Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 13 июля 2012 г.

Уходить с 25000 на 12000 с понижением в должности - это не вариант?

Прочитал занимательный вопрос одного товарища на оригинальном форуме: есть работа, устраивающая по деньгам, но нелюбимая. И есть желание работать по профессии, но начинать придется с нуля, поскольку никогда не работал в этой сфере. В итоге человек спрашивает, как и в зарплате не потерять, и работой любимой заняться.

Да никак. Есть, конечно, варианты с леваками и фрилансом. Но на самом деле самый правильный вариант - это новый старт с небольшой зарплаты, но большой перспективой: карьерной, денежной или просто моральным удовлетворением от процесса.

Миллионы, если не миллиарды людей заняты работой, которая им не нравится. Но боязнь потерять и то малое, что они имеют, заставляет их каждый день выходить на работу, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону.

Занимательно, но факт: человек или животное, попав в колею железной дороги - будут убегать от поезда по ней, хотя гораздо проще сделать всего один шаг в сторону.

Конечно, всегда есть трудности перехода, когда вы связаны по рукам и ногам обязательствами. Тем не менее, представьте себе ситуацию, при которой вы все равно бы все бросили и ушли. Это, наверно, довольно печальная ситуация? Так зачем же до нее доводить? Просто чтобы потом не было вопросов к себе самому вроде "а все ли я сделал, чтобы так не получилось"? Не проще ли подготовить быстрый, но все же уход в сторону? Зачем тратить силы на бесплодный бег перед поездом - он все равно догонит и раздавит.

Справедливости ради могу заметить, что не знаю ни одного случая трагического фейла, когда человек резко менял сферу деятельности. Вот когда человек пытался реализовать свои фантазии - таких случаев мне известны десятки. Но стоит найти действительно свое, как человек расцветает - и откуда только силы берутся! А все большое строится с малого: не стоит на несколько месяцев бояться упасть по доходу - считайте это инвестициями в улучшение своего положения.

среда, 11 июля 2012 г.

Это настолько фантастично, что достойно отдельного поста

Олег Тиньков: "Я лично горд своим знакомством с Ксенией Собчак и тем, что живу в её эпоху..."


Жить в эпоху Ксении Собчак - нелегкое испытание...

Почему вы никогда не будете жить хорошо

Вчера получил от ворот поворот от соседа, через которого планировал протянуть дренаж. Я говорю: "Это я на пригорке, у меня воды нет, это у вас вода по колено даже летом. Я за свои деньги проложу дренаж, а с вашего участка вода уйдет бесплатно." Мелиорация-то нарушена в садовом обществе, и тонет оно каждый паводок в собственной грязи. У меня самая высокая точка в обществе, но я все равно решил заложить дренаж, чтобы участок не подмокал. Но надо было кинуть его через два чужих участка. Последний сосед отказался давать проход под предлогом "я сам все сделаю". А я махнул рукой и заложил поле фильтрации у границы участка, так что вода будет естественным образом стекать в низину, хотя могла бы уходить в ливневую канаву.

Работая в сфере продаж постоянно сталкиваешься с мнением, что "пока работает, лучше не трогать". Сделать лучше, использовать инновации, как-то обновить производство или переучить сектор услуг - это никому не нужно, пока не произойдет БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ. Всплеск интереса к созданию и продвижению сайтов появился только тогда, когда грянул кризис и пришлось считать каждый рекламный рубль. Тогда вдруг оказалось, что и поток из сети может быть не таким уж и ограниченным, как ранее казалось. И стоимость приведенного таким образом посетителя намного дешевле.

Закупал недавно сантехнику - в магазине висит табличка: "При заказе с Интернет-сайта - скидка 5%". Просто потому, что агенты и менеджеры продаж обходятся дороже. Вот только ранее об этом магазин не задумывался.

Да хрен бы с Интернетом. Даже в быту человек будет ездить на плохом автомобиле, пока окончательно его не разобьет или он сам не сломается. У меня есть знакомый, который последовательно вложил в старую иномарку уже столько денег, что мог бы купить неплохую новую машину. По крайней мере, не пришлось бы тратить время на ремонт. И отговорка, что вот тогда денег не было, звучит как-то странно: уж лучше бы занял и купил что-то менее пожилое и ломающееся.

Раньше я, как и многие, покупал обувь на рынке. Эти недорогие поделки китайской и польской легкой промышленности. А потом вдруг купил хорошую дорогую обувь и был сильно удивлен: не пришлось ее разнашивать, насилуя свои ноги. Да и прожила эта пара полный сезон, а не жалких три-четыре месяца.

Дальновидность - вообще, как оказалось, редко встречающаяся черта. Когда человек берет кредит, чтобы вложить его в форекс или МММ, его трудно назвать даже разумным, не то что дальновидным. Большинство не способны ответить на то, что они будут делать через месяц, а иногда - и через неделю.

В разговоре с моим товарищем он как-то рассказал о визите своих потенциальных поставщиков из Германии. Я осведомился о сроках подписания контракта и услышал в ответ, что теперь они три-пять лет будут думать, а стоит ли вообще иметь с ним дело. И вот недавно проезжая по дорогам той самой Германии я понял, что такая неспешность - часть культуры: немало дорог заложено еще во время или сразу после войны. Да. Воруют у них на строительстве, как и в России, но строят на десятилетия - ведь самим потом ездить по этим дорогам. У нас же почему-то выгоднее не новые километры строить, а старые - ремонтировать.

Мы не любим планировать. Мы любим мечтать. О работе такой, чтобы не работать. О миллионе долларов в лотерею или просто найти на улице. О жене-красавице-суперлюбовнице или муже-красавце-добытчике, не заботясь о том, чтобы им соответствовать. О славе, но чтобы она пришла сама из телевизора или с ютуба. И о многом другом. Но у пустой мечты нет главного, что отличает ее от плана - к ней нельзя проложить путь.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Миф о качестве брендовых запросов

Миф звучит так: "Есть море траффика по брендовым запросам - создавай клон с похожим по написанию доменом и греби этот траффик лопатой, конвертируя в заказы".

Реальность же такова:
- Траффика может быть много. Даже в коммерческих нишах. Сегодня мы рассмотрим два клона, которые имеют траффик, сопоставимый с траффиком лидерских порталов в этой нише. Т.е. буквально псевдокорпоративные сайты имеют траффик, всего лишь в 2-5 раз уступающий тематическим порталам.
- Траффик можно принять и перевести на сайт. Буквально происходит все так: потенциальный клиент переходит на клон, просто потому что он переходит на 5-15 сайтов из топ-20. Для коммерческих ниш это чаще всего именно так.
- Если есть сильный и внятный корпоративный сайт - конверсия почти нулевая.

Вот так. Достаточно владельцу брендового запроса сделать нормальный человеческий сайт и все: конверсия падает почти до нуля.

Первый сайт: клон популярной гостиницы города-миллионника в центре России.


Как видно, посещаемость не имеет существенных перепадов. После того, как сайт естественным образом (т.е. практически без ссылочного) занял второе место после оригинального сайта, то играет роль только фактор сезонности. Чтобы было понятно, что траффик значительный, то вот сравнение с траффиком на наш портал по этой тематике, который не имеет никаких позиций по этому брендовому запросу в силу аффилированности с клоном.


Просматривают портал больше, так как там гостиниц больше, чем даже страниц на клоне. Но сам траффик лишь немногим выше посещаемости по брендовому запросу даже в лучшие месяцы для сайта. Это объясняется очень просто: владельцы гостиницы вкладывают немалые средства в прокачку бренда как на территории города, так и за его пределами.

