории товаров в совершенно (такое складывается ощущение) в рандомном угаре перед корпоративом.

А потребность у всех одинаковая: "продвиньте в топ". А как? Релевантных страниц нет. В лучшем случае охвачены только самые распространенные фразы да и то в формате, в котором обычные люди данный товар не ищут.

Продвижение начинается теперь со структуры. Это раньше оно начиналось с волшебной палочки под названием ссылки. Махнул и продавил сайт в топ с контентом, который совершенно не дает ответа на запрос пользователя. Или была другая палочка, когда в текст врезали ключевые фразы, не заботясь о сохранении смысла. Были, но теперь работают слабо.

Начните делать сайт с потребностей пользователя. Откройте тот же вордстат. Или статистику собственного сайта. Попытайтесь сформировать ответы на запросы пользователя. И дать их в виде разделов своего сайта.

Ведь понятно, что на запрос "недвижимость +города" более релевантным ответом будет база предложений, а не конкретное агентство. Ну так сделайте дробление собственных объектов по тем категориям, в которых они дают ответ пользователям. "Двухкомнатные квартиры в центре города" - как вариант.

Если вы путешественник и ведете блог, то вряд ли метка "Таиланд" или "Пхукет" принесет вам поисковый траффик, но "Как арендовать дом в Самуи" уже намного интереснее. Или "фотографии Пхукета". Я даже в вордстат сейчас не смотрю, просто перечисляю типичные ошибки проектирования сайтов.

Необязательно годами учиться продвигать сайты, чтобы нарисовать структуру сайта, которая отвечает запросам пользователей, но не превращается при этом в дорвей, когда каждая страница превращается в генерированный текст под запрос. Оставьте дорвейщикам их хлеб, пусть они себе собирают низкочастотку. Вам хватит 300-1000 запросов, чтобы охватить всю основную семантику с ненулевой частотой и сделать сайт таким, чтобы он давал ответы, а не создавал вопросы "зачем я тут" и "как найти тут нужную информацию".

Недавно у меня был интересный заказ. Клиенту не нужна была оптимизация, так как сайта еще не существовало. Точнее был сайт, но без траффика. Клиент заказывал неплохие тексты в свой блог на эмиграционную тематику, но посетитель не шел. После обсуждения причин мы пришли к выводу, что нужно не блог продвигать, а кардинально менять его структуру.

От наших услуг клиент отказался, так как захотел сам разобраться в проблематике. В итоге мы заключили договор на консалтинг. Я провел порядка трех недель с клиентом в чатике скайпа, где мы шаг за шагом прошли сбор ключей, чистку и кластеризацию. То, что казалось мне банальным, вызывало огромный вал вопросов со стороны клиента (его сотрудников, ответственных за процесс). Но итог получился весьма приятным: огромное дерево разделов, охватывающих десятки тематик по нескольким десяткам стран, плюс дополнительное дерево тэгов и набор тем для одиночных статей. Работы по уже контент-маркетингу на год вперед.

Но там был информационный сайт на несколько десятков тысяч ключей. А вот вам-то что мешает немного напрячь свое структурное мышление?

четверг, 9 октября 2014 г.

Коротко о текущем состоянии экономики

Если вы каждый день смотрите с опасением на растущий курс доллара и на падающий курс нефти, то выход есть только один.

ВЪЕБЫВАТЬ!
БОЛЬШЕ!
БЫСТРЕЕ!

На этом все. Других советов не будет.

Еще короче о конференциях, на которых я побывал со 2 по 4 октября. На Кинзе было множество кейсов. К сожалению, большинство из них относится к немасштабируемым. Вряд ли вы сможете повторить работу Александра Кузнецова (CPAKing), хотя он вроде и постарался озвучить какие-то советы. Методик было мало, а те что были, больше относятся к личному опыту, т.е. не факт, что масштабируемы. Ну не верю я, что установка цели в метрике приводит к повышению ранжирования. Просто частный случай и совпало. Но в любом случае было интересно, время на те доклады, что я послушал, потерянным не считаю. Правда, я сразу начал по кейсам строить методические основы, но это уже моя личная заморочка. Кстати, с интересом нашел бы партнера-программиста по работе с контентными проектами. Домены, хостинг, идеи, методики мои, от вас умение допилить движок под эти задачи. Писать на masterxbablorub@gmail.com

RaceExpo - абсолютно непонятный для меня формат. Посему было интересно, примерно как в музей сходить. Кому-то это точно нужно, но соль мероприятия я так и не понял. Апофеоз холодного общения. Видимо, надо было отменить поездку в Воронеж и пойти на афтепати, говорили, что все ценное именно там.

РИФ Воронеж - клиентская конференция с небольшой примесью специалистов. Очень-очень много людей. Очень тяжело понять, кто есть кто. Но к концу секции все разогреваются и начинают задавать вопросы и общаться. А мы с содокладчиками боялись, что придется задавать вопросы друг другу. Так что интересное мероприятие, но для своих черноземских.

Палево? Да не было ничего особенного нигде. Я вряд ли могу сказать, что способность некоторых людей зарабатывать на контентных проектах миллионы, когда другие зарабывают 100-150тыс.рублей - это какое-то палево. Это просто умение, сметка, деловая хватка. Ну и дырки в поиске по-прежнему рулят, конечно. Вроде той, что опять рулят безконтентные листинги с дублями карточек. Или что чем подробнее сетка ТТХ у товара, тем он выше ранжируется. Но это же все знают, вроде.

понедельник, 6 октября 2014 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Октябрь 2014

Сапа для ВМ-ов жива, не? Качают бабосики люди с платных ссылок?

Сапа жива. Вебмастера зарабатывают. Если что-то и изменилось в мире платных ссылок, то это произошло два года назад с появлением фильтров против сателлитов.

Читаешь блог zenpr? Сео-блоггинг восстает из пепла?

Не читаю. На сеоблоггинг мне плевать. Не думаю, что это в принципе актуально сегодня.

Сайт №1. Типичный статейник с рерайтом (3к символов на страницу, оптимизированную под НЧ), унылыми стоковыми фотками. Страниц over9000.
Сайт №2. Бложек на вордпрессике, паблик тема, нет картинок, уникальный авторский контент (300-400 символов на пост), тексты никак не оптимизированы.
Гипотетически, какой сайт поимеет больше трафа?

Даже если предположить, что тематика одинаковая, то все равно однозначного ответа нет. В краткосрочной перспективе будет больше траффика на первом, но если второй сможет сформировать и наращивать закладочный траффик, то он через год-два обгонит первый.

Каков шанс изоляции российского интернета от общего?

Близкий к нулю. Разве что это будет оправдано политическими факторами.

