Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 7 августа 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Август 2012

Все как всегда. Ваши любые вопросы на любые темы в комментариях к этому посту: бизнес, личная жизнь, мотивация, интернет-заработок и так далее. Ответы по традиции в следующем посте.

Ссылки на последних пять Роадшоу:
Роадшоу за июль
Роадшоу за июнь
Роадшоу за май
Роадшоу за апрель
Роадшоу за март

понедельник, 6 августа 2012 г.

Мануал по написанию мануалов "как написать мануал"

Идеи всегда приходят спонтанно. Еще ни разу не видел человека, который бы сидел и усиленно придумывал что-то. Идея - она как искра или молния - должна ударить в человека. Так что всем своим затеям я обязан некоему толчку со стороны. В данном случае им стало письмо Маула, где он мне показал ссылку на ловкого парня, который торговал продолжительное время ссылками с казапы, выдавая их за свои. Письмо я прочитал с телефона, а потом в голове словно что-то щелкнуло: "Отличная идея для промоушн казапы!"

Можно было просто пропиарить статью дельца, но кто заинтересуется малоизвестным блоггером даже с моей подачи: 100-150 переходов и на этом все. Было, проверено, не заинтересовало. Требовался новый подход. Подход подсказала разгорающаяся шумиха вокруг очередного руководства по созданию сайта с играми для мобильных. Только там все было ой как серьезно и даже пафосно. Мне же не хотелось лезть на форумы и разворачивать активность дальше своего блога и клуба. Я вообще ленивый по своей природе.

В данной же идее меня зацепил сам факт продажи материала. Бесплатное руководство мало кто читает и относится серьезно к изложенному. А вот когда уплачены даже небольшие деньги, то волей-неволей дочитаешь до конца, чтобы понять, на что ты потратил деньги. Так что факт уплаты небольшой суммы должен был обеспечить прочтение. Но и кроме того, он должен был обеспечить интерес со стороны тех, кто не купил. Просто невероятное количество материалов и руководств было украдено, скачано и прочитано людьми просто потому, что они стоили хоть каких-то денег тем, кто их купил. Так что цена гарантировала внимание.

С другой стороны, хотелось и немного постебаться и над складчинами, и над продажей руководств в целом. Что может быть забавнее чем автор, который собирает складчину на собственный материал? И не просто складчину, а по сути занимается благотворительным сбором денег, чтобы выложить свой материал в паблик. Правда, оценили иронию лишь немногие. Я выслушал немало недоуменных вопросов от именитых блоггеров, что мол это как-то странно. Некоторые вопросы даже сквозили малопонятной мне обидой: мол, это подрывает саму идею инфобизнеса. Мне было как бы все равно на это.

Цену определили клубчане: я предложил это сделать им самостоятельно в первом топике внутри клуба. Остановились они на 200 рублях. Таким матерым специалистам по складчине было трудно что-то противопоставить. Они начали скидываться и набрали 20 человек еще до того, как я написал пост в блоге.

Параллельно пришла в голову идея немного попиарить клуб: раньше я часто устраивал какие-то распродажи. На сегодня же софтом я не торгую, скидки давать не на что. Так что продажа инвайтов в полцены казалась неплохим побочным ходом.

Чтобы все выглядело, как в настоящем инфотоваре, я попросил несколько визави в аське прочитать и дать оценку материалу. Маул отказался и даже попросил удалить его имя из статьи, а вот остальные ответили согласием. Я им отзывы не диктовал, просил писать, что они сами думают о данной идее - тогда она была всего одна.

Дальше был пост в блоге. И пошли переводы. Следом пошла критика. Что еще хуже - просто валом пошли угадайки в аську, на почту, в клубе. Но этого мало, вдруг нашли пост, который еще и вышел 31 июля, где рассказывался один из вариантов арбитража ссылочного. Я когда его прочитал, был сильно удивлен, но, видимо, идеи ходят рядом. Хуже всего было то, что теперь встала проблема отстройки от данного поста, хотя там про казапу вообще ни слова не было. Пришлось из одного запланированного способа про казапу срочно придумывать пять про все возможные варианты.

Учитывая, что угадайки с трудом насобирали на полтора способа, задача была не из легких, но я вспомнил про присланное на аудит предложение от конкурентов - история с тремя ссылками в миралинкс. Это существенно облегчило задачу. Слив идей комментаторам остудил их пыл и заставил дать трезвые сообщения о предлагаемом материале.

Тем временем интерес к складчине, подогретый скандалом с похожим постом, стал расти просто геометрическими темпами. Фактически 100 оплат, на которые я даже не рассчитывал, были собраны еще к утру четверга. Но я сознательно затянул сбор, не объявляя результатов, было интересно посмотреть динамику. В четверг к середине дня оплаты резко упали и приняли примерно равномерный характер до самого конца складчины.

Оставалось только сделать материал, который был бы достоин проведенной за него оплаты. В итоге на написание ушло порядка 5-6 часов. Прежде чем разослать материал, его прочитали несколько рецензентов и дали свои правки. В итоге и по объему, и по наполнению получилась инструкция если не лучше, то точно не уступающая моим другим инструкциям. Впрочем, сам я ставлю сделанное руководство выше хотя бы в силу детальной проработки и обеспечения дополнительными материалами. Планку 1-из-100 для стандартных коротких постов с идеями в большинстве блогов я поднял до 1-из-20 минимум: бери и делай. Для руководств любого плана это серьезный результат. Я остался доволен. У меня даже друзья попросили дать руководство для личного использования.

К тому времени подошло время подвести итоги.

4 подряд статьи в блоге собрали на всех более 8000 просмотров. Из них первый анонс собрал более 4000 просмотров. К статьям было дано 175 комментариев. Посещаемость клуба выросла в эти дни на 14.8%. На казапе эти несколько дней истерии никак не сказались: ни посещаемость, ни регистрации, ни оплаты не выросли. Но ясно, что эффект тут и не будет мгновенным: надо посмотреть, примериться, попробовать. Только сегодня пришел первый положительный отзыв о закупе.

Всего сбросилось 167 человек. Из них 28 провело оплату с учетом бонуса на инвайт. Несложные расчеты дали общую цифру прибыли в более чем 40 тысяч рублей. Это меньше, чем я заработал в июле на обучении по сео, но тоже цифра, заслуживающая внимания. То, что руководство в полном виде будут покупать и дальше - тоже сомнения не вызывает. К слову, школа, основанная еще в 2010 году принесла около 15тыс.долларов и продолжает это делать делать понемногу до сих пор. Еще человек 20 получило руководство бесплатно в рамках рецензирования, доказательств качества материала и просто потому что это мои друзья и/или клиенты.

А самым сложным оказалось разослать письма. У меня инструментов массовой рассылки никогда не было, так что приходилось вручную отправлять письмо за письмом. Крайне занудное занятие.

Выводов же сделана масса. И то, что платное распространение приводит к большему вниманию. И то, что модель складчины для автора хоть и не убыточна, но существенной прибыли, достаточной для того, чтобы только писательским трудом заниматься, не представляет существенного интереса. И то, что больше всех недовольны твоим трудом те, кто его не прочитал. И то, что сколько бы товар не стоил, относиться к нему критики будут так, словно он вынет последние деньги из их карманов, хотя сами не купят ни по какой цене. И что жажда знаний много сильнее жажды заработать: большинство только читает, но не применяет вне зависимости от легкости применения. И что многие до сих пор считают, что идея важнее способа реализации, хотя сами кроме теоретических познаний в предмете ничего не имеют.

И что бесплатное и дешевое не ценится - а это самое грустное во всей этой истории: статья о создании бизнеса получила чуть более 9000 просмотров, а руководство по тому как стать успешным блоггером - всего 2164 на момент просмотра статистики. Но уж таков характер публики, его не переделать.

Россия серебрянная

Второе место по серебряным медалям и третье по бронзовым. В фармакологической войне наши олимпийцы очевидно проигрывают. Когда я увидел интервью тяжелоатлеток, то не сразу понял, что его брали у женщин.

Сегодня утром прошла новость о том, что в команду СахоБанк-ТиньковБанк возвращается Контадор, отбывший дисквалификацию за допинг. Сам Контадор на пресс-конференции заявил, что крайне разочарован устаревшими стандартами, которые ему не удалось обойти и которые стоили ему титула Тур де Франс 2010.

А с другой стороны, очевидно, что команда в целом прибавила и чуть-чуть не хватает до высшей ступени. Той самой таблеточки или порошочка. Еще пары лет на подъем спортивной фармакологии до уровня Китая-США не хватает.

А СМИ тем временем смакуют детали. Я когда прочитал заголовок, чуть не поперхнулся.

Фото с sport.rbc.ru

суббота, 4 августа 2012 г.

Инструкция: Как заработать 20тыс.руб. в месяц без собственных сайтов на биржах вечных ссылок


Комментарии к тому, что будет ниже: часть текста убрана под спойлеры ([==spoiler==]) с целью как сокращения инструкции в части деталей, так и нежелания раздувать статью до немыслимых размеров. Ссылка на полное руководство будет представлена в конце статьи.
--------------------------

Вариант первый.