Вот только конверсия невелика. Мы имеем заказы с этого сайта, но традиционно они поступают тогда, когда служба бронирования самой гостиницы слишком занята, чтобы ответить на все звонки, или просто недоступна. Кроме того, по этой гостинице довольно велик процент аннуляций. Просто разобравшись, где именно официальный сайт, клиенты проводят перебронирование в пользу него.

Второй сайт: тоже популярная гостиница, но уже в другом городе России.


Заметим, что траффик ниже, чем в первом примере (это непринципиально), а вот просматриваемость в полтора-два раза выше. И это важно!

Ситуация сложилась следующая. Владелец гостиницы объединил ее в одну сеть с другими гостиницами и сделал один сайт на всех. В итоге простой клиент дезоориентирован. Так как общего бренда вроде "рэдиссон" клиент тоже не озаботился сделать, то никакого объединяющего момента для группы отелей нет. Простейший маркетинговый просчет. Но обходится он гостинице в 500-800 посетителей ежемесячно только по одному сайту. А если взять и остальные сайты, которые мы сделали, то там уже цифры порядка 700-1500 в месяц.

Но что еще хуже для владельцев бренда, это то, что конверсия на сайте просто потрясающая. Поскольку пользователь считает оригинальным сайтом - наш, то он склонен сделать бронь именно на нем.

Есть и еще более интересный пример, когда гостиница была приобретена группой отелей и сменила название. В итоге клон сайта, сохранивший старое название гостиницы - перетащил к себе всю лояльную аудиторию. В ту пору каждый второй заказ на гостиницы этого города приходился на заказы с клона этого популярного отеля. Потом сеть сменила своего маркетолога и в тайтл нового официального сайта вернулось старое название: пусть с приставкой сети, но все же. Заказность резко упала.

Третий пример. Владелец гостиницы от тупости или жадности. Или просто силами неумелого оптимизатора - включил в тайтл вместо названия гостиницы три наиболее популярных в нише фразы. В итоге сайт хоть и находится в серпе, но получил от яндекса второе место и выглядит весьма странно со своим сниппетом.

Общий вывод: конверсия с клона по брендовому запросу заслуживает внимания только когда основной сайт совершает значительные ошибки в работе с интернет-аудиторией. А именно: забывает включать брендовое название в тайтл или размывает его. Во всех остальных случаях остается только подбирать крохи, когда попадается слишком неумелый посетитель или служба поддержки владельца бренда косячит.

Фигня какая-то

Приезжаю, а тут фигня какая-то на доме стоит.


Ни маркировки, ни чего с ним делать дальше. Приехали, всандалили на стену и уехали. Даже телефона не оставили, кому звонить, если чо. Специалисты - что это и что дальше с ним делать? У него даже кабеля питания нет.

пятница, 6 июля 2012 г.

Украина, по моему, в жопе, а я самые разные источники смотрю

Дословная цитата из разговора о реалиях и перспективах развития бизнеса в Украине с жителем Украины. Чо, совсем все плохо в братской республике? А в Беларуси как? А то живем в России, ничего не знаем, как там при настоящей демократии и неприкрытой диктатуре живется.

Интересует прежде всего наличие заказов, рабочей силы, векторов для развития и роста. Наемники могу рассказать о наличии работы и сложности поиска новой.


четверг, 5 июля 2012 г.

Что такое офшоры и с чем их едят

Среди моих клиентов нередко попадаются любопытнейшие компании, у представителей которых грех не повыспрашивать детали их бизнес. Сегодня это сотрудник одной из юридических фирм по организации офшоров. Для меня эта тема уже не столь нова, но начать я решил с простых и понятных каждому вопросов.


- Что такое офшор, если выразить это на пальцах для человека, мало знакомого с темой. Буквально в нескольких словах: что это, что дает, насколько тяжело его организовать и содержать.

«Офшором» в быту называют компании, созданные, как правило, в тех государствах, которые предоставляют бизнесу льготный налоговый режим, защиту и конфиденциальность информации о владельцах таких компаний. Кроме льготного налогового режима, оффшорные компании не испытывают на себе повышенного государственного контроля: таможенного, валютного, административного и иного, если, конечно, бизнес не несет в себе криминальной составляющей. Офшорные компании создаются буквально за несколько дней с минимальными расходами, а их содержание не является материальным обременением для их владельцев.

- Стоимость офшора: вилка цен и от чего цена зависит.

Стоимость оффшорной компании составляет в среднем 900 – 1700 долларов США, в зависимости от страны где компания зарегистрирована. К сожалению, на рынке наблюдается и крайности: очень низкие цены или неоправданно завышенные цены. Низкие цены предлагают «сырые» организации либо компании, нацеленные на получение сиюминутной выгоды отпродажи. Как правило, дальнейшее обслуживание превращается в мучение для собственников офшоров. Неоправданно высокие цены практикуют крупные компании,которые вынуждены содержать большие офисные помещения, огромный штат сотрудников. А есть команды компетентных специалистов, предлагающие хорошие цены и качественные услуги.

- В чем отличие самого дешевого офшора от самого договора, кроме флага страны? Сколько стоит ежегодное содержание офшора и какие потери с каждого перевода на офшорный счет несет владелец офшора. Живой пример. Допустим, я организовал офшор и договорился с клиентами о платежах на его счет, которые за год составят 10000 долларов. Сколько по истечении года останется мне от этих денег, включая расходы на продление офшора?

Если говорить о классический офшорных юрисдикциях (Британские Виргинские Острова, Сейшельские Острова, Панама, Белиз, Ангилья и некоторые другие), то принципиальных отличий междуними нет. В таких странах оффшорные компании освобождены от уплаты налогов, обязанностей по сдаче бухгалтерской/налоговой отчетности. Сведения о собственниках компаний являются конфиденциальными. Стоимость создания и сопровождения компании в каждой стране отличается из-за разной стоимости государственной пошлины, услуг местных юристов/регистрационных агентов, нотариусов, набора услуг и т.д.  В среднем ежегодные расходы на содержание компании обходятся в 700 – 1500 долларов США. Комиссии за банковские переводы в среднем составляют 5 – 80 евро за платеж, в зависимости от географии платежа (расположения банка) и тарифов банков. С Ваших 10000 долларов расходы на содержание составят примерно 10%.

- Кто может организовать офшор? Или перефразирую: доступна ли эта услуга всем (и единственное ограничение - деньги), или есть какие-то препоны для определенных категорий граждан России, Украины, Беларуси?

Правила регистрации компаний в оффшорной зоне довольно просты. Ограничений по национальности, гражданству, месту жительства отсутствуют. Однако в некоторых западных странах на своих граждан могут налагаться санкции за отношение к оффшорным компаниям. В отношении граждан России, Украины и Белоруссии такие санкции нам не известны.

- Надо ли сообщать контролирующим органам (налоговая, финмониторинг и т.п.) об организации офшора или нет? Могут они сами узнать об этом?

На сегодняшний день, обязанности самостоятельно информировать государственные органы о создании компании, не предусмотрено. Получение информации о владельцах оффшорных компаний, их финансовых операциях затруднено из-за режима конфиденциальности, обеспеченного оффшорными государствами.

- Платежи от кого может принимать офшор? Может ли российская фирма-клиент перевести деньги на мой офшор за выполнение заказа и получить необходимую документацию по сделке? Или все-таки единственный легитимный способ расчетов - это офшор-офшор? Как с этим обстоит в случае западного клиента и моего офшора - могут ли после платежа от западного клиента ко мне придти из буржуйской налоговой с запросом? Ну и вообще про бумажное взаимодействие по сделкам с офшором.

