Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 29 июня 2011 г.

Геи и лесбиянки среди вебмастеров

Почему их нет? Или есть, но скрывают это? Разве что Арбайтен и Майнас, но и то, скорее в шутку, чем всерьез.

В нашей дремотной провинции ни разу не удавалось увидеть живого представителя иной ориентации. А уж в сети, что слева, что справа - одни примерные семьянины или собирающиеся им стать.

Я думаю, что моносексуальная ориентация - суть надумана. Т.е. да, каждый живет как хочет и хочет кого хочет. Но природа не терпит пустоты. Популяция может выживать, только если может обновляться. Так что моносексуализм в природе есть только там, где возможно клонирование: был один, а стало два. Вот только с человеком этот номер пока не проходит. Останься на планете одни геи, пришлось бы придумать женщину и с ней совокупляться. Так что геям хорошо только, если они в меньшинстве и есть кому их увеличивать. В общем, гомофобам бояться нечего.

Кстати, дарю идею. Открыть блог вебмастера-гея или бомжа-гея. Мол, бла-бла, живем вдвоем в Ганновере, по ночам делаем сайты, утром просыпаемся в объятиях друг друга, копим на квартиру в Москве (или в Берлине).

+1, Топ-8 и Топ-11 в гугле

Посмотрел серп. Стало любопытно. Попросил посмотреть человека из другого региона. Стало понятнее. Теперь еще и вас попрошу посмотреть.

+1)

Те сайты, где я нажимал кнопочку +1, теперь выводятся с подписью вроде "+1: Вы и Игорь Алексеев". Более того, так подписываются не только сайты в серпе, но и в адсенсе, т.е. в рекламе, если этот урл там выводится.

Другие пользователи не видят этого. Даже те, у кого есть аккаунт в гугле - не видят.

Топ-11)

Для тех, у кого в ридере есть целевые для запроса сайты, они выводятся в последней строке на первой странице серпа с подписью "Из ваших подписок Google Reader". Итого получается уже 11 результатов вместо стандартных 10. На последующих страницах подсказок из ридера не замечено.

Топ-8)

Там где насыщенная карта и объекты имеют свои сайты, несколько позиций может быть изъято в пользу таких объектов. Давно известно, что гугл для ряда запросов выводит результаты поиска по карте как обычные результаты, втискивая их после 1-4 позиции в серпе и помечая капельками и ссылками на отзывы.

После банального подсчета позиций в серпе, оказалось, что он сжался до Топ-8 в пользу карточных результатов. Всего карточных позиций по данному запросу было 7 штук.

Дополнительные результаты)

Это старая фишка. У ряда сайтов ниже сниппета выводятся ссылки на несколько страниц. Смущает алгоритм выбора данных страниц - они не сказать, чтобы были релевантны запросу и это далеко не всегда самые востребованные страницы. Если кто-то делал исследование на эту тему, киньте ссылкой. Интересует причина попадания конкретной страницы в перечисление дополнительных результатов.


Кстати, против гугла разворачивается настоящая война. В Европе и США подан ряд исков по поводу монополизма поисковой системы в своей области и манипулированию результатами поиска во вред своим конкурентам.

В свое время после серии таких исков монополия Микрософта была сильно поколеблена. Вполне возможно такое принудительное ограничение влияния гугла будет сдерживать его дальнейший рост, который для некоторых стран достиг показателя более 90% от всего числа поисковых запросов.

вторник, 28 июня 2011 г.

Профессии

Самые необязательные люди - юристы. Они никогда ничего не делают в срок, если не стоишь у них над душой. Иногда они и вовсе забывают про тебя, даже если произведена оплата. Отмазки уровня "да ничего страшного, старик, успеем!". Часто у них это переносится в личную жизнь. Ни один юрист на моей памяти не отдал вовремя долг.