Описание идеи. Продается недорогое размещение навсегда. Прибылью является разница в продаже клиенту и закупкой на бирже, где ссылки стоят недорого. В нашем случае идеально подходит Kazapa, где можно приобретать недорогие ссылки на сайтах с параметрами. Кроме того, Казапа гарантирует годичное размещение ссылок, так что рисков для размещающего практически никаких нет - большинство веб-мастеров предпочитает выполнять условия.

Примеры реализации для форумов.

[==spoiler==]

Способ реализации. Продажа таких ссылок должна вестить пакетно: нет возможности заранее показать доноров. Это может настораживать потенциальных покупателей, но при низкой цене и обещании очень большой базы доноров (показать примеры из этой базы труда не составит - купите заранее 10-15 ссылок, вот вам и примеры) этой проблемы не будет.

Примерные тексты объявлений:

[==spoiler==тут несколько текстов топиков, которые можно применять с небольшой доработкой под себя==]

Работа с клиентами. 

Обращения последуют в любом случае, просто потому, что есть рынок покупки ссылочного на форумах. А также есть критический недостаток свободных доноров. Есть и третья причина, о который очень мало кто знает: мы для себя проводили пересечение донорской базы Казапы с блек-листом SAPE Василия Ткачева, в котором около 190тысяч сайтов (30% от всей базы SAPE). Пересечение составляет не более 30%, что можно проецировать на всю базу доноров обеих бирж. Таким образом, пересечение базы Казапы с базой SAPE не составляет более 30%. Вывод: в Казапе не так много сайтов, которые засвечены работой в арендных биржах, это по сути свежие доноры, по каким-то причинам невостребованные в других биржах вечных ссылок.

Клиент традиционно просит спалить несколько сайтов из биржи. Во избежание пересечения с теми, кто использует эту же тему, я бы предложил закупить по простейшему фильтру для одного из своих сайтов не 10-15 ссылок, а 100-120. И из них отобрать доноров по своему выбору. При цене в 10 рублей на ссылку, размещение будет стоить вам 1000-1200 рублей. Но при недостатке средств можно ограничиться и меньшим количеством - на ваше усмотрение. Список из отобранных доноров отправляется клиенту. Проверяйте доноров до отправки во избежание казусов. Стоит откидывать в сторону сайты, которые могут не понравиться потенциальному клиенту. Например, некоторые негативно относятся к сайтам, распространяющим ссылки на софт (варезникам).

После заключения договоренности с клиентом, вы получаете предоплату. В идеале - 100%, но не менее 50%. Размер предоплаты зависит от вашей репутации на форуме и не должен быть меньше суммы закупа.

Работа с анкорами. +Примеры

[==spoiler==тут много текста про то как составлять анкоры так, чтобы клиент остался доволен==]

В идеале использовать все варианты размещения. Согласно западным современным исследованиям лучшие результаты достигаются при размещении, примерно: 30% прямых вхождений ключа под ссылкой, 30% на безанкорные варианты и 30% на урл сайта.

Согласовывайте с клиентом вариации употребления ключей в ссылках, которые расставляете. В качестве аргумента можно использовать перевод статьи: http://devaka.ru/articles/google-penguin

Работа с биржей.

Регистрация: http://www.kazapa.ru/

Регистрируемся, как оптимизатор. Это не будет мешать работать как вебмастер, если будет вам нужно - просто при авторизации будете попадать сразу на вкладку оптимизатора.

После регистрации кликаем на Группы проектов и создаем группу под вашего клиента. Существенной необходимости в этом на первых порах нет, просто для постоянных клиентов, чтобы не допускать пересечения по донорам, лучше помещать проекты каждого клиента в свою группу. Заодно и порядок будет. При создании группы ставим галочку "Одна ссылка на домен". Это и есть ограничение по пересечению - теперь все проекты в нашей группе будут получать только разных доноров.

Теперь создаем проект - кнопка Создать проект. Чтобы не усложнять работу, берем из архива фильтр (файл с расширением kzfilter) и используя кнопку Импортировать фильтр, добавляем фильтр в проект. Фильтр сохраняет только основные свойства проекта поэтому выставляем для проекта Название, URL донора, привязываем его к группе проектов, ставим написанные анкоры.

[==spoiler==здесь много страниц текста и картинок, чтобы объяснить не только нюансы работы с биржей, но и правильно настроить проекты для ускорения закупа недорогих ссылок==]

Резюме. Торговля таким образом позволяет собирать за счет персональной работы с биржей и авторской работы по анкорам до 100-200% прибыли от стоимости ссылок. Подобным образом можно работать и с другими биржами (Ротапост, Блогун и т.д.), которые предлагают недорогое размещение на донорах. Другие биржи отличаются от Казапы наличием базы доноров, что позволяет наряду с просто размещением ссылок, продавать размещение по категориям.

Нюансы в работе с клиентами.

Клиент часто сам менее подготовлен, чем продавец ссылок. Все вокруг говорят, что покупайте с сайтов с тИЦ и все покупают. Все вокруг говорят, что тематика играет роль для роста сайта в поиске - и все ищут тематических доноров.

Для работы с клиентами можно использовать публичные исследования, которые опровергают множество мифов, связанных с продвижением сайтов и ссылочным в частности. Одним из самых сильных исследований является работа Петра Савинова из SAPE.ru: http://www.seonews.ru/analytics/detail/125163.php

Фактически выводы из данного исследования таковы: тИЦ донора не играет роли в продвижении проектов. Тематика донора также не оказывает существенного влияния на успешность продвижения клиентского сайта. И это не воспаленная фантазия новичка, а серьезное исследование, основанное на тысячах проектов. Главным являются параметры самой страницы, на которой размещаются ссылки.

Вариации темы. Как уйти от схожести с другими, кто будет использовать данный вариант для заработка.

Вариаций много от этой темы. [==spoiler==]

Вариант второй.

Описание идеи. Используется то, что в одной статье, размещенной на доноре, можно ставить в статью до трех ссылок на разных акцепторов.

Поиск клиентов.

Данная идея больше подходит для работы с оффлайн-клиентами. Таковыми являются все компании вашего города, которые имеют свой сайт. Для работы вам понадобится, компьютер, интернет, телефон и немного смелости.

Лучшим способом для реализации данной идеи является уникальное предложение по продвижению клиента, реализованное в виде предложения разового или постоянного размещения "естественных" ссылок, а на самом деле просто статичных ссылок в статьях, написанных под клиента.

Один из вариантов такого коммерческого предложения выложен в архиве (файл Коммерческое Предложение). Т.е. основная суть данного предложения в том, что не ссылки продаются, а производится естественное продвижение сайта в топ. Идея насколько проста, настолько и гениальна.

Более простым вариантом данного предложения может быть файл Коммерческое Предложение 2. Тут просто задается ценовая информация и базовая зацепка на слово "Разовое". SEO-компании в основном предлагают абонентское обслуживание. Однако, региональным сайтам зачастую требуется лишь качественный ссылочный пинок. И вы же не хотите заниматься любовью с клиентом слишком длительное время? С другой стороны, из трех-пяти разовых контрактов обычно вырастает один постоянный.

Предложения принято вручать клиенту лично. Однако, не все из вас испытывают жаркое желание встречаться с кем бы то ни было. Так что рассмотрим варианты, при которых встреча может быть исключена полностью или доведена до минимального общения.

Звонок потенциальному клиенту, далее следует диалог примерно следующего содержания:
- Добрый день! С кем я могу поговорить по поводу оказания ваших услуг большему числу клиентов? (кто ж откажется от еще больше клиентов)
- Со мной (кто-то же вам ответит).
[==spoiler==тут идут примеры холодного общения с клиентами по телефону==]


Чем креативнее ваше общение, тем выше шансы на то, что клиенты будут соглашаться на дальнейшее общение с вами.

В случае, если религия запрещает вам общаться голосом с незнакомыми людьми, то есть и безголосовой вариант, когда вы аккуратно обходите сайты потенциальных клиентов, собирая адреса почты и номера факсов. Далее обзваниваете и факсуете. Но в большинстве случаев ваше предложение тогда пойдет в мусорный ящик. Так что надо брать количеством и не забывать, что еще десятки таких же предложений сыплются в эти компании. Старайтесь отличаться хоть чем-то.

Есть и вариант, когда религия запрещает общаться вам лично, но не мешает это делать вашему родственнику или знакомому.

[==spoiler==тут несколько идей, при которых можно найти оффлайн-клиентов без прямого первичного общения, они уже проскакивали ранее в блоге==]

Что делать, если клиент согласился на ваше предложение.

Это шок, но это вполне может и должно случиться с вами. Успокойтесь, выдохните и ответьте, что вы готовы подписать договор.

Вот здесь возникает проблема. У вас, вероятно, нет юридического лица или даже ИП. И как-то неловко предлагать клиенту заплатить вам черным налом. Есть несколько вариантов решения проблемы.

Самый простой - искать клиентов среди организаций, у которых основной объем выручки идет наличкой. Это различные автомастерские, студии дизайна и прочие компании, которые работают в сфере услуг или небольшой розницы с физическими лицами. В таких компаниях достаточно честного слова, чтобы с вами расчитались наличкой. Однако, и здесь не каждый клиент пойдет на такой расчет - вы же не самые знакомые друг другу люди.

