Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 30 ноября 2010 г.

Мои первые телефоны

Попросили написать. Проблема только в том, что не помню я марок.

Мой первый телефон был в формате DAMPS - какой-то эрикссон с крышечкой-флипом, которая вскоре отломалась. Весил он дофига, связь стоила еще больше, чем он весил, поэтому в основном телефон использовался для пятисекундных разговоров. Поскольку я работал с утра до вечера на одном месте, а жена училась в универе, то телефон в итоге был отдан ей. Кстати, именно с этого телефона для меня началась эпоха "а ты где?".

Моим, уже только моим, стал телефон в формате GSM - какая-то соня, с колесиком справа. Джог-колесо, кажется. Очень удобный был телефон. Если не ошибаюсь, марка - CMD-5. Куплен был телефон с рук, тогда много частников завозили серые телефоны с Польши. Через пару лет у телефона сдох микрофон. Чинить я его не стал, просто купил новый. Тоже соньку. М610 кажется. С передовым для того времени джойстиком и цветным экраном. Офигенный был телефон. Пока я не сменил его на коммуникатор.

Коммуникатор я тоже хотел соньку - Р900. Но в итоге купил огромный тайваньский кирпич, поддавшись на уговоры консультанта. Купил на первый крупный кредит, который взял для бизнеса. Но 600 бачей из кредита вбухал в коммуникатор. Етен. Марку не помню, сам коммуникатор до сих пор валяется дома. Стояла там винда и тыкать надо было стилом. Весил он грамм триста и здорово оттягивал ремень. Но клиентов девайс вгонял в ступор. Потом коммуникатор стал засираться, здорово просадился аккумулятор, а с микрофоном при низких температурах стали происходить чудеса.

Так что я купил НТС. Снова в кредит. И проходил с ним два года. Пока батарея стала держать не больше 8 часов. Маленькая, удобная машинка, практически неубиваемая, могущая почти все - только видео надо было конвертить и радио не было. Ну и браузер стоял - говно говном. А так - все отлично. Но постоянная необходимость заряжать меня окончательно добила, и я купил Самсунг И8000 со встроенной памятью на 8Гб. Эта хрень умеет все. Трудно найти, что она не умеет. Это и медиа-центр, и возможность работать через Интернет со всеми штуками кроме сложных джиэс-сайтов. Так что я пока доволен. Надо только почистить его и пленочку переклеить, а то засрался в говно - ношу его без чехла в кармане. Зарядку он, кстати, держит почти неделю, и это просто охренительно с учетом того, что у меня есть к нему второй аккумулятор.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Какая боль, какая боль!

Барселона - Реал, пяяяяяяяяяять - ноль! Маура жалко.


Касильяс как бэ удивляется очередной банке. Фото кликабельно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Правила песочницы

Помню, как в детстве мы любили играть в игры. Но часто игры проводили взрослые и нравилось нам или нет, мы должны были придерживаться заданных условий. И часто, когда взрослые уходили, мы позволяли себе нарушить правила, но не сильно - отойти от них ровно настолько, чтобы и волки были сыты, и нам было удобно и интересно продолжать игру. Вот как-то так мы и стараемся ужиться со своим государством.

Они, те кто наверху, устанавливают правила, которые надо выполнять, но втихую можно и нарушить, главное, чтобы всех пацанов устраивало. Конечно, за это надо будет платить. Только вместо некупленных конфет - подоходный налог и налог на бизнес. А если поймают на нарушении, то не по жопе получишь, а вполне реальный срок.

Вполне понятно и то, что взрослые друг друга за оплошности журить не будут - они между собой разберутся, а стоять в углу в любом случае придется тебе. И стоя в очередной раз в углу, ты вытирая сопли бурчишь что-то вроде "вот вырасту и сам буду в угол ставить". Но вглядываясь в эти озабоченные лица в очередной раз, говоришь себе, что ну его нафиг такое взросление - лучше побыть еще ребенком и поиграть по их правилам с учетом своих поправок.

