Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 февраля 2013 г.

С Годовщиной, дорогая!




4 года штампу в паспорте. Не юбилей, но дата.

Ежик выполнен на заказ, мастер Елена Чепикова. Лишняя ссылка ребятам не повредит, так как работают с душой.

Коммерческая благотворительность

Умиляет реклама МастерКарда, где сколько-то там процентов от каждой оплаты система перечисляет в фонд борьбы с раком. Вот только стоимость размещения этой рекламы выйдет сопоставимой с взносом или даже больше. Да и сам взнос, не факт, что не будет скомпенсирован за счет партнеров системы или потребителей.

Удивительная вещь, эта социально-коммерческая реклама. Чтобы кто-то сделал хорошее дело, недостаточно просто потратиться. Надо еще влупить столько же в рекламу, чтобы все об этом узнали. А иначе чего зря бабки тратить на больных и убогих?

среда, 27 февраля 2013 г.

Кейс по социальным откликам: туризм

Уже около года мы силами штатного менеджера:

- проставляем комментарии в блогах на тему, близкую к бронированию гостиниц,
- пишем отзывы в качестве отдельных статей на внутренней сетке блогов (300+ штук),
- ведем группы вконтакте,
- используем сервисы "вопросы-ответы" как для генерации вопросов, так и для ответов на свои же вопросы и вопросы других людей со своей сетки аккаунтов,
- ретвитим или лайкаем что-то особо важное (но без платной покупки - только своими аккаунтами),
- комментарии к каждой гостинице (просим проживших клиентов возвращаться на сайт и оставлять отзыв),
- гостевая книга или линия консультаций,
- сторонний блог по тематике со ссылками в качестве рекомендательных на продвигаемые сайты,
- изменена система подачи гостиниц, теперь они маркируются цветными ярлыками еще на главной странице, подсказывая лучшие предложения,
- увеличено число элементов обратной связи (онлайн-чат, обратный звонок, телефоны (до трех разных номеров на сайт)).

Что имеем:

Нерост траффика. Возможно, просто исчерпан ресурс поисковой выдачи. Большинство переходов сосредоточено в зоне ВЧ-СЧ, НЧ существенно не влияют на объем посещений. Это кажется странным, но траффик по бронированию гостиниц можно четко разделить на нишевые запросы общего характера, запросы с привязкой к конкретному месту в городе и брендовые. Посредники в основном получают именно доверительный (читай, конверсионный) траффик по нишевым запросам - т.е. от людей, которые еще не совершили выбор. А вот по брендовым запросам практически весь траффик уходит на персональные сайты гостиниц или клоны таких сайтов. Т.е. присутствие сайта-посредника в брендовой выдаче почти не приносит переходов и тем более заказов. И наоборот, наличие сайта гостиницы в общей выдаче приносит траффик, но он не отличается такой же конверсией, как по брендовым. До того, как совершить выбор по нишевому запросу, пользователь в среднем просматривает 5-7 сайтов. По брендовому - 1-2 сайта. Как бы там ни было, основной проблемой остается нерост общего траффика на продвигаемом сайте.

Улучшение позиций у кого они были хорошими, неизменение позиций, у кого они были плохими. Отмечу возвращение на первые позиции нескольких сайтов, которые и так никогда ниже 4-5 позиции не опускались по этим запросам. Тем не менее, недавно они выбили из топа сайты с классическим ссылочным продвижением и по некоторым даже сайты, поставленные по СПЕКТРу, тогда как еще три месяца назад тенденция была совсем другой. Сайты же, которые угодили ранее под фильтр и выпали за пределы топ-50, им работа с социальными факторами не помогла вернуться даже в топ-20. Хотя и есть конверсии по брендовым запросам, лишний раз подтверждающие теорию о том, что фильтр накладывается на конкретную страницу, а не сайт в целом.

Появились переходы и конверсии из социальных сетей и по откликам. Отрадно видеть заказы, которые пришли из групп, которые практически не имеют подписчиков и почти не рекламируются. Равно как попадаются заказы с переходов с сервисов "Вопросы-ответы" и даже иногда с комментариев в блогах, но последние крайне редки. Назвать такой траффик существенным не получается, но он есть. Я бы навскидку оценил его в 1-3% от общего числа конверсий.