В этом случае есть возможность провести заказ через стороннее юридическое лицо: поспрашивайте знакомых, которые сами бизнесмены или вращаются в такой среде. Пропускание заказа через себя с обналичиванием стоит от 10 до 30% от стоимости заказа.

Онлайн-сервисы. Говорят, что такие существуют. Но я их в глаза не видел. И откровенно говоря, не очень уверен, что им можно доверять.

И можно организовать свое ИП. Текущее законодательство максимально упрощает ведение ИП: простейшие квартальные отчеты, ведение учета в тетрадке, простой и понятный вывод средств под 6%. Подробнее о создании и ведении своего бизнеса можно ознакомиться здесь: http://bablorub.blogspot.com/2011/11/blog-post_25.html (Осторожно! Больше 26 страниц текста). Разумеется, что свое ИП надо организовать ДО первого заказа. Но можно и сразу, как первый клиент решился на сотрудничество с вами.

Приятный бонус. Просмотрите информацию на сайте местного центра занятости о субсидиях для предпринимателей. Вы можете получить небольшую сумму (58800рублей) на развитие бизнеса безвозмездно от государства. Только вам придется побегать с бумагами и написать бизнес план.

Приятный бонус номер два. Просмотрите информацию на сайте местной торгово-промышленной палаты. Вы можете получить субсидию или кредит под 10% на сумму от 100тыс.рублей на развитие собственного бизнеса.

Пример бланка договора, который никого ни к чему не обязывает и просто дает легальное право клиенту оплатить ваш счет (а иначе вдруг он поддерживает террористов или отмывает деньги - государство бдит!) лежит в архиве (Договор-ни-о-чем). Более сложные варианты договоров можно найти и адаптировать для себя в Интернете. Однако, для разовых договоров срочного исполнения, основанных на предоплате и при небольшой сумме, форма практически не важна. Договор нужен заказчику только для случая проверки расходования средств и не более.

После заключения договора и получения предоплаты (настаивайте на 100% предоплате всегда, край - 50%. На постоплату не стоит соглашаться никогда) вы производите размещение ссылок на сайт клиента. Могут и кинуть. Это часто случается с исполнителями на первом заказе.

Далее, вы отчитываетесь перед клиентом, предоставляя ему список размещенных ссылок. И прекращаете отношения.

Однако, вся соль метода в том, что размещаете вы одновременно сразу трех клиентов в одной статье. А значит, придется поработать над тем, чтобы клиентов было сразу три и расхождение по времени их привлечения не составляло более двух недель при сроке исполнения договора в 3 недели, допустим.

Что делать, если есть только один клиент? Или два, но не три сразу.

Идем на seo-форумы. И создаем тему:

Предлагаю размещение ссылок на качественных сайтах в статьях следующих тематик (тематики перечисляются). Стоимость размещения такая-то за пакет. Все ссылки размещаются только в новых статьях, на одной странице не более трех внешних ссылок. Все ссылки органично встраиваются в текст. По окончании размещения предоставляется полный отчет о размещении.

Конечно, будут потери по стоимости по сравнению с клиентом в оффлайне. Но в итоге вы получите полное наполнение статьи ссылками и заработаете до 500% прибыли на одной статье (оценка приведена для случая размещения трех ссылок стоимостью 100 рублей на статье с закупочной стоимостью в 50).

Вариацией данной идеи может служить сразу распродажа пакетов ссылок на форумах. Хотя, конечно, тут остается вариант с палевом площадки и последующим уничтожением репутации на форуме.

Вариант третий.

Описанный здесь: http://blogodengi.com/palim-super-prostuyu-temku-dlya-razminki/

Главным минусом данного варианта является предложение размещения крупным компаниям и сеоконторам. Список таковых крайне ограничен. Куда правильнее оказывается предложение "разового продвижения в топ". Фраза "не надо платить снова и снова" насмерть убивает любого владельца компании, до которого хоть раз добирались агенты оптимизаторов. Тогда не пугает ни премиальная высокая разовая цена, ни отсутствие эффекта после работы - хотя он будет, конечно, просто не будет стабильным. И клиентов в разы больше.

Так что берем коммерческое предложение из архива и модифицируем его под размещение на одного клиента, но с маржой в 80-100%. Тогда не нужно соображать на троих, как во втором варианте. Следовательно, прибыль будет меньше. Документально же все остается точно таким же.

Чтобы было совсем все понятно.

Шаг первый: формирование предложения. Собираем на основе существующих бирж сайты-доноры и распределяем их по категориям. Надо постоянно держать в голове, что сайты в любой момент могут сняться с дистанции, так как не принадлежат вам. Поэтому базу надо регулярно проверять на то, насколько она жива.

Шаг второй: формирование ценовой политики. Цена решает все и высокие цены у площадок не позволят получать значительный объем прибыли. Или надо будет прилагать больше усилий в поиске клиентов, максимально далеких от бирж ссылок. Или быть сдержаннее в своих аппетитах и прилагать больше усилий к работе с базой сайтов биржи: искать площадки, которые предлагают размещение по более низкой цене. Не стоит забывать о том, что владелец площадки в любой момент может изменить цену размещения, тогда возвращаемся к шагу первому - не забывать проверять площадки.

В итоге у вас соберется пусть и ограниченная но условно своя база площадок для размещения. Стоимость размещения не может более чем на 20-50% превышать среднюю стоимость на бирже.

Авторская работа в данном методе не играет никакой роли: работа ведется с биржами, где задания ставятся вебмастерам (ГГЛ, Ротапост, Блогун). Т.е. сам вебмастер ломает голову над тем как встроить ключевую фразу и ссылку по вашим (то есть вашего клиента) требованиям.

Обязательным условием является пакетное размещение. Это повышает количественный объем прибыли - на одной ссылке много не заработать, и сокращает объем общения с клиентами: нужно меньше заказов для той же прибыли. Одиночное размещение или размещение по 1-30 ссылок стоит откинуть, как нестоящее внимание. Кроме того, крупные заказчики ориентированы в основном на оптовый закуп.

Шаг третий: предложение. Идеально подходит модификация второго коммерческого предложения в этом руководстве, например, так: "Коммерческое предложение 4" в архиве. Клиенту предлагается несколько тарифов и предложение об оптовом закупе ссылок.

В качестве клиентов на такое предложение в основном выступают две категории клиентов: сеоконторы, постоянно ищущие новых доноров. До них можно достучаться как напрямую, так и через форумы. И крупные компании, имеющие в штате штатного оптимизатора или того, кто им себя считает. Цена на уровне закупа в биржах гарантирует интерес со стороны этих компаний. Однако, следует помнить, что игроков на рынке бирж не так уж и много, и вы легко можете оказаться объектом претензий со стороны клиента, когда он подловит вас на размещении ссылки на площадки, принимающей участие в бирже по более низкой цене.

Распространение предложения происходит следующим образом: рассылка электронных писем с предложением. Отправка факсов. И объявление на форумах о продаже ссылок. Напрямую контактирование с такими компаниями возможно редко, а распределены они по городу так, что воздействовать кучно на них не получится. Так что максимально можно помочь себе только холодными звонками.

Шаг четвертый: договор и предоплата. Для работы по размещению в таком низкомаржевом способе лучше сразу договариваться о 70-100% предоплате. Иначе возникают риски с неоплатой оставшейся части. Чем крупнее контора, тем сложнее выбить из нее остаток оплаты. Нередки и кидки. 100% предоплата гарантирует, что даже в случае претензий клиента, получить возврат ему будет сложно при условии подписания договора-ни-о-чем.

Шаг пятый: гарантии. Никаких гарантий кроме тех, что обещает биржа вам. Клиент может требовать гарантий размещения навечно. Лучше сразу отказаться от такого клиента.

Шаг шестой: требования к размещению. Клиент должен жестко прописать свои требования и оформить их приложением к договору. Ссылка должна содержать ключевую фраза или безанкорное, находиться в середине статьи, что считать серединой статьи, новая статья должна быть или непроиндексированная, должна статья быть доступна с главной страницы или в три клика. Будет неловко. когда все эти требования возникнут после размещения. Цена размещения высока и клиент легко может выкрутить вам руки. Не стоит давать ему шанс вас шантажировать. Например, можно оформить такой бриф:

[==spoiler==]

И так далее. Заполнение клиентом брифа сведет на нет его запоздалые требования. Разумеется, что сам бриф должен иметь отсылку к правилам системы и не обещать того, что сама система размещения не обещает.

Шаг седьмой: отчет. Стандартный уже описанный ранее отчет о размещенный ссылках в виде таблицы с адресами донорских страниц и ключей для контекстного поиска ссылки на странице.

Откровенно говоря, мне этот способ не нравится в силу работы с крупными компаниями, которые часто себе на уме и их слишком мало, чтобы быть единственным и любимым поставщиком ссылочного. Но у каждого свои предпочтения в бизнесе.

Вариант четвертый.

Вариант с размещением в казапе/ротапосте/ггл под менеджера. Много неплохих сайтов ищут заработка. Нет ничего сложного в том, чтобы работать под интерфейсом менеджера в этих системах. Тем более, что политика здесь прозрачная в отличие от работы по
"мы выкупим у вас рекламный блок". А заработок - половина от того, что имеет владелец.

