Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 29 сентября 2012 г.

Искренность

Всегда интересовало, искренен ли начальник бюджетного учреждения, который ездит на туареге с кожаными сидениями, носит часы лонджинес на руке и толстую золотую цепочку на шее, в своем возмущении, что сверху сокращают его заведение на треть? Почему-то мне это возмущение кажется смешным, хотя персонал и жалко. С другой стороны, теперь у них будет шанс найти адекватно оплачиваемую работу.

-------------

Еще один курс. На этот раз про раскачку пабликов Вконтакте. 50 долларов для тех, кто не знает, как это сделать самому. И почти бесплатно - для блоггеров.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Отсутствие предоплаты положительно влияет на исполнение заказа

Друг рассказал: "Заказали мебель, обещали в пятницу. Поскольку предоплату вносить не стал, то привезли и стали собирать в четверг."

Я подумал, что мог бы рассказать с десяток похожих историй. Нет ничего хуже, чем 100% предоплата, да и 50% тоже многовато. Знаю только одного человека, который адекватно работает, укладываясь в собственные сроки, при 50% предоплате.

С другой стороны, на многих и отсутствие предоплаты мало влияет. Что лишний раз подтверждает, что деньги - далеко не главный мотивирующий фактор. Интерес к тому, что делаешь - намного важнее. А личный интерес - еще важнее.

Когда я получаю доступ к серверу по два дня - это дико бесит, но понимаю, что самое важное для этого человека - выставить мне счет один раз в месяц. А когда сотрудник настойчиво просит пополнить аккаунт в миралинкс - это уже заинтересованность в своей работе. Мог бы и не просить, ему от размещения клиентских статей ни холодно, ни жарко - зарплата от этого не вырастет.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Сижу я, значит, в прокате

Сотрудник ушел в отпуск на пару недель. И чтобы не нанимать временного человека, да и с другой стороны решил посмотреть, как оно все работает - провожу теперь свое время в прокате.

Ожидания оправдались. То, что я ни дня не провел в прокате до этого в качестве продавца, было большим упущением. На чужой шкуре не понять, почему один заказ оформляется не быстрее чем за полчаса. А когда сам оформишь договор, покажешь инструмент, покажешь, что он работает - время пролетает незаметно. И суета, когда в очереди скопилось 2-3 клиента - бесконечно вредит работе, вечно что-то забываешь сделать или выдать.

Зато теперь вагон информации для размышлений, как все ускорить или увеличить по объемам.

А что остальная работа? Так ноутбук и интернет есть. Значит, и остальная работа не стоит. Более того, здесь еще и отвлекают меньше, больше успевать стал. В книге по бюджетному продвижению уже на четыре главы больше - за два дня.

Книга "Исповедь задрота" сегодня вышла на андроиде в бесплатной версии. Скоро ее будет можно скачать из маркета. За публикацию спасибо Ленару Амирханову, строго говоря, это была его инициатива.

среда, 26 сентября 2012 г.

Психологический практикум - бизнес с родственником

Простая история: тесть предложил будущему зятю затеять небольшой бизнес - кафе. Деньги и опыт у тестя. Зять - имеет опыт только в виде своего магазина и вебстудии - в кафе он будет рабочей лошадью.

Собственно вопрос очень простой. А стоит ли? Жизнь может сделать неожиданные пируэты и партнер легко может стать грузом или хуже того - врагом. Равно как и интерес может угаснуть к проекту со временем, а выйти из него будет сложно из-за партнерства. Есть и проблема смешения отношений между родственниками и между партнерами. Бизнес должен оставаться бизнесом и не влиять на отношения с близкими.

Герой читает блог и вроде уже все решил, но может и передумать, если услышит ваши веские аргументы или описание личного опыта.

вторник, 25 сентября 2012 г.

Ссылочное не работает

Следует признать очевидное. Как раньше ссылочное уже не работает. Просто накачка ссылками не приносит очевидных плодов в виде экспоненциального роста в серпе. Тем не менее, есть несколько полезных моментов, связанных именно с ссылками.

Ссылки задают вектор. Технически вектор, набор интересных вам ключевых фраз, можно задать и контентом. Но текст на сайте не резиновый, все фразы не впихнешь. Так что покупка ссылок с анкорами под НЧ-запросы приносит очевидные плоды в виде понимания поисковой системой, по каким фразам стоит присмотреться к данному сайту. Поэтому так хорошо работают по НЧ агрегаторы. Конечно, оружие это обоюдоострое и можно перегнуть палку и дать сигнал переспама по данной фразе, но несколько единичных ссылок по тому или иному запросу почти всегда приводят к росту в серпе по нему.