Конечно, речь не о реальном взрослении. Конечно, какой-то чиновник ничуть не выше меня по положению. Но так уж заведено, что они определяют правила игры, записанные в книжечках с золотым тиснением. И коль уж мы вписались в эти правила игры, и коль мы не хотим заниматься их исправлением, то о чем может идти речь? Или ты стараешься соблюдать правила, понемногу нарушая их, чтобы соседские пацаны были не в обиде, или больше не играешь в этой песочнице. Вот и все.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Конверсия в коммерческом секторе - субъективные зависимости на примере турфирмы

Я много раз писал о том, у нас с супругой на двоих турфирма. На мне в турфирме создание сайтов, их продвижение и общая маркетинговая политика предприятия. И тут все не так просто, как может показаться сначала.

Базовая схема работы с продвижением заключается в нагоне траффика на сайт, а потом преобразовании его в заказы силами менеджеров. Но вот тут и начинаются фокусы. Не весь траффик одинаково хорош, даже если добывается одинаковыми методами.

Не знаю, как в других областях бизнеса, но в бронировании гостиниц в разных городах имеет большое значение известность отдельных гостиниц. Объясняется все просто: в часть городов люди едут как в город, а в часть, начитавшись отзывов или имея рекомендации, - в конкретную гостиницу. Таким образом, сайт-агрегатор нередко проигрывает отдельным сайтам гостиниц. Не по траффику! По заказам. Стандартный путь такого покупателя таков: поиск - сайт-агрегатор - поиск - сайт гостиницы. Т.е. на агрегаторе происходит подбор гостиницы или утверждение в мысли, что нужна именно рекомендованная гостиница, а потом ведется поиск уже контактов самой гостиницы.

При этом стоит сказать, что клиент, дошедший до звонка, как правило, делает заказ. Отсюда важнейшим моментом для агрегатора становится убедить клиента совершить звонок в колл-центр. Основной помощник здесь не телодвижения туроператора в отношении своего сайта, а напротив - плохой сервис гостиничных отделов бронирования: вечно занятый телефон, хамство, нежелание обслуживать клиента и т.п. Нередко гостиница старается продать более дорогой номер или зажать клиента по срокам. А отбитый клиент сразу же идет к посреднику. Но не за этой гостиницей, а за другой. По нашим исследованиям, клиент может совершать до 5-7 звонков в различные гостиницы, чтобы совершить окончательный выбор.

Основной клиент, выходящий на звонок, это тот, кто думает, что звонит в гостиницу. Процент звонящих, которые понимают, что звонят в турфирму, относительно невелик - 10-30% от общего числа. Все остальные думают, что звонят в отель. И если говорить им, что это не отель - один из двух сразу кладет трубку.

Получаем примерно такую структуру заказчиков:
1) 20% тех, кто понимает, что звонит в турфирму. Заказность - 80-90%.
2) 70% тех, кто думает, что звонит в гостиницу. Примерно 30% срывается, остальные заказывают.
3) 10% звонящих от безысходности - все другие их варианты обломались: или нет мест в желаемой гостинице, или просто устали тратить время на поиск нужного варианта. Заказность примерно на уровне 2).

По входящему траффику расположение другое. Идущие под 3) перебирают до трех(!) страниц в поиске, чтобы отыскать нужный им вариант, просматривают десятки сайтов в поиске рекомендаций и часто это клиент, как больной в больнице, который начитался википедии и советует врачам, как лучше его лечить. Так что для такого покупательского траффика подходит любое место в выдаче, но больше всего выигрывают от него сами гостиницы - у меня есть на продвижении клиент-отель, который большую часть своих туристов получает с 20-30 мест в выдаче (бюджет слишком крохотный, чтобы загнать его выше). Однако, специфичная подача продукта у данного клиента как раз и предполагает, что его покупателями по большей части и должны быть техногики, воспитанные на википедии и отзывах в ЖЖ.

Покупатели 1) выбирают сайт по качеству предоставленной информации. Это, как правило, деловые люди, не склонные тратить много времени на самостоятельный подбор отеля. Они перебирают 2-3 сайта в топе и потом делают несколько звонков. Чей подбор лучше, туда и едут. О том - посредник не посредник, не замарачиваются.