Как уже было отмечено, госорганы оффшорной юрисдикции запрещают только криминальную деятельность. Ограничения по сделкам с офшорами могут налагаться со стороны госорганов тех неоффшорных стран, с контрагентами которых оффшоры заключают сделки. Как правило, это может выражаться в дополнительном налоговом бремени, возлагаемом на «неоффшорные» компании их налоговыми органами. К сожалению, в виду таких ограничений западные контрагенты иногда отказываются заключать сделки с оффшорами и просят предоставить более респектабельную юрисдикцию. Но в этом случае владельца таких компаний ожидают более высокие расходы на ее содержание. Однако неправильно считать ведение бизнеса через оффшор априори нелегитимным или порочным.

Что касается расчетов с оффшорами, то тут действует принцип прозрачности операций. Как правило, на оффшорную компанию открывается счет в нормальном европейском банке, который имеет корреспондентские отношения с общеизвестными кредитными организациями. Если банкам, где открыты счета у оффшора, операции понятны, подкреплены подтверждающими документами, проблем с платежами не возникает. В случае, если сделка с оффшором предполагает валютный контроль со стороны других стран, например России, то банковская операция сопровождается оформлением дополнительных документов (паспорта сделки).

При обращении к специалистам Вам помогут подобрать оптимальное решение (сочетание) при выборе юрисдикции и банка.

- Т.е. офшор офшором, но надо еще озаботиться и тем, чтобы у тебя был счет в банке? Все ли банки могут открывать счета для офшоров? Или нужно, чтобы банк был каким-то особенным? Почему большинство известных мне офшоров держат счета в кипрских или латвийских банках? В СберБанке мне не откроют счет на офшор? Или в СитиБанке?

Безусловно, для полноценной работы компании нужен расчетный счет. Процедура открытия счета в каждом банке отличается по срокам и сложности. Во многих иностранных банках, например, кипрских и прибалтийских существуют международные отделения, которые приспосабливаются к работе с местными клиентами, предлагая более простую процедуру открытия счета, русскоговорящий персонал, русифицированный банк-клиент и т.д.

- Деньги на офшоре: стоит их там и держать или все-таки лучше по достижению какой-то суммы сразу снимать и использовать офшор только как прокладку при сделках? Как снимать деньги с офшора в стране пребывания, чтобы это не вызывало вопросов у контролирующих органов?

Как было сказано выше, счета на офшорную компанию, как правило, открываются в надежных европейских банках. Таким образом, хранение денежных средств на таких счетах, считается безопасным. Более того, у многих представителей малого бизнеса (например IT-специалисты, дизайнеры, консультанты и иные фрилансеры) оффшорная компания может быть единственным юридическим лицом, через которое осуществляется их деятельность, поэтому и средства аккумулируется на единственным расчетном счете. К счетам оффшорных компаний часто прикрепляют корпоративные пластиковые карты, с которых можно снимать деньги, в том числе в иностранной валюте, на представительские и иные расходы, расплачиваться за услуги. Однако стоит заметить, количество наличных средств, снимаемых с банкоматов, ограничено различными банками.

- Ок. Вот в вышеприведенном примере клиенты оплатили на мой офшорный счет 10000 долларов, я хочу снять половину этой суммы: что я должен сделать для этого, если я нахожусь в России? Что должен сделать представитель регистратора офшора, чтобы у меня было минимальное количество проблем со снятием и в дальнейшем использованием этих средств? Это я снова возвращаюсь к вопросу - насколько снятие денег в родной стране с офшорного счета будет прозрачным для налоговой?

Снятие денег со счета оффшорной компаниив РФ возможно с корпоративной карты, открытой в том же банке и прикрепленной к счету компании. Обслуживание счета (после его открытия), использование карт и средств на ней – это исключительно отношения клиента и банка. Консультанты, профессиональные посредники могут консультировать перед открытием счета и компании о возможностях и последствиях их использования.

Снятие средств с карты иностранного банка в РФ прозрачна для российского банка, в котором Вы снимаете деньги. Но денежные средства, снимаемые, например, на представительские расходы, принадлежат иностранной компании, а не Вам. В том случае, если вы распределяете деньги со счета компании в свою пользу как дивиденды или вознаграждение за услуги, то тут встает вопрос о декларировании дохода и уплате налога.

И в качестве благодарности за подробные ответы логотипчик и ссылка на сайт, если кто-то решит организовать для себя небольшой офшор. Рекомендую.



Если у вас есть интересная тема, которая может быть полезна читателям моего блога, то обращайтесь за бесплатным размещением на моих условиях. Всем остальным - только вариант через рекламное размещение.

среда, 4 июля 2012 г.

Как заработать на форексе. Обзор партнерки

оплачено.

Сегодня поговорим о партнерской программе под форекс от NWFB Company. Поскольку мне представилась возможность побеседовать с представителем программы PR-менеджером Константином, то лучше будет увидеть интервью в том виде, как оно было.

Я. С чего начинают в вашей системе. опуская формальности, описанные на сайте - регнулся, что дальше?

Константин. На сайте размещаешь ссылку (партнерскую) или можешь разместить баннер. Потенциальные клиенты заходят к нам по этой ссылке, регистрируются, пополняют счет и торгуют. И с комиссии за торговлю, которая называется спред, партнер получает вознаграждение: немалое, с одной сделки может быть 20USD и более.
Со временем вебмастер развивает свою партнерскую сеть, клиенты, которых он привел, торгуют, а компания за это платит!

Я. Т.е. те, кто торгуют, просто сливают свои деньги, и с этого вебмастер зарабатывает?

Константин. Вся фишка в том, что и компания и партнер заинтересованы в долгой работе клиента. Чем дольше он работает, тем дольше капает вознаграждение. А слив денег - это на месяц и все. То есть клиент зарабатывает, торгует, и все счастливы. Но для этого партнеру нужно привлечь клиентов.

Я. Кто он - ваш клиент? Просто человек, у которого есть 100 баксов? Что он должен сделать, чтобы остаться с компанией надолго?

Константин. Наш клиент - тот, кто интересуется и хочет торговать на форексе. Чем лучше он торгует, тем лучше для всех. Но как торговать, каждый выбирает стратегию по душе. В этом деле нам запрещено что-то советовать, чтоб к нам потом не было претензий.
Давайте лучше поговорим о вебмастерах. Именно для них этот обзор и партнерка.

Я. Ок. Чем мотивировать людей на регистрацию?

Константин. Мотивация всегда одна возможность заработать!

Я. Как?!

Константин. Здесь каждый вебмастер решает сам. 
Когда мы сами приглашаем в компанию трейдеров, то говорим: "Вы можете заработать! Все зависит от вас."

Я. И какой процент зарабатывает?

Константин. 10-20% трейдеров остаются в прибыли. Вот среди них есть и настоящие рекордсмены: у нас человек заработал около 1500% в месяц от своей суммы.

Я. Что скажете о популярных нынче ПАММ-счетах и доверительном управлении в целом?

Константин. Мы себе тоже такое планируем сделать. Это неплохая альтернатива для тех, кто не хочет сам торговать.

Я. Что у вас с промо-материалами?

Константин. В личном кабинете, после регистрации партнерки, доступны баннеры различных размеров.

Я. И вознаграждение только за работу партнера в системе? Или за регистрацию тоже есть бонус?

Константин. Все вознаграждение начисляется с закрытой сделки клиента. Партнер в личном кабинете видит всю сумму сделки.


