Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 марта 2010 г.

Вопросы для интервью

Планирую вечером сделать запись. Если у вас остались вопросы - задавайте в комментариях. Постараюсь ответить. Хотя тема для записи уже выбрана. Долго мучился с тематикой для видео и решил, что лучше мемуарики никто еще не придумал - сделаю серию видео по своему пути. Пусть все будет несколько сумбурно, зато на видео.

А ваши вопросы - пишите в комментарии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Идиотское коммерческое предложение

На полном серьезе. Честно. Пока не знаю, зачем мне надо, но интуиция у меня редко врет.

Предлагаю работать в своих городах под нашим брендом веб-студии. Нам есть что предложить.

Во-первых, бренд РЕМАРКА на данный момент представлен в Калининграде, Нижнем Новгороде, Ярославле и даже каким-то образом в Москве.

Во-вторых, студия существует так долго, что ее сайты трастовы с момента создания. Студия активно развивает свои некоммерческие проекты и имеет богатое портфолио. Ну, и конечно, студия - это я. А я за свои слова отвечаю.

Денег не надо. В отличие от туристической франшизы, я никаких сил для организации веб-студии в вашем городе тратить не буду. Более того, я помогу вам советом. Бесплатно. Вы получите карточку в разделе Контакты. Бесплатно. Вы сможете анонсировать свои проекты на нашем корпоративном сайте (тИЦ120). Бесплатно. Вы сможете ссылаться на наше портфолио из более чем сотни сайтов. Бесплатно. Вот так с нами работает Ярославль. Какой лично нам прок от Ярославля? Никакого. Кроме того, что мы представлены как компания и технологии - в Ярославле. И это делает нас круче мелких местных региональных студий. И делает круче ярославцев, так что даже местные ярославцы говорят "ну бля, это же Ремарка".

У студии есть свой набор движков. Позволяющий делать сайты любой сложности. Есть прирученные и обученные программисты и дизайнеры. Все загружены, но можно вставить ваши работы в план. Есть свои технологии продвижения сайтов в регионах. Есть особые системы построения сайтов для организации местных сеток тематических порталов. Есть громадный опыт в работе с региональными клиентами. Вот это хуй, а не бесплатно. Цена обсуждается. Оптимально роялти на базе авансовой системы оплаты или что-то вроде небольшой зрп за реальную помощь в работе. Например, так работает с нами отделившийся с начала 2010г. Нижний Новгород. И им хорошо, и нам нехуево.

Конечно, нам не похрен, кто нас там представляет. И мы хотели бы видеть вашу прозрачность, понятность, юрлицо и все остальное. Так что будьте готовы к вопросам. И я бы хотел видеть в городах тех, кто готов не зассать и пойти в ведущий деловой журнал или в мэрию. Кто готов вложиться в веб-студию, но не видит возможности быстро набрать портфолио.

Если у вас неадекватные амбиции и желание впоследствии отделиться - идите нахуй. Я предпочитаю здоровые амбиции и желание делать одно большое дело вместе. Мне интересно взаимовыгодное долговременное сотрудничество вместо выкачивания денег из ваших или моих карманов. И да. Питер и Москва не интересуют в принципе. Один город - один представитель, это тоже правило без исключений.

Желающие пишут на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 15 марта 2010 г.

Деловые разговоры

Многие спрашивают, как находить клиентов. Да все просто на самом деле: стройте сеть, делайте работу с улыбкой. Это раньше я думал, что достаточно сделать некую работу и молча удалиться. Сейчас работа занимает времени все меньше, а разговоры с клиентами все больше. Или даже не с клиентами.

...
- И вот тут я, понимаю, что попадаю с этой проблемой. Не продать мне 140тысяч коробок за неделю!
- А что, повесил бы на сайте объяву и прокачал в контексте.
- Хм. Даже не подумал. А как это можно сделать?
- Сначала ты делаешь сайт. Стоит это недорого, по сравнению с твоими объемами...

...
- Да ну их, ваши технологии. Ну, сделали мы этот сайт. Так хоть бы кто позвонил за год!
- А какой адрес у вашего сайта?
- Э-э-э... Счас узнаю... (спустя 10 минут и пять звонков) Вот! Пупкин точка ру!
- Тэк-с... Ну, батенька, да вас тупо развели на бабки. За такое и деньги-то брать стыдно. Я бы сделал для начала так...

...
- А как ты подбираешь персонал?
- Захожу на сайт знакомств и общаюсь с девушками.
- Да ладно, заливаешь! Там в вашем интернете одни студенты вроде моего сына! Сплошные балбесы.
- Отнюдь. К слову, там не так уж и мало сидит всяких разных директоров. Не ради заполнения вакансий, конечно, но бывают. Интернет сильно поменялся за последние годы - сейчас это такой же инструмент, как и обычная реклама или газеты. Только поточнее, побыстрее, можно получить обратную связь. Вот один из моих клиентов сделал сайт, а через пару месяцев его нашел клиент из Пупырловки и заказал фуру правых ботинок. И это без дополнительных вливаний. А если поднапрячься, можно и каждые сутки получать по заказу.
- Так, подожди. Теперь помедленнее. Это если я сделаю сайт, я смогу получать заказы?..

...
- Да кризис-хуизисис, мля. Совсем нет заказчиков. Раньше за пару месяцев загружал своих парней на год вперед, а сейчас дуля с маслом.
- А чего не используешь Интернет для поиска клиентов?
- Так я ничего не понимаю в этом!
- Ну смотри, надо сделать небольшой сайт, разместить там информацию о компании и сделанных объектах. Потом заняться продвижением и каждый, кто будет набирать "хуепутала в запупырловке" будет видеть твой сайт, переходить на него и соотвественно звонить, если ты ему понравишься.
- Ничего не понял. Это дорого?
- Тысяч 30 на сайт и еще 6-10 тысяч потом постоянно в месяц для того, чтобы висеть вверху в поисковых системах - в яндексе, гугле и так далее.
- Хм... Ну, смотри, если я поднимаю на этом один заказ, то отбиваю с первого же все затраты за год. Итак, что от меня надо?..