Поиск подходящих площадок.

Как ни странно, не надо спамить, чтобы их найти. Достаточно набрать в поиске яндекса фразу из любой популярной тематики и вы обязательно наткнетесь на сайты, "сделанные для себя". Такие сайты делятся на
- домашние сайты для себя,
- сайты "хочу быть порталом", сделанные с амбициями на большое будущее, но явно испытывающие проблемы с наполнением и обновлением.

В любом регионе таковых несколько сотен.

Далее надо найти контактные данные их владельцев. Если контактов нет на самом сайте, то поможет поиск по доменам: http://www.whois-search.ru/

Следующим шагом: написать письмо владельцу сайта. Примерный текст письма:

[==spoiler==дальше пример переписки и развитие событий после нее==]

Вариант пятый.

Более сложный микс из 2, 3 и 4 способа. Клиент берется из оффлайна, но в качестве коммерческого предложения следует разработка сверхдешевого или бесплатного сайта. В обмен на дешевизну клиент соглашается на размещение на сайте рекламного блока, т.е. ссылок.

Куда более выгодным вариантом оказывается случай, когда вы подбираете домены с тИЦ, где стоят древние корпоративные сайты и предлагаете их бесплатное или недорогое обновление. Взамен на небольшой рекламный блок. Тема старая, но малоизвестная в широких кругах.

Для обновления можно использовать установку вордпресс с хорошей темой. Или то, что вам более доступно и понятно.

Пример коммерческого предложения в архиве (Коммерческое предложение 3). Скрин, конечно, надо было подобрать посимпатичнее, но суть предложения, думаю, понятна.

Далее, как и во втором-третьем варианте: договор, оплата. Но самое вкусное начинается после начала работы с сайтом в части размещения ссылок.

Вариацией данной схемы является контентное управление клиентским сайтом. Используя административный ресурс, вы размещаете ссылки клиентов бирж ссылок. Контентное управление возникает в двух случаях: работа на организацию, что сужает ваши возможности по числу сайтов под управлением. Хотя в моей практике был случай общения с человеком, который размещал ссылки на проекте с тИЦ900 и получал порядка 18тыс.рублей в месяц на SAPE.ru. И второй вариант - заключение договора на контентное управление проектом. Раньше это было редкостью, сегодня компании часто передают свои сайты за небольшую оплату на удаленное управление. Например, моя компания управляет так примерно 10 проектами разной степени сложности. Правда, нам нет необходимости зарабатывать на ссылках, но знакомые нередко используют и такую возможность для дополнительного заработка.

Хотя, конечно, всегда лучше открытая политика "моя работа в обмен на рекламный блок". С нулевыми сайтами при такой политике смысла связываться нет, а вот переделка и дальше управление трастовым старым сайтом - может принести немало денег на ссылочном.

Еще одной вариацией данного метода может быть случай с созданием недорогих сайтов, оформленных на свои данные. Работа с клиентом приносит немного денег и решает проблему адресных данных и контента. В итоге вы делаете сателлиты для себя (в перспективе, если клиент откажется от работы с сайтом), но с уникальным контентом и адресными данными. В среднем из практики один из четырех клиентов прекращает сотрудничество и создает новый сайт либо вовсе исчезает с рынка. А вам остается сайт для последующего заработка на нем на ссылках. За время работы студии у нас более половины проектов в сапе - это брошенные клиентами сайты. И два таких сайта в итоге были проданы другим владельцам.

Бонусная тема.

Не имеет никакого отношения к биржам вечных ссылок, но основана на вечных ссылках. Требуется усидчивость и терпение. Или нанятый копирайтер. Сама тема основана на нескольких предположениях:

[==spoiler==а этого никто и не обещал выкладывать==]

Резюме.


------------------------------------------------

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ, 300WMR, 745кБ

------------------------------------------------

Те, кто заказывал ранее предзаказом, оплатил и не получил архив: напишите мне на masterxbablorub@gmail.com - я вышлю вам архив повторно. В письме укажите номер кошелька, с которого была оплата и ваш емайл, указанный в примечании.

Не доставлено письмо на майл, неуказанный в кошельке ЯД 41001189927446. А также на datel2000@gmail.com и magomedovmuradr@gmail.com.

Просьба владельцев провести минимальный платеж на мои ранее указанные кошельки с указанием вашего корректного емайла. Платеж должен пройти с того же кошелька, что и раньше, только сумма - минимальная для транзакции. Чтобы я смог корректно вас идентифицировать и выслать материал.

Не во всех письма вошел фильтр для казапы, упомянутый в руководстве. Вот ссылка на него: http://bablorub.ru/f/ed8f5756da.zip Качайте на здоровье!

Как словить немножечко пиззы


На сегодня с мануалом все: начало падать качество материала из-за усталости.


Завтра перечитаю еще раза два, дополню, допишу последние два варианта и бонусную тему и разошлю по оплатившим. А затем уже выложу в урезанном виде в блог, полноценно в паблик выкладывать такой объем, плюс пачку документов и картинок практически бессмысленно даже с благими намерениями - никто не прочитает 20 страниц текста в одной статье. Это чтиво для вдумчивых людей. Кстати, пару вариантов подкинули уже в процессе угадалок.

пятница, 3 августа 2012 г.

Опрос по СуперСкладчине

Сама складчина здесь. Голосование справа в блоге. Акция вступила в финальную фазу. Сначала хочу узнать анонимное мнение сообщества, прежде чем делать свои выводы.

Сам вопрос.
Выкладывать ли инструкцию из Складчины в блоге (в паблик)?

Варианты
- Нет, ничего не выкладывать, разослать только тем, кто оплатил!
- Выкладывать, но без подробностей.
- Выкладывать с подробностями, но без документов (ком.предложения, договора).
- Чего уж, выкладывать все, благотворительность есть благотворительность.
- Выкладывать все и даже бонусную тему, которая к биржам не относится.

Не сочтите за труд: перейдите на блог из своего ридера и проголосуйте. Ваше мнение важно для моего окончательного решения. Первый вариант ответа - он скорее отдушина для тех, кто оплатил и кто не воспринимает данную акцию как благотворительную. Он при достижении нужного числа копий всяко проваливается. А вот все остальные четыре варианта вполне укладываются в рамки обещанного для паблика - моей публичной оферты перед аудиторией. Только вот вероятность реализации у каждого варианта сильно отличается.

И, конечно, оплатившие получат от меня полноценную инструкцию. Инвайты точно уйдут сегодня, тем кто оплатил бонусный транш. Сама инструкция может занять немного больше времени, но за субботу все будет закрыто и отправлено.

Попиарю немного товарища, который неожиданно для меня выложил что-то похожее в тот же день. Правда, совсем не он послужил инициацией для этой движухи (а кто послужил, я расскажу уже когда буду подводить итоги), просто так совпало - хорошие идеи витают в воздухе. Его вариант тут - это один из четырех-пяти, которые будут описаны. И к казапе вообще не имеет никакого отношения.

И ясно, что такой как у него уровень выкладки материала реализуем только для одного из сотни: без документов и шаблонов поведения далеко не уедешь. Его вариант тоже будет в руководстве описан, но даны подробности, документы и то, как его модифицировать, чтобы сделать лучше и более заказным - из моей личной практики. Но как я уже сказал - это только один из четырех. Еще до одного полуподробного варианта догадались в клубе - мозговой штурм рулит, конечно. Хотя новичок по такому описанию как там - ничего не сделает.

А в воскресенье выйдет пост о результатах самой акции. Почему-то уверен, что очень многим интересно не руководство и степень его качества, а то, как прошла акция и сколько в итоге было к ней подключившихся. Там будут все-все-все цифры. И если меня не заломает ковыряться в цифрах, то еще и графики.

UPD. Без паники. Все в порядке. Я работаю со списками, генерирую инвайты, пишу руководство. Ждите. У меня только две руки и одна голова. Инвайты сегодня, руководство или сегодня, или завтра - как получится с рассыльщиком.

среда, 1 августа 2012 г.

Складчина: Как заработать на бирже вечных ссылок без собственных сайтов 20т.р. в месяц

Сегодня утром пришло письмо. Я почитал его, почесал репу и понял, что я оказывается работал "по теме" и до сих пор продолжаю по ней работать. А сама идея простая и понятная. Главное же, что сторона, дающая деньги, мало знакома со стороной зарабатывающей, а также сео-блогами и сообществами. Так что тема может жить (и живет уже) годами независимо от числа вовлеченных в нее. Просто потому, что неопытному человеку не понять, что она используется против него, если ему прямо об этом не сказать.

В качестве биржи вечных ссылок в данном случае используется казапа, но при определенном умении можно применять эту тему и с другими биржами вечных ссылок. Например, одни знакомые мне люди так используют миралинкс и делают на этом примерно 100-150тыс.рублей в месяц. Наверно, только с ГГЛ это не прокатит в силу некоторых особенностей биржи. А ротапост, блогун - тут все на мази.

Чтобы быть до конца честным, скажу, что совсем новички вряд ли смогут рассчитывать на более чем 10-20тыс.рублей в первые 2-3 месяца.

