Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

Видеоканал Дмитрия Шахова

Лекции по созданию и продвижению сайтов и многое другое

Большая инструкция по заработку на СДЛ

Полное руководство от А до Я для тех, кто хочет зарабатывать на хороших сайтах.

Как создать свой бизнес?

Большая инструкция для всех, кто решил окунуться в мир предпринимательства.



Телефон моей компании REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать услугу

среда, 31 июля 2013 г.

3%

Банки плавно и медленно охуевают. Теперь за оплату безналом с физлиц берут в основных банках от 3 до 5% от переводимой суммы.

Не все клиенты имеют интернет-банк. Мы тоже не можем делать скидку на размер комиссии банка, так как мы ее не знаем, да и порой наш заработок лишь немногим больше этой комиссии.

Эквайринг тоже не выход, так как не все клиенты имеют банковские карты. Да и комиссия по эквайрингу тоже 3%. Для некоторых клиентов это причина для отказа от поездки.

Накидайте список банков, которые берут меньше 3% с указанием города, где этот банк находится. Знаю, что мелкие местные банки берут меньше 3% за перевод безналом. Заранее спасибо.

Заодно расскажу вам байки про банки, с которыми постоянно приходится общаться.

Звонят мне с СКБ, говорят, приходите, у нас для вас программа лояльности, новые суперусловия по кредитам. Думаю, дай схожу, послушаю, может действительно меньше стали грабить клиентов. Пришел. Пересчитали. Уменьшили ставку по кредиту, но подняли ставку на страхование. В итоге сумма платежа в месяц на 10% выросла на ту же сумму, что и полтора года назад. Спрашиваю менеджера, в чем выгода по такой программе лояльности? Надулась, молчит.

ПромСвязьБанк господ Ананьевых - неплохой банк, но временами ведут себя странно. А как еще назвать ситуацию, когда тебя чуть ли не силком тащат в банк, чтобы выдать кредит, но потом отказывают и разводят руками "извините, не получилось". Стал отказываться сразу, чтобы не тратить времени. Обижаются.

ТинькофБанк прислал очередное письмо счастья, где прям так и написал "мы выбрали всего лишь 1% людей, которые достойны получить данное предложение" на 30000 рублей. Ржал так, что аж слезы навернулись.

В СБ РФ сразу предлагают откат на кредит сделать или "мы ничего не гарантируем". Ребята! Наведите у себя порядок!

В ВТБ-24 надо около часа сидеть с дурацким талончиком, чтобы тебе сказали "мы ничем помочь не можем" или "вам надо будет еще раз придти". И три-четыре месяца ждать, чтобы чек от гугла обналичить, а больше никто их в нашем городе не наличит (хотя 72 банка в городе!).

Нежно-любимый мной Альфа-Банк теперь по 8-800 только автоматит - до оператора хрен дозвонишься. Когда у меня локнули в магазине дебетовую карту (а в кармане оставалось 200 рублей), то не смог дозвониться, а ни один пункт голосового меню не подошел. Через полчаса карту автоматом разлочили, но я уже успел уйти из магазина.

РосБанк просто ведет такую схему расчета по кредитной карте, что ничего непонятно, за что и почему они сняли. Какие-то левые комиссии, снятия, начисления. Почему нельзя сделать просто: остаток и сумма к оплате? Почему все так сложно? Чтобы никто не догадался?

УралСиб - банк в сферическом вакууме, потому что таких клиентов, для которых они пишут свои буклеты - не существует. Когда приходит реальный клиент, то условия быстро срезаются. На любое обслуживание. И по факту получаются условия еще хуже, чем в других банках. Для кого они пишут свою рекламу - непонятно. Ни фирм, ни людей с такими условиями не существует.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Руководство по SEO

Теперь все желающие могут получить систематизированное пошаговое руководство с консультативной поддержкой.

Для кого оно?
- для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
- для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
- для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

Набор глав
Общая концепция продвижения
Сбор ключевых фраз для сайта
Чистка ключей для сайта
Проверка ключей на эффективность
Определение релевантных страниц
Внутреняя оптимизация страниц
Доработка сайта
Обновление сайта
Привязка сайта к региону
Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
Намеренное создание дублей
Маркерные ссылки
Ссылочная стратегия
Обмен ссылками
Регистрация в каталогах
Размещение арендных ссылок
Размещение платных статей через биржи
Размещение пресс-релизов и гостевых постов
Размещение одиночных статичных ссылок
Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
Составление плана закупки
Завершение первого месяца по продвижению

Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

Консультации ведутся путем общения в комментариях, по почте или в мессенджерах.

