Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Я и мой бизнес

Я долго собирался с силами и мыслями. Начинал и бросал. Писать просто еще одну сказку не хотелось.
Так что прошу любить и жаловать:

Сама книга: http://i-and-my-business.blogspot.com/
Версия для мобильных: http://i-and-my-business.blogspot.com/?m=1
RSS: http://feeds.feedburner.com/blogspot/TCkeb

Читайте, подписывайтесь, будет интересно.

Свитер с ромбами

Мне кажется или это действительно "must have" подарок женщин своим мужчинам? Я бы никогда сам себе такой не купил, но уже два экземпляра висят у меня в шкафу. Вот только не выглядят они на обычных людях так, как на этой картинке.


А мне нравятся свитера грубой вязки с высоким жестким воротником на молнии. Но я даже в гугле такого найти не могу, не то что в магазинах. Ну, вот типа как ниже, только из белой шерсти и без карманов. Но главное, чтобы горло именно вот так стояло: офигенно удобно и функционально - шарфы становятся не нужны, например.


суббота, 25 февраля 2012 г.

Лекции продолжаются

Первый блин после долгого перерыва вышел комом. Забыл, что выставил на видео 320х240, так что доску видно плохо. И приходилось по ходу много напрягаться, чтобы вспомнить заготовленные тезисы.

Однако, начало новому семестру положено. Видео выложено. Следующая лекция в следующую субботу. Надо попробовать притащить нетбук и подключить его к проектору в аудитории: студенты уверили меня, что техника работает.




Игрушки

Расскажите про последние игрушки, на которые подсели. Вдруг будет что-то, что понравится. Я установил недавно Disciples 3, но оказалось, что игра-пиратка (не доверяйте магазинам!), это раз, поставилась с глюками и возбуждает касперского каждый раз при запуске. И сам геймплей оказался не очень по сравнению со второй версией - надо меньше думать и больше качать героя.

Супруга на 23 февраля подарила к приставке Star Wars 2 Unleashed - приставочные игры раздражают необходимостью развивать координацию движений. Каждый эпизод - это набор выверенных движений пальцами по джойстику. Причем именно конкретный набор нажатий. Пичалька! Играть на прохождение приходится долго и трезвым.

А какие игры актуальны для вас сегодня? Может, пора обратить свое внимание на сетевые игры? Что-то давно не слышно про хиты вроде травы.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Жизнь только начинается

Есть такое расхожее выражение. Вот только непонятно, когда она начинается во второй раз. Кто-то говорит, что в 40-45, когда дети входят во взрослую жизнь. Кто-то называется возраст выхода на пенсию.

Остается понять, где же на самом деле проходит планка начала жизни? И может ли жизнь начаться три-четыре раза?

К чему это я? Да вот с братом общался, он и брякнул, что 9 лет вычеркнуто из его жизни после развода. А ведь карьера росла в этот период, ребенок тоже никуда не делся. Ну, вот не придется состариться с той же женщиной - это да. И только. Не понял я его.

среда, 22 февраля 2012 г.

SEO-линч

Как это часто бывает, когда не особо настаиваешь с человеком, с которым ты в приятельских отношениях, кто-то проскакивает вперед тебя. Я обычно спокойно отношусь к конкуренции, например, если считаю, что конкурент сильнее или даже лишь немногим хуже, то спокойно кладу болт на дальнейшее развитие событий - всех заказов не сделать. Нет у меня ревности в этом плане.

Однако, когда я вижу, что вперед проскочил человек без опыта, знаний, сосредоточенный на том, чтобы срубить бабла, ничего или плохо сделать и отскочить, то становится не по себе. Вроде как твоего приятеля стараются обмануть, а ты еще и в состоянии этического конфликта: ведь любое возражение и критику можно воспринять "жалеешь, что упустил клиента".

