Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 29 октября 2009 г.

Вопрос на засыпку всем, кто занимается поиском траффика

НЧ-траффик лучше добывать:
- Оптимизацией главной страницы (внутренняя оптимизация на весь сайт + ссылочное на главную).
- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).
- Оптимизацией по группам НЧ сетки сайтов (тематическая группа сайтов, каждый сайт делается под определенную группу запросов).
- Внутренней оптимизацией группы сателлитов, имеющих ссылки на страницы основного сайта. Имеется в виду большая сетка собственных сателлитов.
- Дорами.
- Адвордс, бегун и директ.

Чуть позже, после ваших ответов напишу свои результаты. С цифрами и все такое.

UPD. Как и обещал - по пунктам.

- Текстовая оптимизация на весь сайт и накачка главной - хорошая методика для ленивых оптимизаторов и органично подходит для небольших корпоративных сайтов. Во-первых, всеми кеями сайт из 10 страниц не накачаешь - это будет текстовый бред. Поэтому лучше накачивать главную. Тем более, что речь идет об НЧ. Для больших сайтов этот метод тоже вполне подходит. Общий ссылочный вес сайта растет, а значит будут расти пусть и немного вторые страницы оптимизированные по тексту. Я использую эту методику для упомянутых корпоративных сайтов. Быстро, легко и достаточно надежно. Для НЧ и даже СЧ работает безотказно.

- Накачка ссылочным отдельных страниц больше подходит для существенно автоматизированного процесса. Можно покупать ссылки на отдельные страницы руками через сапу или ксапу, но это долго, муторно. А ведь еще и анализировать это как-то надо. Так что эту методику я почти не использую.

- Создание сетки, разбивая запросы на группы и делая под каждую группу сайт - вот это мне по душе. Во-первых, за счет внутренней линковки сайты сами себя поднимают в серпе - у меня есть сайт без единой купленной ссылки, но топ-1 по достаточно конкурентному НЧ. Во-вторых, лучше идет работа с текстом, потому что весь сайт работает на одну группу запросов и распыляться не приходиться. Минус - относительно долгое вмораживание в серп. Плюс - невероятная стабильность результатов. Думаю, что во-многом из-за того, что сайты сами себя поддерживают, ведь базовое ядро у них одно, отличие только в нюансах.

- Откровенно говоря, не слишком увлекаюсь сателлитами. Есть небольшой опыт, не слишком позитивный. Т.е. плюсы есть, но сапой двигается все быстрее и не хуже, а расходы не столь уж и значительны. Или может я делал мало сателлитов.)

- С дорами всегда одна проблема. Доры обманывают пользователя. Он видит сначала одну информацию, а попадает на другой сайт. Поэтому траффик с доров довольно специфичен в этом плане. Однако, опыты показывают, что доры могут собрать даже крохи траффика по самым незначительным кеям, оставляя более-менее жирные НЧ оптимизаторам. И в этом преимущество и громадный плюс доров - они как хороший пылесос, залазят в самые недоступные уголки поисковых систем. Минусы - мрут как мухи и запас доров надо постоянно возобновлять.

- Адвордс и прочие контекстные системы хорошо работают, когда серп загажен и наиболее релевантным является объявление. Когда есть шанс обойтись результатами поиска, то контекст игнорируют. Поэтому контекст срабатывает иногда по самым странным кеям. Это приводит не к слишком стабильным результатам, когда работаешь по большому числу кеев. Но в целом можно найти золотую середину, чтобы и денег меньше тратить и качество переходов росло. Основной минус - чем меньше ставка, тем меньше переходов. И по некоторым кеям практически нет траффика с контекста. Так что выжать по непопулярной или специфической теме траффик порой бывает довольно трудно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 28 октября 2009 г.

Я хочу Самопрезентации

Трой передал эстафету от Коперника, а Бурнис передал эстафету от Бурниса. Все четверо сейчас останутся довольны.

Слова "я хочу" носят для меня трансцендентный характер. Вот вроде "я хочу", а раз и уже "не хочу". Какой-то брак живет в моей хотелке, который позволяет мне останавливаться даже, когда я выигрываю.

Второй брак в моей хотелке - я обычно достаточно быстро получаю, что хочу. Или хотения у меня маленькие, или я слишком самоуверен, но почему-то мои желания сбываются. Но и так, и так - что-то неправильно в моих желаниях.

Попробуем пройтись назад в прошлое. Может и найду что-то неисполненное.

Я хочу стать большим и известным блоггером. Интересно - когда тебя узнают на улице - это уже известный или надо еще поднажать?

Я хочу большой телевизор. Я хочу нетбук. Я хочу большие титановые механические часы с хитрым циферблатом. Сбылось, сбылось, не нашел подходящую модель.

Я хочу, чтобы мне было комфортно, чтобы меня не дергали, чтобы я делал, что захочу и мне за это платили. Хм. Вроде сбылось.

Я хочу общаться с тысячами людей и чтобы не выходить из дома.

Еще больше тысячи баблорубов, полсотни контактов в скайпе, почтовая книга на полтысячи адресов, телефонная на столько же, больше полутысячи подписчиков, пять тысяч читателей блога в месяц. И вы спрашиваете, почему я всегда в инвизе?