Отзывы можно почитать в клубе. Отзывы о курсах можно почитать здесь (кликабельно).




Для получения руководства и начала работы достаточно пройти по этой ссылке (цена вопроса 6000р.).

Оценившие и желающие заняться распространением - пишите на masterxbablorub@gmail.com.

пятница, 26 июля 2013 г.

Психологический практикум: типичная баба

Давно мы что-то никому кости не перемывали. А тут и темка подкинулась хорошая, и пятница, и солнышко впервые за три дня нос показало.

Есть такая порода женщин. Ничего им не надо, ничего они не хотят. Нет, хотят, конечно. Хорошо кушать, чтобы их любили, чтобы семья была (то, что они под ней понимают). Можно даже, чтобы работа какая-то была. Но посмотришь на нее: невыносимо скучна, за собой не следит, ничем сверх колонки светских сплетен не интересуется, креативность проявляется только в подборе поз для фоток на одноклассниках. Если и была красива/симпатична, то это уже в прошлом или вот-вот будет в прошлом. Болото, одним словом.

А с другой стороны, особо и предъявить нечего. Дома вроде как чисто, еда готова, дети дурака не валяют. Иногда даже можно запихать, сжать ее тело в более-менее симпатичную одежду и вывести в народ. Но искры никакой нет, изюминки. Даже истерики и то, скучны и банальны. Можно нахуй послать, можно даже ударить порой - стерпит, придумает себе оправдание или нажалуется на форуме/подругам/матери, получит море сочувствия в ответ и продолжит делать то же самое.

В общем, есть вот такая Маша. Хочет, чтобы любили за то, что она есть. Но никто не любит. Муж бросил, родственники тоже теплоту и сочувствие не проявляют. Поддерживают, ибо родственники, но рукой по всей видимости, давно уже махнули.

Интересно узнать, можно ли встряхнуть такого человека, зажечь в нем амбиции, толкнуть взбираться на гору, а не жить-катиться по наклонной плоскости. Или все, это такой психотип и человек уже не способен измениться, а может стать все только хуже.

Лично мне кажется, что ничего тут не сделаешь. Ни разу не видел человека, который бы без кардинальной психологической встряски вдруг выбрался из болота. Ведь удобно, когда все вроде и плохо, но не так плохо, как у некоторых, когда есть кому поплакаться и собрать немного сочувствия. Потерянные люди. Пока не побывают в аварии или глубочашей жопе, ничего не будут менять.

И да, есть и такие мужчины. Но сегодня не о них. С мужиками как-то проще. Их можно заставить или на слабо взять. Или на передок. Бабы же непробиваемы. Или мне так только кажется?

четверг, 25 июля 2013 г.

Добавочная стоимость

Хотелось бы это спихнуть на собственный снобизм, но нет. Большинство потенциальных клиентов малообразованы именно в части бизнеса. Не знаю, как они решают текущие задачи, но вопросы о рентабельности, ROI, метриках эффективности рекламы - ставят их в тупик. Почти каждому хочется вручить учебник Котлера и попросить прочитать хотя бы четверть. Но это выглядит как-то странно со стороны: они вроде как деньги готовы принести и оплатить какие-то там услуги.

Я не знаю как в Москве - меньше всего у меня объяснений со столичными клиентами (у них другая проблема - редкая наивность во взглядах, или я наивен, принимая это за наивность, но без разницы). Но в регионах очень сложно объяснить, что ты собственно предлагаешь.

На самом деле все просто. Есть бизнес. Услуги или производство. Есть задача формирования входящего потока. Есть еще и задача обслуживания этого потока, но для меня лично она несколько вторична, так как нет рычагов влияния на этот фактор. И вот согласно классической для регионов точке зрения, клиенты должны возникать из воздуха. Примерно так: ты суешь в некий автомат бабло, а из другой щели выскакивают клиенты. Оплатил - появились клиенты. Не оплатил - нет клиентов. Другой логики не принимается.