Никакого ссылочного в последние шесть месяцев не закупалось. Я остановил закуп, так как не видел никаких изменений в выдаче на продолжении длительного времени. Проставленные ссылки в силу своей статичности не удалялись. Никаких других мер по продвижению кроме указанной выше работы также не предпринималось, кроме небольших технических изменений в движке, для пользователей незаметных.

вторник, 26 февраля 2013 г.

Про SEO: перспективы рынка

Пока я тут мучаюсь с инструкцией: не поверите, ушло два дня на то, чтобы разобраться с HTML-движком от потенциального спонсора - я параллельно получал все больше информации о том, что поисковые машины не остановятся в своей решимости убрать с поля зрения SEO как метод манипуляции выдачей. Битва эта уже начинает напоминать избиение младенцев, так мало остается возможностей у оптимизаторов. Т.е. вроде бы их и много: хочешь имитируй поведенческое, хочешь ссылками продвигай, хочешь - статьями, а можно и просто твитами подзасрать выдачу. Однако, чем дальше в лес...

Количество факторов ранжирования год от года растет и их взаимодействие между собой тоже. Тогда как раньше хватало просто нажать на один-два фактора и можно было не волноваться за топ. То теперь треть времени в нашей компании мы тратим на работу с социальными откликами, треть на ссылки и статьи и треть - на работу с контентом и аналитику. Это все равно, что пытаться успеть поймать все яйца в "Ну, погоди", только падать они с каждым годом начинают все быстрее.

Только ленивый оптимизатор не говорит сейчас о работе с низкочастотными запросами и расширении семантического ядра. Еще год назад многие фыркали, когда слышали "мы взяли в работу 300 НЧ, чтобы компенсировать потерянный траффик с одного ВЧ". Типа "лузер, иди и бейся как нормальный пацан за хорошие ВЧ". Сегодня даже представители поисковых систем признают, что выдача по крупным запросам почти статична, хотя бы в силу того, что сниппеты в десятке устоялись и отличаются максимальной эффективностью. Не без исключений, конечно, но кто же строит долгосрочную стратегию на исключениях.

В НЧ же можно побарахтаться и манипуляцией на 1-2 фактора (оптимизация внутряка и 2-10 ссылок на него). Но никто не обещает, что так будет всегда. Как там говорят на конференциях: "70-80% коммерческих ссылок видны и практически не влияют на ранжирование". Косвенно могу это подтвердить остановкой закупа ссылок на целом ряде продвигаемых сайтов: за полгода ситуация ни по одному из них существенно не изменилась. Отключите ссылки и проверьте это сами. Обещаю: у некоторых позиции даже повысятся.

В ситуации, когда нет бюджета и возможности манипулировать большим числом факторов, а спектр запросов, где хватает пары факторов, становится все меньше, куда проще и порой дешевле становится работать с контекстом. А если есть возможность, то надо развивать партнерскую программу, перекладывая SEO-риски на партнеров. Зачем держать компанию на абонентке, если можно за те же деньги получать гарантированное количество уников от партнеров?

На днях произошло небольшое общение с представителем одной крупной строительной компании. Он просто сказал, что ни одна SEO-компания ему не помогла (ни Демис, ни какая-то еще из крупняков), а вот ребята, которым он платит весьма скромные деньги, поставляет ему 300 звонков в месяц, что он считает весьма хорошим результатом, особенно на фоне соотношения цена-качество от SEO. Он со смирением принимает то, что алгоритмы могут меняться, но не понимает, почему ему надо платить за отсутствие результата. И он прав.

И Костя Калинов прав, когда пишет в твиттере про неудачи SEO в отношении его проекта по продаже авиабилетов. Правда, он забывает, что немало прибыли ему приносят те же самые сеошники, только работая в качестве партнеров системы. Костя избавился от рисков и негативных ощущений от отсутствия результатов и платит только за результат, чему очень доволен.