Я хочу тишины. Но! Я просыпаюсь утром и меня ждет кофе. Я могу не включать аську до обеда. Я могу игнорировать звонки.

Я хочу, чтобы все, кому я помог советом - мой совет им действительно помог, а не оказался на мусорке мыслей. Тут я не могу проконтролировать результат, но догадываюсь, что все не так печально, как мне иногда в темные и сырые вечера кажется.

Я хочу, чтобы все, что я начинаю, не утонуло и не развалилось. Это вызывает необходимость работать и в итоге конфликтует с моим желанием делать только то, что нравится в данный момент. Но я стараюсь искать в своих идеях что-то новое и ставить их в один ряд с теми, что мне нравятся в данный момент. Это интересно и увлекательно само по себе.

Я хочу, чтобы всем, кто рядом со мной, было хорошо. Это естественное желание каждого, кто несет ответственность за свои поступки, которые так или иначе отражаются на близких и знакомых. Иногда мне удается найти консенсус интересов. И с каждым разом это получается все чаще и дольше. Мы взрослеем вместе.

Я хочу, чтобы не было войны. Хочу, чтобы я мог свободно без всяких паспортов и виз ездить куда захочу. Я хочу не зависеть от обстановки в стране и думать, что же будет завтра. Но это уже детские мечты, которые я пронес через всю жизнь. Я прекрасно осознаю их наивность и стараюсь, чтобы они исполнялись хотя бы на микроуровне, раз уже макроуровень мне не подвластен.

Все это хотение немало сказало обо мне, но я попробую добавить ложку меда в бочку молока Бурниса. Я так понимаю, что от меня ждут автохарактеристики, коих я писал несколько в моем достопамятном прошлом, в том числе и за других. Ведь моя самопрезентация должна кого-то заинтересовать. А ведь зачем иначе писать.

Я бы не стал спешить с заявлением, что достиг пика. Я развиваюсь каждый день, каждый раз заталкивая в себя все новые знания. Я востребованный специалист во всем, чем бы не занимался. Возможно, это из-за моей въедливости и желания разобраться до самых основ в предмете. Возможно, я просто умею выбирать аудиторию, которой предлагаю свои услуги.

Я посредственный специалист, чем бы не занимался. Однако, именно это ставит меня над теми, кто глубоко в теме: я могу взглянуть на ситуацию со стороны, а они - нет.

Ходят слухи, что я хороший организатор. Но на самом деле я неплохой стартапер. Я неплохо работаю с идеями, могу найти моменты и зацепочки, на которые поведутся. Я не бросаю проекты на взлете. Я ищу тех, кто их возьмет и понесет дальше. А я займусь чем-то еще.

Я не люблю автомобили, наезды, быстрые решения. Я тормоз. Я люблю обдумать ситуацию со всех сторон, сделать проекцию и только потом принимать решение. Поэтому мои права просрочены, а я за 15 лет не сел ни разу за руль, за 33 года подрался всего один раз, а на мои быстрые решения хватит пальцев на руках. Я не сторонник торопливости. Когда мне говорят "давай", я отвечаю "подумаю". Но когда думают те, кому я что-то предложил - меня это раздражает.

Я незлобливый, вполне уравновешенный, меня трудно выбить из колеи. Я самоуверен, амбициозен, и этому есть основания. Я лишен лоска и пафоса, я не люблю больших цифр и спокойно отношусь к чужим заработкам и их источникам. Я считаю, что каждый человек получает то, чего достоин, если это не от рождения или не влияние третьих обстоятельств. И жаловаться за свои проблемы мы можем только на себя.

Я надеюсь и дальше радовать вас своими статьями, своими продуктами, своими идеями. И я надеюсь, что они и дальше не будут оставлять вас равнодушными. Радуйтесь, сердитесь, негодуйте. Только равнодушия не надо. Нейтральность - она как струна между хорошим и плохим - можно стараться на ней балансировать, но чувствовать будешь себя при этом очень неуютно.

P.S. Вспомнил. Я хочу, чтобы Яндекс снял фильтр "я последний" с моего блога - интересно, какая будет посещаемость.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

RegSubmitter - быстрая регистрация акков в закладках

Исправляюсь. Обещал обзор сто лет назад. Но делаю только сегодня.

Это достаточно простой скрипт для тех, кому нужно много акков в закладках. Например для Жукладочника или любой другой программы постинга в закладки.

Для установки вам нужен PHP - в моем случае хватило денвера + пакет расширений для РНР. Сам продукт запустился сразу.

Продукт включает в себя постинг в 17 систем закладок. Жаль они не все совпадают с теми, что есть в Жукладочнике, но тем не менее несколько штук совпали.

После первого шага вам потребуется пробить руками капчи. Это самый сложный и нудный шаг. Тем более, что второго шанса на выбранный логин у вас не будет. Т.е. после неудачной регистрации - надо будет запускать сабмиттер второй раз. Это не слишком страшно, но все-таки неудобно - хотелось бы иметь сквозной пароль на все сервисы закладок, а получается, что где-то он пройдет, где-то - нет.