...
- Короче, вчера звонят мне и предлагают разместиться в каком-то каталоге. Я понятное дело начал задавать вопросы. В общем, пять тысяч в год и меня поставят в каталоге в рубрику Строительство на первое место. Что думаешь?
- Тебя наебали.
- Что?!
- Таких каталогов штук сто только в нашем регионе. Каждый посещает, ну, дай Бог, 1000 человек в сутки. До рубрики дойдет от силы 5 человек. Один прочитает о твоей фирме. Итого ты заплатил 5000 рублей за 500 человек, которые просто посмотрят на твою карточку на каком-то сайте. Речь даже не о звонках в офис.
- М-да... А ты бы что посоветовал?
- Сделай нормальный сайт, прокачай его в поисковых системах. У тебя будет пусть 20-30 но только твоих посетителей. На 20-30 посетителей - один звонок. Всяк выгоднее. И информации больше, и результат точнее.
- Черт, а верно. Давай попробуем!..

...
- А ты чем занимаешься?
- Помогаю другим людям становиться богаче.
- Чего-чего?
- Шучу. Делаем сайты для компаний. Цены средние по городу, работаем давно.
- А почему богаче?
- Да много историй уже за практику собрал. Клиент делает с нашей помощью сайт, потом мы его берем на продвижение...
- Чего-чего?
- Продвижение. Такая работа, чтобы их сайт был выше других по определенным словам в поиске. Потом у клиента начинаются звонки. Мы даже для начала просим на сайте ставить мобильный, чтобы эффект был заметным. У клиента новый поток заказов, у нас респект и длительные деловые отношения.
- Клево. Слушай, давай я завтра с дириком поговорю, наверно, мы воспользуемся твоими услугами.
- Да без проблем, запиши мой мобильный...

...
- А чего вашей фирмы нет в Интернете.
- Да не знаю, директор не чешется, мне лично пофиг.
- Ясно. А у ваших конкурентов есть. Я когда искал в яндексе по тематике - они на первом месте стоят по региону.
- Да ну?
- У тебя интернет есть? Набери "херня на масле в пупырловке"... Ну что там?
- Да... Мле. Надо поговорить с директором.
- У нас как раз сейчас окно свободное. Можем сделать сайт быстрее...


----------
Умение использовать любую ситуацию для продвижения своих товаров и услуг со временем превращает пространство вокруг вас в информационную сеть. Даже если потенциальный клиент не воспользуется вашим предложением, он при случае передаст его дальше.


---------
Домены COM по 5.5вмз - тут до 31 марта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Аэрогриль и особенности приготовления в нем пищи

Собственно, сделал себе подарок на 8 марта. Так что дома появилась новая штука для приготовления пищи.



Вот примерно так он выглядит. Сразу скажу, что выбирал по размеру. Основная проблема, почему различные бытовые хреньки не приживаются - в неудобстве их обслуживания. К примеру, всем хороша соковыжималка, но мыть после ее работы терку жуткая задача. Поэтому свежевыжатые соки у нас только по праздникам.

Именно это послужило причиной выбора гриля с минимальной чашей, способной влезть в раковину на кухне - так и вышло, чаша и раковина почти совпали по размеру. А выбери я более мощный и крупный гриль, пришлось бы его мыть в ванной комнате. Надо еще учитывать, что чаша массивная и довольно много весит, даже такая маленькая (на 7 литров), как у меня.

Расширительное кольцо позволяет увеличить размер гриля еще на пять сантиметров, что очень хорошо, если вы не любите пищу с корочкой. Сам гриль позволяет выставлять температуру нагрева до 250 градусов и таймер до часа. На деле можно почти сразу ставить максимальную температуру, а жарить периодами в 10 минут.

Гриль представляет из себя галогеновую лампу в форме незавершенного круга и вентилятор, вращающий нагретый воздух по чаше. Когда температура вырастает до граничной, то гриль автоматически отключает лампу, чем выгодно отличается от духовки. Кроме того, нагрев производится через внешний нагрев пищи, что выгодно отличает гриль от микроволновки и позволяет сохранять влагу внутри продукта, что особенно важно при приготовлении мяса - продукт получается как бы упакован в более плотную и прожаренную верхнюю часть, сохраняя внутреннюю часть нежной и сочной.

Поскольку читать всякие там руководства было лень, мы просто отбили пару кусочков филе курицы. И убедились, что реклама по телемагазину не врет - конечно, все происходит не так быстро, как в ролике, но все же на почти любой продукт из мяса уходит 10-15 минут. На курицу - 10 минут, на шашлык - 10 минут, на котлеты - 15-20 минут. И конечно, сильно доставляет возможность следить на степенью готовности через стекло: всегда можно остановить жарку, если продукт начнет пережариваться.

Всякий там картофель готовится долго. Тут или я криво делаю - инструкцию, может, надо читать. Или на самом деле так и есть. Но готовится гарнир долго. Более того, возникает эффект приготовления на быстром огне - внутренность скрывается за довольно надежной корочкой снаружи. Да и контраст даже при корректном приготовлении верхней и внутренней частью заставляет задуматься об измельчении овощей перед приготовлением. Так что о "мясо наверху, картофель внизу" пришлось забыть.

А вот мясо готовится замечательно. Шашлыки приготовились очень быстро и получились не хуже, чем на мангале - только без дымка, но это можно исправить искусственным дымом. Да и остальные мясные блюда вышли не хуже.

Один из основных плюсов - приготовление без растительного масла. Никакие жиры вообще не нужны. Совсем. Разве что решетку смазать.

Вам дополнительно к грилю потребуется посуда под размер и фольга для укладки на дно. И то, и другое легко найти в любом супермаркете.

Стоил мне гриль 3799 руб.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Влияет ли на нас реклама?