Бизнес должен заниматься бизнесом. Владелец и/или директор не должен задумываться о смене алгоритма Яндекса. Он должен видеть или результат, или четкую рекламную стратегию. Когда он платит за рекламу рекламному агентству, он видит планы и пункты, согласно которым может спрогнозировать охват целевой аудитории. Конечно, результат может быть и ниже ожиданий, но суть бизнеса - в планировании. А как планировать, когда завтра вся проделанная сеошником работа на грани правил поисковой системы пропадает в никуда, потому что эта планка сместилась. Тысяча регистраций в каталогах приносила тысячу простых ссылок, а потом это стало поисковым спамом. Разбиение бизнеса на домены или поддомены по регионам приносило траффик внутри каждого из регионов, а потом было объявлено манипуляцией с призывом возвратиться к мультирегиональной модели в рамках одного сайта. И так далее. Это война, где не бывает только побед. Зачем же в этой войне принимать участие, когда есть более безопасные модели?

Последнее время я больше задумываюсь о заповеди "не навреди", когда беру в работу новый проект, чем о быстром результате. Мне понятно желание клиента начать получать заказы, но не хочется и делать работу впустую, играя на грани фола, в попытке угадать текущие условия многофакторного ранжирования. Почитайте последнее интервью Миши Сливинского у Сосновского: главный месседж - работайте с тем, что пользователю ваш сайт стал интересен, а значит, будет интересен и предлагаемый продукт. И это говорит главный аналитик по SEO в компании Wikimart. Пыщ-пыщ, традиционное сео, давай, до свидания, - как бы поет нам Михаил.

----------------

Остались последние дни чтобы записаться на коучинг по вебстудии в марте. Задумались об этом бизнесе для себя? Самое время, чтобы попробовать свои возможности на реальных клиентах в своем городе.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Захлебываясь от жадности

Здравствуй, новое рекламное место в середине выдачи! Все для удобства пользователей, но за деньги рекламодателей!


Никто не знает, как такую фигню выкупить для себя, кстати?

четверг, 21 февраля 2013 г.

Конкурс: верх идиотизма

У меня накопилось одно приглашение на Лепру. Кто не знает, что это такое - ему и не надо знать. А кто знает, но еще там не был, то может принять участие в небольшом конкурсе.

Условия примитивны и просты: для попадания в больничку надо прислать ссылку на материал, достойный помещения в Лепре. Чем идиотичнее и эпикфейлнее это будет, тем лучше. Следует помнить, что за баяны в Лепре жестко минусуют. Так что пусть победит достойнейший!

Для участия достаточно в комментариях оставить ссылку на нужную картинку или ресурс, где картинка размещена. Особенно приветствуется, если это ваше творчество (или фото).

Остальные (у кого нет картинок и фоток на конкурс) могут писать гадкие и мерзкие комментарии к размещенным материалам на конкурс.

Конкурс продлится до публикации Большой инструкции. Как опубликую, так и подведу в этом посте итоги.

UPD. Выиграл Александр http://nadmozg.org/ за акцию "Спасите акулу". Инвайт можно забрать написав мне на почту masterxbablorub@gmail.com

среда, 20 февраля 2013 г.

Спонсоры для новой Большой инструкции

Пишу новый огромный мануал. На этот раз он посвящен тому, как создать и продвигать корпоративные сайты (или просто сайты для бизнеса) с минимальными затратами для бизнеса. Для меня это обобщение собственных знаний в этой области и подготовка к локальному семинару. Для читателей это возможность получить системное изложение того, что они до этого собирали по множеству источников.

Если у вас есть нешлаковый сервис в области
- свой сайт с темами для blogger или wordpress,
- регистратор доменов,
- хостинг сайтов,
- ссылочный агрегатор.
То свяжитесь со мной по адресу masterxbablorub@gmail.com - отправив ваше предложение. Ваша ссылка останется в статье навсегда, а просмотрят ее тысячи читателей. Обязательное условие - вы не первый год на рынке.