Самые неотвечающие за свою работу люди - это врачи, маркетологи и оптимизаторы. Сначала ты купишь и съешь лекарств на не одну тысячу долларов, конкретно угробишь свое здоровье, а потом услышишь что-то вроде "извини, мы старались, но не вышло". Очень вероятностные профессии. Спасает их от полного уничтожения только то, что вероятность с ними выше, чем без них. Хотя не факт, что 2% сильно лучше 1%, если хочется хотя бы 30% вероятности успеха.

Самые ленивые - это бухгалтеры. Это офисные обломовы, которые стараются свести свою деятельность к ее активной имитации, действительно делая ее только в отчетный период, да и то - большой вопрос, нужны ли такие человеческие жертвы, чтобы нажать кнопку печати отчета и потом выверить этот отчет с реальными проводками, если у тебя работа велась нормально в течение всего квартала. Факт остается фактом - бухгалтера заставить лишнюю бумажку оформить себе дороже.

Самые похуисты - это коммунальщики: сантехники, оконщики, дверных дел мастера, маляры и прочая. Несмотря на то, что все считают себя сплошь золотых рук мастерами, большинство работы делается под девизом "и так сойдет" или "хозяева все равно не заметят".

Какие еще есть стереотипы подтвержденные опытом и временем?

понедельник, 27 июня 2011 г.

Имидж Беларуси

Или Белоруссии. Уж не знаю, как правильно. Это единственное упущение у батьки. Никак не может привить небелорусам правильное произношение и написание страны. А в остальном можно только апплодировать. Не достижениям сопредельной державы - они как раз жиденькие. Апплодировать результатам на ниве продвижения страны и ее продуктов.

Когда СССР вдруг превратился в СССР, но еще до Лукашенко, то "Белорусское" как-то быстро стало синонимом "Китайское" - дешево и плохо. Тогда еще верили разве что в белорусское молоко и яйца. А теперь погляди по сторонам - везде лозунг "Настоящее белорусское качество", заставляющий меня поперхиваться.

В горле у меня комок не от того, что я не верю в качество белорусского продукта, а от того, что сами беларусы активно едят российский хавчик и пью российское пиво. Да и шмотки ездят покупать, кому это доступно, в Литву, Польшу или Россию. По заверениям местных жителей - местное пиво пить нельзя, а то, что экспортируется в Россию, на местные прилавки не попадает. Чудеса и только.

Понятия не имею, когда вдруг "белорусское" стало лучше местного, но ведь смотришь и веришь. Помню, когда у нас подняли налог на зарубежное пиво, то местные продавцы стали завозить белорусское: жигулевское, зубр. Это было не пиво, это была вода пополам с мочой. А сейчас привозная Крыница и Аливария превосходит большинство местных сортов. Но одного качества продукта недостаточно. Надо еще и говорить об этом. И пока мы чмырим российское, батька двигает белорусское.

Вот ведь парадокс: страна живет хреново, а имидж продукции за границей растет.

Обзор методов непоисковой рекламы

Когда заебывает мучаться с поисковым продвижением, то поневоле обращаешь свое внимание на иные способы привлечения траффика.

Итак, для ориентировки сайт, который находится в топ-5, а по большей части в топ-1 или топ-2 по конкурентному ядру. Жесткая битва за места колбасит этот сайт с начала большой смены алгоритмов в яндексе, но все же в месяц удается вытянуть около 3 кило с яндекса, 3 кило с гугла (включая контекст) и еще кило с остальных поисковых систем. Особенностью данного серпа является просмотр большинством пользователей первых пяти-семи позиций, так что доля поискового траффика, сколь бы не были высоки позиции, по большинству фраз составляет 33-36%, и буквально по трем топовым фразам колеблется от 43 до 49%. В общем, больше с поиска не выдоить, как ни хоти. Можно еще добывать нецелевой, но близкий траффик с плохой конверсией. И все.

Затраты на продвижение составляют 310 рублей в сапе и 500 рублей в казапе. Еще рублей 500 уходит на тексты. Т.е. один поисковый уник обходится где-то в 20 копеек. В среднем 50 уников дает один заказ. Иногда конверсия может улучшаться до 1-к-20, иногда падать до 1-к-100. Чем объяснить - хз, тут уже играют роль какие-то персональные предпочтения.

