Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 марта 2012 г.

Куроводство по заработку на ссылках от Саши Прокудина

Сашу я знаю сравнительно давно (по интернетным меркам), даже как-то пиво пили у меня дома, когда он жил в Калининграде. Так что ничего удивительного в том, что он предложил мне сделать обзор по его куроводству - я не вижу.

Итак. Собственно ссылка на мануал. Мануал платный, о тарифах лучше осведомляться по ссылке. Тема мануала - практический опыт по заработку на ссылках. Я выборочно просмотрел порядка десяти статей из тех, что не читал ранее.

Общий вывод: я ничего нового не узнал. Т.е. тем, кто уже зарабатывает на ссылках данное руководство вряд ли будет полезным. Тем более, что с методической точки зрения это не теория, а конкретный практический опыт по данному виду заработка. Не "берем и делаем", а "я взял и сделал вот так".

Я бы не назвал это минусом. Равно как и плюсом - это просто такое построение текста. Саша описал собственный опыт, попытавшись охватить все моменты от приобретения сайтов и размещения на них ссылок, до подкачивания пузомерок и продажи сайтов.

Данный опыт будет полезен прежде всего тем, кто

- еще не определился, за что схватиться в заработке в сети,
- уже определился и работает с ссылками, но пока не очень выходит.

Донельзя подробных статей нет, с другой стороны, если ты садишься и начинаешь работать с тем же Миралинкс, то никаких вопросов к статье не должно возникнуть. Если же пытаешься читать статью в сферическом вакууме, то она не будет исчерпывающей. Лучший метод чтения таких статей: сразу держать инструмент перед глазами.

К плюсам можно отнести широкий охват по тематикам. Несомненным плюсом будет и юмор автора - читать в отличие от моих опусов куроводство совсем не скучно.

Общая оценка: новичкам и застрявшим будет интересно и полезно. Это реальный коммерчески успешный опыт. Существенных отклонений в работе Александра от других его коллег в той же нише я не заметил, что еще раз подтверждает, что материал рабочий. Получить такой же объем информации можно раскрутив, к примеру, Кемеровского на пивко. Но можно просто купить у Саши доступ.

Опытным и нашедшим свою нишу материал покажется неуникальным и ничего нового к их знаниям не добавляющий. Впрочем, это, наверно, общее правило вообще для любых мануалов.

Саша предоставил промо-код на 30% скидку для первых пяти комментаторов, которые оставят свои емайлы. Если уже решили приобрести "куроводство", то просто напишите свой емайл, я вышлю вам промо-код.

Разница в законодательных инициативах

В Украине предлагают законопроект, который запретит миссионерскую позицию при сексе, как не самый лучший вариант для зачатия и следовательно увеличения численности населения. Инициатор понимает, что закон не исключит такую позицию из жизни, но позволит пропагандировать как проблемность такой позиции, так и популяризировать более выгодные для зачатия позиции, например, коленно-локтевую позу.

http://newzz.in.ua/newzz/1148881942-v-ukrayin-zaboronyat-msonersku-pozicyu.html

В России Российский союз предпринимателей и промышленников выдвинул инициативу сократить срок уведомления о сокращении сотрудника в малом бизнесе с месяца до 2 недель, а выплаты по сокращению с трех до одного месяца. Это позволит, как считают представители РСПП, более гибко реагировать на изменения рынка, что в случае малого бизнеса может быть крайне критично. Профсоюзы - против. Эксперты говорят, что разграничить в законодательстве малый и крупный бизнес надо было еще очень давно в силу разных правил игры для каждого сектора.

http://www.rbcdaily.ru/2012/03/22/focus/562949983316217

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Домашний паштет из печени

Настоящее мужское блюдо. Рецепт крайне прост: нам потребуется 400-500гр печени (у нас продавалась только свиная), лук (одну головку), чеснок (четыре зубчика) и сливки (я взял 20% примерно 50мл). Я еще добавил морковку в качестве эксперимента - получилось неплохо.

На сливочном масле обжариваем морковку до мягкости, лук до золотистого состояния и выкладываем из сковородки. На место лука отправляем порезанную кусочками печень. Технически печень можно томить, варить, запекать, тушить. Вкусовая разница есть, но жарить все равно быстрее всего - главное довести печень до готовности, а жарка идет минут 10-15, не больше.