Есть несколько старых ненужных доменов в буржунете (порядка десяти лет, без контента): хотел в свое время что-то замутить, да руки так и не дошли. Теперь вот валяются как чемодан без ручки: и выбросить жалко, и нести тяжело. Ставил на парковку — без понту, жалкие копейки. Можно ли с них что-то поиметь, или лучше просто плюнуть и забыть?

Лучше плюнуть и забыть. Ну, еще попробовать продать на домейнерских форумах.

Ставил ли когда-нибудь на спорт?

Нет. Весь мой азарт уходит в бизнес.

Что там за обсуждение на форуме баблоруба этого сайта lovikod.ru ?

Не знаю, я на баблорубе почти не бываю.

В чем причина того что саппорт казапы и болтунов отвечает крайне редко, либо вообще не отвечает (в отличии от сапортов маинлинка, гогетлинк и прочих сап...)?

Высокая загрузка, низкая отдача, минимальный персонал. Я тут подумал и буду медленно закрывать данные сервисы, если не найду причин и способов как-то изменить ситуацию.

Как ранжируются сейчас интернет-магазины в Яндексе ? Ясно что привязать к городу физического присутвия будет не сложно. Но как без подтасовок с поддоменами выходить по коммерческим запросам в другие регионы ? 
Есть какие нибудь рекомендации в этой области ? 
Прокатит ли добавиться в справочник по городу присутвия, а в вебмастере попытаться выставить РФ? Даст ли это нужный эффект ?

В чем проблема с поддоменами? Без поддоменов или семь регионов, или работать с ГНЗ, или продавливать трастом.

Что думаешь об институте Юрия Мороза, да и вообще о нем? Стоит ли поступать в Школу своего дела?

Кто это?

Привет!
Попрет ли молодой сайт вверх, если агрессивно прокачать его одними лишь соцсетями? твиты, лайки, шары - в больших количествах.
Собираюсь эксперимент сделать, но никак руки не доходят.

Нет, не попрет. Хотя, конечно, если для вас главное - индексация большого числа страниц, а не выход в топ по ВЧ, или большой траффик - это сотня в сутки, то тогда попрет.

Взять потреб. кредит на покупку авто или взять новый за автокредит?

Зависит от машины. Старенькие машины берут за потреб, чтобы не платить за КАСКО. Новые - автокредит не то, что выгоднее, просто дешевле даже с учетом КАСКО, так как сумма большая.

Вот меня всё интересует вопросы глобальной политики. Бытует мнение, что даже очень видные политики - всего лишь марионетки групп людей с большими деньгами (то есть не большими, а БОЛЬШИМИ). Вот одно из таких мнений http://pavel-sviridov.livejournal.com/268931.html
Как ты считаешь, товарищи путин, меркель, обама - насколько они самостоятельны в своих действиях?

Никто из нас не самостоятелен до конца в принятии своих решений. Всем нам нужны советчики и сторонники. Просто чем уровень выше, тем выше уровень и советчиков, и сторонников. Теперь посмотри, насколько твои решения только твои и помножь эту ситуацию в тысячу раз. Вот тебе и ответ. А конспирология на то и существует, чтобы возбуждать мозги неофитов.

Мейлру купил ВК. Твои соображения по этому поводу?

У мейлру будут проблемы с наличкой в ближайшие несколько лет. А каких соображений вы ждете? Ну, будет меньше порева и пиратки в ВК, больше рекламы. Лично мне на это плевать, так как меня в ВК почти нет.

Предлагают заниматься товарами из Тайланда - косметика и изделия из кожи крокодила, ската, змей. С косметикой конкуренция в интернете большая, заниматься особо не хочу, прайс мелкий, возни много. А вот изделия из кожи выглядят привлекательно - маржа там хорошая.
Продавать хочу через группу в контакте, но есть опасения, что покупать не будут. Многие носят штамповки (сумки,ремни, кошельки) из искусственной кожи и не заморачиваются. А разница есть )) 
Какие твои соображения по продаже изделий из кожи крокодила и тд через вконтакт? И вообще соображения по этой теме, может примеры какие есть из реальной жизни.

Сделай паблик на фейковые данные, полей траффиком с рекламы ВК. Сольешь пару тысяч уников, получишь ответ о спросе и частотности. Может даже оказаться, что спрос есть, но он такой маленький, что хрен выловишь этих пользователей.

Имеет ли сейчас смысл делать какие-то группы блогов по тематике и как это делать? Создам, например, 10 сайтов в какой-то тематике (медицина\здоровье), закину туда хорошие статьи (10-15-20 штук) по каким-нибудь микро-НЧ, отформатирую, можно вставить уникальных картинок, ну и дальше по списку. Будет группа причёсанных сайтов, вероятно даже с каким-то трафиком. 
Будут ли представлять такие сайты интерес как ссылочные доноры? Без всяких ГГЛ, Миралинкс, только напрямую, например, для продвижения клиентов - проставить безанкорку с 3-4 сайтов из группы. 
Имеет ли смысл делать такие "белые" незаспамленные сайты\блоги или нерентабельно, и есть более эффективные, но т.н. серые схемы?

Какой-то спрос будет. Но миллионов вы на этом не заработаете. И придется помучаться с поиском клиентов на нулевые сайты. Слишком длинный и сложный путь для заработка.

Какие, на твой взгляд, самые действенные методы привлечения клиентов на продвижение сайтов (улучшение сайтов, оптимизация, ведение контекста) для новой, не известной, студии. Город - ~150 тыс. человек, 10 км от Москвы

Мой доклад на Кинзе, четвертый слайд: http://www.slideshare.net/bablorub/ss-39912306

Здравствуйте! Давно хотел задать свои вопросы по SEO. Вот собственно, список:
*можно ли повредить продвижению проекта твиттером? Если прогонять URL страниц через несколько сотен твиттеров? Ну или если даже через 10-ок сгенерированных робото-твиттеров.
Нет ли кейсов, где ПС наказывали за такое?
*можно ли повредить большим кол-вом анкорных внутренних ссылок? Понятно, что нужно ставить ссылки только туда, где есть вероятность клика по ссылке пользователем, но однако работают и те, по которым практически никто не кликает. Нетли санкций за переоптимизацию? Рационально ли заменять анкорные на безанкорные вида "тут, здесь, в этом посте" и пр.? Сколько оптимально ставить внутренних ссылок на 1к текста?
*Проект - Небольшая юридическая консультация. Рационально ли рерайтить небольшие новости по теме и вставлять туда внутренние ссылки или лучше купить ссылок на эти деньги?
Спасибо за ответы! Ваш блог - один из лучших в Рунете по seo, веб-мастерингу, бизнесу и жизни.