Так что предлагаю разрешить мои сомнения по поводу сео-компании, меня обскакавшей на повороте с моей знакомой. Может, я не прав, и делом займутся настоящие гуру продвижения, а я могу быть спокоен за сайт моей приятельницы, тем более, что нас связывает почти десятилетняя дружба.

Это пациент: http://zerkalokld.ru/

Оставим в стороне сам сайт, иногда я не советчик, как делать лучше, а делаем как просят. Мы в прошлом году забрали этот сайт у джумлиста (знакомая потом рассказала, что сразу постеснялась ко мне обратиться), который тупо взял денег за нажатие кнопки "Старт". Привели его в порядок, почистили, перенесли контент, который был на старом сайте и не стали возражать по поводу текстов, огромных картинок, музыки и логотипа. Кто работал со знакомыми - поймет меня. Я провел ликбез по поводу возможного продвижения и покупки траффика, хотя конкуренция в этой нише такова, что никакого продвижения обычно не требуется (вордстат вам в помощь по фразе "салон красоты" с тагетингом на Калининград). Да и для салона красоты в небольшом городе выгоднее заниматься оффрекламой, а сайт держать как витрину. На этом и расстались по данной работе.

И вот недавно ко мне обращаются молодые люди, говорят, что надо сайт оптимизировать. Ладно, оптимизировать так оптимизировать. Но прочитав эти рекомендации, я немного заволновался.


Рекомендации:
- добавить в шапку телефон,
- на страницу контакты добавить карту проезда,
- в шапке под телефоном сделать ссылку "как проехать" и всплывающим окном показывать карту проезда.

Кто работает с продвижением и посмотрит сайт, тот поймет причины моего волнения. Другие должны быть рекомендации. И больше. Намного больше. Вот тогда я уже занялся поиском в гугле.

Это специалист по продвижению. А это то ли менеджер, то ли директор. Сайта нет. Это работа продвиженца: http://york5.ru/ - по крайней мере, это единственная работа, которую я смог найти. Сами работать с сайтом не хотят - я предложил им предоставить все доступы, отказались наотрез под предлогом, что они делают только продвижение, а исправления на сайте - тут от них только рекомендации.

Стремно мне что-то за приятельницу. Деньги смешные, но жалко, если хорошего человека обманут. Или я не прав и зря гоню волну?

Хочется понять

Сегодня долго и упорно беседовал с девушкой в саппорте казапы. Она пришла с возмущением, что ссылки нетематические, а под конец благодарила за советы. Но суть в следующем: у девушки есть сателлит на тему стран мира. Она считает его СДЛ, но коэффициент просмотры/показы у нее около 1.2, что прямо говорит, что сайт малоинтересен посетителям - этакий дорвей с уникальными текстами. Или сателлит для ссылок. Кому как больше нравится.

Спросил я ее: почему сайт не развивает. Почему не пытается продавать туры, авиабилеты, курсы английского хотя бы. Ведь ясно, что при таком показателе отказов и контекст, и тизеры много давать не будут. И посещаемость, хоть и неплохая (400+), даже пусть клики и будут, не даст заработать больше сотни баксов. В последний ап еще и тИЦ упал. Совсем беда!

Спросил, а ответ удивил. Говорит, нет реального товара. Я говорю: "Как же нет? Туры, авиабилеты, курсы..." Муторно, говорит, пробовала рефераты, и никто не купил. Да кто же купит на таком сайте, его надо шлифовать, отлаживать...

И вот тут я задумался. Взять хоть меня. Я, конечно, тот еще ленивец, но как-то умудрился сделать этот блог (контентный проект с живым траффиком), который приносит мне клиентов (мои услуги им - это реальный товар) и многократно окупил мой труд по написанию статей, если бы я клал в копилку по сто рублей за каждую статью в него.

Я сделал клуб (контентный траффогенерящий проект) и долго продавал софт (товар), который в общей сложности принес до выплат партнерам около миллиона рублей. Мы с женой давно и в меру успешно продаем места в гостиницах, что не фонтан, как прибыльно с точки зрения оффбизнеса, но всяк выгоднее торговли ссылками.