Покупатели 2) смотрят, как правило, на цену. Качество сайта их не сильно волнует, а вот позиции сайта в поиске - волнуют. Одна из самых удивительных вещей - в бронировании гостиниц не работает принцип "НЧ - конвертабельнее". Точнее будет сформулировать так: "НЧ - конвертабельнее для гостиничных сайтов, ВЧ-СЧ для сайтов-агрегаторов". Т.е. пока вы не получите место в тройке сайтов по базовой фразе, заказов будет мало не только количественно, но и в процентном отношении. Судить о этом я могу довольно точно, имея богатую выборку за пару лет: сайт, получивший место в топе, резко увеличивает доходность.

Всегда актуальным остается вопрос, как в такой ситуации повысить конверсию траффика, так как стоимость последнего остается фиксированной. В среднем, наши расходы на привлечение одного посетителя составляют примерно от 0.5руб. на сео и 1.5руб. на контексте. Обычная конверсия - 1-к-20 в сезон и 1-к-40, 1-к-50 в межсезонье и для некурортных городов. Для сайтов в топе по базововой фразе и сайтов, находящихся в 20-30-ке, различие в конверсии примерно в два раза. Для городов, где есть раскрученные гостиницы, и где их нет отличие в конверсии может достигать 3-4 раз. Т.е. город, где есть популярные бюджетные гостиницы, будет приносить на агрегаторе в несколько раз меньше заказов, чем город, где все гостиницы на одно лицо.

Конверсия на сайтах не в топе хорошо корректируется с помощью контекста. Разумеется, такие посетители дороже, но средняя конверсия заметно растет. В итоге, есть турфирмы, особенно в курортных городах, которые не используют сео, привлекая посетителей исключительно контекстом. Однако, следует помнить, что помимо дороговизны контекст еще банально пропускает много целевого траффика - не все готовы кликать по рекламе, а в нашей сфере общее количество потенциальных посетителей и так невелико, чтобы разбрасываться ими попусту. Лично я даже не снимаю контекст там, где влез в топ, потому что по вертикали сайты на разных уровнях.

Повышение конверсии в городах, где есть сильные гостиницы, может быть сделано с помощью сателлитов, имитирующих сайты гостиниц, с последующим выводом их в топ. Конкуренты стараются вывести в топ обычно страницу, посвященную гостинице, хотя посетитель с большей вероятностью сделает выбор в пользу отдельного сайта. Играет роль и то, что такие сайты проще вывести в топ по названию гостиницы - а вывести надо хотя бы по нему.

Любопытный момент. Отзывы в соцсетях почти не играют роли для сайта-агрегатора - разве что увеличивают посещаемость и ссылочное, но положительно влияют на конверсию сайтов отдельных гостиниц.

Как применять сказанное на ваших сайтах? Рассмотрим простой пример одного из моих клиентов в другой области - небольшое производство автомобильных аксессуаров. Его клиент - менеджеры закупочных компаний по всей России: автоцентров, рекламных агентств, автосервисов. Поскольку задача такого менеджера - найти наилучшее предложение, то он перебирает не лучший сайт и не спецзапросы, а делает широкую выборку и потом делает из нее шорт-лист для дальнейшей работы уже напрямую. Бюджет смешной, общий объем по фразам 30 тыс.запросов в месяц в вордстате, где развернута конкуренция между 30-50 производствами.

Изначально упор был сделан на первые места в топе с его стороны и упор на НЧ - с моей. Однако, хорошие результаты и там, и там (слава Богу, мы их получили достаточно быстро) не привели к росту конверсии. Не дало ничего и улучшение свойств сайта. После краткого анализа выявилось, что ценовая политика у моего клиента не самая лучшая, что в основном связано с невнятным прайсом. Продавая только один из двух популярных вариантов, клиент не считал нужным это озвучивать. В итоге менее качественный вариант у конкурентов показывал лучшую цену, а сходный по качеству уже никто не сравнивал. Мы уточнили прайс и достигли ценового  компромисса - выровняли цены по конкурентами. В результате этих мер клиент стал получать большое количество звонков от потенциальных покупателей.

Если бы основной покупатель был стихийным и розничным, то продавались бы его фигнюшки и по завышенной цене, и без уточнений - такие примеры тоже есть в практике.

Общий вывод из всего сказанного: изучайте клиента своего клиента на продвижении. Понятно, что ваше дело добиться результатов в топе по договору. Но добившись повышения конверсии на заказах, вы получите нечто большее - лояльность клиента и спокойное отношение к позициям в топе, которые гарантировать может только Бог и сама поисковая система.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 27 ноября 2010 г.