Ссылки показывают динамику интереса. Какие бы ссылки не закупались: арендные или вечные, или у вас естественный прирост идет - все равно это показывает динамику интереса. Есть прирост ссылочного, значит, интерес растет. Нет прироста, а вдруг еще и снижение идет: интерес падает. Косвенно это подтверждает исследование сапе годичной давности, где показывалась зависимость успешности проекта от динамики прироста ссылочного. Сохранение роста ссылочного подтверждает интерес, что служит мотивацией для роста в поиске.

Все большую актуальность приобретает "живое" ссылочное. Ссылки, пусть и не с самых авторитетных источников, но читаемых пользователями, которые совершают переходы по этим ссылкам. Положительную динамику от таких ссылок легко заметить на коротких периодах, когда есть ссылки с авторитетных источников, особенно с указанием на авторство: проследить это можно и легко на тех же блогах. На длинных периодах можно увидеть динамику и от неавторитетных источников или разовых указаний на сайт-акцептор. Хотя, конечно, тут тоже играет роль динамика сохранения интереса к информации по ссылке.

Динамика - вещь статистическая. И это прекрасно описывает модель поведения поиска, когда ссылки начинают влиять только спустя несколько месяцев. И дело тут, как мне кажется, не столько в том, сохраняет ли донор параметры и текст ссылки, сколько в подтверждении заданной динамики. Если проект интересен, он продолжит привлекать внимание пользователей (а это уже можно имитировать методами оптимизации). Если проект не интересен пользователям, то динамики не будет, будет рваное по времени появление ссылок на акцептора, которое существенного прироста в серпе не даст. В итоге имеем длительное ожидание перед прорывным ростом.

Готов выслушать ваши подтверждения указанной модели или контраргументы. Для общей пользы.

--------------------

Известный в узких кругах автор доргена Indigo (доры на основе поисковой выдачи) проводит ограниченный курс по тому как научиться создавать свои парсеры и вэб-боты - за неделю.

Структура курса:
- блок вступительных лекций, в ходе которых освещается концепция создания софта.
- блок практических заданий на которых участники с помощью ведущего реализуют задуманный софт. +консультации в индивидуальном порядке по моментам, которые вызвали трудности. результат - написание скрипта.
- закрепление пройденного материала методичкой с пошаговым описанием технологии.
Курс ориентирован на начинающих, в том числе без знания РНР. Стоимость 100USD. Запись у автора лично в ICQ 620053391. Те, кто сошлется в качестве первичной информации на этот блог - получит дорген Indigo в подарок. Записаться можно до 30 сентября. Потом этот суровый человек уже никого не принимает. И вообще все вопросы лучше адресовать ему в аську. Отзывы о курсе в клубе (для тех, у кого есть доступ).

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ирина Немчинова погибла

Мой первый проджект, Ира Немчинова, погибла в ДТП в августе. Только сегодня узнал об этом, так ни с кем больше связи в ее городе не поддерживал. Светлая ей память. Будьте осторожны на дорогах.


пятница, 21 сентября 2012 г.

Конкурс на лучшую рекламу! 100 баксов вам на счет!

Мой старый знакомый Дима Бурнис все-таки убедил меня попиарить его новый проект по IP-телефонии. Чтобы не вникать, что такого нового сделано, то все знают и понимают, как работает скайп. Но звонить по скайпу на некоторые направления дорого, да и не всегда удобно. Поэтому остается ниша, где может комфортно разместиться простой российский оператор IP-телефонии.

Например, стоимость звонков на некоторые направления:

США стационарные: 0.5800 руб./мин.
Тайланд стационарные: 0.84 руб./мин.
Египет стационарные: 4.9500 руб./мин.
Нидерланды стационарные: 0.81 руб./мин.

Звонить можно с любых устройств, но об этом вам лучше почитать на официальном сайте системы. А мы с системой "ДосГо" (Доставка голоса) объявляем о проведении простого и креативного конкурса на лучшую рекламу системы. Итак!

Конкурс "Лучшая реклама системы "Доставка голоса"!

Сроки проведения: 21-30 сентября 2012г.
Объявление результатов: 5 октября 2012г.

Приз за 1 место: 3000 рублей на счет в системе ДосГо для выполнения звонков.
Приз за 2 место: 1500 рублей на счет в системе ДосГо.
2 Приза за 3 место: по 750 рублей на счет в системе ДосГо.

Задание: придумать и начитать на автоответчик системы рекламу длительностью 30 секунд. Вы можете читать рэп, петь песню, наговорить много приятных слов или просто сказать что-то такое, что замотивирует других пользоваться системой. Юмор приветствуется. И все зависит от вашей фантазии и креативности. Это может быть дать просто несколько приятных и милых слов, произнесенных глубоким женским голосом с придыханием.

В сообщении должно хотя бы раз прозвучать название компании: "Доставка голоса".

Сообщения, нарушающие законодательство РФ или содержащие ненормативную лексику, в конкурсный шорт-лист не попадут - можно даже не пытаться их начитывать.