Поймите меня правильно. Я ничего не имею против тех, кто торгует ссылками или продвигает чужие сайты. Это хороший по-своему бизнес, сам им занимаюсь немного. Но если подумать, то принцип Парето тут в действии и 20% крупняков имеет 80% рынка. И в другой нише, где принцип Парето точно также работает, оставшиеся 20% рынка все равно в суммарном исчислении жирнее как-то. И то, что кто-то зарабатывает на ссылках 200-300 тысяч рублей в месяц, это круто. Но средней температуры по рынку это не меняет, низенькая в среднем это температура, что-то около нуля.

Пример. Молодой человек пошел в продажу грузовой техники, забубенили с партнером сайт, отбили затраты на создание сайта с первой продажи. На сегодня этих продаж уже три, хотя там еще вагон работы. Забубенили второй сайт - посложнее и под смежную тему для автоматизации и упрощения собственного бизнеса автопродаж, планируют отбить его с 2-5 продаж: прибыль на единицу меньше, зато поток больше. В то же время такие же пацаны (по возрасту) в клубе рубят всего по 200-300 баксов на ссылках.

Другой пример. Мой товарищ занялся автокредитами. Ради распределения яиц по корзинам. Купил ОДИН баннер на доске объявлений, мы ему сделали на коленке недорогой и простой сайт. За первый месяц доход составил 3 штуки баксов. Без опыта. Правда, опыт бизнеса уже большой, и есть желание пробивать башкой стенки.

Третий. Товарищ торгует цветами. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через сайт. ТОЛЬКО через контекст. Три раза в год с женой ездит отдыхать зарубеж. Времени свободного - дофига. Успел уже несколько раз устроиться и уволиться с разных работ - дома ж скучно, сделать ремонт дома, регулярно что-то ищет и придумывает.

Примеры, когда ребята делают простые и не очень сайты, а потом увязывают их с жизнью и поднимают очень хорошие деньги - очень много. А главное - все они не думают об апдейтах яндекса и срать хотели на поведение гугла. Траффик, если нельзя найти в поиске, можно купить в контексте или снять с баннеров.

Заметил, что почти все продавцы ссылок, арбитражники и другие специалисты по добыче траффика, как перепрыгивают некоторую грань в своей нише, становятся чуть больше, чем просто специалистами, уходят из этой мышиной возни в бизнес. Но не покупают ночной клуб, а делают проект, где Интернет - составная часть. Вчера они искали траффик, чтобы его продать, а сегодня высчитывают его конверсию в своем бизнесе.

Так что вот какой вопрос. Почему вы, такие умные, успешные, деньгогенерящие, тицерастущие не делаете какой-то проектик для себя? Маленький, с черным наликом, но многократно прибыльнее проданных ссылочек. Ссылки проще? Или считаете, что вот та самая линия, когда понимаешь, что то, что ты делаешь, приносит тем, кто покупает твои ссылки, многократно больше, еще не пройдена для вас?

Разумеется, вопрос касается тех, кто не делает. А кто уже делает, тот молодец, может рассказать, что его заставило взяться за свой проект.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Как составляют портфолио рекламных студий в регионах

Нередко в портфолио различных студий по рекламе можно встретить такие солянки:


Я вам расскажу, как они составляются. И тогда уже вы поймете, почему логосы студий ставят такой кучей, не объясняя, что там за работы были. Вся соль в том, что реклама - понятие всеобъемлющее и втиснуть в это понятие можно почти что угодно.


Приходил в студию менеджер альфы, допечатать визиток двести штук за свой счет, потому что корпоративные закончились, а работать с чем-то надо. Ничего не дал, пришлось искать логотип в интернете, а потом таки отрисовывать его руками, хорошо - простой.


Само ауди без понятия, что мы что-то для них делали. Делали мы просто большой плакат для моего приятеля Василия, местного дилера ауди.