Итогом - список сервисов и список удачно зарегистрированных пар логин:пароль. После чего вы можете сразу использовать их в жукладочнике.

Минусы: некоторые сервисы так и не удалось пробить. И уже упомянутая проблема с однократным вводом капчи - не все логины получаются сквозными. И РНР есть РНР - если работаете на денвере, то выставляйте период на выполнение скриптов подольше или часть рег не пройдет из-за обрыва загрузки.

Плюсы: недорого, быстро - на все про все ушло минут пятнадцать, из них большую часть времени я потратил на капчи. Своих денег скрипт стоит и даже больше. В комплекте с жукладочником - неплохое подспорье для быстрого спама закладок.

Ссылка на сайт: regsubmitter.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 27 октября 2009 г.

Корпоративные радости

Когда у меня обострение язвы, то я становлюсь злым, вредным, начинаю пороть чушь и говорить о личном. Поэтому сегодня у нас вечер воспоминаний.

Корпоративная культура современного бизнеса, да и вообще любого сегодняшнего предприятия - прямая наследница совка. Так что нет ничего удивительного, что меня никогда не тянуло посидеть за одним столом с сослуживцами. Совок я никогда не любил.

На своей первой работе в госпитале я был единственным мужчиной в окружении теток предпенсионного и пенсионного возраста. Поэтому для празднования приглашался наш непосредственный начальник, он же начмед - иногда полезно работать именно в таком вспомогательном отделе, как медстатистика, это гарантирует близость к телу начальника.

К празднику тетки собирали с медсестер за всякие мелкие услуги спирт и готовили домашнюю снедь. Покупных салатиков не было. Все было натуральное. В спирт замачивался лимончик. Но для начмеда покупалась бутылка водки. Со временем мой вклад в жизнедеятельность госпиталя стал настолько большим, что я мог добавить на стол коньяк - ведь не только сестрам, но и врачам надо было набрать и красиво отпечатать квалификационные работы. К моменту празднования, а начинался он часа в три дня, кабинет запирался на ключ изнутри, и на центральный стол выкладывалась пища. У нас были настоящие тарелки и вилки. Уж не знаю, приносили их тетки с собой или занимали погонять в столовых отделений, но с тарелками проблем никогда не было. Вот стаканы были разнокалиберные. Даже не стаканы, а чашки, из которых мы пили в обычное время чай.

Если праздник был днем рождения или женским, то я сочинял стихи и печатал открытку(и). Открытки торжественно вручались уже за столом, и их обязательно читали вслух. Впечатлительная старушка, которая до сих пор отвечает за внесение больных в алфавитную книгу госпиталя, всплакивала и тайком вытирала слезу. А потом мы приступали к еде.

За едой тетки делились впечатлениями о еде. В этом нет ничего удивительного - коллектив у нас был маленький и жизнь каждого на виду. Так что говорить было просто не о чем, кроме как о еде.

К середине трапезы подгребал начмед. Начальника всегда все хотят затащить к себе, так что начальники в такие дни стараются спрятаться. Начмед прятался у нас. Сначала он выполнял титульные функции, а потом приходил тряхнуть стопкой у нас. Он обязательно произносил тост и мы чокались емкостями. Тетки пили только в путь. Я за ними не успевал и только с интересом рассматривал их быстро краснеющие лица.

Когда еда подходила к концу, тетки начинали собираться, а я быстро сбегал домой.

В университете, где я работал преподавателем, мы как-то умудрялись обходиться без этих веселых корпоративных вечеринок. Или, может, меня на них не приглашали. В любом случае наша кафедра не отличалась ни особой дружбой внутри коллектива, ни любовью к алкоголю в каждой из враждующих фракций. Так что повод выпить был по сути только один - окончание Дня Факультета. Мне это было неинтересно, в силу неимоверной занятости на этом самом Дне я к концу третьего дня просто падал от усталости и поэтому избегал этой последней вечеринки.

А вот в веб-студии, куда я перешел из университета, избегать корпоративов было невозможно. Коллектив был достаточно большой. Поэтому каждую неделю случались или дни рождения, или еще какой-то повод. А потом народ стал и просто пить без повода.

Как правило, в пятницу, реже в середине недели столы сдвигались, на них выставлялась покупная снедь и алкоголь, все в одноразовой посуде. Народ собирался вокруг стола в течение всей пьянки. Кто-то приходил, кто-то откланивался, кто-то заканчивал работу и бегал туда-сюда с бутербродом и кружкой с вином. Босс спонсировал на наши "по писят" рублей 300-500 своих. Так что стол пустым не был. Впрочем, о еде особо никто и не волновался. Все мы были молодые, и главное было нажраться.

Однако, так чтобы нажраться - такого не получалось. И "догоняться" те, кому не хватило, ехали в боулинг или кафе. Впрочем, когда я только пришел в контору, то догоняться не было принято. По крайней мере, массово. Мы в конце вечеринки раздвигали столы, посуду и остатки еды сметали в мешки и расходились по домам.