Понятно ваше желание начать сопротивляться рефлексам, но все-таки пишем первое пришедшее в голову. Вот услышали слово "столовая" и что увидели в голове, то и пишем.

1) Три газированных напитка, которые бы вы купили.
2) Три закусочных или перехваточных, где бы вы поели.
3) Три жевательных резинки, которые у вас могли бы оказаться в кармане.
4) Три фильма, на которые вы пошли или пошли бы в кинотеатр.
5) Три автомобильные марки, которые бы стали вашими при возможности.
6) Три пивных марки. Или три водочных. Или три коньячных.
7) Сигареты. Сам не курю, но мне интересно, на что вы отреагируете в магазине.
8) Три конфеты. Или три батончика. Просто торговые марки. Вы бы их купили или и так покупаете.
9) Три электронных товара, которые вас возбудили. Плейеры, телевизоры, телефоны, ноутбуки... Да хоть миксеры. Важно, что осталось у вас в памяти из того, что втыкается в розетку.
10) Три события. Понятно, что не товар. Но три события, на которые вы отреагировали. Хотя бы и просто на уровне рефлексов.

И без обсуждений. Отчитались и смотрим, что пишут другие. Выводы делать молча.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 13 марта 2010 г.

Субботняя пятница

А у вас бывало, что просыпаетесь, а сегодня уже суббота, хотя она была, кажется, еще вчера. И куда девалась та бездна времени, разделяющая эти две субботы?

Сегодня мы поговорим о времени, и куда оно пропадает. Расскажите про случай, когда вы теряли несколько часов, дней или может даже недель. Жалко было потом этого времени или один раз живем? Куда бы потратили это время, если бы могли вернуться назад? Расскажите все, что вы считаете возможном о вашем управлении временем.

Как всегда, лучший рассказ получает инвайт в клуб и пять баксов.

За пятничную Россию приз получает koka, а за мартовскую пятницу - за самопожертвование Инге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 12 марта 2010 г.

Новая большая пошаговая инструкция по заработку на сателлитах

Прошло почти два года. Мои первые инструкции стали классикой - каждый месяц они собирают примерно по 300 просмотров, не считая многочисленных копий на других сайтах. Но сейчас ситуация сильно изменилась и требуется новое руководство.

Вы должны понимать, что разговор будет идти именно о заработке на продаже ссылок в биржах Sape.ru и XAP.ru. В каждой из этих бирж есть свои недостатки и преимущества. Также мы рассмотрим не один способ создания империи сайтов, а несколько, так как прежняя парадигма, предполагающая заработок на максимальном замусоривании интернета, уже неверна.

Шаг первый. Подготовительный.

Для качественной работы с большим количеством сайтов вам нужен хороший регистратор. Я советую работать с крупными регистраторами: REG.ru, Naunet, Webnames, MasterName и несколько других. Это обезопасит вас от возможных проблем при работе с частником, а также даст возможность самому стать дилером и покупать домены по крайне низким ценам. Например, вот сетка для дилеров Webnames. К примеру, я работаю по Тарифу 5 с этим регистратором.

Регистрируемся, покупаем штук десять доменов. Покупайте на свое имя, не ссыте. Ставьте private person и разные майлы и телефоны. Телефоны можно вообще левые ставить, майлов можно нарегать штук двадцать для работы и на все поставить переадресацию на основной. Закрытые private person домены показывают только телефоны и майлы в хуизе.

Еще нам понадобится хостинг. Для начинающих баблорубов я бы рассматривал вариант ВДС+кучка шаредов. VDS - виртуальный выделенный сервер, вы используете для серьезных тяжелых проектов, в перспективе расширяясь до Dedicated - выделенного сервера. ВДС стоит от 20 до 100 баксов, выделенный сервер - от 70 до бесконечности. Я лично использую два сервера по 130-140 баксов в месяц каждый. На каждом находится примерно 20-30 тяжелых проектов и 600-700 легких сайтов. Прелесть дедика в том, что вы можете часть его распродать под ВДСки своим приятелям, взяв по сути сервер в совместную аренду. Лично мои арендаторы полностью покрывают мои затраты на хостинг.

Подразумевается также, что вы уже обзавелись кошельками. Вам нужны Webmoney и Яндекс.Деньги. Основной оборот в данной отрасли идет по вебмани, но частично народ пользуется ЯДом. Так что не помешают оба кошелька. Постарайтесь получить сразу персональный аттестат вебмани и идентификацию в ЯД - это исключит много случайных проблем в работе.

Еще хорошо бы дойти до ближайшего отделения Альфа-банка и оформить дебетовую карту на минимальном тарифе. Оформление занимает 30 минут. Сразу говорите, что хотите получить временную карту и подключить Альфа-клик (клиент-банк), а также реквизиты для перевода безналом на карту. Получив, создайте для карты профиль в banking.webmoney.ru и проведите идентфицикацию карты в ЯД. Это позволит совершать переводы на карту и обратно. В принципе для этих целей подойдет любая карта, но в альфе уж очень хорошо все уже сделано. Рекомендую.

Шаг второй. Покупка проектов.

Так уж сложилась, что Яндекс перестал любить молодые проекты. Больше половины даже очень хороших сайтов при ранней сапе банится. Но сайты, положенное время выдержанные, обросшие ссылками и посещаемостью - держат и сапу, и фильтров длительное время не получают. Это приводит нас к мысли, что надо где-то искать те самые трастовые сайты.

Стратегий покупки не так уж и много. Это работа на форумах, вот, например, тематический раздел на серче. Такие же разделы есть и на других форумах: маулнете, мастертолке, гоуфаке и т.д. Суть - отслеживание хороших предложений и серьезная работа с продавцами. О том, как оценивать проект, поговорим позднее. Под работой с продавцами понимается - исследование их репутации и плотная работа в личке. Все хорошие сделки совершаются в личке, а не на форуме, хотя иногда везет и там.