Я. Перечислите основные отличия от других таких же партнерских программ.

Константин. Наша партнерка (действующая до 17 сентября) отличается тем, что мы платим 2 пункта с каждой сделки, по парам евро/доллар и фунт/доллар это составляет 100%, так как там спред составляет эти два пункта. У других же компаний платят от 30 до 50% от спреда!



Спасибо представителю компании-трейдера за интервью. Заинтересованные могут проверить свои навыки в привлечении клиентов по ссылке:


www.nwfbroker.com

Еще раз подведем итоги сказанного. Это CPA-партнерка с оплатой за совершенные сделки привлеченным клиентом. Вознаграждение комиссионное и исчисляется в процентах от суммы сделки. Чем дольше работает клиент, тем дольше идет вам комиссия. В качестве промоматериалов представлены баннеры. Вознаграждение в 2-3 раза больше, чем у других похожих систем. Удачи!

вторник, 3 июля 2012 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Июль 2012

Как перестать беспокоиться и начать жить?

Если вопрос серьезный, то сначала надо найти причину беспокойств. Для этого существуют психологи. Часто проблема не там, где нам кажется.

1. Хочу открыть интернет магазин с дропшипом из Китая, допустим продажа видеорегистраторов. Вопрос: как заставить клиента ждать ~30 дней, пока ему привезут товар? Закупать себе на склад и потом торговать? Есть вариант, что товар будет лежать ещё 5 лет, не купленный никем.

Торгуйте товаром, который будут ждать 30 суток. Но поскольку такого почти нет, то единственный выход - заказывать впрок и надеяться, что все купленное за свои со временем распродастся. Обычно начинающие берут пробные образцы и продают их, а потом заказывают уже то, что пользуется постоянным спросом, а редкие вещи держат в единичном экземпляре, невыкупленное сливают на распродажах или на призы. У моего клиента склад забит цифровыми фотиками по 2950р. - даже биглион не помог распродать.

2. Посоветуй ресурсы для начинающего предпринимателя: форумы etc, хотя бы несколько ссылок. Наверняка регулярно посещаешь.

Я в последнее время ориентируюсь на твиттер - там постоянно проскакивают ссылки на тех, кто живет форумами. Из последних, куда я попадал по таким ссылкам, это adme и хабр. Еще слон и форбс изредка радуют хорошими статьями. А поддерживать активное общение - меня едва хватает на клуб и основной региональный форум. Время стало очень дорогим ресурсом, чтобы расходовать его на пустое общение. Так что подпишитесь на твиттер 30-50 человек и следуйте за хорошими ссылками.

Есть турагенство в небольшом городе (меньше КЛГ) хотя раньше так же назывался ;) по опыту вашему опыту продвижения сайтов насколько эффективно можно продвигать сайт агенства локально в рамках одного небольшой города? (клиенты со своей области мне не нужны да и не поедут).

Королев, что ли? Местные сайты турфирм в сезон собирают от 100 до 500 посетителей в сутки. Конверсия в таком бизнесе колеблется от 1-к-20 до 1-к-130. Так что можно даже при плохом раскладе только с сайта иметь 1 заказ в день-два. Так что смысл в продвижении есть.

Хочу открыть тур агенство специализированное на поездках с детьми. 
Начать с интернет-ресурса на котором собирать отзывы-описания, дать родителям возможность публиковать свои статьи и общаться, а потом прикрутить возможность покупки туров + оффлайновое агенство.
Как идея? Посоветуй бесплатную cms на которой это проще будет реализовывать.


Идея нишевая и вполне вменяемая. Я не очень понимаю, в чем будет отличие от обычной поездки от обычного агентства - пока вижу только внешние отличия. Но если удастся отстроиться и привлечь мамочек, которые уже уговорят папочек отдыхать вместе с детьми, то все получится. Поскольку тут планируется только набор текстовых статей, то вордпресса или джумлы за глаза хватит. Можно и на друпале поднять хороший сайт недорого. Знаю ребят, которые делают это за 9000 рублей за сайт под ключ.


Как правильно продвигать магазин в регионах, а не только в своем?


Есть несколько одинаково плохих способов.
1) Сделать домены третьего уровня и привязать их липовыми адресами и телефонами. На доменах выводить общую информацию о продукции.
2) Сделать сайты на отдельных доменах, но придется полностью новый контент сделать, не говоря о контактных данных. Обычно это самый лучший вариант, хотя и чреват серьезными затратами, а также размытием торговой марки.
3) Сделать отдельные страницы, посвященные как бы филиалам. Здесь у меня есть хорошие результаты по ГНЗ вроде "фраза +город".
4) Давить трастом. Если сайт старый, то есть шанс продавить его в регионах ссылочным. В качестве примеров можно посмотреть, как вылезают в региональном топе крупные федеральные магазины.
Одинаково плохие они в силу того, что гарантии, что поисковик поймет все правильно - нет ни по одному из них.



Как лучше организовать структуру многоязычного сайта под гугл?
en.site.ru
it.site.ru
или
site.ru/en
site.ru/it

Домен третьего уровня - это другой сайт. И со временем он будет поиском отстроен от основного зеркала. В комментариях подсказывают, что правильнее через папки или аргументы. Определенная логика в этом есть - сайт останется одним, но на разных языках. А вообще надо рассматривать концепцию продвижения. Возможно, она будет не цельной, а зависеть от локализации. Вот тогда разделение на разные сайты может оказаться более верным.

Привет! Я студент. Закончил 3 курс. При этому работаю у отца моего хорошего друга в автосалоне - системный администратор, заправляю картриджи (бываю в автосалоне раза 3 в неделю) 
+ занимаюсь интернетом в свое свободное время.
Зарплата сисадмина - 10 тысяч в месяц. В интернете выходит - около 20-25. При этом в интернете много идей, на которые нужно время, а его нет из-за постоянных вызовов на работу и звонков с 8 утра до 8 вечера, соответственно теряю доход в интернете.
С недавних пор отец друга задумался над тем, что на рекламу уходит 350 тыр в месяц, из них на интернет 30, а из клиентов 80% именно из интернета. То есть поняли, что нужно работать в сторону интернета (сделать нормальный сайт (сейчас на html), продвигать его, вести контекстную рекламу и таргетированную в соц. сетях).
Естественно, денег на студию они тратить не хотят, припрягают меня. 
Причем с той же з\п в 10 тысяч.
Сайт уже есть, начал собирать СЯ.
Тут и вопрос.
С одной стороны - отец моего хорошего друга (знает он меня лет 10 уже), постоянно говорит что у меня светлая голова, он хотел бы со мной работать, (через людей узнаю, что говорит что я очень одаренный и нужно чтобы я остался, но могу от них свалить, поэтому нужно создать для меня все условия).
С другой стороны - я понимаю, что на мне ездят. До меня сисадмин получал за то же самое 15 тыс. У меня нет даже рабочего места. То что они хотят от меня в интернете, в конторах города стоит около 30-40 к в месяц. При попытке объяснить им, что то что они хотят от меня в интернете стоит денег, и не каждый вообще это знает (и СЕО, и контекст, и соц.сети) сталкиваюсь со стеной непонимания - они просто не понимают, что всё это сложно, стоит денег и времени. 
Говорю ему "Вы хотите, чтобы я сделал Вам сайт, написал на сайте кредитный калькулятор под каждый банк, начал продвижение, вел контекстные компании (ГА и ЯД), таргетированную рекламу в социальных сетях, а ещё заправлял картириджи и работал сисадмином?".. в ответ "Да, а что тут такого?"
Что делать? Свалить от туда и работать в интернете? Ломить цену, чтобы сами отказались? Настаивать на работе только с интернетом и з\п тысяч в 30?