То, что бренд не сложился, торговая марка подкачала, само предложение не очень - это мало кого волнует. Я купил вагон говна - его должны купить у меня с наценкой. Может, и не говна. Сути это не меняет. Нечто лежит на складе и его надо превратить обратно в деньги с торговой наценкой. Почему вдруг должна появиться эта торговая наценка (а в книгах хорошо описаны причины возникновения этой наценки) бизнесмена не волнует. Просто вот должны купить и все. Потому что у него есть склад с ХХХ неких штук, а вокруг бегают ХХХХХ покупателей, которые должны вдруг это купить. То, что он сам не покупает свои штуки, а ездит затовариваться в соседнюю польшу-литву, его не волнует.

Каждое действие со стороны третьих лиц должно быть логичным и оправданным. Людям нравится покупать продукцию Эппл, потому что кампания тратит немало денег на то, чтобы эта продукция была не только безупречна по дизайну и наполнению, но и на то, чтобы все знали об этом. А вот почему кто-то должен покупать треники неизвестного производства - это серьезный и чаще всего неразрешимый вопрос.

Я не хочу сказать, что бизнесмены тупы. Нет. Многие очень умны, даже очень хорошо развиты и подкованы. И, дай бог, хотя бы 1% из читающих этот текст могут или достигли такого же уровня проникновения в тему. Но как только ты начинаешь пытаться понять, почему их товар/услуга должны быть проданы, тогда как у конкурентов должны остаться на складе, то начинается клиника. Потому что гладиолус. Продай или ты плохой рекламщик.

Я может и не лучший рекламщик, но понимаю, что есть
- спонтанный спрос, когда невтерпеж и лишь бы купить неважно где.
- те, кто еще не видел конкурентных предложений.
И все. Если нет отличий. Вот только в некоторых нишах второй вариант в принципе не работает, а первый дает слишком небольшую загрузку.

Ну, так выслушай. Создай добавочную стоимость. Напрягись. Ты же профи. Дойди, блять, до своего потребителя и спроси, чем ты ему можешь быть полезен. Сервис, удобство, престиж, радость обладания? Почему тебе на это похуй? Объясни. Может, я чего-то не понимаю.

вторник, 23 июля 2013 г.

Задумался о своем интернет-магазине? Решение - ApiShops

оплачено



На днях ознакомился с новой товарной партнерской программой, наделавшей в последнее время много шума в Рунете - ApiShops.com. На первый взгляд кажется, что сказать что-то новое в работе с CPA в рунете что-то сложно: бери траффик у одних и продавай другим в виде действий. Однако, ApiShops пошел по другому пути - он продает все сам. Он и есть единственный рекламодатель в собственной партнерке. Т.е. рекламодатели сейчас дружно выдыхают и идут лесом, а вебмастера остаются и продолжают слушать, потому что я подсобрал все слухи и вопросы с форумов, после чего задал их руководству компании.

Вопрос: Откуда ваши товары? Есть ли на них необходимая сертификация? Кто несет ответственность за проблемы с товаром?
Ответ: Товар берется от оптовых поставщиков, вся необходимая сертификация имеется. Система несет ответственность за товары сама, как продающая организация.

Работу с системой начать просто: зашел, зарегистрировался, дождался письма с подтверждением и начал работать.

Вы можете сформировать свой магазин или воспользоваться API системы для организации формы на своем сайте. После запуска магазина остается только начать сливать на него траффик и ждать заказов.

Вопрос: Можно ли создать сайт на своем хостинге, а не хостинге системы?
Ответ: Можно, но делается это выборочно для проверенных партнеров с траффиком.

С другой стороны, а зачем? Лишняя мощность на хостинге завалялась? Если уж так сильно хочется, то можно сделать свой одностраничник и поставить там форму для заказа.

Вопрос: Можно ли сократить число полей в форме заказа?
Ответ: Скоро появится форма, которая содержит только два поля ФИО и телефон. Но стоит понимать, что отказов по такой форме будет больше.

Когда заказ случается, то партнер получает за него 2/3 от наценки на товар. Допустим, товар стоит 3000 рублей, наценка 900 рублей - заработок вебмастера примерно 600 рублей.

Наилучшая конверсия при работе с партнеркой - на одностраничниках. Вот пример такого сайта. Нравится? Покупателям тоже нравится и они голосуют рублем. В среднем на одностраничных платниках конверсия составляет 2-4%, на многостраничных - в 4 раза меньше.

Сколько можно зарабатывать в месяц? 60000 рублей. Лидер партнерки имеет такую прибыль в день.

Хотите зарабатывать больше с меньшего числа заказов? Поднимите наценку! Однако, стоит следить за конкурентами, ведь пользователь просматривает несколько сайтов (какие сможет найти), делая свой выбор.