1) Директ.

Ставка - 10 центов. Ядро запросов - большое, взятое из ядра поисковых запросов. Скрин:


Увеличить число показов можно, только повышая ставку, но играть наравне с гостиницами мы не можем. Они зарабатывают всю сумму проплаты за номер, мы - только 10%. Так что конверсия четко диктует держаться в районе от 1 до 5 рублей за переход.

2) Гугл. Адвордс.

Автоставка. Средняя цена клика: 1.91руб. Скрин:


Несмотря на то, что целевого траффика в целом в гугле меньше, плюс по данному запросу полэкрана занимает карта и карточные результаты, все равно данная система показывает лучшие результаты по соотношению цена-качество. Один из хотельеров признался, что платит по 50 рублей за клик. Но по тако цене он привлек за последний месяц только 180 человек, в то время как я по 2 рубля за клик - 79.

3) ДиректАдверт.

Что-то непонятное. Непонятно, как работает, непонятно, как считается. Исключительно из-за ошибки ротатора я пару раз видел доноров. Сама система больше похожа на тизерку, хотя позиционирует себя как контекст. Цена была выставлена в 1 рубль. Сначала показы шли довольно часто, но кликабельность и сначала не слишком большая, со временем сошла совсем на нет.


В июне система отключила мне показы за низкий цтр, не оповестив меня об этом. Сегодня я поднял цену до 2-х рублей, но не уверен, что траффик от этого вырастет.

http://www.directadvert.ru/

4) МедиаТаргет.

Отрыжка ливинтернета. Чудный интерфейс и попытка как-то монетизировать большое число сервисов для хомячков - наибольшая открутка идет на блогах лирушки.

По рублю показы практически не шли. Так что пришлось поднять до 2-х рублей. Итого: 50 кликов на 523тыс. показов в мае (т.е. за месяц). Попытка выкручивать объявления по кеям с треском провалилась - показы просто не шли. А вот мусорный показ дал именно такой слабый цтр. Второй минус - 30-40% переходов приходится на сам Калининград, в то время как нас интересует траффик исключительно извне. Т.е. я платил за траффик, который был мне не нужен.

http://www.mediatarget.ru/

5) Магна.

Отрыжка холдинга РБК. В принципе тут и расписывать нечего. Потерянные деньги. В качестве ключей были взяты сами общие однословники. А остальное за меня скажет скрин за все время работы (более трех месяцев).


Каждая строка - кей. Последний кей - Балтийское море. Остальные - названия городов в области. Единственный клик по кею "калининградская область".

http://advertise.magna.ru/

6) Редклик.

Тизерка. Обзор можно почитать тут. Поскольку мне упало немного денег на счет, и я обещал поделиться результатами, то начну со скрина.


Скрин кликабелен. После повышения цены с 1.5 рубля до 2 рублей система постепенно набрала ход и дает порядка 80 уников в нашей узкой нише. Правда, следует заметить, что в тизерах предлагается сезонный продукт - отдых на море, а не именно гостиницы областного центра, как выше.

Имхо, это дорогой траффик, но в рамках разумного. В данный момент я работаю над системой анализа траффика, которая позволит фиксировать в заявках источник перехода. Тогда и будет можно сказать что-то окончательное по поводу тизеров. Пока - доволен, это видно и по поступающим заявкам. Хотя отщепить поисковые от тизерных заявок невозможно.

http://redclick.ru/

7) Вконтакте.

Очень похоже на медиатаргет. Но удалось получить показы по ключу. Ключ, правда, самый общий - название города. Иначе вообще не набирается показов. Ощущение, что показы идут тем, кто из этого города, хотя такого тагетинга я точно не задавал.