Второй вариант - поиск интересных (для вас) проектов и отправка предложений о их покупке владельцам. Большинство таких предложений даже не будет рассмотрено, но если использовать спамерские методы или другим способом стараться взять количеством, то успех вполне возможен.

Третий вариант - постоянно анонсировать то, что вы готовы купить хорошие проекты. Обычно с этой целью создается топик на форуме(ах) и постоянно апается. Кроме того, используются все доступные методы рекламы: подпись на форумах, сайт под это предложение, блог. Если кто-то захочет продать сайт, будьте готовы его купить.

Четвертый вариант - поиск предложений о продаже. Частенько блоггеры готовы расстаться со своим хозяйством за копейки.

Пятый вариант - не совсем покупка. Побочный продукт работы любой веб-студии - брошенные корпоративные сайты. Все такие сайты отличаются индивидуальным дизайном и оригинальным контентом. В силу разных причин, о которых мы будем говорить ниже, именно такие сайты пользуются наибольшим доверием у Яндекса, кроме того легко набирая индекс и тИЦ. Поэтому, если у вас есть возможность осваивать эти пласты - используйте на полную катушку ее. Я даже видел предложения от некоторых ушлых товарищей, которые делали сайты для компаний бесплатно (в подарок как бы), а потом ставили их в сапу с разрешения компании.

Шестой вариант - покупка блока на горячем проекте. Способ, заключающийся в аренде места на чужом сайте под продажу ссылок. Способ, который кажется вам абсурдным, имеет достаточно широкое распространение. В частности, я знаю двух владельцев мегастарых порталов, которые получали доход, сдавая место под ссылки посреднику, который размещал ссылки сам. Брал он их в сапе или продавал вручную - уже не так уж и важно.

Седьмой вариант - ненужные проекты. Часто человек делает сайт, потом он ему надоедает, он его бросает, потом не продлевает хост и сайт умирает. Оглянитесь вокруг - таких знакомых вагон и маленькая тележка. Причина угасания интереса, как правило, смена вида деятельности. Впрочем, причины не так уж и важны - важно, что человек далек от желания заниматься вторичной монетизацией через сапу. Вы принимаете на себя обязательства по продлению домена, хостингу, возможно даже обновлению. Взамен ставите сапу.

Восьмой вариант - хостинг за сапу. Бесплатный хост для корпоративных сайтов? Почему нет. По крайней мере, несколько раз встречал такие предложения даже в нашем небольшом городе. Обычно бизнесмена мало волнует посещаемость его сайта, зато затраты на него - волнуют. И что может быть лучше бесплатного пирога за размещение небольшого блока на сайте. Я в частности, ставлю такой блок всем задолжникам по хостингу. Цену выставляю тройную - но такие проекты в цене.

Как оценивать проект для покупки? Смотрим его содержимое по веб-архиву. Если контент значительно не менялся в течение года, а сайт в индексе весь, ставим плюсик. Смотрим ссылки на сайт по яху. Если на сайт много разных ссылок - то выборочно проверяем их. Сайты с сапонакачкой можно откидывать. Сайты с каталожной накачкой - ставим полуплюсик. Сайты с естественным ссылочным от посетителей - ставим плюсик. Смотрим индексацию сайта по всем ПС. У старого сайта количество страниц во всех поисковых системах будет примерно одинаково. Встречаются исключения, но если у них нет объяснений, то лучше поставить себе вопросик по такому сайту.

Наличие пузомерок можно игнорировать. Есть - хорошо, нет - пофиг. Как бы разница только в цене. Нулевой сайт будет стоить дешевле, хотя и приносить меньше. Зато нулевке уже некуда упасть.

Сколько платить? Лично я считаю оплату более чем за 6 месяцев потенциальной прибыли с покупаемого сайта - напрасным расходом. Но старый сайт есть старый сайт и если вам повезет купить его за трехмесячную прибыль - не раздумывайте долго. Для оценки стоимости пробейте сапу - выполните поиск по параметрам сайта и посмотрите среднюю цену ссылок в результатах. Исходя из нее и делайте предложение продавцу. Или обсуждайте его предложение. Дороже, чем в сапе, вы все равно не продадите ссылки. По крайней мере, массово. А мы все-таки рассуждаем о бизнесе, а не разовых продажах одиночных ссылок.

Шаг третий. Делаем сайты своими руками.

Для тех, кто не имеет богатого опыта в массовом создании сайтов, лучше остановиться на двух подвидах наиболее живучих сайтов: корпоративных сайтах и интернет-магазинах. Также можно рассматривать вариант создания блогов с человеческим контентом, но массовое производство такого продукта - довольно трудоемкая задача.

Корпоративный сайт - наиболее прост в разработке. По сути это сайт, имеющий фиксированный небольшой объем материала, несущий некую персональную информацию. Обычно такие сайты отличаются индивидуальным дизайном, даже темы ВП допиливаются под конкретного заказчика. Но основной фишкой таких сайтов являются вводные тексты на главной, контактная страница, страница услуг или товаров. Побочным продуктом деятельности таких сайтов является индексация копипаста. Откровенно стыренные товары и услуги с других сайтов входят в индекс и даже привлекают траффик с поисковых систем.

Интернет-магазин - подвид корпоративного сайта. По сути все то же самое: информация о компании, о способах доставки, оформленная главная страница, контакты. Остальное отводится товарам. Разница в основном только в движке.

Информацию для текстовых страниц пишем сами или заказываем на стороне. Обычно это 10-15кб текста. Такой текст стоит 10-30 баксов. Особой оригинальности не нужно - хотя неплохо будет сделать небольшую оптимизацию под тематику сайта. Вам понадобятся: текст на главную, текст на контакты, текст на услуги. Остальное - по желанию. 3-5 страниц вполне удовлетворят любую поисковую машину и заставят ее думать, что сайт действительно корпоративный.