Еще раздумываете, присоединяться или нет? Последний аргумент - число товаров в магазине. На сегодня их более 100 тысяч в 1000 категорий. Мало? В ближайшее время число товаров удвоится!

Начать работу с Apishops уже сегодня можно здесь.

Задавайте вопросы, представитель партнерки на них ответит.

понедельник, 22 июля 2013 г.

Текучка

Накопилось по мелочи.

Крайне разочарован работой с UMI.CMS. Многострадальный проект пусть и нестандартного но все же ничем особо непримечательного интернет-магазина привел к ситуации, когда я несколько месяцев живу в постоянном стрессе. Над сайтом работает уже третий программист, мы постоянно дергаем Службу Заботы, но до сих пор не работает как надо даже форма заказа. Да. Она кастомная. Но, блядь, я не понимаю, что такого в долбанной форме заказа, что ее не могут исправить и заставить работать как надо столько программистов и Служба Забота вместе взятые. Что это за ответ такой от саппорта "мы больше ничем помочь не можем"? Что, блять, за движок такой, что я должен нанимать стороннего, никак не связанного с данным движком программиста, чтобы залить 137тыс.товаров на сайт за 10 минут, а не 11 часов, как предлагает официальная поддержка, сообщая что "большего ускорения мы добиться не можем". Что вообще происходит, что мы бьемся с каким-то "исключением" в работе формы заказа уже месяц?! Что даже обращения к Сергею Котыреву ничего не дают. Я крайне разочарован.

Второе разочарование месяца - это украинский Интернет. Не секрет, что Казапа - это партнерский проект, где техчасть расположена на территории сопредельной республики. И что Болтуны, сервис по простановке комментариев, который мы готовим к запуску, тоже. И вот из-за долбанных украинских провайдеров все затягивается, человек не столько работает, сколько ждет, пока саппорт сетей просуетится. Соответственно, возникают из-за это проблемы с технической поддержкой и Казапы. Просто бесит.

На этом фоне приятно и ласково звучит движение по другому проекту с пока техническим названием "СРА для бедных". На самом деле не бедных, но для рекламодателей с небольшим спектром товаров и зоной их распространения. Абсолютно незадействованная ниша. Деталей пока выкладывать не буду, но уже появился прототип и движение идет каждый день. Хвала российскому интернету.

На КиноПоиске вышла расширенная информация по тому, что будет в фильме по "Исповеди задрота". Многое и для меня сюрприз. Про актеров на главных героев я знал, но кого там сыграет Толстоганова, я пока не в курсе. Про кино про Яндекс там же упомянутое: я читал сценарий, редкостная скука, надеюсь, что его перепишут.

Я все же написал руководство по SEO. Я шел к этому полтора года, собирая все мысли в кучу и отбрасывая лишнее. В итоге получился хороший пошаговый продукт без воды, который можно отдавать прямо в руки человеку с начальным опытом. Я писал его для будущих стажеров и тех, кто пробовал продвигать сам, но не пошло. Ограниченная реализация (20 копий) внутри клуба и гостевая раздача (10 копий) прошла за два дня и пока ни одного критического отзыва. Для меня лично это большой шаг после порядком устаревшей Школы и в каком-то смысле подытог проводившихся курсов. Давно так много на тему обучения не писал.

С другой стороны июль ознаменовался четырьмя новыми клиентами из Москвы и тремя на местном уровне. Даже для обычного месяца это большой всплеск. А уж для лета. Примерно такие же новости приходят и от коллег. Бизнес начал активно мигрировать в Интернет, значит, что-то почуяли. Наряду с небывалой активностью банков и микрокредитных организаций это сулит нечто недоброе.

В субботу заливал сам свой первый фундамент. Пока под сарай. Страшно устал, но вполне доволен. Получилось ровно и устойчиво. Вязал арматуру для сцепки хомутами для кабеля - подсмотрел в одном строительном блоге. Вполне надежно, но ходить по такой вязке нельзя при работе с ровнением бетона - хомуты лопаются сразу по всей длине прута. До этого я воевал с газоном и почти победил, осталось только подобрать удобрения и засеять редкие залысины. Жена говорит, что я "помешался на своем огороде". Но зато как приятно видеть, что-то сделанное не только в виртуальном мире.

пятница, 19 июля 2013 г.