Отпечатали для промо-девочек две футболки.

Сделали BTL по заказу рекламной студии из Орла, которая выиграл тендер на оказание услуг BTL по всей России для Проктор&Гэмбл.

Ну и вот так, всякая мелочь по два фантика и в пару тысяч рублей вала превращается в пухлое портфолио рекламной студии. Врут редко - хотя я встречал ссылки, к примеру, на собственные работы, показываемые другими людьми моим знакомым. Так балуются в основном молодые студии. Но всякую фуйню, если там было брендовое лого, включают в портфолио почти все. На деле это выливается в проблемы, так как обращенцы из Москвы с ходу пытаются начать говорить на языке людей, уже прошедших работу с крупными компаниями по крупным заказам, требуют всякие там анализы, говорят много незнакомых слов. А потом пишут на профифорумах, что мол, какое это фуфлогонство региональная реклама. И в чем-то они правы. Тщеславие - любимый из грехов дьявола.

Тариф "Пинок"

В связи с укрупнением штата оптимизаторов (наконец-то!) и набрав определенный опыт по работе с консультативным ручным продвижением (тыц, тыц и тыц), а также выждав полгода, чтобы убедиться на десятке клиентских проектов и десятке своих, что не ошибаюсь, готов предложить:

- Владельцам корпоративных сайтов, не проходивших оптимизацию никогда.
- Им же, но считающим, что прошли ее неудачно.

Тариф "Пинок".

Все очень просто. Делаем для вас анализ, собираем и утверждаем ядро, определяем посадочные страницы, оптимизируем, покупаем пачку вечных ссылок, статей, делаем обзоры в блогах.

Результат от такой работы: резкий скачок в поисковых результатах в обоих системах.

К сожалению, по причинам коммерческой тайны не могу показать конкретные запросы, но с замазанными фразами это выглядит примерно вот так (скрины кликабельны, оба клиента читают блог и могут, если захотят, подтвердить реальность приведенной информации). Те, кто сталкивался с сайт-контрол (4 первых скрина), где позиция без +/-, там не было ничего ранее, а где >XXX, там нет позиции на момент съема.

 спустя три недели, запросы - конкурентные СЧ
 и спустя еще две недели

другой проект спустя три недели, запросы - однословники в нише производства
 и спустя еще две недели

первый съем позиций через полторы недели после того, как взяли проект в работу, т.е. февральский съем - тоже примерно три недели. CPA-сайт по банковской теме

В чем чудо? В том, что чудес нет. Приводим ваш сайт в порядок, подкачиваем его немного вечными ссылками, хотя, конечно, нюансы в работе и своя технология есть. Дальше можете действовать на свое усмотрение: например, поставить проект в агрегатор. Есть примеры, когда клиенты так поступали и получали значимые результаты. Можете покупать ссылки сами, можете работать с поведенческим и так далее.

Откажемся по такому тарифу работать с сайтами под фильтрами. Не потому что сыкотно, а просто за месяц ничего с этим не сделать.

Цена: дорого, так как работаем один раз и надо многое втиснуть в работу. Но посильно почти любому, если это не хобби-проект, конечно, и не ру-мфа. Так что присылайте запросы все, за первичный анализ и оценку стоимости никто денег брать не будет. С каждым сайтом вопрос решаем индивидуально. Вопрос длительного сотрудничества также не исключается.

Способ оплаты - любой, от электронных средств и банковских карт до безнала и договора. Еще раз повторю: подразумевается разовая работа с разовой оплатой. Отчет по всем выполненным действиям (от того, что написано и где изменено, а также какие и где ссылки проставлены) предоставляется. Арендных ссылок при такой работе не используется и ничего после окончания работ не снимается.

Отправить заявку нужно в свободной форме на pro@remarka.info. Укажите адрес сайта, доступ к счетчику, если таковой установлен. Если стоит аналитикс, то добавьте в доступ почту masterxbablorub@gmail.com. Если стоит метрика, то masterxbablorub@ya.ru. Если есть запросы, которые собрали сами - укажите, если нет - сами разберемся. Отвечу всем.