Информацию для контактов подбираем так: открываем яндекс-карты, находим свободный дом на свободной улице в свободном городе и несуществующий в сети номер телефона. Вот вам и контакты. Если и будут претензии, то всегда можно будет сослаться, что заказчики что-то напутали. Контакты создадут не только ореол реальности, но и сделают привязку к региону, что позволит привлекать на сайт реальный траффик, не говоря о том, что сайт с региональной привязкой будет лучше продаваться и дольше жить в индексе.

Информацию по товарам лучше собирать любовно - просто номенклатура особо никому не интересна. Постарайтесь достать базу с описаниями. Ее копипастность большого значения иметь не будет, хотя, если у вас есть возможность, как-то ее индивидуализировать - не упускайте этой возможности. Не делайте клонов одного и того же сайта или магазина в плане товаров - это прямой путь к бану. Берите информацию только один раз.

Теперь собственно рабочий процесс. Лучше сделать себе график - 1-2 сайта в неделю. Это более чем достаточно, чтобы через год получить больше 50 сайтов с доходом более 500 рублей в сутки. Можете больше - ради Бога, но это сделает невозможным разнесение проектов по времени, а значит будет больше причин, чтобы часть проектов пересеклась по каким-то признакам в алгоритмах яндекса и попала под фильтр. Так что темп в 1-2 сайта в неделю вполне нормален, соответствует темпу небольшой веб-студии и вряд ли послужит причиной для санкций.

Индивидуализация сайта - прежде всего. Разносите выкладку похожих сайтов по времени на недели. Допустим вы делаете пачку корпоративных сайтов на базе одного или похожих шаблонов и в одной тематике. Растяните выкладку таких сайтов на недели - не более сайта в неделю. Домены можно покупать прямо в эту же неделю под конкретный сайт. Хосты именно в этом случае лучше разносить. Хотя обычно проблемы это не составляет.

Не чурайтесь делать сайты на разных цмсках. Можно сделать пачку на базе вордпресса, а потом - на базе ДЛЕ и выкладывать их попарно. Чем меньше углядит яндекс признаков схожести, тем лучше.

Как выложили сайт - купите на рубль в сутки ссылок на него в сапе по его тематике. В качестве анкоров награбьте несколько НЧ с вордстата. 30 рублей в месяц - не так уж и много, а сайт быстрее и лучше проиндексируется. Можете использовать не сапу, а регнуть в 50-60 крупных каталогах, поставить 3-4 счетчика. По закладкам я бы не гонял - такой шаг сомнителен для молодого сайта. тИЦа тут не будет - это решение проблемы индексации и эмуляция активности.

Все. Теперь забываем про сайт на долгие 3-4 месяца. Можно отслеживать индексацию, смотреть за посещаемостью, но большого смысла в работе с сайтом нет. Лучше делать другие сайты.

Шаг четвертый. Монетизация.

После маринации сайта в течение 3 месяцев и более, вы делаете свой анализ собственного творения. Для упрощения работы купите панель по работе с сайтами. Добавляйте туда сайты и пусть панель следит за тем, как растет индексация ваших сайтов.

Естественная индексация сайта идет таким образом: сначала 1-11 страниц, потом еще. В третий-четвертый ап индекс стабилизируется и дальше идут незначительные колебания. Т.е. в течение 1 месяца яндекс составит определенное мнение о вашем сайте и дальше будет следить за вашим поведением.

Вроде бы логичное решение сразу воткнуть сапу натыкается на проблему: яндекс неплохо видит появление платных ссылок на сайтах и для молодых сайтов реакция однозначная - бан. Конечно, часть сайтов выживает, но большая часть попадает в бан и под АГС. Ирония еще и заключается в том, что выживает примерно 1 из 20-30 сайтов. Т.е. как бы говоря, что вот тебе подачка. На самом деле, это стандартная практика уже года три. Всегда выживает небольшая часть сайтов из пачки. Шутит ли тут яндекс или виноваты его алгоритмы, но бан всей сетки почти не встречается.

Именно по этой причине, мы никакой сапы и не ставим. Мы вообще ничего не ставим. Как я и говорил ранее, мы сайт вообще не трогаем. По истечении выдержки - мы смотрим колебания индекса. Если на протяжении 2-3 месяцев индекс сайта существенно не менялся - можно надеяться, что яндекс ослабил хватку и можно заняться собственно монетизацией.

Наличие параметров к тому времени роли не играет - свои 5-10 рублей принесет и нулевой сайт.

Подключаем сразу сапу и ксапу. Ставим сапу по схеме 0-2-2, ксапу - на одну ссылку. Ждем полной индексации в ксапе и убираем вывод ссылок, но код оставляем. Это наша страховка. Впрочем, можно и не убирать, если будет нелениво заниматься модерацией. На главную сапоссылки не ставим, сохраняя главные страницы для себя. Впоследствии можно использовать главные для ускорения индексации новых проектов, а также для роста в серпе своих СДЛ. Строите сетку - извлекайте пользу со всех сторон.

Когда сапа будет продана на 90-100%, расширьте схему на 0-3-3. На этом с монетизацией в сапе завязываем. Хотя, если проект протянет с таким грузом в индексе больше года, можно дотянуть до 0-4-4.

Ксапу используем не более чем на 1 ссылку. Это дает максимизацию прибыли в сапе - большинство покупает ссылки со страниц, где не более 3 ссылок. Однако, со временем проект может попасть в бан. Тогда вы включаете ксапу на 4 ссылки и продолжаете извлекать значительную сумму со своих проектов - от 10 до 100 баксов в год с одного сайта. При цене домена в 4 бакса и заселении по 20 сайтов на двухдолларовый хостинг - вы все равно остаетесь в прибыли.

Ссылки располагаем двумя вариантами: "ссылки по теме" после тела сайта. И "реклама", "спонсоры", "поддержка проекта" - отдельным блоком в сайдбаре или поддоне. В каждом блоке не старайтесь ставить более 2 ссылок. Чревато.

Шаг пятый. Отбой.