Но чем дальше, тем меньше были зарплаты, меньше бизнес босса, меньше коллектив и дольше пьянки. Апофеозом стал выезд в боулинг, когда по рассказам очевидцев босс бегал на четвереньках и кусал за лодыжки официанток. Говорят, было весело.

Спустя еще полгода я ушел в свой полет, и эти традиции остались только в воспоминаниях.

В своей конторе традиций пятничного-праздничного пития так и не завелось. Ведь все идет с головы, а первые пару лет у меня была высокая текучка, сочетавшееся с моим огромным нежеланием садиться за один стол с подчиненными. Когда нас стало совсем мало, то я позволял себе немного расслабиться и выпить полстакана шампанского за здоровье женщин. Но дальше этого дело не шло. Мои люди тихо-мирно расходились по домам. Может, это было одной из причин, что в итоге у меня никого не осталось в штате. Нелюдимый я.

Наблюдая потом за другими компаниями, я заметил, что чем круче корпоратив, чем шире гулянка, тем хуже отношения внутри коллектива. Одна компания каждый год праздновала свой день рождения так, что это было больше похоже на свадьбу. Однако, текучка в этой компании составляла 80% в год, директор страдал паранойей и имел привычку держать персонал в офисе до последнего, а увольнять - по первому желанию.

В другой меня однажды пригласили на празднование Нового Года. В начале вечеринки по телефону было заслушано поздравление учредителя из Москвы - феерический пиздец, доложу я вам, картина маслом. А потом все накинулись на еду, которой благо было много. Были какие-то конкурсы, девушки красовались в вечерних туалетах. Ближе к середине половина из девушек упилась так, что повылезали изо всех щелей обиды и сплетни. Атмосфера стала накаляться и воспламенилась фейерверком где-то в полночь, после которого добрая половина зала, опустошив к тому времени столы, слиняла догоняться по дискотекам города. Ни дружбы, ни сплочения - ничего я не почувствовал тогда в этой компании. А вот чувство какого-то мелкого омерзения осталось. Глупо, да?

Еще я вспоминаю свою практику в школе и эти невероятные пьянки педсостава. Недавно мать рассказывала, как пьют библиотекари - недавно устроилась в одну из библиотек.

И напротив, чем лучше дела, тем проще все пьянки. Может, просто некогда праздновать, работать надо?



---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 26 октября 2009 г.

Куда податься бедному саповоду

В предыдущей статье Деда спросил: а что делать, если сапа сдохнет? И я подумал, а почему бы не взглянуть на тему заработка в Интернет немного шире, чем позволяют уставшие от информации мозги. Встать, так сказать, над ситуацией, а не вариться в ней.

Миф о легком заработке не ичезнет никогда. Это так приятно думать, что можно в одном месте взять, в другое перенести и завтра твой капитал удвоится. Современные буратино вплескивают денежку в арбитраж или создание сайтов, или ставшим довольно популярным коллекционирование скриптов, а счастье так и не наступает. Что же делать?

Я склонен думать, что у каждого в этом мире есть своя тема. И не одна. Но обязательно такая, к которой лежит душа. Ну вот не лежит у меня душа к фарме и буржу вообще и хотя я прекрасно понимаю, что деньги там хорошие, но вот не могу и все. Понимаю, что если себя пересилю и заставлю, то, скорей всего, потрачу много денег и хорошо, если просто их верну.

У меня не дрожжат руки при упоминании о контексте. Да, это неплохой и достаточно простой заработок. Посещаемость, клики. Но достопамятный эксперимент А.Лебедева показал, что бестолковое неграмотное размещение едва ли окупит затраты на покупку туалетной бумаги. На сегодня контекст приносит мне примерно 200 баксов в месяц и тенденции к заметному росту нет. Возможно, в какой-то момент один из моих проектов выстрелит невиданной посещаемостью и прибыль от контекста станет очень приличной, но имея пример дохода в 20-40 баксов в сутки с сайта в 20тыс./сутки и почти миллионом показов, я могу сказать, что пока рунет еще очень далек от того, чтобы контекст вытеснил в умах заработок на ссылках.

Я не исключаю того, что кто-то зарабатывает на узкотематических сайтах хорошие деньги на контексте, но пока цена клика не приблизится к западной, об этом нечего мечтать в массовом масштабе. А то, что делают гении от сео, им и оставим.

Заработок на продажах смс. Интересная тема и она сейчас на пике. Так уж получилось, что наша страна вечно отстает от запада, и к оплатам посредством банковских карт мы еще только идем. Там, где на западе десятки систем - в России только два биллинга с более-менее приличными условиями и публичной политикой. Я уж молчу о хотя бы аналоге PayPal. Нет у нашего потребителя культуры оплаты картами в сети. Поэтому альтернатива - смс. И Бог с ним, что опсос забирает до половины от стоимости. И черт с ним, что еще что-то заберет контент-провайдер и партнерка. 90 рублей с 280 - это же клево. Давайте работать!