Хуясе, текста... Но ответ предсказуем, и ты давно к нему сам пришел: работа на друзей, родственников и знакомых хороша только возможностью наработать опыт. Ищите друзей на работе и в бизнесе, но не занимайтесь тем и другим у друзей. Я бы на вашем месте мягко уволился. Опыт уже есть, пора расти.



Дима, жизненная ситуация.
Сейчас стабильная работа, хороший коллектив, адекватное руководство. Зарплату даже подняли, я аж сам удивился. Потихоньку развиваюсь больше в сторону маркетолога, который продумывает стратегию там, где нужно двигать окромя сео, т.е. брендовая составляющая и повышение узнаваемости. 
Только из-за недостатка опыта порой путается все в голове и мало успеваю, т.к. учусь по ходу (нет более опытного человека надо мной). В последнее время есть желание податься куда-то стажером в какое-нибудь мастистое РА типа Саатчи, где можно не заниматься самолечением, а поучиться у опытных людей. 
Затруднения: 
1. Я снимаю квартиру и еще содержу своих родственников, идти куда-то стажером без оплаты первые пару месяцев у меня вряд ли получится.
2. На этой работе уже присиделся, есть связи в области etc. Вроде и хочется сменить обстановку, а жалко. 
Что бы ты посоветовал?


Зная твою студию, я бы остался в ней и пробовал ее развить изнутри. Но если ты созрел, чтобы расправить крылья, то надо использовать это желание. Возьми отпуск и езжай раздавать резюме. Если тебя возьмут куда-то, то возьми небольшой кредит на большой срок и вот тебе два месяца без снижения обеспечения. Тут каждый второй вопрос про то, как найти мотивацию. Ты ее нашел, но теперь не хочешь использовать? Смотри, прощелкаешь момент и второго шанса получить достаточную мотивацию уже может не быть.



1.как поднять тиц на сайте быстро?

Самый быстрый способ, который мне известен - жирные живые ссылки: обзоры в блогах, обмен ссылками. Да и сам сайт лучше если будет живой.

2.какими ссылками лучше вечными или временными поднимать тиц?

Вечные всегда лучше. Но опять же, какова цель? Торговать потом ссылками с такого сайта? Тогда все равно, чем поднимать. Если убьете сайт за год, то временные ссылки обойдутся дешевле.

3.сколько нужно сайтов с тиц 10 чтобы зарабатывать 1000$ в месяц?

Заработать где? Биржи они разные. Страниц сколько будет в индексе? Сколько сможете ссылок или статей расставлять? Для тИЦ10 цена на вечную ссылку колеблется от 10 до 50 рублей. Трудно себе представить вебмастера, который сможет ставить более 100-200 ссылок на один сайт - просто не будет столько акцепторов на бирже для одного донора. Так что более реальные цифры 10-30 сайтов.

Есть сайт: возраст пол года, 35 статей, посещаемость ~100 чел. в сутки.
Трафик набрался за счет хороших статей. Возможно сайт получился СДЛ'ом :) Все пол года ссылки не покупались, хочу начать.
Вопрос: 
1) изменились ли твои стратегии закупки ссылок с момента последних советов по заработку на СДЛ и продвижению.
2) посоветуй по сколько начать закупать ссылок на сайт, указанный выше.
Далее хочу прикрутить магазин к сайту на отдельном домене. Работает ли тема (по сбору трафика) с поддоменами для интернет-магазинов, которую раскрывал маул на примере trashbox'а (/archives/19674)?
заранее спасибо за ответы.

Стратегию ссылок не менял, просто стал сильнее размывать ссылочное по разным источникам. Поиск стал плохо реагировать на однообразные ссылки. Он и раньше не сильно им радовался, но теперь стал еще избирательнее.
Я бы начал с 30-50 ссылок в месяц, постепенно довел до 200-300 ссылок и все время мониторил ситуацию. А реально значимые изменения в серпе пойдут от 300 ссылок, но динамика будет видна уже после первого закупа. Просто можно же и пиздюлей отхватить за кривоватые ссылки. Плавный закуп снижает их вероятность до минимума. Маул пишет хорошие анализы. Только пишет он их по трастовым сайтам. Так что тема работает, но будет ли работать для вашего сайта - заранее сказать нельзя. Молодой сайт легко за такие шутки и АГС отхватить может. Пробуйте, потом расскажете.

Есть сайт про домашних животных,посещаемость 300-400 уников в день с ПС,как поднять ее до 1000?ссылки покупаю,статьи добавляю.
до марта посещаемость росла как на дрожжах,доросла до 700+,после держалась не большое время,и вдруг начало трясти то 500,то 600,сейчас держится около двух месяцев 300-400
спасибо

Любой сайт должен расти за счет закладок. Если постоянная посещаемость не растет, то грош цена вашему сайту. Поиск это тоже понимает, и сайты с чисто поисковой посещаемостью все хуже держатся в поиске. Формируйте свою аудиторию.

Баблоруб, ты ж вроде продал блог каким-то деловым ребятам?

Я каждый год "продаю" блог кому-то. Пора к этому привыкнуть.

Сколько нужно купить ссылок в Казапе и по какому фильтру, чтобы получить ТИЦ 50? Сколько это примерно выйдет по деньгам? :)

Я ни разу не накручивал казапо-ссылками тИЦ. Там где он сам вырос, то плюс составил 10-20 пунктов. Не думаю, что можно значительно вырастить тИЦ нетематическими ссылками. Разве что купить их ну очень много!

влияют ли положительно на поиск title на ссылках?
каким образом "обмануть" робот если отсутствует возможность дать разные контактные данные на трех разных сайтах с одинаковой тематикой?

Не замечал влияния атрибута title. Скрывать информацию все же лучше через альт к картинкам - картинки читать поиск не умеет, а если и умеет, то не очень умело. А считать анкор и в титле, а потом это сопоставить - с этим справится кто угодно. А за клоакинг можно и отхватить что-нибудь от поиска.

Стоит ли при продвижении сайта использовать регистрацию в каталогах, прогоны по базам трастовых сайтов и другие подобные методы. Не будет ли от всего этого больше вреда, чем пользы?
Если стоит, то в каких случаях эффект от такого "продвижения" будет максимальным?

Я не использую. Влияние там ничтожное и годится больше для размытия коммерческих ссылок. А само по себе - тут вряд ли будет какой-то эффект. Насчет существенного вреда - тоже вряд ли. Есть шанс, что ссылки будут признаны плохими, но тогда их просто надо будет размыть чем-то еще.

Как бросить читать блоги и начать, блять, работать в конце концов?!

Найдите работу на свежем воздухе.

Как избавиться от игромании?

Отнести игровую приставку к родственникам и играть на ней только по выходным. А на компьютере все снести. И найти того, кто будет тебя контролировать. У игроманов это называется вроде "ведущий" или "шеф".

Ситуация не разовая. Есть сайт производителя чего-либо хорошего и нужного в маленькой гордой стране. Производитель желает получать через сайт клиентов из России через сайт. Яндекс присваивает сайту регион соответствующий контактам. Представительств, соответственно и контактов на сайте, в России нет. Как пробиться в российскую выдачу сайту из другой соседней страны?

В вашем случае уже ничего с этим сайтом не сделать. Надо делать новый сайт, купить для него городской телефон в Москве (это можно сделать через мобильную симку или айпи-оператора), поставить липовый адрес офиса в районе МКАД, написать на сайте "московское представительство" и двигать уже этот сайт по Москве. Или давать старый сайт трастом - покупать мульон живых и дорогих ссылок.