Это не размещение на чужих сайтах. Это не лом. Это никак не нарушает правила бирж. Даже те, кто выступает платящими, в итоге могут получать больше бонусов от своего участия. Больше никаких деталей, гадалки в комментах будут удаляться.

Отзывы тех, кто уже узнал о теме.

Никита b-red.ru

Алексей Кемеровский

Алексей Терехов

Просто общаемся с человеком

Андрей Гусаров


Условия просты, как два пальца об асфальт. Я понимаю, что если продавать задорого, то найдется много желающих скинуться. Поэтому я сам объявляю складчину на свою же тему. Ставка складчины - 200 рублей. Высылаем на кошелек R684525250243 с примечанием "#tema vash@email.ru" - #tema мне нужно для фильтрации оплат в кошельке, а ваш емайл - для отправки руководства. Для любителей вмз - сумма 6,5WMZ и кошелек Z291906516914. Для тех, у кого есть только ЯД - 41001151641220.

Если набирается более 100 человек в складчине, то я публикую тему в блоге. Просто потому, что 100 - это уже всяк равно паблику. Если набирается меньше, то я просто разошлю ее по емайлам тем, кто скинулся без паблика, а если кто-то выложит в комментах - тупо сотру таковые, равно как и устрою охоту на форумах.

Почему 200 рублей? Так решили участники складчины в клубе - там уже более 20 человек собираются складываться.

Отдельный бонус. Те, кто вместо 200 рублей вышлют 550 рублей (или 17,50WMZ), те получают в подарок к руководству инвайт в клуб. Т.е. и доступ в клуб с 50% и руководство по теме.

Само руководство включает в себя один лист инструкции, где по шагам расписано, что и как делать. Хотя все настолько понятно даже новичку, что большинство купивших не дочитает до конца, а пойдет шерстить биржи вечных ссылок на предмет возможности увеличить свой заработок, не создавая новых сайтов.

Сбор продлится ровно 48 часов и закончится в 17-00 в пятницу 3 августа 2012г. Соответственно, вечером в пятницу или выйдет пост с темой. Или уйдет много писем с этой же темой. Хотите паблика? Сэкономьте на бокале пива с сухариками и поговорите о том же с друзьями.

Я напоминаю, что оценка рынка продажи ссылок и продвижения сайтов в России приближается к 1.5млрд.долларов в год. Разве не стоит попробовать ухватиться за этот пирог без вложений кроме скромной складчины?

Счетчик скинувшихся (обновляется как попало): 97 (на 9.45 02/08).

Для любителей реферальных отчислений. Если приходит оплата с примечанием "#tema vasheslovo mail@ru.ru" - т.е. человек оплачивает и ставит в примечание ваше слово до емайла, то вы получаете 25% от всех этих оплат. Только отпишите в комментах ваше слово и емайл. Где вы пиарите - мне неважно. Форумы, блоги - на ваше усмотрение. Учитывайте только, что тема после пятницы будет неактуальна! Чтобы не было потом претензий. Ваша выплата - в субботу 4 августа.

Как я построил дом - 2

Начало здесь. За прошедшие с момента публикации три месяца довольно много изменилось.

Весь дом опутали кабелями. Всего было проложено почти километр проводов. А до этого был заказан план проводки у сертифицированного специалиста. Все провода запрятаны в гофрированные короба, которых вышло около 700 метров. Сам кабель брался точно по техплану с учетом будущих нагрузок - без экономии. Так что по деньгам это вышло довольно болезненно. Но безопасность прежде всего.


Далее на кабеля поставили распределительные щиты и произвели запитку с инвертора, который преобразует электричество с фотоэлектрических панелей. И в доме появился свет!


На снимке то же самое место примерно полтора месяца спустя. Сейчас там только стройный ряд подписанных автоматов.

Наверху чердак зашили ОСБ с минеральной ватой. В итоге крыша помимо того, что перестала пропускать тепло и холод, стала и более жесткой, прочной. Теперь строим наполеоновские планы захвата чердака в следующем году. Это увеличит полезную площадь дома в полтора раза.

Параллельно все это время продолжалась зашивка дома гипсокартоном. Обычным - в жилых помещениях и зеленым в санузлах и постирочной. На фото - декоративный короб в офисе. Его, правда, делали в самую последнюю очередь, когда работы по электрике уже были завершены.

Все коммуникации зашиты под потолок: провода, трубы. Трубы для первого этажа частично спрятаны под плинтус (только по двум стенам), частично проведены под домом в теплоизоляционной обертке.


На коробе виден объемный датчик охраны. Реагирует на движение. Кроме того, есть датчики на разбитие, датчики на размыкание (окон и дверей). Дом стоит на охране, и однажды строителей уже положили на пол, когда они забыли снять дом с охраны. Благо, дежурный пункт охраны примерно в трех минутах езды от дома. Также к охранной сигналке прилагается две тревожные кнопки в виде брелков, чтобы вызвать охрану, если есть проникновение, а на охрану никто не ставил.

Еще нам пробурили скважину и поставили септик. Фото скважины показывать бесполезно - она под землей скрыта, а труба проведена уже в дом. Септик мы поставили био из стекловолокна с полем фильтрации. Пять лет гарантии и два года можно не открывать его вообще.


Идея с солнечным коллектором не прокатила. Точнее подошла только как дополнительный источник: зимой пришлось бы значительно дотапливать чем-то еще. Так что пришлось сделать топочную. Я выбрал место за офисом: другого варианта собственно и не было. Сама топочная - 3х2м, изнутри отделана гресом для защиты от возгорания. В качестве отопительного элемента будет твердотопливный турбированный котел. В качестве теплоносителя - бойлер на 200 литров. Бойлер будет трехконтурный, чтобы летом можно было топить с электричества или с солнечного коллектора, когда дойдут руки и найдутся деньги, чтобы его установить.


В качестве отопления будет работать система с циркуляцией теплоносителя. Т.е. антифриз в батареях будет непрерывно циркулировать по дому с помощью небольшого насоса. Так система будет нагреваться быстрее и поддерживать равномерную температуру во всем доме. Батареи стоят "пурмовские" - ничего в этом не понимаю, но знающие люди цокают языком при этих словах.


Вокруг дома положили отмостку. Мне она нужна, чтобы дом обходить не по грязи - очень удобно. Но еще отмостка защищает от промерзания фундамент - это я узнал совсем недавно. А кирпич зашили "кабанчиком" - клинкерной плиткой. Клинкер я выбрал под кирпич, кроме того, он хорошо сочетается по цвету с крышей.


И дом, и фундамент весь пронизан вентиляционными отверстиями. В итоге фундамент не будет зарастать грибами, а дом уже сейчас поддерживает прекрасный микроклимат: в нем ни холодно, ни жарко, какая бы температура не стояла на улице.


Вокруг дома положили дренаж. Дом и так на пригорке, так что особо земля не мокла. Но в наших капризных метеоусловиях лучше было подстраховаться. В конце концов, это тоже защита фундамента. В итоге, вода уходит с участка в дождь в течение пары часов. Однако, злобные соседи-пидорасы не дали пройти к ливневой канаве ("а нам этого не надо"). Поэтому мы сделали поле фильтрации ниже по участку и тоните в своем болоте, любимые: вид с нашей террасы на участки соседей. Еще видна полоса канавы, которую пробил эскаватор, а потом пришлось закапывать без трубы.


Начались фасадные работы. Грунт. Клей с сеткой, снова клей. Цветной грунт. И потом уже шуба будет. Ничего в этом не понимаю, но работы еще и не завершены. Главное, что дом будет защищен от дождя. От сайдинга пришлось отказаться. Это и значительно дороже, и кроме того, будет требовать частичной переделки самого дома: придется, например, удлинить отливы у окон. А еще под сайдинг все равно пришлось бы закрывать фасад грунтом. От нас это скрыли, но добрые люди подсказали, что будет со стекломагнезитом под сайдингом спустя год. Так что наш выбор - традиционная шуба. И впоследствии фасадные украшения из армированного пенополиуретана.


Террасу залили бетоном и сверху положили грес. В итоге одним шагом и устранили протечки через стоячую воду на крыше, и теперь на террасу строители вытаскивают столик со стульями, чтобы пообедать. Там теперь реально лучшее место в доме. Хотя так и планировалось.


Совсем недавно отлили оба крыльца и заменили двери. Есть некоторые претензии к дверям, но с этим мы разберемся путем их перекрашивания. А так, конечно, они намного прочнее и лучше первичных дверей, тем более, что основная дверь к тому времени просто пришла в негодность, а вторую дверь мы переставили на топочную.

С крыльцом мы долго думали. Я с самого начала хотел полукруглое, но застройщик меня отговорил. В итоге я дважды пересчитывал крыльцо из металла, но в итоге вернулся к идее с полукруглым крыльцом. К тому времени я стал больше понимать в том, как вообще они делаются и какие к ним требования. Крыльцо целиком из бетона. Ширина подиума позволяет открывать дверь, не спускаясь на ступеньку ниже, а перепад между ступеньками вполне нормальный, чтобы по нему могла подняться и старушка. Кроме того, такое крыльцо даст возможность установить на нем опоры для козырька, чтобы тот не держался только на стене.