Итого на 215тыс. показов 22 клика (в месяц 3-4 клика) за все время. Низкий результат объясняется невозможностью тагетировать аудиторию какой-то группой. Нам важнее заинтересованность пользователя услугой, а выявить ее набором условий для рекламы вконтакте почти нереально. Поиск же по кею, как видно, из результата, сходен с валовым показом объявлений всем подряд (вспоминая статистику медиатаргета).

8) Дорвеи.

Система только начала работать. Лирушка зафиксировала более 100 переходов за последние два дня (четверть от общего траффика на сайте). Пока говорить именно о качестве траффика сложно, но человек свои деньги заработал. Я продолжаю проводить подключения вебмастеров к закрытой программе по траффику на туристические сайты. Условия выкупа траффика и сотрудничества можно прочитать здесь.

Если все будет хорошо, то скоро дорвейный траффик должен составить столько же по объему, сколько и поисковый. С учетом того, что в системе более 50 сайтов - это очень значительный прирост.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Дрочим на статистику

Выкладывайте ссылки на несвою статистику заработков больше 3к баксов в месяц. Пофапаем вместе.

Для тех, кого фапанье мало волнует, свежий годный пост от Б-реда с как бы обзорами топ-блоггеров в лурк-стиле. Только сразу надо принять, что это просто юмор. Многие увидели в этой статье что-то что их задело, может, и поделом. Но зря. Надо быть проще.

Кого и это мало волнует, то можно качнуть книжку Давыдова, написанную аж два года назад (а мужики-то и не знали). Если читать ее не найдется сил, то немного потеряете - море воды, переливаемой из пустого в порожнее на тему маркетинга от неспециалиста в области маркетинга. Студентам и специалистам нефигово доставит читать некоторые выводы вроде "Любой выбор может быть как удачным, так и неудачным, в зависимости от смены обстоятельств, при этом очевидно, что преимущества любой из систем суть ее недостаток". Специально не выискивал - там почти вся книга состоит из таких абзацев.

Кто и это не осилит, те втыкают на баянистый мульт:



А мы тем временем ждем ссылок с жирной статой.

пятница, 24 июня 2011 г.

Методы рекламы в блоге

Избиты, надоели, давайте вспомним старые и придумаем вместе что-то новое.

Постовой, одиночная ссылка, ссылка в начале или конце статьи, спонсор статьи - как бы это не называлось, суть одна: ссылка с околоссылочным в начале или конце статьи. Разновидность добавления рекламного ссылочного - это ссылки, внедренные в текст статьи. Последнее применяется в основном в GGL, поэтому отличить блоги, добавленные в эту биржу очень просто.

Обзоры, статьи - либо их предоставляет сам рекламодатель, либо пишет автор. Во втором случае получается искреннее и не так слащаво. Главное же - оповещение, информация, а не похвалить того или иного рекламодателя. В последнее время принято помечать такие статьи как рекламные.

ПР - продвижение через серию новостей, обзоров, конкурсов. ПР - более действенный, но и более дорогой метод, так как требует длительного сотрудничества. Обычно ПР включает работу со всеми инструментами, доступными блоггеру, так что денег у партнерки хватает чаще всего на одного, реже - двух блоггеров большого масштаба. Остальные блоггеры, кто как умеет, используют блог для самопиара. Особенно хороши в этом продавцы инфотоваров - у них есть чему поучиться.

Баннеры - практически умерший метод продвижения с последней войны между стимулом и главмедом. Исчезли баннера фармы и за ними ушли и другие рекламодатели. Низкая эффективность баннерного продвижения практически выхолостила покупателей. Некоторые стараются скомпенсировать это тизерами, но никто высокими прибылями в этом отношении не хвастается.

Прямые продажи. Когда никто не предлагает себя рекламировать, но есть товар, он хорош, имеет спрос у потребителя. Почему бы и не порекламировать его с целью продажи и получения комиссионных с каждой покупки. К сожалению, повторять такой пост не будешь, а продажи с одного поста редко достаточно велики, чтобы оправдать такую методику, разве что товар действительно очень хорош.