До жарки желательно отделить от печени пленку. Всю отделить все равно не получится, равно как и убрать внутренние жесткие протоки и прочую дрянь. Однако, есть хитрый фокус с протиранием готовой печени через металлическое сито после ее приготовления и первого взбивания в блендере до смешивания с овощами: тогда все несъедобные части остаются в сите. У меня сита не было - я понадеялся на блендер.

Пряности по вкусу, я взял стандартный набор для жарки мяса и разбавил его солью.

Ужаренные овощи и печень забрасываются в блендер, заливаются сливки - они придают мягкость и пышность, без сливок паштет получается суховатым и горчит. Дальше долго взбиваем. Результат укладываем в розетку или приготовленную емкость с крышкой. Обязательно закрываем и укладываем на ночь в холодильник. Если паштет не укрыть - верхний слой окислится, потемнеет и засохнет.

А на утро достаем кусочек хлеба, паштет, варим кофе и...


И главное, в отличие от магазинного вы точно знаете, что вошло в этот паштет.

суббота, 24 марта 2012 г.

Голодные игры

Вот и случился на нашей улице праздник. Давно я ждал хорошего фильма от Голливуда. Дождался.

К сожалению, первоисточник я не читал, поэтому судить о фабуле и насколько искажен сюжет, не могу. Однако, с точки зрения первичного просмотра сюжет получился связным, логичным, сильным. Хотя пришлось для этого пожертвовать длительностью - фильм идет два с половиной часа - но фильм от этого не страдает и затянутым не кажется.

Сам сюжет по сути состоит из двух частей примерно равной длины: до игр и во время. Сама идея выживания во чтобы то ни стало не нова. Это и Бегущий человек Дика, и Повелитель мух не помню кого, и Дверь в лето Хайнлайна. Да и идея жертвы во имя надежды тоже не нова. Интерес представляет именно конкретная ситуация: некая девушка во спасение своей сестры соглашается добровольно участвовать в соревновании, где из 24 участников должен выжить только один. Фактически участие в такой Голодной игре - это заведомо обречь себя на смерть. А если не на смерть, то поставить себя перед выбором: убивать, чтобы выжить, или умереть. Дополнительную серьезность сюжету добавляет то, что участие в Голодных играх могут принимать только дети от 12 до 18 лет.

И вот два трибута (хотя явно напрашивается термин "трибун" - неверный перевод?) от 12 района (почему-то районы перевели как "дистрикты"), юноша и девушка попадают в Капитолий - центр страны, чтобы сразиться в играх. Несколько дней их маринуют роскошной жизнью и тренировками (сразу вспоминаем фильмы про гладиаторов) и потом выбрасывают в лес.

В лесу дети начинают убивать друг друга холодным оружием, а взрослые дяденьки транслируют процесс мочилова по телевидению (Смертельная гонка со Стэтэмом?). Главную героиню, которая сначала не желает убивать, загоняют в угол и вот уже первая кровь на ее руках. А дальше и вторая, третья, ловушки, стрельба из лука... (Рэмбо-1?). Наконец, любовь, которая превозмогает все, и яркая победа героев над машиной смерти в лице молодого курсанта-добровольца.

Несмотря на обилие штампов фильм смотрится на одном дыхании, а актерские работы заслуживают отдельных слов. В фильме нет ярких звезд, но от этого он ничуть не проигрывает. Главная героиня, мягко говоря, дурнушка, но с определенных ракурсов можно рассмотреть ее особенное очарование. Да и главный герой с виду напоминающий рафинированного блондина тоже производит впечатление своей работой. Местами ловишь себя на мысли, что некоторые фразы слишком напыщенны, но игра все меняет. Рядом со мной женщина даже всплакнула на одной сцене.

Если не задаваться мыслями о клонировании, то можно получить настоящее удовольствие в совершенно трезвом состоянии. Удивительно, что на фильме было так мало зрителей - примерно треть зала. Фильм действительно событийный и не рядовой, который потом можно еще не раз просмотреть на домашнем видео. Рекомендую.

Фильм сравнивают с Сумерками. Это не так. Общего только атмосферность, хотя и она разная. Между героинями никакой параллели провести вообще нельзя, между игрой актеров - тоже.