Ссылки в сниппете у Яндекса

Пока я домучиваю обзор Apishops, размышляю над полезностью FastTrust и веду переговоры о совместном конкурсе с WebEffector, у вас есть возможность полюбоваться на ссылки в теле сниппета в выдаче яндекса. Это не допссылка, не ссылка под сниппетом. Это ссылка из тела сайта, попавшая в тело сниппета.


Коллеги в твиттере затруднились с четким ответом на вопрос, когда это появилось. Оценки разнятся от 1-2 недель до полутора лет. Я в первый раз сегодня увидел.

А еще регион пропал в сниппетах. Но это вы уже в курсе.

четверг, 18 июля 2013 г.

История ничему не учит

Скромный сын плотника остался бы обычным сектантом, коих в Иудее было несть числа, если бы его не вздернули на кресте, а потом не выкрали из могилы. История знала и куда более скромных людей, ничем незаметных и незнаменитых, но оказавшихся на гребне популярности за преследования.

Теперь у нас есть герой и мученик. Понятно, что он шел к этому долго и самостоятельно. Это вполне соответствует его личным планам, так как уже давно никому голову не рубят и на кол не сажают. Мотивы самого Навального меня нисколько не смущают - они очевидны. Он политик новой волны, постепенно взбирающийся на олимп власти, выбрав очень удобную и простую стратегию "я невыгоден власти, поэтому меня преследуют, вокруг враги и воры". В России всегда было сильно сочувствие к тем, кого угнетают. Обращение к этим глубинным идеям общества всегда приносило успех. Это успешных в России не любят, а тех, за кем с палкой гоняются - любят до безумия или хотя бы сочувствуют.

Меня напрягает реакция властей. После столь удивительного блицкрига, фактически разрушившего все результаты Болотной, высмеявшего координационный совет, снова наступить в ту же лужу.

Политика - это как шахматы, движение фигур по карте. Интересы народа здесь просто одна из карт, которой бравирует каждая сторона, так что их вообще можно исключить из этой борьбы за ненадобностью.

И интересно следить, как из ничего ошибки противника делают мегафигуру. Еще вчера это был картонный принц с небольшой сектой сторонников. А теперь - политик всероссийского масштаба. Как ни крути, если бы не власть, Навальный никогда бы не стал столь популярным.

Теперь нас ждут митинги сторонников и вялое заявление скороговоркой первого лица государства "я не причем, если вор украл, пусть суд решает, сидеть ли ему, судебная власть у нас отделена от государства". И пусть он даже и прав - это никого не волнует. Вот оставь все на стадии намеков в бложеках - был бы репутационный выигрыш.

Я думаю, что решили сыграть по схеме Ходорковского, но вот не подумали, что он был олигархом с неоднозначной репутацией, да и времена были другие. Навальный еще молодой и вернется из отсидки состоявшимся политиком с четко сформированным имиджем. Как раз к выборам. Русский мандела. Однозначный проигрыш власти. История ничему не учит. Ни 17-й год, ни 91-й.

А я бы не давал хода суду в принципе, дал возможность выиграть выборы на мэра Москвы. И все. На этом бы игры в "как надо правильно" кончились. Но может я не все понимаю и власти нужен сильный противник? Может, в этом все дело?

Забавляет реакция политоты. "Ай-я-яй! Посадили! Сатрапы!" Сука, радуйтесь! Теперь столько возможностей для роста политической карьеры. А то еще решат, что вы сожалеете о глупости и ошибках власти, замажут в сочувствии чиновникам.

Лично мне теперь все равно, кто там будет наверху (прощай, юношеский максимализм). Изменения, как показывает опыт, результат совокупного движения в обществе, а не решений одной фигуры. Интерес в данный момент представляют только сами игры с репутацией и ПР. И сегодня качели (или лодка) качнулись в другую сторону. Пожалуй, надо будет на ближайшее время отказаться от новостей в принципе.

вторник, 16 июля 2013 г.

Кинцо

В ожидании новостей расскажу вам про фильмы, которые недавно прошли в кинотеатрах, но еще не все дошли до болванок: вдруг вы еще большие слоупоки, чем я. Вообще что-то мало мы стали ходить в кинотеатры. НТВ плюс тому причиной.

Легенда №17. Занудное начало раскрывается к финалу весьма феерично и сильно. От реальных событий в фильме остались только самые общие моменты - исторической точности не ждите, но как кино - все весьма и весьма занимательно. Особенно хорош Меньшиков, который в свое время сильно испортил карму Утомленными. Рекомендую.