К счастью или сожалению, каждый выберет здесь сам, оплата смсками никогда не выберется дальше оплаты невесомых продуктов и только большими тиражами. Хорошую вещь сделал Тормоз, но вот я не поставлю ее себе, потому что слишком дорого так делиться с этой надстройкой из опсоса и контент-провайдера. Неинтересно мне это. Вот с дигиселлером я делиться буду. Дигиселлер хороший. Он берет 0.5% и 0.8% за вывод за биллинг любых электронных систем платежей. Я бы и через карты работал. Там до 10% в зависимости от системы. Но пока нет возможности.

Большое будущее за партнерками по продажам. Продажам чего? Да чего угодно. Но не через смс. Настоящий товар никто не продаст за 30% его стоимости. Вот вам новая партнерка. Не знаю, хит не хит, но это уже хрень, которую можно взять в руке и погонять по ней своего шаловливого. Шаловливую.) И таких партнерок будет все больше. Дайте срок. Большой и маленький бизнес уже пошел в Интернет.

Интересна будет и тема обслуживания. Уже сейчас сервисов тьма тьмущая, но будет еще больше. Сервис - это бесконечная возможность улучшения. Вам улыбнулись у конкурента, вы улыбнитесь в два раза шире. Сделайте клиенту удобно, дайте ему не просто услугу, а комплекс, поцелуйте в попу. И клиент ваш навеки. Дело даже не в уникальности. Уникальность как раз не важна. Уж сколько раз я мечтал, чтобы кто-то занимался моими сайтами в плане установки на них рекламного кода. Теперь есть Индек и Колхоз. Первый оптимизирует размещение бирж, второй вообще всю техническую работу берет на себя. И это тоже только зачатки сервиса. То ли еще будет.

Бесконечная тема - обучение. В свое время я читал в университете лекционный курс по дистанционному обучению. Зачета по нему не было, но студенты мои лекции посещали. Информации тогда по этой теме было очень мало. А сегодня поставил форум, скайп и занимайся. Море возможностей передавать свой опыт и знания за плату. Там где раньше развитие образование сдерживалось размером сидячих мест и ограниченностью по привлечению аудитории - теперь этого нет. С некоторыми учениками в школе я даже по часовым поясам не совпадаю. И это не мешает мне отвечать на их вопросы, писать лекционный материал, изучать их домашнюю работу. Все, временные и пространственные ограничения в работе по обучению сняты - можно дерзать. И я не поверю, что кто-то из вас не обладает определенными навыками, которые не стыдно передать другому.

Еще мне кажется перспективной тема работы на стыке между оффлайном и онлайном. С одной стороны все компании понаделали себе сайты, с другой стороны они понятия не имеют, что с ними делать. Кому-то надо будет взять в руки кайло и лопату и заняться упорядочиванием этих процессов. Это и консалтинг, и работа по привлечению траффика, и обслуживание, и копирайтинг но не просто, а работа по найму на конкретное издательство или сайт. Это масса интересной и полезной работы, которая пока сведена до банального разового фриланса, а если где и встречается в системном виде, то эпизодически и по любительски.

Цифры? Пожалуйста. Единственный проект по продажам обеспечивает существование моей семьи в течение года, принося от 80 до 200 тыс. прибыли в месяц.

Школа уже затянула под свои флаги почти двадцать человек. И это чуть более чем за неделю. И это пока не было выпусков. И это пока мы только азы учим. Правда, было 5 выпусков курсов, но это уже давно и неправда.

Колхоз 2.0 - простой и понятный проект, со старта вызвал повышенный интерес. Бедный Кемеровский даже аську прячет, чтобы подостыл поток обращений. И ведь ничего такого нет - просто мы сделали то, что было востребовано - забрали геморр и дали возможность зарабатывать на умении работать с контентом. Уж извините, не всем дано ковыряться в коде.

Консалтинг по интернет-проектам не оставляет меня голодным даже в самое голодное время. И дает возможность собирать премиальную жатву без геморроя на продвижении сайтов в провинциальном городке с 500тыс. жителей. Да, мои контракты бледнеют перед московскими цифрами, но зато никто не выносит мне мозг. Скорее это я его выношу.

Я уговорил своего клиента сделать первый платник по датингу на базе банковских карт. Это единственный такой платник в России. И я уверен, что его будет ждать успех, надо только переломить недоверие адвертов. Украинцы, кстати, охотнее платят картами, чем россияне - это по нашим ранним тестам на других проектах.

Какой же совет дать тем, кто хочет соскочить с сапоиглы? Ищите свой путь. Оптимально - свой небольшой бизнес, который вы поливаете своим же траффиком. Пусть это будет продажа мобильников из Китая, изделий из макраме, которые вяжет ваша бабушка, или породистые щенки, которых разводит ваша мать. На всякий товар есть свой покупатель. И Интернет - это огромный рынок, откуда этих покупателей можно вытащить.

Не нравится продавать свое, продавайте траффик. Дорвеи или группа сайов, ТДС и у вас уже небольшая траффик-партнерка. Ищу, кстати, партнера на организацию такой. Нет желающих?

Или откройте свою платежную систему. Появилась же Perfect Money по русски. Кстати, понравилась простота в организации мерчанта. Уж простите, это моя головная боль в вебмани и карточных биллингах. Осталось найти тех покупателей, у кого есть PM.