На днях в доме появится вода: насос куплен, все трубы проведены, осталось врезать его в систему водоснабжения. Далее очередь за покупкой и установкой котла и бойлера. А там уже будет подключена и система канализации. Фактически после этого в доме можно будет полноценно жить.

Внутри дома начался этап финишной отделки под белый ключ. С завтра пойдут в работу потолки: штукатурка и покраска. Потом стены: обои и покраска. Затем уже полы. Материалы все прибыли. Мы ждали плитку и ламинат больше месяца. Это цена подбора по дизайну. Плитка у нас как интернационал: Польша, Испания, Италия. Ламинат из Литвы. Инсталляции под унитаз из Германии. Сам унитаз германо-итальянский. В области в нужном количестве часто даже примитивных товаров не хватает. Все нужно ждать. Месяцами. Например, двери мы будем ждать два месяца. Душевую кабину нормальную найти не можем - есть только или китайская бюджетка, которая рассыпается прямо в магазине под руками. Или сверхдорогие стеклянные панели, которые нам не подходят в силу того, что дом деревянный и нельзя давать стене мокнуть.

Еще возникла необходимость подсыпать участок. На данный момент подсыпан только дом, в итоге перепад высот довольно значительный: чтобы залезть на первую ступеньку офисного крыльца, надо шагнуть вверх на полметра. Дополнительно отсыпка скроет дренаж на метровую глубину, что будет гарантировать сбор воды на десять метров от трубы. В данный момент решаю проблему с доставкой грунта.

Остается и проблема с энергоснабжением. Фотоэлектрические панели решают проблему частичного потребления. Но для полноценной жизни они не подойдут. Тупо не хватает скорости зарядки аккумуляторов с панелей при агрессивном потреблении. Наращивать же количество панелей большого смысла не имеет, так как потребление носит все-таки характер волнообразный, и большую часть тогда панели будут работать вхолостую. Так что в данный момент готовимся дозапитаться от общества. А вот от бензогенератора я, наверно, откажусь на первое время. Трудно представить себе ситуацию, когда больше суток не будет ни солнца, ни электричества в обществе.

Что такое агрессивное потребление? Узбеки врубили в сеть две электроплитки (2х3кВт) и за час сожгли весь остаток заряда после рабочего дня. Или я включил пылесос (1.2кВт) и сжег за 40-50 минут работы примерно 1/8 заряда. А заряд на 100% восстанавливается примерно за один солнечный день.

Также участок требует хотя бы минимального землеустройства: проводки дороги от дороги в обществе до дома (30х5м2), забора (100м.п.). Пока это не нужно, но в уме держу и эти работы.

На дом повешен приемник-передатчик WiMax - вчера оператор дал понять, что готов давать интернет. Но я пока отказался. А вот соседи уже спрашивают: я дал согласие на то, что интернет будет раздаваться на весь поселок с моего дома. В обмен оператор будет вычитать затраты на электричество из моей абонентской платы.

Общие затраты на строительство в совокупности с покупкой участка и материалов для отделки на сегодня перевалили за четыре с половиной миллиона рублей. Примерно в 800к обошелся участок со всеми оформлениями, в 1.7млн. застройка, 500к материалы для отделки, 140к дизайн-проект. Остальное - это землеустройство, электрика, сантехработы и работы по внешней и внутренней отделке. Кому кажется, что это дорого - да, это дорого. Мы не экономили, а делали, как нам нравится. Хотя, конечно, это обычные расценки на строительные работы в городе: например, прокладка электросетей - 50р./м.п., укладка плитки снаружи - 400р./м.п., белый ключ внутри (гипса, профиля, штукатурка, подоконники, покраска, поклейка, полы, плитка и т.д.) - 3000р./м.кв. Я вижу сколько людей работает и сколько они работают: там на нос получается по 20-30тыс.рублей в месяц.

По мере общения со строителями и отделочниками разобрался в себестоимости постройки таких домов. Дополнительно уяснил себе идеальный порядок работ, правда, по времени он бы вышел дольше, чем у нас, но зато сэкономили бы на чистке и уборке мусора. Если есть вопросы - спрашивайте.


вторник, 31 июля 2012 г.

Бэтмэн умер, да здравствует Бэтмэн!

Сходил я в воскресенье на финальную часть трилогии Кристофера Нолана. Прежде чем начну придираться, расскажу о плюсах.

Энн Хатауэй - милашка. Лучшая женщина-кошка из серии про Бэтмена. Конечно, не слишком типичная, просто воровка в костюме, ушки которой не более чем очки ночного видения (?) поднятые в вертикальное положение. Но игрой Энн наслаждаешься в полной мере.

Второй плюс - это напряженная атмофсфера фильма. Редко какой фильм удается просидеть приклеенным к креслу. А здесь три часа пролетели почти незаметно. Нолан - молодчик. Хотя и перебирает с жестокостью. Рядом со мной сидели папа с семилетним мальчиком - мальчик был в странном расположении духа весь фильм. Оно и понятно - трупы летели с экрана пачками. Одна сцена того, как Бэйн молотит Бэтмена так, что тот чуть не умирает - достойна попадания на ru_chp.

Вот эта атмосфера и фильтрует множество нелепостей, которыми фильм насыщен до отказа. Перед режиссером и сценаристами стояла сложная задача склеить три фильма в одну историю и закончить сериал. Склеили. Но жертвой, как это и полагается в голливуде, выступила логика. Так что фильм стоит смотреть просто как перфоманс о герое в маске. Не ищите логичности в поступках героев.

Альфред пускает слезу в середине и исчезает до конца фильма. Все это выглядит настолько нелепо, что даже не знаешь, как это объяснить в своей голове.

Бэйн неприкрыто грабит биржу, а потом на собрании акционеров Дагнет утверждает, что Уэйн сам все распродал. Адский пиздец. Но никого эта нелепость не смущает.

Бэйн забирает ядро термоядерного генератора, но не задумывается о том, чтобы разрушить сам генератор. Бэйн укладывает ядро в грузовик и ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ катает его по городу! Вместо того, чтобы зарыть его на том же стадионе и залить сверху тоннами бетона. Бэйн дает городу шанс спастись?

ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ антигерои ждут вместе с остальными жителями смерти от взрыва. Я понимаю, что бывают смертники. Но что бывают мазохисты-смертники - я еще не слышал.

Уэйн вылезает из тюрьмы где-то в африке-азии и без денег и одежды вдруг оказывается в Готтэме за пару суток уже одетым и вполне упитанным. Телепортация? Тем более это непонятно, что город не имеет ни одного способа попасть в него.

Суперсамолет ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ стоит на крыше небоскреба в Готтэме, накрытый лишь чехлом. И это в городе, который полностью контролируют преступники.

Полицейские идут ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ в туннели, вооруженные в основном дубинками. Это настоящий шок, если честно. Лемминги в натуре. А туннели Готтэма настолько круты и невероятны, что преступники могут из них выйти и войти сотней способов, а полицейские - только одним.

Поведение военных на мосту настолько нелогично, что это просто ад. Бэйн угрожал взорвать город, а не весь мир. Почему же тупой вояка запрещает переехать автобусу, крича, что это несет угрозу ИМ, тем, кто по другую сторону моста?

Все злодеи знают, что Уэйн и Бэтмен - одно лицо, но зачем-то Бэйн усложняет задачу поимки Бэтмена, вплетая в это дело женщину-кошку. И сразу же при встрече говорит: привет, Уэйн! Ептель! Не проще было ухайдокать Бэтмена еще в его особняке или где-то на улице?

Бэйн был так крут и так нелепо умирает. Это полный ад. Я даже не понял, что он реально погиб. Просто шлеп из пушки и его не стало.

Ну, и так далее. На этом фоне еще и несколько сюжетных банальностей. Вроде того, что все хорошие герои остаются живы. Я по наивности думал, что хоть кого-то Нолан угробит, но нет, и Бэтмен выжил, и даже Гордон. Единственным ярким моментом явился лишь детективный ход с антагонистом (хорошая девочка стала плохой), столь несвойственный комикс-фильмам, где все обычно до жути линейно и предсказуемо. Но этот ход и главной злодейке не дал раскрыться - слишком поздно все произошло. И Бэйна превратил из жесткого гада в домашнюю собачку. Неудивительно, что его сразу после этого и грохнули.

В конце новый будущий Бэтмэн пробирается в пещеру старого. И? Как сирота-нищеброд будет строить все эти гаджеты? На что? Впрочем, это уже и неважно.

Если же оставить логику за скобками, то остается мощный, насыщенный событиями, яркий фильм, который доставит удовольствие всем любителям брутального кино. Но пересматривать снова и снова, как Начало или Джокера вы его вряд ли будете.

понедельник, 30 июля 2012 г.

А только полдня прошло

8.00 Просыпаюсь. Читаю почту с телефона на кровати. Проверяю твиттер. Вроде я никому не нужен так, чтобы совсем срочно. Лежу, вспоминаю, что надо сделать за сегодня. И да, надо бы начать писать книгу по продвижению. Хотя бы план глав наметать.