UPD. Поскольку все просят конкретные цифры, то остановимся на средней цифре в 3000 рублей за ссылку. Варианты с бартером рассматриваются только с коэффициентом 2х. В случае, если ваша ссылка была добавлена мной по своей воле, то вы попадаете в статью бесплатно. Например, это касается сервиса 2Domains.

Общие характеристики статьи: объем порядка 60-70тыс.знаков, статья разбита на главы, снабжена скринами, поясняющими текстовые замечания, содержит не столько теорию, сколько простые практические пошаговые пути решения здесь и сейчас с живыми примерами из-под моей корявой руки. Из-за этого некоторые моменты освещены однобоко, а часть сервисов и возможностей только теоретически, зато можно будет сразу брать и делать. А если захочется большего в той части, которая была затронута только теоретически - то найти нужное руководство не составит труда через поиск.

На момент публикации этого анонса написано порядка 12тыс.знаков, но я пока еще не полностью закончил с бесплатным созданием сайтов, а продвижение и работу с контекстом еще только готовлю в виде списка подзаголовков.

Конечно, такая статья как бы подрывает возможности поиска клиентов на создание и продвижение сайтов. Но почему-то я склонен полагать, что сегмент недорогих сайтов и недорогого продвижения крайне неперспективен для обоих сторон. Уж лучше пусть клиент тратит все деньги на себя, чем фрилансер или небольшая фирма заберет часть их и сделает совсем плохо, так как небольшой бюджет превратится в микроскопический.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Немного самоуверенности не повредит

Когда меня спрашивают о причинах того или иного успеха, я не спешу искать настоящих причин события. Я просто говорю про себя, что это потому что я умнее других. Чуть лучше, чуть работоспособнее. Поэтому и получилось то, что получилось. Вслух я обычно отмалчиваюсь - всем остальным до сегодняшнего дня необязательно было знать мою главную военную тайну.

Мне постоянно твердили: друзья, знакомые, родственники, коллеги - что амбиции обязательно должны быть чем-то подкреплены. В то же время они легко и просто позволяли себе смеяться над ляпами своих начальников. Ведь с точки зрения обывателя любой начальник попал наверх только потому что нализал или насосала. Я, конечно, встречал и такие случаи в своей практике, но в большинстве случаев карьеру делают только те, кто считает себя умнее других. А раз он умнее и не боится это доказать на деле (по факту серьезных доказательств не требуется - достаточно решимости), то нет причин, чтобы его не повысить.

Когда я вхожу в кабинет к очередному начальнику и сравниваю его поведение с сотрудниками той же компании, то мне становится понятным, почему именно он - начальник. И почему они - никогда не займут его места. Интересы другие. Конечно, не всем надо становиться начальником. Кто-то хочет быть просто очень хорошим специалистом, которого все уважают. Но такие люди ничего не меняют в общем раскладе общественного устройства: есть клерки или работяги и есть их начальники или владельцы компаний. И первые хотят стать вторыми, а вторые нашли в себе силы сказать себе, что чем они хуже других владельцев или начальников, и сломали царствующий среди клерков стереотип, когда желание, выброшенное в воздух, так и остается пустым желанием.

Встаньте перед зеркалом и спросите себя, а что вам мешает чувствовать себя умнее и лучше Васи за соседним столом в конторе, где вы работаете? Я не сомневаюсь, что вы не раз думали похожим образом: мол, почему Петю повысили, Маше дали премию, а мне - ничего! Но крайне редко при этом вы задавались вопросом, за что именно вас нужно было повысить или дать премию. Ответ "потому что я не хуже" не в счет. Измерять свои успехи по нижней линии будет только законченный лузер.

В моей жизни были разные разговоры за жизнь. И когда кто-то вдруг ни с того, ни с сего говорил "вот бы сделать такую фирму", не имея ни опыта, ни возможности организовать даже компанию попроще. И когда я слышал произнесенное с горечью "на мне весь отдел держится, а мне даже премию не давали ни разу", хотя стоило ему уволиться и ничего не разваливалось, а сам он уже не мог найти новое место даже за те же деньги. Всех этих людей объединяло одно - они никогда не любили себя, они никогда не хотели для себя большего заслуженно - оно должно было достаться им просто так. Они просто тянули лямку, потому что надо кушать и чем-то какать. Желая при этом чтобы лямка приносила больше денег просто потому, что им так хочется. Или хотели переложить лямку на чужие плечи, виртуально ее перебросить: "вот моя идея, а ты ее делай".