KAZAPA: Конкурс на 15000 и последний день приема заявок

Конкурс был объявлен в начале ноября и на сегодня набрал 85 участников. Осталось пятнадцать мест для тех, кто не успел. А пока немного слов о промежуточных итогах.

Громче всех заявили о себе лидеры топа по заработку на бирже, поэтому долгое время никто не мог даже замахнуться на позицию FireDancer, но время все меняет и сейчас в топе завязывается настоящая борьба за первое место, о которой можно судить по хит-листу конкурса.

Пару недель мы, по просьбе участников, немного изменили условия, расширив число мест до 100, а также добавив призы, и на сегодня призовой фонд выглядит так:

1 место. 15000 рублей.
2 место. 3000 рублей.
3 место. 1000 рублей.
4 место. 1000 рублей.
5 место. 1000 рублей.

Напомним, что каждый участник получает по 300 рублей на счет для работы внутри системы, как оптимизатор. И еще 300 рублей, которые может вывести сразу как пожелает, если у него появится 3 реферала, заработавших больше 1 рубля для своего рефовода.

Таким образом победитель получит 15600 плюс то, что принесут ему рефералы. 28 ноября - последний день приема заявок. И осталось только 15 мест. Возможно, что это ваше место!

Тема на форуме биржи, где надо оставлять сообщение о статье в вашем блоге и где есть вся информация о конкурсе.

Среди конкурсных статей есть довольно интересные, но выделять никого не буду, чтобы не давать преимущества какому-то из конкурсантов. Полюбопытствуйте сами по ссылке выше. Что приятно, большинство статей честные и без соплей о том, как сладко работать с очередной биржей. Возможно, я даже вручу свой приз зрительских симпатий самой лучшей статье, хотя именно такие статьи и привлекли наибольшее число активных рефов, что само по себе награда для автора.

Немного новостей о бирже. Недавно была преодолена планка в 30000 размещенных ссылок, 1500 добавленных проектов и 4000 пользователей. Прирост оборота в октябре составил 45% к результатам сентября. В ноябре составит примерно 50% к результатам уже октября.

Сейчас в работе новый чекер ссылок, который расширит возможности системы по отслеживанию ссылок и сбору информации о странице-доноре, что в свою очередь позволит добавить еще несколько фильтров в проект. Кроме того, готовится большая вкусность для вебмастеров - повышение минимальной цены в зависимости от сложности проекта: чем больше фильтров, тем выше минимальная цена в проекте, а, значит, выше заработок вебмастера.

Ну, а я потихонечку собираю в кучку результаты в сео, достигнутые с помощью казапки. Обнадеживают, но чтобы не фейлиться, надо еще поднакопить статистики на разных примерах. А слащавую истерику оставим другим. Казапа - инструмент номер два и это ее место даже в моем арсенале. На первом по-прежнему сапа, но она потихоньку сдает позиции, заменяясь на комплекс мира+сапа. Блогосеточка прирастает сатосеточкой, кстати, все сателлиты построены по методике корпоративных сайтов с фейк-каталогом на базе Satellite-X. Все в индексе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 26 ноября 2010 г.

Властная пятница

Сегодня модно и популярно ругать власть во всех ее проявлениях. Даже тематические сайты на эту тему появляются, а блог, например, Навального просто мегапопулярен. Странно, что это до сих пор считается чем-то из разряда особенного, а ругающих считают едва ли не героями ("за вами уже выехали"). Ведь уже ясно - дана команда "ругать можно и нужно". Губеры ругают подчиненных, чиновники не сдерживают критику в сторону своих надзирателей, а премьер и президент разве что еще в порно не засвечены.

На этом фоне, чувствую, геройством станет казаться любая похвала в сторону власти. Так что предлагаю побыть героями и похвалить чиновника или конкретный пример проявления здравого смысла и качественного управления со стороны властей. Побудьте героями. Стеб удаляется, так что можно не стараться упражняться в иронии. Приз традиционный - инвайт в клуб и препайд в казапу на 300р.