Если как-то можно связать твит-аккаунты с вашим сайтом, то пессимизация неизбежна. К счастью для спамеров - это редкость.
Перелинковка - один из самых частых факторов для пессимизации за внутренний переспам. Ставьте ссылки, так как и пишете - там где кликают. Безанкорку во внутренних ссылках стоит использовать точно также как и во внешних ссылках - преимущественно. Другой вариант - линковка всего предложения целиком.
По юрконсультации надо смотреть ядро. Пока навскидку вы предлагаете разбавить коммерческий сайт инфозапросами. Это плохая идея. Лучше выращивать коммерческую витрину и к ней прилепить инфосайт и с него лить на витрину.

Дима, ты для некоторых молодых симпатичных безуспешных (пока?) ребят, вопросы здесь задающих, являешься таким-эдаким гуру-папой. Свет для них в тоннеле их бренного существования зажигаешь.
Я вот тебе вопрос задам, а ты на него ответив, быть можешь кого-никого на путь другой направишь, истинным для него сделав.
Итак, предистория. На "дэтри" рубрика такая есть: "СПРОСИ". Там люди с опытом на вопросы отвечают. Одна из последних тем: "[Живу в российской деревне, стаж 7 лет]". Так вот там, на вопрос о работе и заработках в деревне, автор так отвечает:
......
есть места в местном колхозе. Колхоз работает — и весьма успешно. Меня лично впечатлили комбайны с кондиционером.
З/п зависит от профессиональных навыков — дерьмо за свиньями выносить — не более 6000 руб. Тракторист в сезон и до 40 тыс. руб получает.
Основной приработок — это подсобное хозяйство и браконьерство. Так на 4–х своих коровах заработок стабильно 20 тыс. руб/мес.
Неплохо получается у пчеловодов (ИП) — в сезон от 60000 руб. 
......
Так вот, вопрос: сука, быть может многие ребята пусть не в сторону "ИНТЕРНЕТ-МАНИМЕЙКИНГ", а в сторону "КОЛХОЗ-РАБОТА" посмотрят, на комбайнах с кондиционерами поработают а?
P.S. вопрос обсуждали всей нашей дружной командой сланет, создавшей империю досок объявлений. И решили, не-е-е-е, мы лучше онлайн - ведь у нас же здесь ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ.
Вот как-то так.

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается и приносит наибольшее удовольствие и доход. Где-то на пересечении кривых по этим трем параметрам и находится истина.

Имеет ли смысл создать несколько сайтов под коммерческий региональный трафик, раскачать их и сдавать в аренду компаниям?

Имеет. Сам об этом думаю, но пока лень. Там большая проблема с личными продажами.

Дима, тут такой момент улавливаю - быть одновременно хорошим seo или smm специалистом и хорогим директором компании не получиться так как нужно удет сдвигать фокусировку на что-то из этих сторон больше. Например директором быть 80% времени, а технологиями заниматься 20%(и на уровне управляющего отделом, смотреть стратегически, а не тактически). Получается, нужно выбирать, либо ты больше делаешь деньги либо ты больше плаваешь в изучении технологий. Ну можно что-то посредине, но это будет тогда такой малый бизнес с доходом 10к$. Как ты видешь это?

Можно все. Просто придется учиться масштабироваться и делегировать. Бог дал мне мозги и отнял свободное время. Я ставлю задачи другим, а выводы делаю сам. Это, конечно, не верх исследовательской работы, но меня хотя бы понимает аудитория в отличие от многих продвинутых исследователей.

1. Бывает ли тебе одиноко? Много ли у тебя друзей и какие с ними отошения?

Бывает. Друзей немного, я с ними не сплю, но всегда готов придти на помощь. От них в ответ жду уважения и лояльности, а также снисходительности на мои редкие заебы.

2. Согласен, что можно продвигать без покупки ссылок (прошлый твой пост). Знаю по опыту, научился из-за жадности. Но только под Яндекс, в Гугле все такие сайты в полной жопе (возможно это только моя проблема). Вопрос, как продвигать в Гугл, нужны всё таки ссылки?

Можно и в гугле, но долго - через проработу запросного индекса (посмотрите на доры, как они по НЧ живут в гугле). Но проще качать траст дорогими ссылками. Быстрее все будет. Посмотрите презы Карпенко с конференций. Там все про это есть.

Когда прилетят инопланетяне?

Они давно среди нас.

Привет!
Сразу несколько вопросов:
1. Как считаешь, сколько времени стоит тратить не тестирование тематики по контентному проекту, если стартовать с нуля? Например, закрывать через 3-4 месяца, если трафик нормально не растет, или работать дальше?

Зависит от индексации. Если проект проиндексирован на более чем 50% и траффика нет, то или руки кривые, или голова. В любом случае надо забивать даже не на сайт, а на выбор работы в нише.

2. Стоит ли брать кредит на развитие сайта, если собственных средств не хватает?

Только если это укладывается в план по окупаемости.

3. Пробую совмещать собственные проекты с оффлайновой работой, но уже уперся в потолок времени, а прибыль с онлайна пока перекрывает зарплату только на 70%. Стоит накопить финансовую подушку и уходить, или, чтобы не ждать лишних полгода, взять кредит и использовать кредитные деньги вместо фин.подушки?

Что-то не так с вашими проектами, если они так мало приносят. Попробуйте пересмотреть свою занятость и выбор ниш для проектов. Это, конечно, если ваша зарплата не 200тыс.рублей.

4. Есть ли перспектива, если позиционировать себя по отношению к клиентам исключительно как независимого специалиста (SEO, интернет-маркетинг), или лучше смотреть в сторону создания компании? Может вместо продвижения проектов, сделать упор на консультирование с почасовой оплатой?

В РФ лучше в сторону создания компании. Индивидуальный консультант обречен на рекомендательный путь привлечения клиентов. У компании вариантов намного больше. И в рамках компании можно предлагать консультирование по часам от вас лично.

5. Стоит ли сейчас создавать региональные проекты (или под города-миллионники) или это бесперспективно?

Надо исследовать конкретную нишу. Если грубо, то перспективно, но надо быть разборчивым.

6. Если средств и времени на реализацию проекта не хватает, что лучше: взять партнера в долю или все же наскрести денег и использовать исключительно наемных работников?

Наемных. В работе с партнером есть кривые падения интереса. Лучше не ждать момента, когда вы оба будете в миноре и сразу искать наемников, которых можно уволить, если минор наступит.

Имеет ли смысл создать несколько сайтов под коммерческий региональный трафик, раскачать их и сдавать в аренду компаниям?
Присоединяюсь к к этому вопросу и добавлю от себя:
Как Яндекс и Google будет реагировать на такие сайты при изменение контактных данных организаций ?
например делаем сайт по доставке суши. Т.к. клиента нет то в качестве адреса пишем левый адрес. Далее набираем траст сайта и бюджетными вариантами прокачиваем его до ТОПа в регионе.
Появляется клиент который хочет купить/взять в аренду сайт. Соответственно правим контактные данные, название и другие небольшие элементы. Что будет с сайтом? Позиции слетят или остануться прежними?