Если заняться интернет-предпринимательством открыв ИП к примеру в Литве, какие выгоды от такой регистрации могут быть?

Никакой. Лучше офшор купите, тогда не надо будет налоги платить никому.

Как заставить себя работать больше, когда текущего дохода из интернета ($2000-4000), в принципе, на жизнь хватает, работать не хочется, но понимаешь, что семье нужно больше хотя бы для того, что бы начать откладывать на какую-то крупную покупку?

Возьми кредит и сделай эту крупную покупку. В жизни ничего ни на что не откладывал. А своим заработкам я обязан во-многом своими возросшими обязательствами. Лично мне для сносной жизни хватит и 30тыс.рублей.

C какой суммы можно инвестировать эффективно и где ее взять?

Украсть миллион долларов и купить завод. Странный вопрос, если честно. Кто собирается инвестировать, его не задает. Главное, не берите для инвестирования в чужие игры кредиты.

что тебе нравится больше, работа дома или в офисе?

Я так давно не работал в офисе, что и забыл, как это плохо. У меня нет проблемы с настроиться на работу, я могу работать где угодно и когда угодно. Лишь бы было желание этим заниматься.

Продвигаю сайт - hotel11.ru по запросам "квартиры посуточно в Сыктывкаре" - тоже самое в Ухте, Воркуте и еще парочка городов. Самые конкурентные собственно Сыктывкар и Ухта.
Продвижение на всю Россию.
Что было сделано:
- на целевых страницах текстовка с ключами под каждый город
- Яндекс.Каталог
- продвижение только ссылками навсегда - kazapa, gogetlinks, miralinks - всего ссылок около 100-200. около 30-50 - статьи и гогетлинкс.
Позиции уверенно росли, но в последнее время наблюдается серьезный спад.
В какую сторону смотреть дальше чтоб поднять позиции - как по внешнему продвижению, так и внутреннему.

Яндекс что-то крутит снова. Почитайте серч - вы не одиноки в своей печали. Посмотрел ваш сайт. У вас против 80 страниц в гугле - 300 страниц в яндексе. Значит, дубли или мертвяки. Пробейте релевантность ключам - возможно, яндекс мутнул и выдает не те страницы, которые планировалось. Пробейте плотность ключей у конкурентов выше вас на их релевантных страницах. И, конечно, могла умереть по весу часть ссылок. Если продвижению 2-4 месяца, то где-то тут и происходит падение веса купленных ссылок - надо просто купить еще для компенсации. Если самому трудно разобраться, напишите мне, попробую более детально вникнуть.

Какая у твоей группы компаний чистая прибыль годовая, если не секрет? И соотношение с оборотом 

Я где-то писал, что в 2011 году мы сделали больше миллиона долларов оборота (по бухгалтерским отчетам). Средняя маржа составила примерно 15%. Рентабельность порядка 2-3%. В 2012 я существенного роста не ожидаю, так как не было предпосылок к нему, но пока выходит все равно несколько больше 2011 за счет роста заказов по вебстудии - турфирма в этом году идет без роста.

Имеет ли смысл сейчас платное добавление в ЯК? Не в плане роста ТИЦ, а в плане поискового продвижения?

Одна из методик покупки ссылок: покупать ссылки с соседей в ЯК. Само по себе наличие в ЯК ничего не дает. Насчет того, работает ли тема с соседями до сих пор - не скажу, так как никогда ей не пользовался (это для бюджетов от 50-60тыс./мес.). Мы добиваемся результата значительно дешевле, хоть и дольше по времени.


Тематика: автосервис (мск). Позиции есть, довольно тяжело дались, но трафика не так много, как хотелось бы. Что можешь посоветовать?

Контекст. Если и контекст не даст нужного объема, то остаются тематические порталы и городские форумы. Если и с этим хреново, то что-то не так с автосервисами в мск.

знание javascropt + html + css (+голова) для доров хватит?

Судя по ошибкам, не хватит. Если серьезно, то для доров нужно терпение и креативность. Хотя можно просто тупо клепать и спамить - брать занудством, так сказать. Свои 300-500 в месяц получать будете.

Здравствуй, хотел бы начать зарабатывать на сливе трафика. Какие ниши посоветуешь? СМС, интернет-магазины, игры, банки?
Откуда лучше всего сливать траффик? Контекст, тизеры, ВК, спам? Свой сайт в расчет пока не беру за неимением оного.


Не совсем моя тема, но специалисты говорят, что лучше работать с контекстом. Лично я считаю, что лучше работать с тем, что у вас получается. У меня никогда не получалось хорошо сработать с тизерами и ВК. Но это не значит, что они плохи, просто у меня руки под них не заточены. С нишами сейчас хорошо в CPA (admitad, miragon и т.п.). Регаетесь и пробуете понемногу каждую нишу, а потом выбираете ту, которая лучше всего у вас конвертится. Без опыта здесь никак не обойтись.


Что будет с Россией дальше, к чему готовиться и есть ли шансы у простого человека на нормальную жизнь бюргера?

Что такое "простой человек"? Если это тот, кто полжизни выплачивает кредит за дом и учебу, а заканчивает жизнь в не самом лучшем доме престарелых, то вряд ли это можно назвать нормальной жизнью. Имхо, у России свой путь и свои проблемы, которые нужно решать в течение жизни. Я не вижу проблем для тех, кто имеет востребованную профессию и хочет реализоваться как специалист. Им будет хорошо при любой власти. Если говорить о нахлебниках и бюджетниках, то первым будет несладко всегда, а вторые будут сильно зависеть от того, насколько сыты их начальники. Когда сыт барин, то и холопам больше перепадает. В общем, все будет хорошо, главное, чтобы войны не случилось.

Как стать успешным продажником? Как развиваться продажнику? Есть ли какое - то ограничение по возрасту для работы продажником (например, быть им в 20 лет почетно, а в 40 - стремно)?

Надо свою совесть отнести в банк и заложить под проценты. По возрасту для продажника нет ограничений: я знавал агентов и старше 40 и даже 50 лет. Кстати, это были хорошие агенты. Главное для агента - это умение быстро вникать и быстро генерировать ответы на вопросы клиента, а при отсутствии таковых уметь задавать вопросы и самому же на них отвечать. Например, есть тупой но убийственный по мощи вопрос "вам разве не нужна дополнительная прибыль (заказы, звонки и т.п.)?". Есть неплохие тренинги в бесплатном доступе в сети. Но лучше, если удается поработать с настоящим зубром продаж. Идите помощником и внимательно наблюдайте за его работой.

Как зарабатывать 1 млн рублей в месяц с нуля?

Положить в банк 100млн.рублей под 10%. Как раз будет 1млн. в месяц процентами. А вот так чтобы ничего не вкладывая, выйти на 1млн. - это очень длинный путь, так как инвестировать все равно придется, но это будет ваше время, а часов в сутках только 24.

Где хранить деньги сейчас, чтобы хотя бы сберечь их от инфляции? 

В разных банках под максимальный процент и не более 700тыс. в одном банке.

Не хочешь ли сделать курсы/школу для людей, которые хотят зарабатывать больше? Учить людей реально зарабатывать, тренировать. Не в интернете, только в оффлайн бизнесе.