Призы за прошлые пятницы получают: Олбанец за Минские фото, за спойлер решил отдать Вадиму, за приятницу - деду Витале - ибо юбилей у него. Призы можно получить по почте или по аське.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Премия BR-2010 - народный этап

Итак, меня убедили, что такой этап нужен. Смело предлагаем в комментарии на каждый пункт по три своих кандидата. Если столько не набирается, то просто игнорируем пункт или ставим меньше кандидатов.

Номинации:

1) Лучший сео-блог года.
2) Лучший сео-твиттер года.
3) Лучший сео-сервис года.
4) Лучшее сео-событие года.
5) Открытие (новичок) года.

По результатам народного голосования, плюс экспертных мнений будут собраны и опубликованы 15 декабря шорт-листы (списки по пять кандидатов) по каждой номинации. Таким образом, можно вносить свои кандидатуры до 10 декабря (5 дней на то, чтобы жюри успело со всеми ознакомиться).

Почитать побольше о премии. Поучаствовать в жюри - пишите на masterxbablorub@gmail.com. Предложить себя тайно: newyear@bablorub.ru.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Рапунцель - запутанная история

О да, все здесь ясно с самого начала. Все плохие получат по заслугам, а хорошие будут жить долго и счастливо, даже если пырнут ножиком. Но я так, оказывается, соскучился по милым и добрым мультикам, где нет непрерывного рыгания и пердежа, что расчувствовался и всплакнул в паре моментов. Однако, к обзору.

Суть сюжета проста: похищенная принцесса выращена плохой теткой в башне, потому что волосы этой принцессы обладали волшебным свойством молодить и исцелять - этакий эликсир вечной молодости. И приходилось девушку держать при себе, потому что отрезанными эти волосы теряли свою силу. Это завязка. Потом в башню попадает вор, девушка сбегает. Дальше квест, потом "как бы" предательство, потом чудесное избавление, тетка помирает, все счастливы. Собственно, это ясно с первых минут - неожиданных поворотов не ждите. Вся соль здесь в эмоциях, визуальном ряде и харизматичных героях.

У диснеевцев все всегда гипертрофировано: если герой злодей, то злодей окончательный и бесповоротный. Если добряк - то добрее некуда. Даже разбойники мутузят друг друга так мило, что проникаешься к ним положительными эмоциями. Из-за этого каждая фигура выпуклая с четко понятными чертами. Вот Флинн - милый молодой человек, вор мечтающий о славе и богатстве. Этакая европейская ипостась Алладина. А вот злая тетка, такая злая и плохая, что даже одежду носит черную с алым.

Спасибо русскому филиалу Диснея, локализация сделана просто отлично. Начиная от плакатов на столбах до песен, которых в мультфильме немало.

Что до морали и какого-то там остатка - его почти и нет. Какие выводы можно сделать из милой вечной истории о любви и предательстве? Добро всегда побеждает? Наверно, потому так мультфильм и нравится, что именно тут добро побеждает. И именно тут - добро действительно добро, а не добро с кулаками и камнями за пазухой.

Рекомендую всем соскучившимся по милым незатейливым мультфильмам. Если хотите просто полтора часа отдохнуть душой - то это самое то. Хорошая графика, хорошая музыка, хорошая игра, ненагруженный сюжет. То, что надо в конце недели.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 25 ноября 2010 г.

Интуитивно понятно vs отупляюще просто

Очень занятное зрелище разворачивается в настоящей действительности. С одной стороны дизайнеры и юзабилисты ратуют за отказ от привычных вещей, настаивая, что можно сделать технологический дизайн интуитивно понятным. Т.е. пользователь смотрит на девайс и сразу понимает, куда ему жмакать.

С другой стороны, все более популярными и продаваемыми становятся вещи и события, где вообще думать не надо. Посмотрите, с какой кассой идут фильмы, где герои по ходу события постоянно декларируют что и зачем они делают. Уже не является чем-то необычным пульт с минимальным набором больших кнопок. Да просто посмотрите, какие кнопки на вашей микроволновке или стиральной машинке больше затерты - многие только через год-два открывают для себя кнопку выбора авторежима или "предыдущий канал" на твпульте.