Из всех сообщений будет составлен шорт-лист, который можно будет прослушать на официальном сайте системы.

Сообщение записывается автоматически, так что после соединения у вас будет ровно 30 секунд, после чего автомат положит трубку вне зависимости от того - успели вы дочитать сообщение до конца или нет. Поэтому искренне советую проверить длительность своего сообщения заранее - до его записи.

Чтобы зачитать сообщение нужно: пройти регистрацию на сайте системы и выполнить звонок на номер 100016 через сайт системы. Это будет для вас бесплатно! Это же будет считаться заявкой на участие.

30 секунд вашего времени и несколько часов бесплатных разговоров в случае победы!
Хороший повод принять участие в конкурсе!

А система проведением данного конкурса покажет (вот и проверим!):
- качество и чистоту собственной связи,
- наличие и саму возможность практически любых настроек (автоответчик, автоотбрыв связи и т.п.).

Вопросы по конкурсу можно передать мне через комментарии к этому посту. И поддержите данный конкурс своими ретвитами! Это сулит нам немало веселых минут, занятых прослушиванием креативных аудиороликов.

четверг, 20 сентября 2012 г.

Идеалистичное представление о SEO

Общение с коллегами вскрывает целые пласты нехоженных земель в сознании обычных ничем не замутненных оптимизаторов. И они, эти пласты - вызывают некоторое удивление у такого прожженого циника как я.

В самом деле, как можно верить, что поисковые системы не видят коммерческие арендные ссылки? Видят. Даже обычный программист на раз напишет парсер, который соберет список арендных ссылок с указанной страницы. Что уж говорить про поисковую систему, которая может сравнивать не две соседние страницы, а сотни тысяч.

И вопрос - почему тогда не выключат все платные ссылки - тоже не должен возникать. Просто незачем их выключать. Во-первых, это тоже какой-никакой фактор ранжирования: зачем тратить на плохой сайт деньги, чтобы вывести его в топ? Во-вторых, всегда проще держать оптимизаторов за яйца, чем вовсе их оторвать. Это я не вижу ни одной причины, чтобы отключить вес всех коммерческих ссылок. Потому что их нет, этих причин.

У меня сильное убеждение, что и статичные ссылки тоже практически все видны поисковым системам. По другим, сравнительным критериям. Их уже не выловишь обычным парсером, но взять и сравнить в комплексе прирост ссылочной массы как для отдельного донора, так и для отдельного акцептора - это не проблема, если такие данные вообще есть. И это тоже не причина, чтобы не учитывать их в ранжировании. Контролировать всегда легче, чем избавиться и ждать чего-то нового и неизвестного.

Вообще, к SEO сформировалось среди младоспециалистов такое отношение, как к математике: купить 10 ссылок - какой будет эффект? Да хрен его знает: от никакого, до существенного. Сегодня ради интереса просмотрел пару старых проектов, с владельцами которых мы прекратили сотрудничество. Также известно, что нового продвижения они не начинали. Сидят в топе. Один даже - вырос. Второй - избавился от аффилиата на материнский проект и попал снова в топ (материнский стоит четвертым, а он занял 10 место).

SEO - это не математика, где три исправленных анкора дадут эффект в виде прироста на пять пунктов. Это статистика, где много сделанных измерений позволяют предсказать эффект от последующих действий над проектом с определенной и вполне рассчитываемой вероятностью.

Вообще надо проще относиться к этой деятельности. Никакой рекламный специалист не подпишет своей кровью проект, в котором будет написано "10 рекламных щитов увеличат объем продаж на 10%". Потому что есть еще десятки и сотни факторов, которые будут влиять на продажи. Зато он точно подпишется, что "10 рекламных щитов добавят известности и улучшат клиентский поток". И даже скажут, что это даст столько пунктов GRP. Методики есть, вероятности можно посчитать. Но гарантировать полноценный результат не в силах никто.

Как только деятельность вырастает из дал-взял до более сложной цепочки, гарантии размываются. Нельзя купить немного успеха в подворотне. Иначе вокруг нас тусовались бы тысячи стивовджобсов. Но что-то никого еще чтение книг об успехе не сделало лидером мнений.

Можно купить костюм, арендовать дорогую машину с водителем, но это не увеличит харизмы туловища внутри костюма и не вложит в его уста формулу победы. Так и с сайтом: покупка ссылок не сделает его успешным. На западе уже давно это поняли и там продвижение - это больше работа с сайтом, чем с ссылками. Конечно, и линкбилдинг там тоже развит и немало развит, но за ссылками там гоняются живыми, дающими траффик. Потому что сколь бы ни был хорош донор, все равно без траффика по ссылке он бесполезен для пользователей.