9.00 Вползаю в офис. Девочки уже пыхтят. Включаю аську. Не все пыхтят. К половине десятого в онлайн подтягиваются удаленные сотрудники. Я успеваю накатать пост про UMI, продергивая в качестве настроения свое впечатление от общения с клиентом в пятницу. Вся идея в том, что от премиум-класса ждешь, что многое будет "включено". Иначе какой смысл переплачивать. И когда оказывается, что туалет в коридоре, потому что вы не спросили про него, то начнешь поневоле недоумевать, чем же оправдана премиум-цена.

Бухгалтер просит подписать какие-то бумаги по внутренним то ли займам, то ли подотчету по одной из организаций. Она увольняется с четверга и поэтому теперь я целыми днями что-то подписываю: какие-то отложенные бумажные вопросы. А еще у меня на столе грустно лежат два толстых скоросшивателя в руку толщиной. На каждом листе там надо поставить подпись и написать сумму от руки. Оттягиваю этот счастливый момент разработки кисти как можно дольше.

10.00 Разбираю почту. В день поступает до пятидесяти писем, на которые надо как-то отреагировать. И почти все они провоцируют отправку другим корреспондентам. Например, сегодня выяснилось, что не работает модуль эквайринга, сделанный напрямую от банка, а не как это принято, от биллинга. Для банка это услуга новая, все общение идет по почте через посредника в Калининграде - тикетов как в том же Интеллектмани нет, чтобы отправить туда программиста напрямую. Так что цепочка крайне протяженная: саппорт банка - менеджер банка - директор клиента - я - программист - я - менеджер банка - саппорт банка. И двойной прогон цепочки за 20 минут. -10 минут чистого времени, чтобы выяснить, что ничего не работает и надо снова ждать.

Стучит Никита Антонов (бред.ру). Кратко обсуждаем с ним тему по интернет-магазинам.

Звонит потенциальный клиент. Мы договаривались о встрече в понедельник. Соглашаюсь на встречу. Он выехал.

Звонит другой клиент. Энергетическая компания. Просят акт на продление доменов. Им нужно так срочно, что аж совсем срочно. Я к ним послать никого не могу. У них тоже никого нет с колесами. Сошлись на скане по почте. Обещаю выслать. И тут же забываю.

Другой клиент подтвердил оплату за продвижение: передаю список рутинных задач оптимизатору, а сам выясняю кое-какие детали у клиента. Надо бы перевести это общение в рамки шаблонного. Но программный продукт все еще пишется, а вешать клиента на оптимизатора еще рано. Как и на проджекта. Я еще и денег не видел по банку.

На выходных пришло письмо от Маула с просьбой прибить складчину на его супертему. Зашел в клуб. Прибил. Написал Маулу встречное письмо о его должке по другой теме, раз уж сам напомнил о себе.

Думаю, написать или нет - рецензию на Темного Рыцаря. Нет. Некогда.

11.00 Теоретически должен быть обед, но приехал тот самый потенциальный клиент. Он у меня впервые. В первый раз все офигевают от моего офиса. Пока он пытается соориентироваться и высказать задачу, я успеваю ответить на несколько вопросов в аське.

11.30 Клиент уехал. Обед.

11.45 Возвращаюсь к рабочему столу. Ответил, наконец, мой партнер. Ура! Сегодня будем тестировать новый ап новой биржи. Только надо найти для этого время. Как же мы все-таки затянули ее запуск.

12.00 Небольшой диспут с Тереховым по поводу его нового поста. Пишет мне, что поправил пост в соответствии с замечаниями. Надо было попросить его ссылку поставить за фидбэк.

Подал признаки жизни мой мобильный биллинг. Точнее мой клиент и партнер в одном лице. А также этнический литовец. Кажется, мы все-таки на днях выгружаем литовскую версию казапы и начинаем уже боевое тестирование. Домен уже закуплен, техчасть тоже готова, хотя и без перевода, но все что можно вынесено в языковой файл.

Продолжаем пререкаться с уми, разрабами и моим проджектом. Вроде как есть нормальный кабинет для пользователя в умишопе.

Появилось немного времени, ответил всем тем, кто прислал новые заявки на обучение по SEO. Всего набирается восемь человек. Осталось ответить предыдущим четырем, которые уже начали выполнять задания. Но это уже вечером, когда будет время вдумываться в их ответы.

Пришло предложение прочитать пост от молодого блоггера. Отвечаю согласием, но реально время выдается только после 13.00, после чего в течение часа даю ему консультацию как надо писать пост для блога так, чтобы его было интересно читать.

12.25 Звонок от моего друга и клиента в одном лице. Срочняком нужен старый макет его листовки. Пока я соображаю, какой вообще макет ему нужен - он успевает доехать. Лезу в архив, нахожу листовку - есть только кривленая копия, так что помочь с исправлениями не могу, делаю копию на флешку.

Продолжаем с оптимизатором обсуждать детали закупа ссылочного по клиентам, которых он ведет.

13.00 Снова звонит энергетическая компания. Мля. Совсем забыл. И бухгалтер ровно минутой назад вышла на обед. Обещаю снова выслать и пишу распоряжение в скайп бухгалтеру - придет с обеда, увидит и сделает.

Жена пишет должностную инструкцию для своего экономиста. Даю ей советы.

Выдалось время провести выплаты по казапе. Надо бы сделать это на автомате, но автомат не проверит кое-какие моменты. Так что продолжаем ручную работу. Сегодня что-то много выплат. Хотя и поступлений тоже много. Понедельник. Одним нужны ссылки, другим - деньги.

Параллельно с партнером обсуждаем, что поставить в задачи новому пр-менеджеру по казапе. Впрочем, как обсуждаем. Я говорю, он соглашается. Поэтому все проходит быстро.

Млять. Только сейчас вспоминаю, что корпоративный акк в адвордсе остановился еще на выходных. Срочно его пополняю. Деньги там летят так быстро, что еле успеваю заливать.

14.00 Писем написано и отправлено: 19. Диалогов в аське с утра: 19. Диалогов в скайпе с утра: 3. Рабочий день продолжается. Но вряд ли я уже сяду за план по книге.

Пока писал пост, еще один старый клиент приехал, поговорил за жизнь и уехал. Чего приезжал, я так и не понял, но минус 15 минут к рабочему времени. Но по его настроению я понимаю, что времена "сделайте подешевле" все-таки понемногу возвращаются.

И да. Кемеровскому Леше обещал. Он же теперь марафонец. Марафон по дорвеям. Полмиллиона в месяц хочет рубить на говнотраффике.

UMI.CMS: забыли про Иван Иваныча

Предлагаю оценить богатый функционал редакции UMI.CMS Shop за 19900 рублей.


Позырить все возможности можно тут. Однако, основной интерес представляет ролик справа от приведенной карточки и стоит его запустить, чтобы понять, к чему я веду.

Когда что-то делают технари, рано или поздно возникает маркетинговый казус: делали для людей, а получилось для гиков, которым и так сойдет. Весь ролик справа в сайдбаре провисел Иван Иванович. Но показывая, как круто можно переставлять и редактировать разделы каталога товаров, никто даже не заглянул в его кабинет. А правильно, нахуй он нужен, этот Иван Иванович - зато какой велосипед красивый.


Проблема вот только в том, что клиентом является как раз вот он - Иван Иванович. И от того, насколько ему удобно будет пользоваться магазином, зависит все остальное. Или весь магазин можно просто выкинуть со всеми его драгэндропами разделов.

А Иван Иванович видит все примерно так при нажатии на ссылку Кабинет.


И ничего более. Вроде как есть архив заказов, но он в таком виде представлен, это просто ебаный стыд, а не архив. Тогда как обычный нормальный традиционный покупатель хотел бы видеть примерно это.


Официальный ответ от техподдержки моему заму.

Здравствуйте, Наталья.
Вывод в личном кабинете пользователя каких-либо данных обеспечивают шаблоны сайта.При использовании стандартных шаблонов, в личном кабинете имеется возможность отредактировать личную информацию и посмотреть историю ранее совершенных заказов.Вы можете это увидеть сами, если откроете демо-сайт Интернет-магазина на нашем сайте:http://demo.umi-cms.ru/
На нашей Wiki, доступны несколько примеров, позволяющие добавить в личный кабинет вывод дополнительных свойств:wiki.umisoft.ru/Вывод_значения_статуса_заказа_или_другого_поляwiki.umisoft.ru/Ссылка_на_платежную_квитанцию_в_личном_кабинете
С уважением, Иван Заяшников,специалист Службы Заботы о клиентах UMI.

Конечно, можно дописать все это. Движок позволяет. Но не включить в платную редакцию насколько элементарные и привычные вещи, которые есть даже в бесплатных движках - это никак не укладывается в моей голове. Не предложить дефолтный шаблон оформления кабинета, чтобы не тошнило при взгляде на него - это за пределами разума. Ребята! Наймите дизайнера интерфейсов! Хотя бы одного.

Я очень разочарован. Вплоть до отказа от дальнейшего сотрудничества. С движком для покупателей-гиков нам не по пути. Крайне жаль, поскольку уже запланировано несколько заказов на нем.

UPD. Служба Заботы и лично г-н Котырев вышли на связь и урегулировали проблему, за что им большое спасибо. Впрочем, это все равно не решило проблемы допиливания функционала. Личный кабинет обнаружился в "современном" шаблоне XSLT, но ему тоже не хватает многих стандартных функций, хотя, соглашусь, оформление там лучше, чем в "классическом" шаблоне.