И вот оказывается, что мало написать "Вход закрыт", надо еще и стрелочку нарисовать. Вроде бы и догадаться должны сразу, ан-нет, спустя месяцы витрины магазинов обрастают указателями и пояснениями "Вход здесь" и "Осторожно, витрина". Чего там - я недавно расшиб лоб о витрину в магазине в местном молле - решил выйти через стекло.

Но рядом стоит кафе - там пульт для вызова с официанткой - одна кнопка. Нажал и прибегает девочка. Представьте, что вместо одной кнопки там два десятка с интуитивно понятными иконками. Вряд ли бы народ стал по такому пульту тыкать с такой же радостью. Самый яркий пример - обратите, как быстро заклеивают лишние кнопки на профессиональных кофе-машинах в столовках самообслуживания, оставляя только кнопки на эспрессо и американо.

Вспомните, сколько вы провели времени со своим последним телефоном, чтобы вникнуть во все детали быстрого набора и поиска абонентов. Тупеем? Или просто некогда разбираться - и так полно информации, которую надо помнить?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

На чем зарабатываете нынче?

Поделитесь, а то отстал от жизни с этим оффлайном. Что сейчас в ходу? Диеты, архивы? На подписках или псевдоподписках? Маечки, часики, алкоголь адвертите? Или может приловчились копеечку тянуть с контекста? А может на траффике зарабатываете, продавая тизеркам? Или все-таки остаетесь верными продаже ссылок? Адалт вообще что-то дает или все также, почти ничего?

Можно анонимно. Интересует только рунет. И не интересуют рефоводы, которые сами и рубля не сделали на том, что рекламируют. Давайте так: пишут те, кто смог хотя бы сотню долларов за месяц поднять на этом.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 23 ноября 2010 г.

Разоблачение разоблачения

Всем спасибо за внимание, эксперимент получился знатный. Конечно, юмор был специфический с долей нездорового цинизма, но большинство таки его поняло.

Признаться, я рассчитывал, что пост поддержат постовыми в блогах, но вот здесь и скрывается любопытный момент, как нельзя лучше характеризующий современные способы раскрутки блогов. Я могу покопаться в богатом архиве из двух тысяч постов и найти несколько, которые вызвали такой же взрывной интерес.

Было несколько постов на заре становления этого блога - тогда я использовал административный ресурс и скрытые возможности социальных новостей. Парочка статей получила хороший траффик с анонсов на news2.ru. Однако, затем у меня эта возможность  исчезла, да откровенно говоря я был крайне недоволен качеством траффика - оседание составило не более 3-5%.

Другой способ ловли траффика состоял в том, чтобы встать на волну. Так небольшой пост, опубликованный в канун победы Билана на Евровидении вызвал ажиотаж, так как попал и достаточно долго продержался в топ поиска по блогам в Яндексе. Траффик был приличный, но качество его еще ниже, чем от социальных новостей.

Более качественный траффик дали многочисленные инструкции. Да, они длинные. Да, там много слов. Но они до сих пор собирают ссылки и траффик и неизменно входят в топ постов за месяц. Даже если этим статьям уже не один год. Пишите хорошие длинные материалы - они будут кормить ваш блог дополнительной посещаемостью еще очень долго.

Однако, такая посещаемость все-таки пассивная, а меня в последнее время стал интересовать именно активный ежедневный траффик. Чего стоят тысячи на счетчике подписчиков, если на счетчики посещаемости крохотные цифры, а комментариев практически нет. Есть, конечно, способ - писать редко и ждать, пока на статье наберется достаточное количество комментариев. Но это не мой вариант. У меня депрессия начинается, если я не вижу на почте новых комментариев.

Хороший вариант взбалтывать закисшую аудиторию - это байки и эпатирующие посты. Как только я начинаю уходить в теорию и философию, у меня всегда находится читатель, который просит что-то, чтобы встряхнуться. Да без проблем.

Итак, статья получила более 1000 просмотров за сутки, 33 ретвита, 30+ комментариев. Наибольший траффик принес твиттер - даже те, кто нашел ссылку на свой блог, ограничились ретвитом: ребята стали намного реже писать и это повод для грусти. В целом траффик с тви вырос в шесть раз к среднему за месяц: около 180 переходов вместо обычных 30. А вот фейсбук обосрался: всего 7 переходов.