Позиции могут слететь. Но если сделать все мягко, без переоформления домена, то позиции, скорей всего, останутся. Вы в курсе, что Яндекс знает ваши данные, даже если домен скрыт приватом? Откуда? Почитайте оферту к покупке домена.

Привет )) Как считаешь, Дим, куда лучше вкладывать деньги, время и усилия, в сайты под контекст или под CPA? Ну, так чтобы с перспективой на ближайшие лет пять? Спасибо!

Под свой возможный бизнес. Следовательно, строим от идеала, следующий по эффективности - лить на бизнес товарища, дальше СРА, дальше контекст. Зато контекст - самый беспроблемный и быстрый вариант по заработку на траффике.

Дима, хочу начать зарабатывать хотя бы тыщ 10 в интернете для начала. ЧЕта много читаю, серфю а толку мало, признаюьс может отношусь поверхностно к тому чему стоит уделять больше времени, распыляюсь.
Есть 1 проект под буржунет, (картинки интерьеров с описанием), ему только год но трафа - слезы около 20ун, при 150 статей. 
С какого проекта на твой взгляд стоит начать? Куда двигаться?
Спасибо!

С изучения, как грамотно собрать семантику. 150 статей - это 150 ключей. Если подобрать частотные, но не слишком, это по минимуму 15к запросов в месяц или 500 в сутки. Или 100 в сутки на сайте. Т.е. вы по меньшей мере не доработали в 5 раз, потому что сделали статьи не по собранной семантике, а абы как.

Запрос - Диваны в офис
Регион - Москва
Пример страницы из ТОПа - http://www.express-office.ru/catalog/sofas-for-office/
Разве это не переспам?
Описание раздела(текст для SEO) визуально скрыт от посетителя в подвале.
За счет чего держаться? Возрастной траст? ЯК?
Стоит ли на него ориентироваться молодому годовалому сайту желающему потеснить старичков в данной тематике?

Попахивает спамом, но надо делать аналитику по остальным сайтам в плане текстов. Возможно, что сайт попал в ворота по характеристикам идеального текста. Другое дело, что текст скрыт, поведенческое на нем равно нулю, фактически это клоака. Можно и абузнуть сайт платонам. Т.е. ориентироваться не стоит.

Дмитрий, конкретный вопрос по структуре вывода новостей в категории сайта. Т.е у каждой новости для вывода в категории берется первый абзац в качестве превью и выводится в категории вместе в заголовком.
Получается, что категория состоит из блоков с заголовком и неуникальным абзацем превью, который также выводится и на странице самой новости. Сильно ли это плохо для продвижения? Отдельное превью как то лень писать. Но почему то покоя не дает. Иногда вместо самой новости по запросу, под который она заточена, выводится сама категория. 
У конкурентов у кого-то так же, у кого нет превью, у кого-то уникальное. 

Это плохо. Не фатально, но преимущества урезает. Проверьте индексацию листингов. Это и даст ответ на ваш вопрос. Если все хреново, то надо уникализировать. Если в индексе, то надо найти ответ - за что и масштабировать или усилить.

Моему другу скоро 22 и он все еще девственник, живет с мамой, нихрена не добился, сидит и упивается своей никчемностью? Что ему делать? Может уехать в другой город, где или сдохнуть или вырваться в люди?

Пишете о себе или реально есть такой друг? Если бы у меня был такой друг, то я бы с ним раздружился очень быстро. Терпеть не могу неудачников. А вас что вместе держит? Советов для друга не дам, так как каждый убивает себя так как может.

Мне 26 лет, я все еще не женат. Даже постоянной девушки не было никогда. Живу один в собственной квартире. Бабло течет: часть с офф работы, часть с проектов в сети. Не сказать что сильно обеспечен, но на себя хватает и остается еще. Я не прыщавый девственник - секс хоть и не регулярный но бывает, "бабы дают", не так часто как хотелось бы но все же... . 
Я не хочу чтоб спутница жизни мне "досталась", я хочу выбрать ее сам. Но когда начинаю выбирать - оказывается, что меня не хотят выбрать, или находятся какие то еще причины. Те кто не нравятся мне - сами клеятся. А я не хочу провести жизнь с человеком, который мне не нравится. И опять я остаюсь один...
Такая вот проблема в общем. Может чего посоветуешь дельного?

Или понизьте планку, или ждите (типа время не пришло). Лично мне без регулярного секса в тело и в мозг быстро становится нервно и скучно. Вообще это проблема юношеского максимализма. Ведь, если вдуматься, фраза "выбрать сам, хочу, чтобы все было круто" слишком аморфна и говорит скорее об отсутствии четких критериев. Т.е. вы просто не хотите постоянных отношений и ищете отмазку. В ином случае были бы критерии: сиськи пятого размера, знание истории древней греции, любовь к футболу, нелюбовь к курортам Египта и Турции. И дальше по этому чек-листу прогоняете своих пассий. Не подошла - нах. Подошла, решаете уже чисто моральную проблему: нравится или нет чисто эмоционально.

2 трастовых сайта в очень конкурентной тематике "Продажа iPhone" и "Ремонт сотовых телефонов" одновременно были пессимизированы в выдаче. Юридическое лицо у сайтов одно. Платон указал на санкции за накрутку поведенческих факторов, хотя сайты были практически в ТОП-3 по всему ядру, и ни ссылки, ни накрутки поведенческих просто были не нужны. 100% - это накрутка конкурентов. 
Были ли такие случаи? Сколько можно сидеть под санкциями? Есть способ повлиять на ситуацию кроме переписки с Платоном?

Способов нет. Надо пытаться доказать, что это не ваша накрутка. Что это конкурентная борьба. Удачи вам. Санкции за поведенческое в Яндексе снимаются очень долго и плохо.

Очень часто клиенты, особенно с раздутым чувством собственной важности ввиду "элитности" их бизнеса всячески отказываются вывешивать на сайт цены. Последний такой в моей практике - магазин крутой итальянской мебели.
Знаешь ли ты какие-либо достоверные исследования, в которых было установлено как отсутствие цен на сайте влияет на конверсию?
Как ты уговариваешь/вынуждаешь/заставляешь клиентов прекратить так откровенно тупить?

Надо такого клиента посылать нахуй. У меня был такой клиент по натяжным потолкам. Все равно расстались. Лучше сразу послать.

1. Расскажи про бессылочное продвижение.

Работайте с текстовой и коммерческой релевантностью. Где этого не хватает, там уже надо накручивать ссылочное или поведенческое.