Отдельное предложение для веб-студий, коль уж все равно пишут. Да, мы берем проекты на субподряд. Цена по каждому проекту обсуждается индивидуально, оплата любым удобным вам способом помесячно. Сами цены очень либеральны и за опт ниже чем для клиентов.

Бонусы в бизнесе

Советы для поощрения сотрудников из западных книжек не работают в пространстве российской ментальности. Принято считать, что если тебя не ругают и не штрафуют, то ты работаешь хорошо, а если премируют или выдают бонус, то

- Босс сорвал хороший куш, а тебе кинул подачку.
- Тебя готовят на увольнение и хотят подсластить пилюлю.
- Тебя хотят стравить с коллективом по принципу "разделяй и властвуй".
- Босс подкатывает к тебе (для противоположного пола). Босс заигрывает с демократией в коллективе (когда пол совпадает).
- Спасибо, но лучше бы дали деньгами.

Просто порадоваться самому и за тебя никому не приходит в голову. Угрюмая у нас ментальность. Если кто-то вдруг радуется бонусу, то потом коллеги его отзывают в курилку и говорят: "ты чо, дебил?!" и дальше по пунктам, перечисленным выше.

суббота, 18 февраля 2012 г.

Идеи

Забавно наблюдать, как ты выкладываешь кому-то свою идею, а он морщит лоб, кривится и выдавливает что-то вроде: "Да не, кому это нужно, это фигня". И через полгода с интересом узнаешь, что с незначительной модификацией данная идея уже реализована и приносит определенный профит. Не жалко. Но зачем было нужно кривиться в начале?

Или смотришь на сделанное говно и говоришь, что это говно и "нафиг это тебе нужно", все равно ж через полгода закроешь это к чертовой матери или само развалится. В ответ слышишь что-то про хобби, про любовь к идее, про имидж и его поддержку. Покупаешься на это, энергетика-то огромная вложена. Бывает, что человек на одной энергии может тащить все дело много месяцев и даже лет. Но через полгода или год... Все как и было предсказано или лопается, или закрывается. И главное, под это закрытие уже подтянута логическая но своя база. Мол, нет рынка, нерентабельно, не вызывает интереса у потенциальных инвесторов.

А главное, что имидж в итоге формируется, что обоссаться. Накаркал, сломал весь кайф, изначально заложил веру в неудачу. И несмотря на это все равно, когда что-то новое затевается, то все равно идут к тебе.

В таких вещах вообще не важен опыт, как бы странно это не прозвучало. Важна уверенность и принципиальность в собственных словах. Попробуйте говорить что-то с незыблемой уверенностью. Первое, что вы почувствуете, так это то, что вам необходимо досконально разобраться и получить взвешенный опыт с разных сторон, чтобы держаться собственной позиции. Чтобы было железобетонное основание для своих слов, а веры почти всегда недостаточно. Т.е. попытка соблюсти принципиальность сама заставит вас искать основания и опыт для защиты своей позиции, а не наоборот.

Величайшие открытия были сделаны людьми, которые были уверены в правоте своих слов и занимались поиском их доказательства.

Главное же разочарование вас постигнет в тот момент, когда вы осознаете, что вокруг в основном просто верующие или просто доверчивые, остаивающие свою точку зрения ровно до того момента, пока их не засунут с головой в пучину фактов и жесткой логики. В этот момент вера начинает защищаться кулаками.

Голосуй или проиграешь

1996 год

Власть: "Нет возврата к диктатуре! Даешь свободу и демократию!"
Оппозиция: "Вернем все назад! К стабильности и сытости!"

2012 год

Оппозиция: "Нет диктатуре! Даешь свободу и демократию!"
Власть: "Не трогайте сделанное, оставьте в покое достигнутую стабильность и сытость!"

NoComment.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More