пятница, 27 июля 2012 г.

Способы мошенничества в сети

1. Продавать что-то не свое по более низкой цене.

Один из самых распространенных способов. Подыскивается продукт без привязки к пользователю: книга, мануал, софт, курс по обучению. Далее остается сделать платник (блог, одиночный сайт), с которого и предлагать данный продукт. На форумах подобное стараются пресекать, называя таких товарищей барыгами. А вот самим владельцам довольно сложно решить проблему. Если торговля ведется через биллинг, то еще можно написать жалобу. Можно также писать жалобу хостеру. Однако, большинство таких владельцев сами продают свои товары, нарушая все правила местного законодательства или скрывая личные данные - в этом случае затруднительно доказать, что ты и есть владелец продукта кому бы то ни было.

2. Дайте в долг 10 долларов.

Еще один довольно популярный способ. Регистрируется аккаунт на популярном форуме, набирается несколько десятков сообщений, заводится несколько виртуальных знакомств. Далее возникают обстоятельства неодолимой силы, требующие занять всего немного "до следующей недели". Главное здесь скрыть то, что ты уже получил эти 10 долларов от кого-то и продолжать набирать по 10 баксов от других людей. Так за один вечер можно собрать солидную сумму: в том чтобы одолжить 300 рублей под хороший процент на одну неделю большинство не видит какого-то подвоха.

3. Долг с удвоением.

Сейчас уже не такая частая афера, как еще пару лет назад, но все еще встречается. Вся соль - в создании кредитной истории. Сначала берется взаймы небольшая сумма на короткий срок. Потом снова берется сумма в долг, но ее размер удваивается. И так далее, пока не срывается солидный куш, который уже никто возвращать не будет. Для проведения данной аферы нужны дополнительные средства на покрытие процентов по ранним кредитам. И нужно время, чтобы ее провернуть. Но настоящий мошенник будет терпеливо разводить вас, потому что одно дело - 10 долларов, другое - 500-1000.

4. Продажа через фишинг.

Многие слышали о подмене страниц популярных сервисов для получения персональных данных пользователя. Но не надо особенно извращаться с взломом, чтобы привести пользователя на такую страницу. Достаточно обычной человеческой жадности. Берем вариант с продуктом из варианта 1, делаем простенький сайт, где одним из вариантов оплаты будет оплата банковской картой. Ничего не подозревающий человек приобретет данный продукт и даже получит его. Вот только данные его банковской карты станут ответным приобретением мошенника, так как формально никакого перехода на биллинг не произойдет. Можно собирать так данные месяцами - ведь придраться к этому сайту невозможно.

Вариацией данного способа является создание целых магазинов по продаже чего угодно. В том числе с переходом на реальный биллинг и снятием средств за покупку. И товар реально отгружается. Но что такое товар по сравнению с возможностью дальше работать с данными банковской карты - ведь первично они вводились на сайте магазина, а не биллинга - мало кто из пользователей обратит на это внимание.

5. Работа с предоплатой.

Мошенник регистрирует аккаунт на бирже фриланса, наполняет его липовыми материалами своей профпригодности. Затем ждет крупного клиента. Или нескольких клиентов. Единственное условие, при котором столь крупный специалист будет работать с заказчиком - это 50% предоплата. Разумеется, портфолио и уверенный знающий тон в переписке убедят потенциальную жертву перечислить средства. Далее мошенник удаляется вместе с вашими деньгами, а вы начинаете рвать на себе волосы, что не обратили внимания на почти нулевой аттестат и нежелание показать даже минимальную работу без предоплаты.

6. Деньги на суперидею.

Всегда есть люди, у которых есть средства, которые лежат без дела. И некоторые мошенники предлагают вариант использования данных средств. Только со стопроцентным их невозвратом. Суперидеей, конечно, выступает простой и вроде бы прозрачный способ обогащения. Например, создание суперконвеера по созданию суперсайтов. Или просто использование вложенных средств в каком-то оборотистом бизнесе в оффлайне. Это не так уж и важно - мало кто требует каких-то доказательств кроме "расчетов на салфетке". А если кто-то и потребует, то надо высказать неудовольствие таким вопросом и публично отказать человеку во вложении средств. Единственной сложностью в такой афере является проблема заручиться поручительством потенциальных агентов влияния. Можно создавать и собственный образ борца с бедностью, но это займет время, а время - деньги. Так что проще взять такую идею, которая уже "выдает" результат. И, конечно, первым счастливчиком станет одна из публичных фигур на форуме, где проворачивается афера. Дальше уже деньги текут рекой. И даже первое время всем все платится. Потом же и человек, и деньги исчезают в неизвестном направлении. Правда, нередко и человека-то не было - только его аватар на форуме.

Есть и более мягкий вариант, который может вытягиваться на месяцы под названием "он же зарабатывает". Берется публичная фигура, которая начинает работать с суперидеей и действительно что-то зарабатывает. Более того, он еще и неплохо зарабатывает. И взахлеб об этом всем рассказывает. В ответ множество неофитов устремляются в те же сети и не получают ничего. Попросту сливают свои деньги. Когда они пытаются что-то возразить, то им указывают на публичную фигуру, который действительно зарабатывает. Значит, проигравший что-то не так делает. И весь сказ.

7. Ненужная покупка.

Способ, который можно практиковать годами, не опасаясь, что тебя разоблачат. Делается формальная упаковка ничего не дающего продукта. Конечно, в нем много чего. Но это как купить таблетки плацебо - только убедив себя в его полезности, можно извлечь из них пользу. На деле же у данного продукта даже нет аналогов, потому что он ничего никому не дает и дать не может. Дальше на продукт выставляется цена и он продолжительное время продается. Важно, что данный продукт не украден, не является дженериком более качественного продукта. Это пустота. Тем не менее, хорошее описание и выгодные скидки делают свое дело. Пустота неплохо продается. Но сколько бы пустоты и по какой цене мошенник не продал, он все равно остается в плюсе. Предъявить же претензию невозможно, так как на любое возражение есть ответ "вы просто не умеете это готовить".

8. Помогите, люди добрые!

Кто же останется безучастным, когда случилась беда. Многие мошенники этим пользуются и собирают деньги на операции, постройку приюта для животных, просто на решение каких-то жизненных проблем несуществующих людей. Для этого даже сайта не нужно - можно завести страничку в социальной сети, а фотоматериалы собрать с западных сайтов и прогнать через фильтры фотошопа, чтобы нельзя было найти оригиналы. Как можно не подкинуть в общее дело несколько сотен рублей, когда уже десятки людей это сделали - никто же не вникает в то, что список первых жертвователей был придуман минут за десять самим сборщиком.

9. Оптовая закупка.

В основе любой аферы лежит жадность жертвы. Так что когда появляется возможность купить что-то с огромной неподдающейся никакому объяснению скидкой, всегда находится энное количество желающих совершить сделку. Это может быть покупка чего угодно: от оптовой партии гаджетов или одежды до складчины на софт или руководство. Сумма на "покупку" собирается за сутки-двое. Вот только никто и никогда не увидит своих товаров.

Есть и более мягкий вариант, когда товар доходит до потребителя, но никто не объясняет, что на самом деле число скинувшихся вдвое-втрое превышает необходимое для этого число. И если с обычным товаром такой номер не прокатит, то информационные товары можно тиражировать бесконечно. Так что если в складчине не указан точный список скинувшихся, можно быть уверенным, что таковых много больше нужного, а лишняя прибыль пошла в карман организатора.

Советы:
- Не давайте в долг человеку, если вы не знаете его лично. И даже если знаете лично, все равно задавайте вопросы, ответы на которые он мог узнать из других источников общения с вами, а не только из того мессенджера, где вы в данный момент общаетесь - аккаунт мог быть взломан. И всегда узнавайте причину одалживания.
- Не давайте в долг много. Никогда и никому. Кроме как на основании юридически достоверных документов, с которыми вы можете обратиться в правоохранительные органы.
- Не платите за работу до ее исполнения, если у человека нет рекомендаций от тех, кто уже давно с ним работает и известен вам. Работаете впервые? Платите после работы или предоплачивайте только небольшую часть от запрошенной за работу суммы.
- Не покупайте товары с невероятной скидкой. Скорей всего, с ними что-то не так.
- Не вкладывайте деньги в сомнительные предприятия с большой прибылью, если источник этой прибыли неизвестен или не поддается логическому объяснению. Практически ни один бизнес в оффлайне не приносит более 50-60% годовых, если это не торговля оружием и наркотиками. А если и приносит, то как правило, не масштабируется до обещаемых организатором пределов. И уж точно никогда не вкладывайте в такие предприятия кредитные деньги.
- Не жертвуйте денег, если нет возможности проверить, что они пойдут именно на указанное в просьбе дело.
- Не покупайте что-то только потому, что оно стоит недорого или красиво разрекламировано. Сначала спросите: а нужно ли это вам. И когда и как вы этим воспользуетесь. Если вы сами себе не можете ответить на такие простые вопросы, то не стоит тратить на покупку кровно заработанные деньги.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More