2.Что за супер софт по сбору сем.ядер. Где можно поискать людей готовых продать отчет из этого софта? Сколько подобный отчет может и должен стоить?

Мне уже известно три таких сервиса. Ничего особенного тут нет. Парсите из всех источников ключи, а потом сравниваете выдачу по ним. Где сайты совпадают - ставите ключи в одну группу. В итоге получаем готовую структуру сайта.

Есть ли у вас опыт по продвижению в США? Если есть, то через какие сервисы вы находите площадки для размещения статей и ссылок? Интересны блоги, хорошие блоги (не индусские на дропнутых доменах) с аудиторией и по автомобильной тематике? Можно найти базы таких блогеров, или под США blogdash.com это все что есть? Пробовал пройтись по каталогам блогов, но там 99% уже упомянутые выше индоблоги.

Нет. С буржем я не работаю. Лучше почитать статьи на эту тему у Вити Карпенко (сеопрофи). У него проскакивала статья с источниками.

Покупал когда-нибудь что-нибудь на складчике ? (skladchik.com)

Нет. Но меня там постоянно продают: курсы, статьи, лекции.

Актуальны ли сейчас сайты под биржи вечных ссылок?

Владельцы таких сайтов не жалуются. Спрос даже растет.

Куда поступать, если хочешь открывать своё дело - эконом, или, например, если хочешь открывать строительный бизнес - на строительный?

Пофиг. Но я бы выбрал строительный. В 18-20 лет получать образование в сфере менеджмента почти бессмысленно. Лучше выучиться профессии - хотя бы без работы не останетесь.

Блиц опрос:
1) Если хостинг, то

Свои сервера.

2) Если сайты то под 

Свой бизнес.

3) Если покупать ссылки, то в

То, не покупать, а договариваться на размещение.

4) Если покупать текст, то у (в)

Выращивать своего автора под проект.

Новый блоггер появился, zenpr, постит различные полезные фишки.
Вопрос - зачем? Под дальнейший инфобиз?

А кто это?

читаешь блог спрутэ? ну, хоть иногда? что думаешь о его философии путешествий?

Не читаю. Самого спрута знаю. Человек выбрал свою философию мира. И слава Богу. Большинство не умеют решить, чего они в принципе хотят с утра, не то что по жизни.

Как узнать, что все это правда?

42.

SLANET сказал: 4 октября 2014 г., 9:15  Ответить
Дим, как ты считаешь, дрочить 2-3 раза в неделю это не вредно?

Если это делает вся команда Сланет, и на мой блог - то это даже полезно.

Стою перед выбором: веб-студия или агентство недвижимости?

Во взлет чего веришь больше? Если чисто экономически, то в ближайшие года два вебстудия будет выгоднее.

А у тебя бывают периоды, когда все совершено лень делать, но надо? Как справляешься с этим?

Не бывают, а наоборот, у меня бывают периоды бешеной активности. В остальное время я также прокрастинирую, как и вы. Просто я еще помню, что нужно заработать на покушать.

Хочу сделать два интернет-магазина: по велосипедам и запчастям и по рыбалке. Однако времени на них - только после основной работы. Но плюс моей основной работы - она на удаленке, так что в принципе могу и в рабочее время куда-то ездить и что-то делать.
Вопрос - легче заниматься интернет-магазином, чем магазином в оффлайне и стоит ли затевать сразу два магазина при моей ситуации?
И еще вопрос - может ну их рыбалку и велики, тупо мебель или обои продавать? Не хочется, правда, рыбалку и велики люблю и разбираюсь в матчасти, но прибыли, наверное, с них меньше, чем с обоев. Город - Владимир.

Буду не оригинален - надо пробовать. Навскидку кажется более корректным путь, когда пробуешь самостоятельности понемногу. Начните с одного магазина - взлетит, сделаете другой.

Здравствуй, Дмитрий. Что думаешь по поводу создания студии танцев для детей? Перспективно ли это как бизнес? Где лучше искать клиентов и с чего начать? Жена хореограф, город Калининград!

Вам тут ответили:
Анонимный сказал: 5 октября 2014 г., 11:55  Ответить
Александр! Про студию танцев изучите опыт школы "Свой стиль". Как они развивались, как это изначально был семейный бизнес и что произошло когда муж с женой разошлись.
Свой стиль - это мои знакомые, я делал сайт для них первый. Но в итоге люди разошлись. Если вам так интересен этот бизнес, найдите способ связаться со мной, я сведу вас с владельцем "Лиги танцев" - это бывший муж хореографа Своего стиля.

1. Есть сайт турагентства. Необходимо сделать каталог отелей со списком туров. Тексты с картинками по отелю естественно из паблика, с открытых источников. Надо ли заморачиваться и как-то пытаться рерайтить, чтоб прийти хоть к какой-то уникальности? Учитывая, что тексты описания не большие до 500 символов. Как бы ты поступил?

Зависит от того, куда ведут ключи. Если на эти страницы, то рирайтить. Если в разделы, то можно и не делать. У меня есть сайт на похожем копипасте - он в топе. Определяющим фактором является то, решает ли сайт проблему пользователя или нет.

Как себя чувствует студия? Спада не наблюдается? Как думаешь, не накатывает ли очередной кризис?

Студия достигла своего организационного потолка. С кризисом это не связано, по экономическим причинам мы потеряли всего двух клиентов, хотя и на 15% от оборота.

Скоро ли ждать когда партнёрка в Болтунах заработает?

Не очень понятен вопрос. Если о начислении реферальных - то они были с начала. Если о функционировании самой бирже, то никак не можем решить проблему с поиском постеров.

 Дмитрий, по вашему мнению, эффективна ли спам-рассылка?

Смотря какая. Мои местами выстреливали. Лучше собирать свою базу мейлов и спамить по ней.

Месяца два назад был у врача. На ультразвуке. Мышцу какую то там возле рёбер потянул (короче, ерунда, но как то сцыкотно стало, что болело что то внутри довольно сильно). Врач на ультразвуке сказала, что, по хорошему, надо бы проходить профилактическое обследование раз в год. У меня же как: пока на стенку не лезу - терпим и к докторам не идем.
А ты сам как относишься к вопросам профилактики и разных обследований? Бережешь свое здоровье, или как?

Чем старее я, тем внимательнее к своему организму. После тридцати проще следить, чем лечить.

Что думаешь по поводу сдачи сайтов в аренду?
Насколько это жизнеспособно на твой взгляд и есть ли сейчас спрос на такую услугу?

Спрос некоторый есть. Если сайт имеет траффик.

Есть идея которая в социальных сетях может принести не малый профит. На реализацию нужно около 5 тыс. у.е. Как найти деньги чтобы не разоглошать идею, ибо своровать ее раз плюнуть????