Критикуют фильм еще за то, что голодные дети в дистриктах выглядят слишком сытыми. Хрен его знает, жизнь в поселке как-то слабо описана, чтобы понять, почему главная героиня так сильно напрягается по поводу еды на словах, а сама вовсе не валится с ног от недоедания.

Критики на IMDB фильм хвалят. Теперь понимаю, почему.

Лекции. Работа с ссылочным, часть вторая

Тут была первая. Вторая лекция получилась не в пример лучше, ремонта было меньше и только в начале. В основном была практическая работа с ссылочным. Приятно, что из аудитории пошли вопросы, да и вообще ребята уже видно, что понимают, о чем речь. Значит, достучался. Это отличная новость.



пятница, 23 марта 2012 г.

Стоимость офисного сотрудника

Вчера ходил покупать новый компьютер для нового сотрудника. Вернулся и решил посчитать во что обходится такой штатник.

По региону средняя зарплата колл-менеджера в районе 6-12тыс.рублей оклада и остальное - процент от продаж. Мы платим фикс в 18тыс.рублей и еще по сути фиксированную премию, повышающую доход до 21-25тыс.рублей, что уже примерно соответствует средней зарплате мужчин в области. Но возьмем для простоты 21 тыс.рублей.

Налоговые отчисления (НДФЛ и в фонды) нынче составляют 47%. Итого сотрудник обходится еще в 9870 рублей. Или суммарно в 30870 рублей.

Идем дальше. Сотруднику, которого сажаешь в офис, надо купить стол, компьютер, лампу на стол, еще кучу всякого хлама. Всего примерно на 25тыс.рублей.

Но это не все. Раз появляется новый сотрудник, то он же не будет сидеть за рабочим столом сиднем. У него будет свой скайп - еще 1500 рублей в месяц на звонки. Офисные расходы вырастут примерно на 500-1000 рублей в месяц (бумага, ручки и т.п.).

Забыли еще посчитать расход на аренду помещения. Сотрудник занимает примерно 4кв.м офисной площади. Чтобы было где ходить, нужно еще 4кв.м незанятой площади в пересчете на каждого сотрудника. Итого на 1 человека надо по-хорошему 8кв.м. Стоимость самого дешевого метра офисной площади - 600 рублей за квадрат. Итого получаем 4800 рублей в месяц.

Итак уже вышло 38170 рублей в месяц и 25000 разово (на два года примерно, а не разово).

Конечно, сотрудник придет без опыта. Его надо будет обучать. Если это будет делать другой сотрудник хотя бы 2 часа в день в течение 2-х недель, это 20 рабочих часов. Стоимость одного часа такого сотрудника 38170 / 22 / 8 = 217 рубля. Т.е. к разовым расходам добавляем еще 4350 рублей.

Но даже с обучением сотрудник не сможет выполнять полную нагрузку опытного сотрудника ранее чем через 3 месяца. Это скажется на прибыли, которую приносит сотрудник, а не финансовой нагрузке на компанию, поэтому данный момент пока просто запомним.

Т.е. человек не приступил к работе, а работодатель уже выложил 29350 рублей и морально смирился с расходами в 38170 рублей в месяц, из которых человек на руки получит только 21000. А за два года общие расходы на сотрудника составят 945430 рублей. Нехуевая такая двухлетняя инвестиция в бизнес. Я должен молиться, чтобы мне попался не идиот, способный только перекладывать бумажки.

Теперь перейдем к прибыли. Поскольку мы не качаем нефть, а занимаемся всего лишь услугами, которые невозможно переложить на роботов и автоматику, то с одного заказа прибыль не слишком велика. Если быть более точным, то офисная нагрузка (общие офисные расходы и зарплата) составляет от 20 до 60 процентов от всего, что мы получаем от клиента. Таким образом, на низкомаржевых заказах, которые уходят к новым сотрудникам, мы работаем в минус, в надежде, что он не уволится через три месяца, а проработает хотя бы два года. Только тогда расходы на него окупаются.

Я читал печальный опус венгерского блоггера. Но в России ситуация все-таки более радужная (жаль, неизвестно насколько долго). Если коллектив более-менее постоянный, а законодательство не сильно шалит (да, мы сильно напряглись, когда увеличили отчисления в фонды, но мы выжили и даже нашли резерв для роста зарплаты), то компания приносит 20-30 тысяч долларов в год чистой прибыли. Вся соль состоит в том, что если бы мы уволили всех сотрудников, то объемы упали бы, но прибыль выросла вдвое! И это не единичный случай - почти все мои коллеги говорят о таком фокусе, грустно покачивая головой. Чего говорить, у нас четвертый год объемы удваиваются, но прибыль остается такой же.