Прирост по посещаемости составил +400 к вчерашней. Половину получается дал твиттер, вторая половина - закладки и отложенный переход из ридера: многие читают блог в ленте и крайне редко переходят в сам блог. Вдвое вырос траффик с яндекса, но все равно он был незначительным - порядка 40 переходов.

При всем этом качество посетителей сохранилось на прежнем уровне: показатели длительности равны средней за месяц. Таким образом, можно говорить о том, что аудитория была целевой, в то время как спонтанный траффик с иных источников обычно носит характер быстрого просмотра и закрытия сайта.

Какие выводы? Твиттер начинает творить чудеса в качестве генератора траффика. В опытных руках - это мощный инструмент. О роли фейсбука пока рано говорить: какой-то траффик там есть, но большой роли он не играет. Возможно причина в закрытости системы, но я думаю, что пока идет набор качества. Т.е. большинство занято по сути массфрендингом, не особенно задумываясь, что они будут делать со своей страницей в фейсбуке. Так что многие тупо скидывают туда сообщения из твиттера, некоторые делают из стены днявочку. Так что реакция на их сообщения невелика, а если и проскакивают нормальные сообщения, то они теряются в тоннах мусорах, льющегося из соцсети.

Другой вывод: подобный встряски хороши вытаскиванием пассивной аудитории из ридера. Ведь блог делает его активная аудитория, дискуссии в комментариях, пожелания аудитории. Блог делает не автор, а его читатели. И если они молчат, то автор превращается в печатную машинку, строчащую свои записи в стол.

И да, все в предыдущем посте - выдумка и стеб, за исключением строчки про Темму. Темма - я подписан на твой твиттер, продолжай нас радовать и дальше! А всем невольным жертвам выражаю большую благодарность за понимание и поддержку хотя бы и просто ретвитом.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Разоблачения

Да простят меня уважаемые блоггеры, но народ должен знать правду! А кто ж кроме меня ее скажет.

Фамилия Димка на самом деле Голопогосов - это знает даже гугл.


А Маул - это на самом деле женщина по имени Далила. И когда он(а) пропал - это было просто вынужденная мера. Далила родила ребенка и физически не могла какое-то время выходить в сеть. Выглядит Далила немного похоже на Одри - это был как бы намек читателям, но поскольку никто не понял тонкой иронии, то публикация фоток прекратилась. А муж Маула - это всем известный Арбайтен и да, редирект маулнета был неслучайным. Такая мужнина шутка. Глупая, но у них там свои семейные приколы.

Терехов действительно написал и защитил кандидатскую, но не по поисковым системам, а вовсе даже по биологии, что-то про половое созревание у макак-резусов.

Андрей Мухачев, он же Трой, на самом деле гей и никакой жены у него нет - все это выдумки, на фото его сестра. Недавно один человек из Уфы так мне и сказал в беседе: Трой - пидорас.

Проект "Я в блоге" на самом деле корпоративный рекламный проект для поддержки системы Веб-эффектор, просто он был запущен раньше сервиса для накачки траста. Ленар действительно существует, но работает в веб-эффекторе простым вебмастером - его лицо оптимально подходило, как лицо блога, вот его фотки и поставили.

Небольшая группа белорусских парней, к которой недавно присоединился мой старый знакомый, создает и продвигает в России блоги как бы белорусских манимейкеров, пользуясь тем, что никто толком не знает ничего о сегодняшней Белоруссии. Вот несколько их творений: серп, сеотолк, арсений, есть и другие. Для накала эмоций эти "блоггеры" ссорятся, мирятся, проводят локальные конференции. Иногда даже кто-то из команды выезжает в большую Россию и представляется одним из блоггеров, которых раскручивает команда.

Ленивый бомж и Усатый бомж - суть альтерэго одного человека. Просто часть правды он пишет в один блог, часть - в другой. А на самом деле это другой, ранее куда более известный манимейкинг-блоггер, для виду закрывший свой блог. Но в целом он такой и есть - ленивый и усатый.

Единственный человек, который пишет чистую правду в своем блоге - это Темма. Или наивный, или скрывать нечего.

И да. Главное. Все хотел признаться, но не находил подходящего момента. Я и есть Давыдов. Многие давно догадались, но я отнекивался.

Ну, как полегчало, когда всю правду теперь знаете?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More