Очень страшное кино 5. Жуткий шлак. Не смешно. Попытка высосать шутки из ничего. Очень скучно. Смог досмотреть только с третьей попытки.

Волшебник из страны ОЗ. Красивая картинка, но сам фильм так себе. Попытка из сюжета для детей насобирать что-то для взрослых. В итоге - ни тем, ни другим: ни юмора, ни драмы, ни сюжета стоящего. Действие чем-то напомнило фильмы-спектакли советского периода. Досмотрел, но кино на один раз.

Муви 43. Сюжетный ад, но местами дико смешно. Посмотрел полтора раза.

Серфер души. Слащавое кино, как девушке акула съела руку, после чего все стали любить ее еще больше. Постоянно ловил себя на мысли, что сопереживать девушке совсем не хочется - настолько сильно ей все сопереживают в кино.

Хоббит, 1 часть. Зачем Джексон растянул такую маленькую книжку на так много серий? Фильм сюжетно стал походить на Властелина колец: куча чуваков куда-то идет. Скучно. Я фанат Толкиена и досмотреть себя заставил, но три серии по два с половиной часа - явный перебор.

Неудержимые 2. Звезд больше, толку меньше. Нелогичное говно, которое смягчается возможностью увидеть бравых пердунов с оружием. Пафос просто льется бочками с лиц некоторых героев боевиков. Но разок посмотреть можно.

Сокровища ОК. Какой-то сюр. Попытка сделать свой вариант расхитительницы гробниц, но с петросяновским юмором внутри. Как ни странно, единственным актером, который смотрится в фильме органично, является бритая пизда Маша Кожевникова. Все остальные или недоигрывают, или переигрывают, или, надеюсь, издеваются над продюсерами (Шакуров, вам не стыдно?). Не смотреть, стошнит.

В очередной раз сделал для себя вывод, что на 9 из 10 фильмов в кинотеатре можно и не ходить, можно дождаться релиза на кабельном или

Что же касается съемок фильма по "Исповеди задрота", то они пройдут в августе-сентябре в г.Александров Владимирской области. В прокате фильм пойдет как "Исповедь". На почте у меня лежит финальный сценарий, который я никак не прочитаю. Я сделал, что мог (спорил, грызся, присылал свой вариант сценария, работал с режиссером над его версией), но от книги там мало что осталось, по сути это другое произведение на основе базовой сюжетной линии повести. Я бы назвал получившийся стиль современной драмой (оригинальная повесть скорее относится к мемуаристическим байкам). Детали узнаете уже в кинотеатрах. Единственное, в чем я уверен - это в режиссере, он молод, креативен и, главное, у него есть собственное видение, как снимать (можете назвать это творческим инсайтом, что ли). А еще ему нравится сама повесть (благодаря этому в сценарий попала часть гэгов из повести).

По-прежнему остается открытым вопрос о бумажной публикации повести ДО выхода на экран и сразу ПОСЛЕ выхода. Если у кого-то есть выходы на издательства - буду благодарен за помощь.

понедельник, 15 июля 2013 г.

Про туристов

Жена вторые сутки как поджаренная носится. А причиной всему московские туристы.

Случай первый. Клиент приехал, пожил четыре дня, надоело. Звонит и говорит, идите нахуй, я домой хочу. Спрашиваем, какие претензии - молчит. На следующий день претензии нашлись: чувак приехал в офис с буклетом отеля и просто перекатал в претензию то, что есть в буклете, но не было по какой-то причине в отеле. Спрашиваем, а что вы делали четыре дня до этого, почему не жаловались для устранения - молчит. И становится ясно, что дожди, скучно, домой захотелось. По договору клиенту ничего не положено - кто ж заполнит за сутки освободившееся место, отель по-любому влетает на деньги? Мы на стороне клиента (верните, суки, бабки!), но отель ничего возвращать не хочет (они свои бабки от нас получили в полном объеме). Да и причины надуманные ("я не могу ходить к морю через сосновый бор, т.к. его нет"), никакой суд и роспотребнадзор (мы не поленились, позвонили) к рассмотрению не примет. Можно было послать нахуй. Но нет, добились частичного возврата от отеля. Клиент все равно недоволен, грозит карами. В приватном разговоре, однако, признался, что просто жена ему выпилила мозг, как ей тут не нравится.