Я знаю, что очень много моих читателей может написать в комментариях: "Дим! О чем ты! Я давно ушел из офиса (сижу до сих пор, но занимаюсь своими делами), стригу купоны со своих проектов и в ус не дую. Какая карьера? Какой бизнес? Я за свободу собственного времени. Я хочу жить сегодня и сейчас." Да, вы бесконечно правы в своих желаниях. Но именно они отличают вас от тех, кто до сих пор сидит за столами в пыльных офисах, посматривая ваши фотографии на фоне волн Эгейского или Средиземного моря. Вам хватило сказать себе, что ваши желания значат для вас чуть больше, чем просто их произнести, а им - нет.

Иногда стоит взять себя за шкирку, встряхнуть и посмотреть сверху - насколько ты жалок, рассуждая, что все вокруг виноваты в том, что у тебя нет возможности лишний раз побывать в заграничной поездке или купить новый телефон. Надо заставить этого хлюпика собраться, вернуть самоуверенность, стукнуть кулаком по столу, задаться целью и достигнуть ее несмотря ни на что. Ведь эта жизнь - только твоя, больше никому она не нужна. Никто не будет исправлять твои ошибки и тем более толкать тебя в плечо, чтобы ты их совершил. Ошибочно думать, что вина за недостижение чего-либо может лежать на ком-то кроме тебя. И если нет сил это признать, то продолжай жить как жил, готовясь забыть годам к сорока о последних амбициях и желаниях.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Про коучинг

Напомню, что с начала февраля проводится коучинг по созданию веб-студии. Все ученики разные. Действительно все очень разные. От "ничего не знаю о бизнесе" до "уже работаю как веб-студия".

Первая неделя прошла активно. Основной задачей для тех, у кого еще нет веб-студии было:

- Создание собственного фирменного стиля (хотя бы в минимальном варианте).
- Создание коммерческих предложений на основе шаблонов (три основных предложения).
- Поиск базы клиентов.

Основная ошибка в первом пункте - слишком большое желание создать этот самый фирменный стиль. На начальном этапе достаточно простого набора: визитка, портфолио, название, городской телефон. И заигрываться с тем, как назваться и как нарисовать визитку - это значит отнять время от более важных дел, т.е. от поиска клиентов.

С коммерческими предложениями больших проблем нет, так уже есть готовые шаблоны, которые надо оптимизировать под свою аудиторию. Большинство совершает ошибку новичка, когда старается найти какой-то общий вариант для всех, но спам нынче или дорог, или трудновоплотим в рамках одного города. Следовательно и какие-то слишком общие предложения не нужны.

С поиском тоже серьезных проблем нет. Даже в небольших городах оказалось возможным найти около 100 фирм, потенциально подходящих под портрет клиента.

Вторая неделя пошла тяжелее. Предполагалось, что в рамках второй недели будет закончена работа по фирменному стилю и начнутся звонки или иные способы найти клиентов.

Основная ошибка: слишком типовой звонок по схеме "вам не нужно?". Конечно, никому не нужно. Вторая ошибка: слишком зауженный взгляд на поле деятельности: "мы можем только это". На начальном этапе не стоит отказываться от любой работы, если есть хотя бы какая-то возможность ее исполнить. Это опыт и первый заработок. Зачем лишать себя возможности получить удовольствие от первых денег?

А основной проблемой явилось, как и предполагалось ранее, нежелание заниматься прозвоном самостоятельно. Несмотря на мое предложение о найме дополнительного сотрудника под это, все хотели сэкономить и начать прозвон самим, но в итоге только у одного получилось что-то большее, чем просто выслушать отказ.

На третью неделю планирую: найм агента, поиск клиентов, первые встречи.