Так что малый бизнес в сегодняшней экономической ситуации больше похож на партизана, который сидит в кустах, едва приподняв голову, и ждет, что будут делать немцы. Как только возникает благоприятная ситуация - встаешь и бежишь до следующих кустов.

Мы берем людей на работу, потому что нужно развиваться и двигаться вперед даже в отсутствии инвестиций, которые доступны только крупным компаниям. Крупные могут подождать 5-10 лет, пока начнут получать прибыль. У малых такой возможности нет.

Стоит немного подзакрутить гайки и дотационные компании выживут, а вот малый бизнес просто вымрет, неспособный тащить непомерные подати или огромные кредиты. Работать же самому до самой старости в стиле домашней лавочки возможно, но неинтересно. Нафиг было вообще тогда затевать бизнес: каждый из нас достаточно хороший специалист, который мог бы зарабатывать достаточно наемником без малейшего страха потерять работу. Предложения до сих продолжают поступать. Но сделать свой бизнес большим из маленького - это как одновременно вырастить дерево и построить дом.

Вчера общался со знакомым - у него свой бизнес по оптовой торговле компьютерной техникой, а также понемногу растущий бизнес аренды помещений. Он отдыхал недавно на одном европейском горном курорте. Царство черного нала. Только в двух местах из сотни он мог расплатиться карточкой: в остальных брали только наличные. Ну так а что вы хотели. Тащить европейские налоги могут позволить себе немногие, каждый скрывает свой доход как может.

среда, 21 марта 2012 г.

Важный вопрос

Как говорить правильно: сЕо или сЭо? Долго спорили в твиттере и пришли к выводу.

СЕО и СЕКС говорят ботаны и любители носить костюмы.

СЭО и СЭКС говорят правильные пацаны и трусеошники (говорить надо: трусЭошники).

А кто вы, решать вам.

Влияние на посещаемость корпоративного сайта создания компанией публичного проекта

Вот посещаемость корпоративного сайта.


Откровенно говоря, я думал, что ловить рыбу там негде. Посещаемость колебалась в районе 15-30 человек в сутки при нахождении в топ-5 по основным запросам. Но владельцу захотелось создать публичный проект в той же нише: по сути городской портал узкой направленности. Правда, посещаемость этого портала стала в основном прирастать за счет иногородних посетителей.


В какой-то момент владелец сменил свой корпоративный сайт на новый, но каково было удивление, что посещаемость не упала, а даже продолжила расти и сегодня колеблется в районе 50-60 человек в сутки. Сам портал колеблется сегодня на уровне 850-1000 человек. Кстати, переходов с портала на корпоративный практически нет - на посещаемость это никак не влияет. Хотя ссылка на него там присутствует. Почти вся посещаемость корпоративного сайта - с поиска.

Можно было бы предложить, что выросла сама ниша. Но это не так. Привожу данные из вордстата по основному ГЗ-запросу с тагетингом на регион (кликабельно).


Положительное влияние публичных проектов на своих скромных корпоративных братьев замечено давно, но нечасто озвучивается в прессе и обзорах, хз почему. Может, не хватает статистики.

вторник, 20 марта 2012 г.

Зеркальный троллинг


  Maksim  (00:18:57 17/03/2012)
Привет

 15505479 (12:27:45 20/03/2012)
привет

  Maksim  (12:48:42 20/03/2012) 
Привет

 15505479 (13:11:19 20/03/2012)
привет

 Maksim (13:11:43 20/03/2012) 
привет

 15505479 (13:12:08 20/03/2012)
Привет

 Maksim (13:13:28 20/03/2012) 
Ты кто 

 15505479 (13:14:03 20/03/2012)
А ты кто?
Ты же первым постучался.

 Maksim (13:18:52 20/03/2012) 
Куда

 15505479 (13:19:52 20/03/2012)
Сюда

 Maksim (13:20:09 20/03/2012) 
Куда

 15505479 (13:23:47 20/03/2012)
Мне

 Maksim (13:24:41 20/03/2012) 
А ты вообще кто имя и фамилия

 15505479 (13:25:36 20/03/2012)
Я тот, в чью аську ты постучал.
17 марта в 00 часов 18 минут.