Но это все лирика. Месседж поста был в том, что надо быть проще. Хрен с ним, двигайтесь ссылками, но не стоит делать из этого фетиш. Это только один фактор. Нажмите на другой - возможно, там больше пользы. Например, напишите полезную статью о предмете своей продажи и раскидайте ее по форумам для обсуждения. Или сделайте раздел "вопросы-ответы". Или придумайте что-то особенное, что разнесут по соцсетям довольные пользователи. Не выстрелит - можно будет сделать еще что-то. Наиболее успешные в поиске проекты редко становились известными только потому, что кто-то продвигал их в поиске. Если SEO и использовалось там, то скорее для затыкания щелей, а не чтобы сделать кассу. SEO - это такой конвейер для ленивых. Купил ссылок и получил траффик. А настоящий успех приходит там, где видно труд владельца. Стоит всегда помнить об этом.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Корпоративный траффик в дорвеях

Понял, почему нет толковых продавцов дорвейного траффика в коммерческих нишах. Потому что это очень долго, очень дорого и слишком мало кому можно потом его перепродать, если оффер отвалится. Так что развивать такую сетку можно разве что только для себя самого. В остальных случаях проще практиковать НЧ-продвижение или контекстную рекламу.

Если быть более точным, то пробуем найти траффик аж по пяти разным технологиям от трех вполне успешных себе втихую дорвейщиков. Пока идет фаза вхождения в индекс. Буду держать вас в курсе. Если будет значительный успех, можно ожидать коммерческого использования для клиентов. Первый заказ, кстати, уже был - с тестовых дорвеев зацепило кого-то.

Сегодня прочитал пару статей о буржеклиентах на продвижение: одну от директора Промодо и вторую от какого-то западного гуру по интернет-маркетингу. Оба придерживаются хорошей и правильной позиции относительно развития и продвижения сайта клиента: главное, чтобы конверсия росла и заказы были. А позиции, гонка за траффиком, ожидание апдейтов - это преходяще.

Какой мне толк от первого места по одной или десятку фраз, если заказов все равно нет или их число не растет? Выше уже не прыгнуть. Выгребайте весь траффик из поиска, соцсетей, форумов, рекламных и баннерных сетей - все, до чего хватит денег, времени и возможностей. А потом отлаживайте этот поток так, чтобы он приносил заказов по максимуму. И будет вам счастье.


---------------

Опрос от Спомони по покупкам в Интернете. Помогите человеку собрать статистику о том, как вами делаются покупки в сети.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Кофе в турке

Никогда не давался кофе в турке. Или хрень с кучей мусора в кружке, или куча мусора на плите. Расскажите, как приготовить не только правильно, но и чтобы быстро и качественно. Теоретики идут мимо. Интересуют только личные проверенные не на одном человеке рецепты. Или я так и останусь со своим френч-прессом по утрам.


пятница, 14 сентября 2012 г.

Технического назначения пост

В новый крупный проект для клиента ищется контент-менеджер. Работа постоянная, удаленная. В обязанности входит наполнение и общение с пользователями проекта (типовые ответы, реакция на отзывы, трансляция вопросов специалистам). Особые требования: знание английского языка, опыт работы в морской сфере (крюинг, может быть, сами ходили в море). Резюме присылать на мой адрес masterxbablorub@gmail.com - далее буду перенаправлять вас к собственнику. Оплата договорная, размер будет оговорен в собеседовании с собственником (по скайпу).

Плата за обучение по SEO поднимается до 7500 рублей. Делаю это с целью сократить число обращающихся и большей ответственности к процессу. Оплатить как и ранее можно любым доступным для вас способом: вмр, вмз, альфа, безналом по счету и договору. Заявки присылать на pro@remarka.info с указанием проекта под продвижение и способа оплаты.

Ищу человека, которому будет интересно поработать со мной в качестве редактора под конкретный текстовый продукт, а точнее - два продукта. От вас - базовое знание SEO и методик интернет-заработков, мотивирующие пинки, проверка и редактура (или предложения по редактуре) текста, опыт в такой работе ранее или у вас есть вполне себе популярный авторский блог. От меня - вознаграждение или доля - на ваше усмотрение. Писать на masterxbablorub@gmail.com.

четверг, 13 сентября 2012 г.

Про инфобизнес

Рассказал очевидец. Игорю Манну, бывшему маркетологу всех фирм на свете и семинарному светилу современной России, на одном из семинаров показали, сколько зарабатывают молодые ученики Парабеллума и Мрочковского на своих семинарах и продуктах. Он некоторое время пребывал в полной растерянности и в итоге не смог ничего на это ответить.

А потом этот человек посмотрел на меня (у нас была встреча по моим делам, об инфобизнесе просто к теме разговора случайно пришлось) и сказал: ты идиот и занимаешься мелочной хуйней. С первой частью я согласился.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More