За рамками основной программы идет консультативная работа. Ее можно разбить по следующим проблематикам:

- Плохо разбираюсь в том, что собираюсь продавать: хорошо делаю простые сайты, но не могу ценить сложные. Или делаю сайты, но никогда не продвигал. Отсюда вытекает проблема неумения объяснить даже рекомендованному клиенту, что он получит за свои деньги. И вторая проблема - неумение корректно оценить затраты на выполнение работы, а следовательно дать оценку клиенту.

- Никогда не работал с фрилансерами. Не верю фрилансерам. Не хочу брать фрилансеров. Не понимаю, как научить штатника. Не знаю, как научить продажам. Не знаю как научить продвижению сотрудника. Тут даже детализировать не надо, просто разбираем на конкретных примерах. Пока с проблемой работы с сотрудниками не сталкиваешься, до этих пор ее как бы и нет. Но любой рост любой компании идет прежде всего за счет прирастания персонала.

- Документальная работа и боязнь документов. Договора призваны защищать интересы обоих сторон и их составление и подписание - это важная часть организованного бизнеса. Но это не значит, что в тело договора нельзя вмешиваться. Не надо бояться редактировать болванки. Или предлагать это делать вашим клиентам. Это не оферта партнерки и не кредитный договор, где приходится или соглашаться, или топать восвояси.

Есть ли первые заказы у учеников? Как ни странно, у одного есть с холодных звонков. И у нескольких уже были потенциальные клиенты по рекомендациям, которых я не считаю, так как такие клиенты в теории есть почти у всех.

=================

В связи со снижением нагрузки, объявляется предварительный набор в группу, стартующую с 1 марта. Для попадания надо написать заявку с темой "Коучинг - Имя Фамилия, Город" на адрес pro@remarka.info. В письме кратко опишите свой опыт и зачем вам нужна веб-студия.

Стоимость не изменилась: 7500 рублей в месяц. Продолжительность: 2 месяца. А вот условия я несколько пересматриваю. Если у вас уже есть работающая веб-студия, то данный коучинг не для вас. Не то, чтобы мне нечего вам предложить, но ломать сложившиеся шаблоны и стереотипы мне не хочется. Стучите и пишите просто так: помогу чем смогу, но коучинг все же для тех, кто только собирается стартовать в собственном городе.

По факту заявки я отправляю несколько вопросов. Если ваши ответы удовлетворят меня, а мои вопросы вас не напугают, то я пришлю приглашение к участию.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Доска объявлений: поиск работы или исполнителей

Стоит мне объявить о какой-то вакансии или потребности, как через полчаса после анонса в блоге она закрывается. Пришло время дать вам возможность испробовать чудодейственное влияние моего блога на себе.

Оставляете в комментариях объявление свободного формата с контактами. Никаких ссылок, только контакты для связи. Например: "Требуется вебмастер, знание скриптов и блочной верстки обязательно. Почта такая-то, скайп такой-то". Будьте точны и подробны. Это увеличит обращаемость по вашему объявлению.

Объявления не по формату удаляются. Желающие попасть со своим объявлением в тело этого поста, отправляют его в примечании к платежу на 300 рублей на кошелек R684525250243 - это для тех, кому интересно попасть в ридеры читателей (комменты в ридерах не видны). В комментариях все объявления бесплатны, разумеется.

Принимаются только объявления о поиске исполнителей или, наоборот, о поиске работы. Любые иные объявления удаляются.

Новое в заработке на ссылках: CMSE.ru - сервис для ленивых вебмастеров

Оплачено. Проверено и написано лично мной.

Это должно было когда-то случиться. Кто-то должен был взять и сделать такой сервис, чтобы снять в нем недостатки работы с SAPE. Так что появление CMSE меня не удивило. Однако, сначала разберемся, как он работает.


Работает он, как и любая другая биржа ссылок: сначала регистрация, а потом добавление собственных сайтов в систему. Оговорка: если эти сайты уже работают на вас в SAPE, то надо будет запросить у саппорта перенос к CMSE, так как теперь они будут управлять размещением ссылок от самой крупной биржи рунета.