 Maksim (13:26:43 20/03/2012) 
Да пошел ты вооб

 15505479 (13:27:01 20/03/2012)
Куда?

 Maksim (13:27:25 20/03/2012) 
Куда хочеш 

 15505479 (13:27:40 20/03/2012)
А ты вообще кто? Имя и фамилия.

И после этого собеседник замолчал. Да. Если вы мне хотите что-то написать, пишите сразу по делу без приветов.

Психологический практикум: овдовевший бизнес

Стихийно наблюдаем ситуацию у коллег-конкурентов.

Жили-были две девушки, условно Маша и Галя, работали менеджерами в одной фирме. Их амбиции росли, а возможностей для роста внутри компании не было. Маша к тому времени начала встречаться с бизнесменом намного себя старше и, видимо, невинно обронила мысль, что было бы неплохо... В итоге менеджеры и бизнесмен стали совладельцами новой компании того же профиля, где работали Маша и Галя.

Поскольку денег было влито сразу и много, то компания достаточно быстро заняла значимое место на местном рынке. Что говорить, они даже потеснили своего бывшего работодателя, стали постепенно замахиваться на внешний рынок. Нельзя сказать, что они выбились в однозначные лидеры в своей нише, но то, что компания была у всех на слуху - это точно.

И тут несчастный случай: неожиданный приступ, разрыв аневризмы, и Маша скоропостижно умирает. Надо сказать, что основной соучредитель, бойфренд Маши, в этом бизнесе ничего не понимает. И с Галей у него изначально отношения были не очень.

Интересно здесь даже не то, чем все кончится - ситуация еще в движении. Интересно, как поступили бы вы в такой ситуации, когда партнер, на котором держался бизнес, умирает, сам бизнес - в стадии развития, второй партнер не внушает доверия и возможно подворовывает, а сам ты ничего не понимаешь в этом деле. Известно только, что бизнес достаточно прибыльный и не сильно хлопотный, но продать его нельзя - бизнес в сфере услуг с такими объемами и подавляющим числом разовых клиентов никто за хорошую цену не купит, да еще и капитализация нулевая.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Он прекратил продвижение спустя два месяца

И так будет с каждым!


На самом деле не хватило не терпения, а денег - у клиента возникли трудности, но такого падения я не ожидал. Вообще редкость, конечно, чтобы сайт который не продвигался до этого вообще, а потом вдруг начал продвигаться и сидел на ссылочной игле два месяца, вдруг так резко просел.

Причиной этому скорее то, что сайт стоит на бесплатном движке, и сейчас касперский ругается на какой-то вредоносный скрипт на нем. Хотя, конечно, продвижение тоже не стоит вот так резко бросать, тоже вредно.

Безагентские способы продвижения на рынке

Все труднее становится найти толковых агентов, да и сами потенциальные клиенты не торопятся реагировать как раньше на холодные звонки и факсы с "самым лучшим предложением на рынке". Сегодня такую методику все чаще называют спамом: телефонный спам, факсовый спам, электронный спам - даже если рассылка или прозвон носят адресный характер.

Намного эффективнее активные продажи, начинающиеся с прямого визита в офис потенциального заказчика. Но сделать более 5-7 визитов сложно даже в небольшом городе, а в мегаполисах это становится проблемой. И если раньше было легко попасть в офисное здание, пройтись по этажам, то сегодня можно и в лицо получить, и с охраной не договориться. Да и найти на активные продажи хорошего специалиста всегда было намного труднее, чем агента на холодные продажи.

Нет, без сомнений можно и самому научиться, и агентов выучить, и хороший вал заказов делать, но это время и опыт, которого у большинства начинающих нет. Кроме того, большинство упускает множество прекрасных способов, способных компенсировать недостаток заказов, полученных через холодные звонки. И это далеко не только Интернет, как коммуникационный канал.

1) Нетворкинг.

Самый простой способ, основанный на расширении сети знакомств с целью увеличения объема заказов. Традиционный нетворкинг, например, подразумевает активную работу на профессиональных сборищах потенциальных клиентов: конференции, семинары. Ходим, общаемся, раздаем визитки и обещания.