Часть сделанных вами сайтов никогда не попадет в индекс. Это нормально. В среднем, процент непопаданий колеблется от 20 до 60% от сделанного. При массовом производстве по-другому и не получится - отнеситесь к своим неудачам философски. Вы же не сайты для людей делаете.

Сайт, не вошедший в индекс тупо сносите с хоста, содержимое утилизируйте - все эксперименты с повторным использованием того же сайта показали несостоятельность этой идеи. Домен можно поставить отстаиваться, если бан случился очень рано, есть шанс получить на этом домене нормальный индексируемый сайт с другим контентом. Выдерживать домен без сайта имеет смысл не менее трех месяцев. Этого достаточно, чтобы сайт выкинули из кэша все поисковые системы. Если до продления домена менее полугода, то просто удаляем домен с хоста и все. Овчинка выделки не стоит.

Шаг шестой. СДЛ.

Сделайте 2-3 нормальных СДЛ. Например, свой блог, сайт для своей работы, городской портал или тематический форум. Наполняйте эти сайты оригинальным контентом, прокачивайте их ссылками со своих сателлитов.

На такие сайты можно очень рано ставить контекст. Деньги тут небольшие, но со временем сайты будут расти. Основной позитив с таких сайтов - быстрое наращивание тИЦ. Заметьте, что почти все блоги в сеорунете имеют тИЦ. Фиг знает, что именно нравится в однотипных описаниях партнерок яндексу, но факт остается фактом - тИЦ растет быстрее, чем на обычных сайтах.

Спустя полгода можно поставить на такой сайт сапу. Прибыль с этого превысит доход от 3-10 обычных сайтов. Т.е. ваши 2-3 СДЛ будут приносить, как половина ваших говносайтов. А может случится прорыв и пойдет прибыль с контекста - двойной бонус.

В идеале за 2-3 года собрать портфолио из 5-10 живых СДЛ любой степени качества с ненулевыми параметрами.

Шаг седьмой. Пузомерки.

Откровенно говоря, я за естественный рост параметров. Есть несколько хороших способов наращивания пуза, например, покупка постовых или приобретение ссылок с молодых сайтов. Или спам. Но главное, что все эти методы мы начинаем применять не к молодым сайтам, а к выстоянным в индексе. Это ключевой момент, позволяющий минимизировать затраты на рост пуза. Т.е. купили вы 20 доменов, сделали 20 сайтов по 10 баксов. Итого ваши затраты составили уже 20*4+20*10=280 баксов. Допустим, выжило 10 сайтов. Прогон ссылками в сапе по 10 баксов в месяц, примененный только к выжившим, сэкономил вам 10*10*3мес.=300 баксов. Вот такая арифметика.

Шаг восьмой. Включаем голову.

Заработок на ссылках - не панацея. Без автоматизации производства и серьезной работы головой на большие цифры не выйти. Лично мне лень вообще заниматься данным способом монетизации и я поддерживаю заработок в сапе на уровне достаточном для оплаты затрат на продвижение коммерческих клиентов по вебстудии.

Однако, заработок в 300-500 баксов реален абсолютно для каждого.

Я бы советовал всем, кто пойдет по пути заработка на ссылках, присматриваться к другим вариантам, требующим больших вложений, но и большей отдачи. Например, доры, большие сайты, вебстудия, собственный вебсервис, софт и так далее. Ищите бизнес. Работа со ссылками - все-таки не бизнес, а обычная работа, которая может в один прекрасный день прекратиться из-за изменения коньюктуры рынка или поисковой системы.

Другой вариант - автоматизация собственной работы. У всякого, кто сделает и начнет зарабатывать на 30-50 сайтах, появляется определенный механизм, который можно перевести в алгоритм и составить техническое задание для программиста. Пусть это будет софт стоимостью в несколько сотен баксов, но вы сможете убрать море рутины из своей деятельности и сохранить при этом то, что вы умеете делать лучше всего.

Шаг девятый. Ссылки. Куда же без них.

Биржи ссылок. Сапа. Ксапа.
Школа Баблорубов.
Клуб Баблорубов.
Софт.


Шаг десятый. Вопросы.

Спрашивайте. Отвечу. Отвечу на те, что крутятся у вас на языке. В сапе у меня примерно 40 проектов, в ксапе - 90. Есть и другие биржи, но в меньшей степени. Биржами статей не занимаюсь почти, хотя, может, и зря.

Наиболее прибыльные мои проекты относятся к брошенным клиентами вебстудии. Есть несколько копипастных СДЛ, но яндекс здорово их проредил за последние три года. Часть проектов я выдерживал в течение от полугода до года. Так получалось почти всегда не специально - но все такие проекты живы и в индексе до сих пор, несмотря на ссылочную нагрузку.

Я никогда не делал фетиша из заработка на биржах ссылок. Но несмотря на это, они приносят мне порядка 1000 баксов ежемесячно, хотя больше половины тут же конвертируется в оплату продвижения коммерческих проектов.

В данный момент я могу в любой момент подключить к сапе еще порядка десятка проектов (в том числе с тИЦем), а к ксапе - гораздо больше. Но мне лень, да и лишний траст лишним не будет в таком деле. Чем позже появятся коммерческие ссылки, тем лучше.

Самый лучший мой нулевой сайт приносит 15 рублей с 240 страниц. Корпоративный сайт тИЦ30 приносит с 33 ссылок - 15 рублей в сутки. В основном нулевки приносят 2-5 рублей на 100 страниц в индексе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Опять ищу секретаря

Резюме высылать на katrinsin@gmail.com. Зарплата на испытательный срок - 100вмз, дальше - больше. Работы хватает, но в основном она не выходит за рамки стандартных секретарских обязанностей. Катерина вам объяснит все детальнее уже в личной переписке. Необходимо постоянное присутствие в сети, ответственность и отсутствие забывчивости.

Купил себе смарт Samsung AmoLed WiTo GT-I8000. Играюсь второй день, доволен как слон.