Плохая идея, если вот так ее легко своровать. Но я сомневаюсь, что "раз плюнуть". Ибо надо быть в теме, чтобы принять решение о перспективах. Надо иметь 5к баксов. Это тоже не так просто. Надо твердо верить в возврат 5к баксов. Иначе не возникнет желания их вложить. Так что вряд ли ваша идея хороша, если вы так за нее боитесь. Нашли дырку - думайте как ее монетизировать подешевле.

среда, 1 октября 2014 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Октябрь 2014

Все как обычно за исключением одного - вопросы будут собираться до конца 5-го октября. А так - пишем вопросы на любые темы в комментарии, ответ на них будет в отдельном следующем посте.

Последнее Роадшоу в сентябре.

Немного палева из кулуаров конференции в Казани

Хорошие ссылки - очень-очень условное понятие. Есть совсем хорошие ссылки и есть совсем плохие. Большая часть ссылок не может быть размечена бинарно (хорошие-плохие). Т.е. даже с гавносайта можно получить ссылочный вес, а с крутого и посещаемого инфосайта/портала - нет.

Уже давно есть и используются технологии продвижения совсем без ссылок. И это не контент-маркетинг. Т.е. вообще никаких ссылок - ни естественных, ни вирусных, ни социальных. Только работа с текстовой релевантностью.

99% собираемых оптимизаторами семантических ядр не обладают полнотой. Потому что лень, а клиент и так охуеет от напарсенного объема с вордстата. А по факту могут быть упущены большие вкусняшки с хорошей частотой, потому что вордстат не отдает их ни в левой, ни в правой колонке при классическом парсинге. Не такой уж это и секрет, секрет в том, где брать эти вкусняшки и чем их брать.

Чуть ли не все крупные московские студии держат отдел продвижения и разработки в российской глубинке. В принципе это не секрет, но про некоторых был удивлен. Брянск, Кострома, оказывается, центры московского сео-продвижения, а не только Тула.

Ну и хватит с вас. Все равно никому не интересно, сколько платит dosug.cz за поисковое продвижение и как положить Яндекс.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

SeoConference в Казани - 2014

Неожиданно пригласили докладчиком. Я высосал из пальца тему и поехал. О темах позже поговорим отдельно. Начнем же с Казани.

Казань - красивый город. Не могу похвастаться большим охватом по городам, а в тех, где я бывал, бывал, как правило, уже в унылое и холодное время. Но Казань красива и уютна. Жил я в ИТ-Парке, до ул.Баумана оттуда минут двадцать пешком. При гулянии по улицам абсолютно не наступает тоски, как в Москве, Нижнем или Минске, да простят меня жители этих городов. Казань не производит впечатления мегаполиса для выкачивания сил из людей.

Баскет-Холл.


Улица Баумана.




Символ города. Легенды не знаю. Но кот присутствует много где в сувенирах.


Казанский кремль. Там же резиденция президента Татарстана.


Мечеть. Издалека кажется большой, но по факту довольно компактная.


Какое-то административное здание на территории Кремля.


Конференция в Казани хороша не докладами. Я прослушал почти все в сеошном потоке - всего было восемнадцать докладов. Примерно в трети прозвучало что-то новое, остальное или вода, или перепев старых мыслей, или общеобразовательные вещи. Прям чтобы бум! и мозг потек, таких, наверно, вообще не было.

Казань - это точка встречи. Вот год ты общаешься с массой людей, но очно встречаешься только с одним-двумя то там, то сям. А тут раз и все в одном месте. Это охуенно. Встреча одноклассников по сути. Многие едут именно по этой причине. В итоге один из четких моментов, которые прослеживаются на конференции - это группы по личным связям. Кто знает друг друга виртуально, те в основном и кучковались в реале.

Второй момент - это новые знакомства. Не все к ним стремятся. Но я старался не упустить момента. Широко разрекламированный в начале конфы нетворкинг провалился, но это ни капли не помешало тем, кто этого хотел, найти себе знакомства по вкусу. Всем на конфе от 25 до 40 лет, 90% мужики, 95% пьют пиво и прочий алкоголь, 100% занимаются интернет-маркетингом. В любой ситуации было о чем поговорить. Я вынес для себя целый ряд полезных знакомств, а некоторые даже заставили по-другому взглянуть на то, чем я занимаюсь. Но как я уже оговорился - реальным нетворкингом занимались только те, кто этого хотел.

Людей было много на конфе, но зачем там были 80% из них, я не очень понял. Это глупо - пересечь страну, заплатить за гостиницу и не набрать полные карманы визиток или десятки контактов в телефон. Приехал на конфу - не пренебрегай возможностью подойти, познакомиться, поучиться в кулуарах, узнать реальное палево, а не стерильное знание из докладов.

Если кому-то показалось, что все в Казани бухают, то смею разочаровать. Сеошники больше говорят, чем бухают. 2 литра пива или пять коктейлей - это не "бухать". Нет, перебравшие были, конечно. Но вот так что-то сделать, чтобы потом тебе об этом рассказывали все вокруг, это единичные случаи. Ну, одну дверь выбили в стрип-клубе. Ну, женатый владелец крупного сервиса потанцевал со стриптизершами. И все. Даже на афтепати народ в основном стоял и смотрел. Это, видимо, какой-то необоримый внутренний профессиональный перекос. Как по мне, так все было очень даже прилично. Вероятно, были какие-то группы, уходившие в совсем дикий отрыв, но это были совсем тайные люди тогда.


Справа Саша Алаев (Алаичъ). Слева владелец вебстудии из Тюмени Артем.


Себяшка с Ленаром Амирхановым (Явблоге).


Рома Морозов (Юзератор).


Денис Савельев (Текстерра).


Какая-то известная блоггерша из ЖЖ и Блогуна. Во, вспомнил, Бурдюгова!


Кирилл Вайханский (Мовебо).


Наиль Байков. Жужжал аки пчела в качестве модератора сео-секции. С фотиком - Юрий Михайлович Копылов.


Тот самый Дима Фикс Еремеев, организатор конференции и теперь еще советник мэра Казани.


Сеоинтеллект и Сапе (Латыпов и Леонович) представляют совместный доклад на тему, что ссылки работают.


Миша Шакин.


В фойе было много движухи и промо-девочек. Кому надоедали доклады - было чем себя занять.


Ваня Сизякин (справа) из Адмитада. За его плечом Леша Терехов.


Каждый день кончался скромным пати в одном из баров города. Потом часть народа (большая) ехала спать, а часть (меньшая) продолжала банкет в местных стрипбарах или кальянных.


Артем Исаев. Еще один местный товарищ. Сеошник-фрилансер, грамотный специалист, победитель моего конкурса на докладе и просто очень хороший человек.