Блин, елы-палы. Идей столько, что бери любую и начинай делать хоть завтра. Только работай. Вот никак не понимаю, зачем лить на чужой фейковый сайт, если за пару суток можно свой такой же открыть. Или вообще никуда не лить, а просто продавать траффик.

Или продавать размещение ссылок вручную. Долго? Да. Дорого? Еще как! Качественно? Еще бы! Вы бы видели цены на размещение релизов на городских порталах. Сущее разорение. Но платят.

Вам все еще мало идей? Тогда мы идем к вам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Новое дыхание Интернета

Еще два-три года назад мне приходилось долго и в доступной форме объяснять, зачем компании нужен сайт. Да, говорили мне, нужен. Но лучше подождем, зачем тратить лишние деньги, давайте через полгодика.

Сегодня был у клиента. Как бы изначально была та же позиция, но спустя месяц уже и сайт нужен, и выбранный мной домен для сайта-заглушки пошел в полиграфию. А ведь мы хотели просто поставить прослойку между корпоративным сайтом головной компании и поисковыми системами, чтобы решать примитивную задачу сужения аудитории до региональной. Однако, поисковые системы, обращения, заказы и может что-то еще изменили ситуацию. Сегодня говорили о переносе сайта под их контроль и развитии на его основе полноценного корпоративного сайта. Точнее двух. Под два направления. И третье старое тоже надо подраскрутить.

Конечно, наполеоновских планов я тоже наслушался достаточно, но здесь немного другая ситуация. Люди платят. И главное, кажется понимают за что.

Время, когда Интернет был мифом, магией, понемногу уходит. И слава Богу. Теперь это такая же рутина, еще один информационный канал, куда не только засовываешь деньги, но и можешь посчитать, сколько вылезло.

Сам клиент стал грамотнее. Стал следить за доменами, за хостингом. Стал понимать разницу между контекстом и продвижением. Стал понимать, когда лучше брать одно, а когда другое.

Вы просто не представляете, как я этому счастлив. Я просто несказанно рад, что мне не надо читать часовые лекции как раньше, разжевывая до примитива базовые принципы пользования сайтом. Что мне не надо заниматься хостингом клиента, что я избавлен от необходимости геморроиться с копейками на доменах. Что мне не звонят каждые полчаса по вопросам, непонятно как связанным с нашей деятельностью на основании того, что мы сделали когда-то им сайт.

Да ладно рутина. Теперь можно разговаривать, используя терминологию, а не аллегории. Иногда фантазия просто отказывала, чтобы объяснить, как информация с сайта попадает в поисковые системы, а те обрабатывают ее и повышают сайт в выдаче. Да само слово "выдача" поди попробуй объясни. Уже гораздо реже возникает синдром "первой страницы" - ведь всегда есть альтернативная работа по НЧ при малых бюджетах.

Так что сейчас идеальное время, чтобы нарабатывать авторитет для тех, кто решится организовать свою веб-студию. Надо просто сразу и пожестче себя ставить с клиентом. Будьте профессионалами и не давайте выкручивать себе руки. И все у вас получится!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Долги

Опять забыл, кто мне должен. Ну-ка, признавайтесь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Школьные новости Школы Баблорубов

Школа заработала, первая неделя оказалась как никогда эффективной. На сегодня в школе порядка пятнадцати человек. За первую неделю написано еще пять лекций. Как и обещал, анонсы:

Лекция 006: Первые шаги - Делаем контентный сайт

Это уже специализированная лекция, которая расскажет, как наполнить сайт на базе автоблога контентом. Однако, общие принципы размещения контента одинаковы для всех движков и отличаются только нюансами админки. Поэтому мы еще остановимся на таком вопросе, как контент сайта.

Лекция 007: Первые шаги - Блог для себя

Блог для манимейкера - неотъемлемый атрибут его деятельности. С одной стороны это помогает упорядочить мысли, с другой создает круг общения, который потом преобразуется в помощников, коллег, клиентов и просто друзей.

Лекция 008: Первые шаги - Блог на WP - первый сайт с базой данных

Чтобы разбираться в сайтах на основе базы данных, лучше всего начинать с WordPress (WP или ВП в тексте далее). Он прост в установке и дает достаточно понимания для работы с базами на своем хостинге.

Лекция 009: Первые шаги - Все, что надо знать о доменах

Домен - это имя, которое пользователи набирают в строке браузера, чтобы попасть на ваш сайт. Здесь мы будем говорить о том, как эти домены регистрировать, как не потерять их по глупости и как платить за них как можно меньше.

Лекция 010: Первые шаги - Статистика посещений вашего сайта

Статистика - это ваше все в определении того, насколько популярен ваш сайт и насколько высоко его юзабилити. Поэтому, чем больше вы знаете о своем сайте и поведении на нем пользователей, тем лучше.

Все лекции пошаговые, снабжены домашним заданием и лентой комментариев, где мы разбираем то, что слушатели не поняли.

На следующей неделе планируется еще пять лекций. В том числе лекции из цикла "Базовый" - часть слушателей захотела получить специальные знания.