Мало писал на этой неделе по причине высокой нагрузки. В последнее время дома царит производственный ремонтный бедлам, в работе много напрягов, не до блога и не до онлайна. Весна - начало обострение у клиентов в рекламной отрасли. Время надежд и приятных ожиданий. В это время все стараются вложить по максимуму, чтобы успеть в сезон получить эффект. Обычно в работу в это время идут не заработанные, а отложенные и кредитные деньги. Но в любом случае, стоит отметить, что сейчас работы как никогда. Тем более, что есть такой момент - кто начал вкладывать осенью, тот сейчас на подъеме и этим своим подъемом раздражает конкурентов и мотивирует их тоже вкладывать средства. Так что разумный собственник готовит сани летом, а новый сезон начинает в конце предыдущего.

UPD. Тема насчет секретаря закрыта. Как и в прошлый раз - за пару часов. Всем спасибо, о плановом увеличении персонала я буду сообщать в блоге, а пока все места заняты.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 11 марта 2010 г.

Вышла Panel-X 1.1

Новый релиз можно скачать в разделе "Ваши лицензии" в клубе.

Что нового?
- фавиконка сайта,
- индикатор апдейта панельки,
- добавление без обновления пар-ров,
- мониторинг апов (парсим pr-cy),
- суммарные и усредненные значения тиц и pr,
- количество сайтов в панели,
- линки с иконок партнерок на сами партнерки,
- будильник на продление домена,
- автоматический поиск и сбор стат по фидбурнеру при добавлении с обновлением пар-ров,
- сортировка папок, хостингов, цмс.

Добавлен парсинг индекса по гуглу через AJAX Search API - аналогично Я.XML. Нужна регистрация и вставка ключика в конфиг панели. Исправлены глюки с получением многих параметров. Глобально увеличено время ожидания ответа от ПС.

Множество мелких исправлений и модификаций.

Узнать больше, посмотреть демо и купить можно на офсайте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 10 марта 2010 г.

Трудовые будни веб-студии

Сижу, перебираю проекты в работе. Есть три программиста (-1, -2, -3), дизайнер и контентщики. Копирайтеры привлекаются редко на разовые работы.

Сайт угольной компании на двух языках.
Бюджет: 30тыс.руб., оплачено 50%.
Команда: программист-2, дизайнер, копирайтер, переводчик, контентщик.
Готовность: 90%, сайт уже в индексе. Осталось вылизать тексты и получить визу клиента.
Сроки: 1.5 года. Когда начался кризис, клиент завис. На днях подали признаки жизни.

Справочник магазинов и предприятий.
Бюджет: 30тыс.руб., оплачено: 25тыс.
Команда: программист-1, дизайнер, контентщик.
Готовность: 90%, нет текстов, база забита только частично.
Сроки: близится годовщина. Клиент пропал. Не такой уж и редкий случай.

Сайт завода.
Бюджет: 25тыс.руб., оплачено 5тыс.
Команда: программист, дизайнер, контентщик.
Готовность: 50%, клиент не может разобраться с материалами для сайта.
Сроки: скоро полгода. Клиент занят своими делами - гендир не может выбрать время и согласовать набор материалов для сайта. Я не дергаю - лень, все равно никуда не денутся.

Сайт гостиницы.
Бюджет: бесплатно в рамках полугодового договора на продвижение.
Команда: программист-3, дизайнер, контентщик, копирайтер.
Сроки: сдан, остались мелкие доработки. Из разряда сайтов - клиент полностью доверяет.

Сайт торговой компании.
Бюджет: 25тыс.руб., оплачено 75%.
Команда: программист-2, дизайнер, контентщик (за время работы сменилось двое).
Готовность: неясная - сайт уже сдан, в индексе и даже в топе по ключевым региональным фразам.
Сроки: полгода. Клиент постоянно в разъездах, ТЗ толком не сформировано, в итоге постоянные проблемы с наполнением сайта. Завтра будем ругаться. Причем, проблемы грозят мне.

Сайт социальной сети.
Бюджет: ежемесячный, хороший.
Команда: два программиста (-0 и -2).
Сроки: третий год. Каждый месяц дополнения и расширения к существующему функционалу.

Сайт типографии.
Бюджет: бартерный, закрываю свой последний долг перед подрядчиками, примерно 28тыс.руб.
Команда: программист-3, дизайнер, контентщик.
Сроки: сдан, осталось разместить фото, которые клиент не может никак сделать.

Сайт санатория.
Бюджет: бартерный, примерно 25тыс.руб.
Команда: программист-3, дизайнер.
Готовность: нулевая пока, есть только материалы и рыба по дизайну.
Сроки: в районе двух недель.

Сайт психологического кабинета. Или студии развития. В общем, что-то этакое.
Бюджет: бесплатно в рамках полугодового договора на продвижение.
Команда: программист, дизайнер, контенщик.
Готовность: ждем дизайна.
Сроки: неделя.

Портал по ремонту и дизайну - что-то вроде журнала и справочника.
Бюджет: 30тыс.руб., оплачено 10тыс.руб.
Команда: программист, дизайнер, контентщик.
Готовность: ждем дизайна.
Сроки: неделя.

Сайт торговой компании.
Бюджет: 36тыс.руб., рассрочка на полгода.
Команда: программист-2, дизайнер, контентщик.
Готовность: 30-40%, есть дизайн и прототип движка, нет понимания по каталогу - самой большой части сайта.
Сроки: полтора месяца. Клиент был более трех недель в командировках, плюс очень далек от интернета, но без него - никуда, слишком специфическая область.

Сайт юридической компании, редизайн.
Бюджет: 15тыс.руб., оплачено 100%.
Команда: верстальщик, он же программист-1.
Готовность: хрен поймешь, после просмотра результата сменилось ТЗ.
Сроки: две недели.