Фоточки с афтепати. Море гоу-гоу девчонок, шумная музыка, бесплатное бухло и закуски, веселая программа, куча знакомств (собрал телефонов в разы больше, чем за два дня до этого). Я уехал в час ночи, оставшиеся разошлись где-то в четыре-пять.


На этом собственно и все. Спал я за все время около 15 часов. Последние два дня вообще почти без сна, так что срубился прямо в самолете.


Собственно, все что я хотел сказать, я сказал выше: любая оффлайн-конференция - это прежде всего контакты. Да, иногда вы можете услышать какие-то интересные доклады, но это не сравнится ни с троллингом докладчиков в вопросах (а я своего не упустил), ни с возможностью посмотреть новый город, ни с радостью от того, что увидел старых онлайн-друзей, ни с отдачей от новых знакомств и связей. И это действительно бесценно. А если еще и орги работают с огоньком и фантазией, то наступает просто феерия. Приезжайте, встречайтесь, будите в себе не только специалиста, но и настоящего нетворкера!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Конференция КИНЗА 2-3 октября 2014г.

Я там буду с докладом про организацию веб-студии и выходе на приличный заработок с нее. Как уместить 20 страниц текста в 25 минут выступления я еще не придумал, но постараюсь. Придется срезать несколько углов и оставить много для вопросов в кулуарах.

Что это за конференция - это новая попытка собрать все интересное не для сеошников, а для вебмастеров. Для тех, кто зарабатывает на партнерках, контексте и ссылках. Десятки докладов, общение в кулуарах с теми, кого вы знали только по блогам и форумам, а некоторых не знали в силу секретности их персон вообще.

Начинание интересное, но ехать на него, смотреть его в трансляции или все же дождаться итоговых релизов в прессе - каждый решает сам.

Проходить мероприятие будет 2-3 октября 2014, в Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6). Но так же будет организована онлайн-трансляция для тех, кто не может приехать в Москву. Всего выделяют 360 мест в зале и 1200 человек на онлайн-трансляцию.

Спикеры конференции (кроме меня):
Алексей Терехов - PR-директор AdmitAD, одной из самых крупных рекламных сетей
Константин Леонович - менеджер проектов в Sape
Роман Ширяев -  интернет-бизнесмен, автор марафонов по заработку на сайтах и проекта Пузат.ру
Александр Кузнецов - известный в рунете как CPA King, специалист по арбитражу трафику
Алексей Кутейников - директор одного из самых крупных проектов в строительной тематике ForumHouse.ru
Вадим Курило - интернет-бизнесмен с 7-летним стажем, автор проекта kurilo.pro
Артем Цымпов - директор по технологиям Эскимоби, компании-эксперта в области мобильного трафика и мобильных версий сайтов
Николай Александров - интернет-бизнесмен, специализируется на MFA
Евгений Кошкин - эксперт в покупке/продаже сайтов, зарабатывает на этом деньги
Вадим Першин - Агентство “Клик медиа”
Вадим Роговский - директор компании Clickky (таргетированная медийная и мобильная реклама)
Леонид Румянцев - известный юзабилист, среди его клиентов: nic.ru, aviasales.ru, rookee.ru, seopult.ru и др.
Александр Савченков - основатель и гендиректор CityAds Media
Михаил Карпач - манимейкер с 8-летним стажем, совладелец CPA-сети shakes.pro
Александр Курогло - сооснователь Advertone.

Сайт конференции: KINZA.PRO

Чтобы принять участие - надо перейти по ссылке на сайт конференции, зарегистрироваться и выбрать вариант участия. Не забудьте указать промокод bablorub для получения скидки!

Уже начался последний этап сбора участников, так что самое время оформлять заявки, если вы решили ехать.

И под конец видеоприглашение от Наиля Байкова. Приходите, будет интересно.

среда, 10 сентября 2014 г.

Визит победителя конкурса "Войди в историю" в Калининград

Короткий отчет. Горящего Пукана зовут, как и меня, Дмитрием. Занимается статейниками в образовательной тематике. Недавно купил трешку. Женат, есть ребенок. Мы поели, попили, провел экскурсию по городу, подписал книгу. В общем, все прошло тихо и практически по-семейному. Фоток не будет.

Я тут подумал, что среди вебмастеров практически нет экстремалов, людей с адреналиновой болезнью. Практически все, кто занимается заработком в Интернете и попадался на моем пути, тихие семейные люди, нередко склонные к ЗОЖ или занятию каким-то видом спорта. Вот такой парадокс: сам способ заработка большинством считается чем-то авантюрным и экстремальным, а по факту в нем редко встретишь готового героя для детектива.

четверг, 4 сентября 2014 г.

Интервью со специалистом по заработку на прямой рекламе с сайтов

Дмитрий: Привет! Все, что я пока о тебе знаю, это то, что тебя зовут Олег и ты занимаешься монетизацией сайтов. Расскажи кратко о себе, сколько лет, чем еще занимаешься.

Олег: Привет Дмитрий! Я родился в небольшом городке в Подмосковье, на данный момент проживаю в столице. Практически разменял третий десяток… Если вкратце, мой жизненный путь это: школа – институт – служба в армии. Зарабатывать в сети начал еще во время учебы в институте. Первые заработки в сети – это фриланс. Далее уже появились свои собственные проекты. Сначала это были сайты под продажу ссылок (не долго), далее я успешно монетизировал проекты посредством контекстной рекламы (РСЯ, adsense). На данный момент львиная часть дохода – это продажа прямой рекламы, а так же продажа клиентов для бизнеса в том или ином виде (звонки, заявки, сдача сайтов в аренду).

Задрав планку максимально высоко, появляется шанс взлететь хоть куда-то...

Дмитрий: В своем блоге ты рассказываешь о том, что зарабатывал колоссальные деньги на прямой рекламе с сайтов. Что ты под этим понимаешь? О насколько колоссальных заработках и с чего шла речь?

Олег: Зарабатывал и продолжаю это делать! Говоря о колоссальных деньгах на прямой рекламе, в первую очередь я подразумеваю соотношение трудозатрат и конечных прибылей. У многих сидят стереотипы в голове, о невозможности монетизации сайтов прямой рекламой (продажа баннеров), если посещаемость сайта не находится на определенной планке (как правило, несколько тыс. посетителей в сутки). Все это навязано мнением масс на известных seo-форумах. Моя практика говорит об обратном! Например, с проекта, посещаемостью 20-30 чел./сут., в коммерческой нише, более чем реально зарабатывать сумму с пятью нулями, если проект правильно приготовлен и отточена схема взаимодействия с живым бизнесом (прямыми рекламодателями).