Зачем же геморроиться с переносом в прослойку? На этот вопрос я смог ответить, только вчитавшись в FAQ и побеседовав с менеджером по развитию.

CMSE не берет комиссии. Вообще. Никакой. Т.е. сколько SAPE платит за ссылку в вашем аккаунте, столько будет платить и после переноса. А сервис зарабатывает на оптовой скидке, которой вам все равно не видать - это личная договоренность сервиса с SAPE и вас она никак не задевает и не ущемляет.

CMSE действительно берет на себя груз работы с размещением ссылок таким образом, чтобы ваш сайт не попал в бан (тогда потеряют заработок все) и чтобы все места под ссылки были заняты (или максимальное число мест). Как выглядит такая работа на практике? Кейсы предоставлены рекламодателем.

Кейс 1. тИЦ20, 1200 страниц в индексе. Сайт до переноса зарабатывал в SAPE 80 рублей в сутки. После переноса за полтора месяца заработок вырос до 115 рублей в сутки.

Кейс 2. тИЦ10, 6000 страниц в индексе. Сайт до переноса зарабатывал 140 рублей. После переноса за полтора месяца стал поднимать 180 рублей в сутки.

Где же здесь что-то не так? Ведь и заработок растет, и комиссий никаких нет? Бери свой сайт и беги в CMSE. Да. Один момент может заставить вас отказаться от сотрудничества: это условие на то, что биржа должна быть единственной на вашем сайте. Никаких конкурентов SAPE. Минус? Возможно. Но данное условие имеет и практическую сторону: убирается конкуренция за свободные слоты.

Допустим, вы поставили две биржи (или три) на один сайт, но не хотите продавать больше двух ссылок с одной страницы, что произойдет? Более агрессивная и обычно более дешевая биржа займет лучшие слоты и заработок в целом будет меньше, чем если бы все позиции были заняты ссылками с SAPE. Да, но раньше вам не удавалось добиться того, чтобы SAPE занимала большинство слотов. Не удавалось вам, а CMSE берет эту задачу на себя, используя свои оптовые фокусы.

Так что по факту сервис не подойдет только тем, кто торгует неограниченным количеством ссылок со страницы. Тогда заработок от нескольких бирж будет, возможно, больше.

Что еще есть приятного в новом сервисе?

Здесь решена проблема белой регистрации, на которую перешла уже давно SAPE, и которая по-прежнему вымораживает вебмастеров, не желающих делиться с государством. Сервис берет проблему вывода средств на себя, рассчитываясь с вами уже лично от себя.

И оло-ло - в системе есть выбор стратегии заполнения. Подробнее об этом здесь. А если кратко, то вы можете выбрать, как и сколько ссылок должно появиться на вашем сайте.

На днях несколько агрегаторов официально объявят о том, что они приобретают ссылки через CMSE.ru.

Еще думаете, стоит или нет переносить? Добавьте один сайт и посмотрите на эффект. И тогда уже вперед всей пачкой. Чем меньше вы думаете о разных мелочах, тем больше времени на новые проекты и отдых. А разве не для этого мы все и работаем?

CMSE.ru

Другие обзоры сервиса:

http://seoinsoul.ru/partner-sape/
http://vovka.su/proryv-v-prodazhe-ssylok-s-cmse-ru/

среда, 13 февраля 2013 г.

Фотки

Запилите в комменты свои фотки, которые вам нравятся. Хочется посмотреть на ваше творчество.


Никаких фильтров. Просто поймал момент, когда пошел боковой дождь, а потом также быстро прекратился. Телефон - не зеркалка, так что немного допилил в фотошопе контрастность. А что там у вас на телефончиках накопилось?

-------------

Чтобы не тратить зря место, анонс новых глав второй части Исповеди. Герой встает на ноги и сразу принимается решать свои личные проблемы, прежде чем перейти к рабочим.
Глава 2-4. Без обязательств
Часть 2. Вступление

И анонс новой истории о социальных сетях с детективным сюжетом под названием "Травля". Подписывайтесь. Там уже на десяток глав идей припасено. Заодно что-то новое подскажете в комментариях. Всем любителям вконтактика посвящается.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More