Вы еще можете поступить в школу. Для этого надо оплатить обучение и прислать инвайт мне на почту masterxbablorub@gmail.com - в ответ вы получите инструкции и доступы к школьному хостингу и самим лекциям.

Если вы ничего не поняли, то просто пришлите мне письмо на указанный адрес, и я вышлю вам подробные инструкции по поступлению в школу.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботний обзор - Stuffy



Чем дальше, тем больше субботний обзор напоминает воскресный, но слово "субботний" мне нравится больше.

Сегодня у нас на обзор попал интересный блоггер и соавтор проекта "Блогоманы" мистер Стаффи. Про проект я уже как-то обмолвился: это блог-обзоры молодых авторов. Молодых в плане именно авторов, а не по возрасту. Ну, вы меня поняли. Однако, в нашем обзоре речь пойдет о другом проекте, блоге самого Стаффи.

Нетипично пройдемся сразу по дизайну. Если я правильно помню раньше был один, а вот сегодня тема совсем другая. Я по старой советской привычке считаю, что журнальные темы в личных блогах больше мешают, чем придают лоска. Да и вообще работа с катами на коротких текстах раздражает. Однако, это выбор автора. А вот то, что диз плывет и смещается влево на больших экранах (как мой) - это уже чисто технический косяк.

Немного смущает и эмо-стайл в оформлении. Серые и болотные цвета не располагают к позитиву. А ведь большая часть статей как раз более чем позитивные. Это говорит о каком-то внутреннем конфликте в душе автора, да простим мне мою любовь к психологии. Возможно дело в неуверенности. Кстати, часто встречающаяся проблема у тех, кто проводит много времени в сети. Кстати, обратите внимание на тайтл:



Не удачный, не профессиональный или блог о чем-то. Это просто "хороший блог". Есть о чем задуматься.

Почему Стаффи - мы бы никогда не узнали, если бы не работа Профессора, который развел уже немало блоггеров на откровенность. Итак, это бренд одежды. В переводе это означает "вещи". Ну а стаффи можно трактовать как "вещички".

Блог Стаффи скорее личный, чем сео. Возможно, когда-то он писал о то, как заработать много денег, но с тех пор утекло немало воды и сегодня блог - скорее дневник и исповедь. Это сборник историй о знакомых автора, а также его собственные переживания. Иногда блог нам нужен, как тростинка на берегу озера, чтобы сказать в нее все, что нет сил держать внутри.

Я бы не сказал, что работа с текстом выше всяких похвал. Стилистика автора скорее домашняя, есть даже нотки бурнис-стиля (это когда много бурчания). Зато это простые и искренние тексты. Особенно это понравится любителям коротких текстов - несмотря на кат, большинство историй не выбираются из 1-2тыс. знаков.

Я бы посоветовал дробить текст на абзацы - читать тонкий белый текст на сером фоне, да еще и без раздления между абзацами очень сложно. Но я ведь так придирчив.

Резюме: Это очень личное чтиво, изнанка человека, его психологические внутренности. Кому-то они придутся по душе, а кого-то и вывернет. В текстах нет тонкого психологизма и игры с читателем, зато там есть чистота и искренность. Автору - решить свои проблемы и побольше позитива, а размышлений о глубине человеческой тупости поменьше. Хотя тогда это будет совсем другой блог.

Если у вас сложилось впечатление, что это мрачный блог, то это не так. Это, это... Это надо посмотреть. Это неоднозначное чтиво.

Да. Про сео там есть, но такие статьи можно смело пропускать. Они или рекламные или никак не относятся к тематике блога.

Ссылка: blog.stuffy.name

------

Вы все еще раздумываете, как стать популярным за один день? Или вам надоело, что вам только льстят? Запишитесь на субботний обзор и выслушайте правду. Все, что от вас нужно, это фото и ссылка на блог, отправленные на masterxbablorub@gmail.com

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 23 октября 2009 г.

Пятничная трезвость

Из-за таблеток временно вынужден отказаться от алкоголя. Хоть расскажите, кто что за неделю выпил или будет сегодня пить. Порадуйте старика.

-------

Спонсор пятницы: Роман, проставивший мне литровый пузырь виски. Кто знает, виски должны отличаться по годам как коньяк или красивой этикетки и сеточки достаточно? Я по этому напитку не специалист. Пахнет, кстати, приятно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 22 октября 2009 г.

Осеннее депрессивное

Сначала напоминалочки.

У нас тут конкурс по дорвеям. Вы покупаете дорген со скидкой, а потом делаете дор и присылаете нам его на почту. Мы ставим дор на домен и смотрим траффик. Кто больше траффика соберет, тот и молодец. Доры ставятся по мере поступления. Все на "Забег"!

Школа уже работает. Уже появилась новая лекция, уже первые сложности с прохождением. Это весело и этих разжеванных до основания пошаговых материалов еще долго не будет в паблике. Надо еще придумать систему оценок. Одному бы я уже с радостью залепил пятерку в дневник. А еще пятерым трояк за пассивное поведение. Тупых вопросов не бывает!

А теперь о жизни и работе.)