Случай второй. Клиентка забронировала номер, приехала. Клиентка хотела третий этаж, поселили на четвертый. В договоре этажность не прописывается и остается на усмотрение отеля (стандартная мировая практика). Клиентка устраивает истерику (бабушка и ей можно). Альтернативы за проплаченные деньги - нет. По договору все чисто, к нам не придраться. Но ищем варианты для удобства клиентки. Пикантности добавляет то, что клиентка сама настояла на отеле более низкой категории, хотя ей предлагался другой отель, но она уже начиталась отзывов в Интернете и настояла на том, который ей по факту не понравился.

Случай третий. Клиенты (две пары) приехали в отель. Одну пару селят сразу, вторую - просят подождать три часа - прежняя клиентка с грудничком просила продлить номер. Бытовая ситуация, бывает. Отель предлагает паре комплимент - сауну и спа бесплатно (стоимость данных услуг примерно 6000р. в это время суток). Но нет. На море - не пошли (а на улице солнце и жара), ко второй паре в номер не пошли, в сауну и спа не пошли. Подайте номер и все. Пришла девушка с грудничком и говорит, давайте я соберу чемоданы и посижу внизу. Все пересрались, в итоге так незаметно прошли три часа до заселения.

Отели тоже активно помогают нашей работе, то нахуй клиента пошлют открытым текстом, то всю вину на нас свалят. Это так помогает улаживать конфликт.

Ярмарка вакансий - июль 2013

Перин Евгений Вячеславович (seoperin@gmail.com)
Имеется seo-софт (коллектор, yazzl, Xenu...)
Есть приличный и успешный опыт по продвижению коммерческих сайтов в Москве (строительство, сертификация, магазин париков, услуги макияжа...)
Ушел из офиса, ищу удаленную работу (живу в Москве).
Цены на продвижение сайта в месяц от 5к (низкоконкурентные) до бесконечности. В среднем 10-20к

Роман, ICQ 597894372
В сети давно, ленивый, знаю теорию, но до практики руки редко доходят.
Сейчас подрабатываю копирайтом и небольшими консультациями по сайтам.
Имеется кейколлектор, если это важно. В принципе интересуют все темы за исключение технической части (графика, дизайн, вёрстка, кодинг), поэтому возьмусь за любую, т.к. опыт не бывает лишним.

Контакты: icq 633879457 или мыло lexostr@gmail.com.
Могу быть постером, и поставить весь процесс на автомат (ZennoPoster ). По поводу seoшника, опыт в работе большой (2 года) и много свободного времени. Из программ для автоматизации этого дела у меня есть:
- Хрумер (знаю как правильно им продвигать).
- A-parser (парсить любую информацию).
- YWSCheck (для сбора семантики и конкуренции).
- ZennoPoster (для автоматизации всей рутиной работы) .
- Key Collector

Контакты: segeyla@gmail.com, skype: segeyla1.
Меня зовут Анастасия, я студентка последнего курса факультета ин. языков (нем/англ) ищу работу переводчиком. Предпочтительно с англ/нем на русск, но можно и наоборот. Я новичок в сети, в смысле работы. С нетерпением жду заказов.

Олег Ревякин (njname@gmail.com)
Готов работать стажером-сеошником, верстальщиком сайтов.
Основные навыки:
Владею знаниями в области поисковой оптимизации сайтов. Есть опыт работы с ссылочными биржами (GoGetLinks, Miralinks, Sape и др.) и другими SEO инструментами (имеется Key collector). Имею опыт составления и ведения рекламных компаний в Я.Директ, Google AdWords и Vkontakte. Имею базовые знания по работе с системами  веб аналитики (Я.Метрика, Liveinternet и Google Analytics). Владею HTML, CSS версткой. Умею работать в  Adobe Photoshop (на базовом уровне).
Желаемая оплата - 150р/час
Верстка сайта - от 1000р/стр.

----------------------

Не видишь своего резюме здесь? Напиши на job@remarka.info что ты умеешь и получи море внимания от читателей этого блога в следующем месяце в постоянной рубрике. Не принимаются ссылки на сайты (это уже в личной переписке выясняйте). Не принимаются объявления от работодателей (есть раздел Реклама, им и пользуйтесь).

пятница, 12 июля 2013 г.

Новый вид мошенничества

И ведь много кто поверит. Вы там заранее хотя бы родственников проинструктируйте, чтобы не велись.

 

Заказать поисковое продвижение: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать другую услугу







Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More