Трудно сказать. Опыт подсказывает, что таковых людей крайне мало. А тех, кто из них добьется чего-то - еще меньше. Я знаю и видел тех, кто прошел тренинг "Бизнес-молодость", но это просто продажа инфопродукта с мотивацией. Реальный выхлоп в виде реальных бизнесов там крайне незначительный. Я задумываюсь о своем бизнес-инкубаторе, куда подтаскивать талантливую молодежь за долю в их бизнесе, но пока не имею возможности привлекать значительный капитал для его реализации. Лет через пять - возможно. Или если таковой инвестор найдется раньше, то - раньше.

Мини айти-бизнес, требуется набрать и обучить 3-4 менеджеров, с фрилансерами связываться неохота. Камень преткновения - обучение. Чо-то я очкую вкладывать в них время и силы - а вдруг всему научатся и тут же сбегут? Как удержать? Как выстроить работу? Есть какие-то юридические способы? Или другие какие?

Очкуешь - не начинай. Надо сразу смириться с тем, что кто-то уйдет. Просто ставь на время обучения зарплату поменьше и разрабатывай по мере обучения стандарты и методику обучения, чтобы дальше было учить легче. На период обучения бери 10 человек, после первого месяца увольняй 6 худших, но скорей всего, 3-5 сами отсеются и уволить придется только одного. Удерживать никого не надо. Это бессмысленно. Если человеку интересна работа, он останется сам. Опять же есть такой момент, твой страх больше носит психологический характер. Я регулярно выкладываю идеи, даже даю в руки инструменты. Но никто еще не сделал что-то что я бы мог назвать "украденным". Уж сколько я ссал за идеи, вложенные в казапу - до сих пор нет ничего похожего. Одно дело - сказать и другое - сделать. Тот кто уходит - точно ничего делать не станет. Это проверенный факт. Лучше присматривайся к тем, кто останется и проработает года два, а потом уволится и откроет конкурирующую фирму.

Можно ли сделать бизнес в интернете, который бы был более-менее стабильным (а не как с трафиком - сегодня он есть, завтра его нет)? И если да, то дай пару примеров или идей, чтобы более-менее понять направление движения.

Можно. Сделай бизнес, который основан на закладочном посещении: микросообщество на 3-5 тысяч человек. Знаю такой сайт, который приносит своему владельцу 2-3тыс.долларов ежемесячно уже много-много лет. Она никогда не пыталась продвигать этот сайт или искать для него источники траффика. И еще вариант: уметь хорошо конвертировать контекст.

Каких тематик сайты лучше всего сейчас создавать чтобы и прибыль была и трафик не сложно было бы добыть?

Любых. С трафиком в любой нише реальная проблема сейчас - много агрегируют на себе крупные сайты и продают его очень дорого. Фактически в множестве коммерческих ниш свободный и недорогой траффик есть только в контексте и в дорах. Если ориентированы на быстрый заработок, то регнитесь в CPA-партнерке и посмотрите набор их клиентов. Вот эти сайты и ориентированы прежде всего на любые рекламные источники траффика. Они готовы покупать ваш траффик уже завтра.

Дмитрий, скажите какими сервисами и программами пользуетесь и для чего(seo)? Что и на каком этапе задействуете при работе над продвижением сайтов? Что сначала берете и что проверяете, что потом? Чем анализируете, чем фильтруете, чем мониторите?

Я уже сам мало чем пользуюсь. Для быстрого анализа хватает RDS-бара. Для позиций хватает Seolib. Мой оптимизатор пользуется для позиций олсабом. Иногда залезаю ради ключей в базу Пастухова. Основной объем работы ведется вручную: ниши у клиентов небольшие и редко включают в себя много ключей. Кроме того, есть и такие сдерживающие объем вещи, как бюджет. Не всегда целесообразно по цене работать с большими объемами: размазываем эту работу на много месяцев и делаем ее руками.

Как перестать забивать на клиентов?

Легко. Наймите того, кто не будет забивать.

Как найти нормальных сотрудников с огнем в глазах, согласных на "сделку" без оклада?

Прошло это золотое время. Остались только "золотые" сдельщики, которые готовы работать, если сделка будет давать им от 50тыс. и не будет иметь ограничений сверху. Да и этих мало. Я уже давно не встречал. Тех же, кто был готов работать за потенциальную сделку в 10-15тыс. в месяц уже нет - все хотят гарантий, если заболеют или просто решат уйти в отпуск.

Как завернуть 1000 человек, проходящих в 5 метрах от магазина по своим делам в этот магазин?

Торговать в магазине чем-то нужным для этих 1000 человек. А дальше уже вопрос конкретных рекламных носителей. В большинстве случаев этим людям просто не нужны ваши товары и услуги. Т.е. ваши ожидания насчет них слишком завышены.

Как узнать, по каким ключам двигают интернет-магазин конкурента(в идеале - спарсить семантическое ядро сайта еще до продвижения). Кроме как пройтись по всем title сайта.

Есть сервисы вроде мегаиндекса, семраша и других. Они выдают фразы, по которым любой сайт в топ-100. Просто забиваете урл и скачиваете список фраз.

Какие особенности при продвижении ИМ? Ссылки ставить только на товары? Есть ли смысл продвигать страницы категорий товаров по ВЧ при ограниченном бюджете, или лучше все деньги потратить на продвижение НЧ страниц товаров?

Секрет в описании товара и корректной внутренней оптимизации. И важно побыстрее получить условную метку "интернет-магазин" от поиска. Если такой метки нет, то поиск может посчитать такой сайт просто клоном другого - описания товаров редко отличаются. Некоторые магазины мучаются годами с поиском. А счастливчики начинают получать НЧ-траффик почти сразу. Обычно для ИМ продвигают только страницы разделов с текстовой статьей. Отдельные товары редко продвигают, если только бюджет без ограничений.

Как составляешь план продвижения сайта? В экселе?
И где потом хранишь результаты продвижения? (часть инфы можно посмотреть и на сеолайб, но не все же параметры наверное).

А у вас он так отличается от сайта к сайту? Лично у меня отличия только по тарифным группам. Где-то пишутся статьи, а где-то только ссылками все ограничивается. Когда-нибудь я напишу большую статью про то, как работаю со своими клиентами - в рамках ответа на вопрос это не влезет.

И еще один вопрос: в какой проге хранишь пароли к сайтам?

В касперском.

1. Есть официальный сайт одной торговой конторы, с которого идут заказы непосредственно главному менеджеру, а тем кто ниже заказы с сайта не перепадают. Поэтому менеджер нижнего звена делает свой сайт и начинает его раскручивать. Естественно адрес организации на обоих сайтах одинаковый - разные лишь контактные телефоны. Вопрос: не посчитает ли яндекс такой сайт аффилиатом и какие сложности будут при продвижении этого сайта?

Посчитает. Сложности будут в том, что по фразе где уже есть первый сайт - второму не встать. Т.е. список фраз для продвижения будет невелик. Есть еще контекст, но тут надо смотреть на конверсию, будет ли такой метод себя оправдывать.

2. Напишешь ли статью об особенностях продвижения сайтов на западе? (Я просил тебя об этом в одном из прошлых твоих постов) 

У меня нет клиентов на западе. Так что и опыта нет. Одна легкая теория. А я не пишу серьезных статей по тому, о чем не имею представления.

3. На сайте Miralinks прочёл книжечку "Эффективное продвижение сайтов". В общих чертах там говорится о том, что внешнее ссылочное оказывает всё меньший и отложенный эффект при продвижении. На твой взгляд, насколько эффективным является ссылочное продвижение сейчас и как долго ещё можно будет использовать ссылки как основной инструмент сеошника? Какие существуют альтернативы?