Помимо этого несколько проектов на продвижении (примерно 10-15), несколько клиентов в стадии переговорного процесса, беготня с доменами, ежедневные звонки и встречи - не так много, но хотелось бы меньше. Проблема в том, что проджект-менеджер у меня один - это я. Вот такая проблема региональных студий - самый важный человек - это проджект-менеджер, а их можно только воспитать, купить или переманить нельзя. Работа занудная, скучная, контактная, нервная. Но без нее вал работы превращается в цунами, где никто ничего не понимает.

А вы еще спрашиваете про новые апы. Я полутора суток в разбежках по городу. Кстати, вышел релиз панельки, ждите официального анонса.

ПСы. Бобик сдох. Семейка экспериментальных доров выпала из индекса, прожив в нем с 5 декабря по 10 марта. Могу задарить желающим сделанный на коленке дистрибутив - требует только файл кеев, файл текста и шаблон в формате сатХ. На выходе говно говном, но схема построения уплотнения и перелинковки имела право на жизнь - так оно собственно и оказалось. А у меня другая идейка. Но нет времени на программирование. Нет желающих программистов? Скажем так, для построения машины по созданию живучих сателлитов. Банально не хватает сейчас времени на эксперименты.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Алиса! Миелофон! Ха! Ха! Ха!

Жутко занудное зрелище получилось у Бертона. Пару раз хотелось встать и пойти домой. Но тогда было бы не о чем вам рассказывать. Да, ходили в 3Д - в долби варианте: это когда обычный кинозал с поляризационными очками. Это, доложу я вам, ни разу не IMAX.

Сразу о спецэффектах и "волшебном" 3Д: герои прорисованы хорошо, но сочетание герои-мульты сделано наспех и нередко видно, что герой бежит с пустыми руками или общается с воздухом, куда потом дорисовали мульта. Что касается 3Д - то не хватает глубины и именно 3Д - если герой на первом плане, а фокус на втором плане, то вместо глубины будет размытый образ на первом плане и четкий на втором. Так что или 3Д пририсованное после съемок, или не знаю что - но это ни разу не Аватар. В общем-то, и волшебный мир чудес больше похож на работу маляра - не живой он ни капельки, детализация ужасна.

Сюжет. Если вы читали Кэролла, то поймете насколько поиздевались диснеевцы над книгой, оставив только персонажей - сюжетная линия полностью разрушена. Те, кто не читал, им просто будет скучно. Напомню, у Кэролла девочка попадает в странный мир и встречается с разными персонажами, разговор с которыми - это половина книги, не говоря об игре слов. Но в любом случае - это очень веселое путешествие, почти игра, рассказанная на ночь сказка маленькой девочке. А вовсе не ночной кошмар.

У диснеевцев веселое путешествие превращено в сагу в стиле Возвращения короля: девочка спасает королевство от красного диктатора. Буээээ. Все очень мрачно. И грустно. Эмо-история. Тем паче, что белая королева - это и есть настоящая эмо.

Безумный шляпник ни разу не Джек Воробей. Игра на уровне, но харизмы нет. Местами из-за провального сценария и у Деппа опускаются руки, бедняга просто не понимает, как можно сыграть такую тупость и просто кривляется. Так что пятерка за игру, пожалуй, только у красной королевы.

Что же есть хорошего? Сюжет хотя и говно, но без очевидных дыр. Местами все умильно. Есть несколько героев, вызывающих симпатию и делающих фильм не настолько мрачным. Хэппи-энд есть, хотя и очень слащавый. Герои отрисованы неплохо, остальные спецэффекты на четверочку.

Фильм для детей - они любят такое кино с яркими цветами и чтобы не разбираться в сюжетной линии: что-то мельтешит на экране и ладно. Еще можно под пиво сходить. Но вот летать из-за этого в Москву - не стоит. Думаю, что на следующий уик-энд будет 50% падение. А жаль. Столько было ожиданий.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 9 марта 2010 г.

Слава Богу, праздникам конец!

Удлиненные выходные, наконец, кончились. Период с 23 по 8 вышел на редкость непродуктивным: сам не работал, да и сотрудники по большей части отсутствовали на месте. Так что, слава Богу, данный период позади и до начала мая есть почти два месяца, чтобы все наверстать.

Итак, я переехал на новый компьютер. Зверек на 6 гигов оперативки, квадовский проц и гиговая видеокарта должны были по идее компенсировать неудобства. Но теперь я трачу время, привыкая к семерке - реально удобная система и многое понятно интуитивно, но приходится немало разбираться с некоторыми вещами: как редактировать панель быстрого запуска или как теперь называется эта хрень справа от кнопки пуск, где прячется кнопка быстрого сворачивания окон и многие другие вещи, которые были привычны, теперь в расстоянии двух-трех кликов вместо одного.

В результате переезда я лишился истории в кипе - так что напоминайте, о чем был предыдущий разговор, если он был до 9 марта. Но обиднее всего, что я лишаюсь своего скайпа - регнут он был на уведенный позднее майловский адрес. Попробую перебрать оставшиеся стандартные пароли - у меня их штук двадцать, но первые пять не подошли. Обидно.

И никак не могу подобрать драйвер для семерки с 64 разрядами для Canon LBP-1120 - такого драйвер по ходу просто не существует. Возможно, по этой же причине не запустилась ни одна игра из стареньких, но привычных - тот же NFS.

Неприятная история повторилась с ксапом. За постоянную дрочку сервера антиддос ставит его бот в бан. В итоге надо каждый раз разрешать вручную айпи бота, чтобы он мог дрочить сервер безбоязненно. Поскольку данные о ежесуточном поступлении в ксапе можно посмотреть только в два клика от главной, то отсутствие прироста в глаза не бросается. А если вспомнить, что бываю я там раз в неделю - не чаще, то тем более. В итоге первый раз обошелся мне в двухнедельный простой, а последний - в месячный. Итого я влетел на более чем 450 баксов. Конечно, сам должен был следить за балансом - но такова цена юзабилити. Обидно.

Итак, сегодня надо успеть как-то попасть в два места и успеть к киносеансу в 19.00. Ушел думать, как это просочетать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More