Теперь я понимаю, почему мужчины ходят с маленькими собачками. Пока я стоял в аптеке, выслушал массу упупусечных фраз и попыток цапнуть бобика за нос. Бобик стоически перенес повышенное внимание к себе, исцарапал мне весь живот под курткой, про запах псины я просто молчу. Бобик хоть и весит полтора кило, но пахнет на все десять.

В последнее время начали опять двигаться проекты, которые двигались сапой. Не потому что яндекс опять играется с алгоритмами, просто выкупленные ссылки набрали траст и теперь дают прирост в серпе. Что еще раз подтверждает, что не так важно, в каком месте стоит ссылка на сайт, важно качество самого донора и время, которое эта ссылка простоит.

С кемеровским запускаем вторую жизнь в колхоз 2.0. С белорусским серпом вырабатываем техзадание для модификации Be2Me уже в целую фабрику. Опа-опа. Жизнь снова ускоряется.

Три проекта на сайты зависли. У одного плохо в целом с бизнесом. Один клиент пропал, вторая клиентка вечно занята. Полторы штуки баксов в дебете.

Пара новых контрактов на продвижение в плюс. И со следующего месяца прекращаю сотрудничество с одним клиентом. Просто сил нет терпеть это бумажное издевательство. Вместо расчетов мы занимаемся бесконечными сверками и восстановлением документации. А платят они всегда просто некоей суммой, которую потом надо творчески разнести по счетам. Так что нахуй, до свидания. Жалко только что долг не будет оплачен. Там уже опять подбежало к полутысяче баксов.

В целом ощущение какой-то кислоты во рту от текущего состояния экономики в регионе. Как по стране - ощущение примерно такое же, но подтверждений мало - в новостях болтанка, кто говорит, что есть улучшение, кто-то, что все только вниз или стагнирует на невысоком уровне. Клиенты кислые. Потребители - тоже. Опять нытье про лишение и нехватку работы. В тоже время все вроде работают, при деле,.кафе по вечерам забиты, кинотеатры не пустуют, у нас тут в квартале по кругу бентли ездит - раньше не замечал этой машины. Дежа вю февраля этого года. Только тогда гадали - начнется сезон или нет. Сейчас ждут: ебнет по новой или нет.

Имхо, все, кто хотел, уже перестроились. Научились экономить или нашли вторую работу. В бизнесе точно также - стартапы свернуты, малоперспективные отделы сокращены. Но именно эти моменты создавали движуху на предприятии. Благодаря им все ощущали, что живут и развиваются. А теперь - выживают. Выживают сами по себе и выживают конкурентов.

Впрочем, чегой это я. Да все просто - не люблю болтанку и невозможность спрогнозировать будущее хотя бы на полгода. От шахмат на неделю вперед начинает болеть голова и развивается идиосинкразия к работе.

-------

Дима.RU - Мой путь: Никогда не мог сосредочиться на чем-то одном до конца. Я бы тем ребенком, которого пытались спозиционировать, выкладывая куклу и пистолет. А я хватал обе игрушки и придумывал, как кукла сражается пистолетом. Дальше...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Питерский телефонный номер

Озаботился я проблемой получения красивого телефонного номера в Москве или Питере, и вчера его получил. Я уже писал, как важно для бизнеса иметь телефон с городским кодом: это однозначное повышение доверия к компании. А уж получение номера с кодом одной из столиц - еще круче.

Когда мы только запускали фирму, то первым делом купили у одной из местных сотовых компаний городской телефонный номер с тарифом анлим. Это гарантировало нам независимость от офиса, а, во-вторых, большее доверие, чем если работать через мобильный номер.

Теперь спустя год заработали сайты в других регионах и встал вопрос телефонного городского номера в этих регионах. Тут было два решения: или номер в регионе, для которого сделан сайт. Или номер в Москве или Питере. Москва, конечно, предпочтительнее.

Я разведал также и возможность подключение номера 8-800. Однако, такой номер требует значительных расходов: все входящие звонки оплачиваешь ты сам. Плюс плата за обслуживание. Учитывая число входящих, нас этот вариант не устроил.

Есть еще такая штука, как виртуальный номер. Т.е. формально его у тебя нет, просто тебе делают переадресацию. С окончанием срока аренды, ты номер теряешь. Как вариант интересно. У нас в городе часть компаний используют виртуальные красивые номера. Еще один плюс такого номера - переадресацию можно перевести на любой номер. А некоторые компании даже предоставляют услугу удаленного управления переадресацией. Но тарификация таких услуг всегда вгоняла меня в тоску.

Так в итоге я позвонил своему дилеру по корпоративу и поинтересовался, можем ли мы получить городской номер в другом городе. На запросы-вопросы ушло в районе недели, но итогом стал симпатичный номер с тремя семерками в Питере. Приятным сюрпризом оказалась тарификация, которая практически не увеличит наши расходы. Осталось только выяснить - действительно ли наш ход с питерским номером увеличит количество входящих или клиентам больше будет нравиться звонить на малопонятный но городской код Калининграда, принимая его за код Екатеринбурга или Новосибирска. Время покажет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More