Берем интересующий тебя топ-10 и сравниваем их письки. В итоге окажется, что длина писек разных сайтов в основном отличается только числом и качеством ссылок. Т.е. я бы и рад сказать, что ссылочное особо не влияет на ранжирование, но в коммерческих топах сайтам просто нечем больше соревноваться. В лучшем случае можно найти 3-4 сайта, которые стоят в топе не из-за ссылочного. В некоммерческих нишах ситуация другая. Там действительно много сайтов, которые соревнуются не только и не столько ссылками, сколько контентом, юзабильностью, социальными откликами и т.п. Для коммерческих сайтов с бюджетами до 100тыс.рублей в месяц - это малоразрешимая проблема, но на крупных коммерческих сайтах можно встретить элементы псевдонекоммерческого продвижения: и статьи, и живые обсуждения, и колонки статей специалистов, хороший живой форум и т.п.

Добрый вечер.вот я занимаюсь созданием сайтов,так же сканирую,распознаю и продаю скан статьи,т.е контент имеется свой уникальный,хочу состроить свою сетку сайтов для продажи ссылок,но не хватает на это времени,вот думаю взять в помошники друга,как думаете стоит это делать или нет(и сайты строить и друга в долю брать) или же самому пытаться все разгребать? 

Думаю, что времена сканированных сайтов давно прошли. Так что лучше самому разгребать.


Создается сайт по онлайн играм. Уже собрано порядка 4к ключевых запросов. Думаю, уменьшу количество до 2-3к. Буду разделять по небольшим группам 2-3 ключевика и под каждую группу писать отдельную страницу. Чтобы не было переспама. 
Это правильно? Или лучше на страницу большее количество ключей втыкать? 
Как такое продвигать? Ссылки дорого, а линковка не всегда помогает.

Ээээ. Ну, если не охуеешь, то правильно. Ручной дорвей такой получается. К старости, наверно, закончишь. Чтобы написать 3к постов в этот блог я потратил 3.5 года. Такое продвигать не надо будет, такое надо будет сразу в музей. Оно само за счет внутренней оптимизации и ручного труда вылезет. Просто качай траст главной и разделов.

Подскажи как ты относишься к предоставлению услуг хостинга ? Как думаешь получится построить бизнес на предоставлении хостинга, сначала как реселеру + удаленный сисадмин на непостоянной основе, набрав клиентов брать выделенные сервера в аренду +сисадмин и на основе ISPmanager строит уже свою тарифную политику, набрав клиентов закупить свои сервера + сисадмини, поддержка и так далее… аж до собственного дата центра ). Можно пропустить пару шагов но страшно потерять имеющиеся незначительные средства так как опыт в этой сфере напрочь отсутствуют. Что скажешь и как по твоему стоит начать? Стоит ли вообще.

Я немного продаю хостинг - своим клиентам. Это сложный геморрный бизнес. Когда сервер падает, а на нем сидит 50 клиентов, то твой телефон раскаляется. Знаю несколько человек, которые ведут этот бизнес - он не так прибылен, как об этом говорят. Прибыль там начинается, когда серваками торгуешь. А с шаредами много геморроя с поддержкой. Вот счас, по прошествию несколько лет, пережив падение серверов и случай когда сгорели оба винта, я точно знаю, что это не для меня. Хотя вроде и проблем уже особых нет. Но все равно ощущение запаха возможного говна не проходит.

Ваши вопросы, мои ответы - Июль 2012

Все как всегда: любые ваши вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте.

понедельник, 2 июля 2012 г.

Как заработать на сайте без параметров

Сегодня общался с человеком по просьбе другого человека. По поводу продажи сайта. Первый человек согласился рассмотреть предложение второго, если тот предложит от 300 тысяч евро. За сайт с тИЦ80 (сайт 2002 года с устаревшим форумным движком и кривыми модулями). За сайт с посещаемостью 100 тысяч человек в месяц.

И я сказал второму человеку, что это справедливая цена. Потому что это действительно честная цена. Просто потому, что мы можем сделать похожий сайт за 300 тысяч рублей. И это будет честная цена разработки. Так как мы не будем церемониться на всякую хуйню вроде "давайте тут сэкономим".

И мы сможем сразу с лету получить примерно 200-300 человек в сутки. Потому что ниша эта как кисель: если упал в нее, то увязнешь быстро, но на большую глубину пройти сложно. Однако сразу можно надеяться на относительно высокий траффик.

И спустя год можно рассчитывать на 1000 в сутки. Потому что два лидера живут на старых движках и идеях, а мы свежие и наглые. Но к тому времени его расходы уже перевалят за программирование с дизайном еще за 300 тысяч. И за рекламу в различных источниках еще 300-500 тысяч рублей.

И пройдет только 2-3-4 года, когда мы нагоним и перегоним лидера, которого хотим купить. Так что 300 тысяч евро - это крутая цена. Но это цена за "без ебли и сегодня". Или 50 тысяч с еблей и за 3 года. Каждый выбирает свой вариант.

Однако, главное тут, что на параметры сайта всем насрать. Я могу десятки историй рассказать, когда сайт не имея параметров приносит сотни тысяч рублей. Многие говорят, что для этого нужен бизнес. Но это они лукавят. Стоит подумать, куда пропадают сеошники и дорвейщики после 2-3 лет в топах статодрочеров. Все правильно, они находят свою нишу и дальше устремляются в добычу траффика под нее.

Гораздо больше вопросов к тем, кто не нашел свою нишу и продолжает искать грааль в расстановке ссылок или дорвейном траффике. Ведь всякий разумный человек понимает, что гонка в попытке обмануть внешние обстоятельства всегда заканчивается одинаково: поражением гонщика.

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Как корректно оценить свои достижения

Сравнивайте свою жизнь с годом ранее. Жизнь бежит так быстро, что от месяца к месяцу изменения уже почти незаметны: не успел оглянуться, а месяц уже прошел. Да и сезонность имеет свойство сказываться. Спустя же год намного легче оценить отдачу от своих инвестиций труда и денег.

Достаньте бумажку, разлинуйте на две части и подпишите левый столбец "Было год назад" и правый "Стало". Уверен, что сможете найти десятки отличий в своем состоянии.

Для некоторых людей с очень размеренным темпом куда лучше сравнивать десятилетиями. Вроде и ничего не меняется из года в год, а напишешь сравнение и уже видно, что десять лет ты был совсем другим человеком.

Я бы сравнивал не только материальные достижения, но и изменение характера. Говорят, что после 14 характер не меняется. Чушь. Меняется. Только очень медленно и незаметно для самого человека. Например, мой цинизм остался при мне, но десять лет назад он был таким желающим быть услышанным. А теперь мне порой и хочется его скрыть, но уже не получается - сам прорывается.

Вовсе не обязательно искать больших событий, чтобы понять, что ваша жизнь постоянно меняется. Главное, чтобы менялась к лучшему.

---------------

Проверим актуальность? Суммарно тут уже на целую книжку.

июль 2009 - Работаем с контекстом (AdSense, Direct, Бегун) эффективнее
март 2010 - Большая пошаговая инструкция по заработку на сателлитах
июль 2010 - Как стать успешным блоггером за два месяца
август 2010 - Большая инструкция по тайм-менеджменту или как делать больше за то же самое время
июнь 2011 - Сверхновая большая инструкция по заработку на ссылках путем создания и обновления СДЛ
ноябрь 2011 - Опять Большая инструкция по заработку. Создание своего бизнеса.
апрель 2012 - Очередная большая инструкция по управлению малыми коллективами фрилансеров

---------------

Конкурс! Дай совет, как улучшить сайт бюро переводов, и выиграй смартфон!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More