Реальный бизнес (потенциальные партнеры-рекламодатели) мыслят другими категориями… Они не знаю таких слов как ТИЦ, PR, возраст домена, индекс ПС и т.д. Более того, в 90% случаев они даже не смотрят на счетчик посещаемости… За то они очень хорошо знают такие слова как: звонки, увеличение продаж, дополнительный канал привлечения клиентов и т.д. Достаточно понять психологию представителей реального бизнеса, подготовить под них продукт (сайт), который вызовет у них бурю эмоций, и можно заколачивать суммы с пятью-шестью нулями в месяц на проектах с минимальным трафиком из поисковых систем!

скрин кликабелен

Дмитрий: Большинство читателей еще только ищет свой путь в интернет-заработках. И лично я замечаю, что порог вхождения в этот мир год от года растет. Твое мнение на этот счет?

Олег: Что касается порога вхождения, то это с какой стороны посмотреть. Многие идут проторенными дорожками и боятся сделать шаг в сторону. Достаточно просмотреть темы на известных seo-форумах, чтобы увидеть, как люди до сих пор пытаются заработать какие-то копейки на продаже ссылок или клепают так называемые контент-фермы, в надежде собрать как можно больше дешевого мусорного трафика и монетизировать его посредством adsense. У многих замылен глаз. Именно поэтому кажется, что порог входа в интернет-бизнес высокий.
Например, создание проекта под контекстную рекламу (статейник под РСЯ) может получиться дороже, чем создание узконишевого проекта заточенного под работу с прямыми рекламодателями. Хотя второй, в итоге, принесет на порядки больше прибыли.

Главная задача для всех начинающих – это сломать стереотипы в голове и сделать шаг в сторону. Но, если сделал шаг – иди до конца! Только в этом случае можно добиться успеха.

Дмитрий: Давай поговорим о высоком. Что на твой взгляд на сегодня перспективно в мире заработков в Интернете. А что стоит не замечать и уж тем более вкладываться?

Олег: На мой взгляд, наиболее перспективны те направления в интернет-бизнесе, где минимизирована зависимость вас от кого бы то ни было. Когда вы начинаете работать с какой-то партнеркой (например, РСЯ), вы не являетесь центром прибыли (я писал об этом в своем блоге в отдельной статье). Т.е. финансовые потоки проходят мимо вас, и вы не можете их контролировать и, как следствие, теряете большие деньги. В случае с РСЯ, центром прибыли является Яндекс – именно он контролирует финансовые потоки от рекламодателей и распоряжается ими, как считает нужным.

А возьмем, например такой вариант монетизации сайта – как сдача сайта в аренду. Между вами и вашим партнером (который арендует сайт) нет посредников. Т.е. вы в данном случае являетесь центром прибыли. Если вы договорились с арендатором на сумму, например 30.000 руб./мес., то вся эта сумма идет вам в карман. Вы отрезаете возможность обдуривать вас, как это часто делают различные партнерские программы, которые забирают большую часть прибыли себе, а вы собираете жалкие крохи.

В сухом остатке, я бы категорически не рекомендовал в данный момент вкладывать деньги в проекты под РСЯ или adsense или продажу ссылок. Это уже уходящий поезд… Фриланс в данном контексте мы рассматривать не будем, т.к. это ремесленничество, а не бизнес. Поэтому лично я рекомендую обратить свое внимание на такие направления как: создание проектов под продажу прямой рекламы (в различных видах), арбитраж трафика (грамотный), возможно работа с соц.сетями.

Дмитрий: А как же «вечная» идея пассивного дохода? Все, что ты описываешь, требует немалого труда от вебмастера. Неужели не существует способа поработать час и зарабатывать миллион в месяц до конца жизни?

Олег: Это смотря по какой схеме работать. Возьмем, к примеру, аренду сайтов. Чем не пассивный доход? Договорившись с партнером о сотрудничестве, вы немного дорабатываете сайт и сдаете его в аренду, ежемесячно получая свой гонорар. Никто не запрещает сделать таких сайтов десяток или два, обеспечив себе регулярный пассивный доход.
Что касается “немалого труда” вебмастера, все зависит только от опыта и необходимых знаний. Больше всего энергии, времени и денежных средств уходит на эксперименты новичков. А когда схема отработана и проверена на практике, можно создать конвеер, делегируя полномочия, как это сейчас делают многие “марафонцы”, которые клепают статейники под adsense. Но это касается и создания проектов под прямых рекламодателей в том числе. Просто на сегодняшний день отсутствуют специалисты в этом направлении.

Дмитрий: Лень и прокрастинация. Как с ними бороться вебмастеру, особенно на начальном этапе развития своего бизнеса?

Олег: Возможно, мой ответ сейчас для многих покажется странным, но все же. Для мужчин рекомендую записаться на любую секцию контактных единоборств и хотя бы 2-3 раза в неделю ходить на тренировки. Не фитнес клуб, не качалка! А именно контактные единоборства (бокс, контактное каратэ, боевое самбо, муайтай и.т.д.)! Поверьте, лень и прокрастинация быстро пройдут. А умения пахать, терпеть и идти до конца обязательно помогут в бизнесе! Проверенно на приматах…т.е. на мне ;))

Есть такой анекдот про боксеров: Мир удивителен и непознаваем! Я уже восьмой год занимаюсь боксом…и с каждым годом мир все более удивителен и непознаваем! ;)
Смех смехом, а я вот в интернет-бизнесе заметил такую же тенденцию. С каждым годом понимаешь, что интернет удивителен и непознаваем. Возможности для заработков просто огромные! Надо только задушить в себе лень, страх, выкинуть из головы стереотипы, и начать движение!


Дмитрий: Ты хотел рассказать немного о своем кейсе. Попробуй в двух словах объяснить, почему вебмастер должен купить его, в чем цимес?

Олег: Мой кейс – это мой практический опыт в интернет-бизнесе, которым я решил поделиться с ограниченным кол-вом людей. Моя главная цель – это создать сообщество из 100 успешных и целеустремленных людей (интернет-предпринимателей), которые бы двигались в одном направлении. В рамках закрытого форума я делюсь ценной информацией и поддерживаю и помогаю всем своим партнерам (тем, кто приобрели кейс). Поэтому всем, кто хотел бы подняться на ступеньку выше, приобрести новые знания, полезные контакты и общаться в комфортной обстановке (на закрытом форуме) я буду рад! Присоединяйтесь к нам!

среда, 3 сентября 2014 г.

Сколько должен зарабатывать мужчина

Нашел статью с кастинга на шоу Холостяк: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410513.html
Почитайте, мне интересно ваше мнение по поводу ответов девушек. Пообсуждаем гипотетического Васю, который ищет себе принцессу. И нужно ли в принципе рассматривать такие кандидатуры, как в приведенной статье. И есть ли вообще другие девушки с отличным мировоззрением. И каковы в принципе критерии поиска партнера для вас.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More