Тем не менее, семинары в небольших городах редки. Там более эффективным оказывается метод "я могу быть вам полезен", когда каждое общение используется как способ сообщить о своих навыках или возможностях своей компании. Не стоит превращать это в фетиш и надоедать своим слушателям, но вовремя упомянутая возможность обратиться к вам всегда пойдет на пользу. К молчунам не обращаются - никому не известно, что они могут и умеют.

Но озвучить свои возможности - это только финальная часть нетворкинга. Начальная же часть состоит в необходимости установить доброжелательный контакт. Стать своим. Понравиться. Это не так сложно, как многим кажется. Иногда достаточно просто улыбаться и вовремя вставлять свои замечания. И уметь слушать.

Общая схема нетворкинга выглядит так: знакомство - общение - создание заинтересованности - предложение. Например, на вечеринке врачей стоматологов вы обращаете внимание своего собеседника, что его конкурент, наверно, получает немало клиентов, занимая третью строчку по "стоматология +город". Затем, наблюдая за реакцией, обронить что-то вроде "я-то это знаю, мы занимаемся продвижением сайтов уже пять лет". Дальше он или сам попросит телефончик, или у вас не получилось заинтересовать сразу, но зерно интереса непременно уже попало в его душу. Равно как и разрешение этого конфликта уже пойдет через вас - вы обозначили себя как человека, способного решить эту проблему. Остается только одна мелочь: как попасть на вечеринку стоматологов.

2) PR.

Про связи с общественностью у нас принято вспоминать в последнюю очередь, хотя это менее  затратный способ чем традиционная реклама и гораздо более долгоиграющий. SEO-Блоггеры любят называть это брендированием, хотя, конечно, тут ничего связанного с этой частью рекламной стратегии нет.

Публичность и открытость - хороший способ манипуляции общественным сознанием, в том числе своей целевой аудитории. Когда человек долгое время продает рекламу, он начинает забывать, зачем у него ее покупают. Он продает сайт или продвижение уже чисто механически, как пирожки с полки. Стоит остановиться и зайти с другой стороны. Со стороны заказчика.

Реклама сама по себе не очень-то и нужна. Нужен успех, нужен результат. И если реклама может его дать, то это отлично, но не первично. Рекламодатель покупает у вас немного успеха, даже если вы лично целиком сосредоточены на продаже ему топ-3.

Вот тут и скрывается главный фокус. Никто не покупает у лузеров, разве что покупателя окончательно прижало по деньгам, а лузер дает хорошую скидку. Прикоснуться к неудачнику - самому стать неудачливым. Поэтому успешные люди редко бывают непубличны. Или они сами стараются держать в курсе своих успехов, или делают это для компании в целом.

Не так важно, как дела обстоят на самом деле. Куда важнее, что об этом думают. Если вы не боитесь давать интервью, как первое лицо компании, если имеете свой блог, если в городе выходят статьи за вашей подписью, если ваше лицо мелькает в хрониках - вы будете вызывать больше доверия. Да и вспоминать о вас будут чаще.

Конечно, все это должно быть увязано на вашу прямую деятельность. Но одно не мешает другому, только живой человек, а не целлулоидный болван, придуманный маркетологами, сможет вызывать эмоции. Конечно, тяжело будет слышать в свой адрес или адрес компании критику, но критика все равно лучше, чем молчание - ее можно попытаться изменить или опровергнуть. С тишиной сделать ничего нельзя.

Будьте заметны, успешны, самокритичны. Каждый ваш потенциальный клиент, будьте в этом уверены, найдет в вашем образе именно те черты, которые хотел бы видеть или видит в себе. Спросите у тех, кто пришел к вам через PR - все они выбрали не антагониста, когда набрали ваш номер. Они выбрали успех и родственную душу. При условии наличии заявленного профессионализма. Ведь все обещают сделать что-то, но только единицы дают возможность заглянуть внутрь себя.


Я оставил за рамками статьи традиционную рекламу, вирусную рекламу, свободное агентирование или схему с комиссией и ряд других методик. На самом деле способов найти клиента так много, что стоит немного оторвать свой зад от кресла и посмотреть, как другие люди находят себе заказы. Агентская работа - это прошлое. Доверие и сотрудничество ради win-win - будущее. Будьте в тренде и удачи вам!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More