Что еще? Что новенького можно придумать?

четверг, 23 июня 2011 г.

Психологический практикум - засранцы

Проблема поражает своим масштабом. Собственно, если аудитории не удастся ее решить, то вполне может начаться атомная война со всеми вытекающими. Так что внимательно вчитываемся и выбираем наилучший вариант.

Замкнутое помещение со своим толчком, где размещается компания. Посему как-то изначально принято, что кофе, чай и туалетную бумагу обеспечивает само предприятие за счет внутренних средств. Однако, с недавних пор график расхода туалетной бумаги стал ненормированным. Ролик наполовину сматывается к обеду. В конце дня исчезают и остатки бумаги.

Виновник установлен методом исключения - когда человека нет на месте, то бумага расходуется в давно забытом ритме - синхронно с числом посещений туалета сотрудниками. Почему человек таскает не офисную бумагу, скрепки и файлики, а именно туалетную бумагу - достоверно не установлено, но уже является поводом для шуток среди ограниченного числа осведомленных сотрудников.

Бумаги никому не жалко. Жалко тратить время на ее покупку - помещение не стоит возле магазина и за бумагой надо далеко ходить. Вариантов видится несколько:

- Закупить бумаги плохого качества и продолжить эксперимент - будет ли и она расходоваться с той же скоростью.
- Установить камеру. Возможно, тырит кто-то еще, а думают на другого бедолагу. Виновнику поставить на вид. Хотя никто не представляет, как сказать человеку, что "ты многовато стал жопу вытирать, коллега".
- Покупать бумагу в оптовых объемах на полгода вперед и не париться.

Вы уже поняли, насколько серьезна проблема? Если еще нет, то сообщаю, что в рулоне 200 листов бумаги, разделенных перфорацией. И расход каждого лишнего листа уничтожает реликтовые леса амазонки, легкие планеты Земля. Так что теперь судьба планеты - в твоих руках! Реши головоломку!

Правило пяти постов

Микрообзоры закончены. Смотреть все тут.

Правило пяти постов опирается на теорию возвратности. Читатель возвращается на сайт согласно обновлению на нем информации. Чем чаще появляется информация, тем выше мотивация посещать сайт регулярно.

Если длительно поддерживать выбранную частоту публикаций, то большая часть аудитории будет настроится на нее и будет уже ждать нового поста в определенное время. И это будет самая, что ни на есть живая аудитория.

Лебедев клепает по 3-5 постов в сутки. Бигдан - 20-30. Фриц Морген новый пост публикует ровно в полночь или около того.

Частота возврата напрямую зависит от частоты публикаций и опирается на объем первой страницы. Публикуете пост раз в сутки, то первая страница заполнится за неделю - вот вам и период возврата.

Пять постов гарантируют вам возврат большей части постоянной аудитории раз в сутки. А именно закладочная аудитория и обеспечивает вам регулярную высокую посещаемость.

Поисковая посещаемость - это хорошо, но такая аудитория в разы менее лояльна. Стоит стремиться к росту именно закладочной. И здесь правило пяти постов важно как никогда.

Проведите небольшой эксперимент: в течение трех недель держите темп хотя бы один пост в выбранный вами определенный час. Прирост по ежедневной посещаемости должен составить примерно 15-20%. У меня этот показатель колеблется около 40-45% (разница между периодами, когда я держу высокую частоту постинга и не держу).

среда, 22 июня 2011 г.

Микрообзоры для блоггеров

Хиреет брат-блоггер, хиреет. Мигрирует кто в твиттер, кто в фейсбук. Еще немного и совсем писать разучитесь. Кидайте в комментарии ссылки на свои бложеки, я буду сразу тут же в теле поста апдейтами давать характеристику вашему творению. Оценки будут резкими и короткими, если вдруг не зацепит. Чтобы зацепило - можно сбрасывать ссылку на конкретный пост или несколько постов, которые наиболее полно вас характеризуют.

Как всегда предпочтение отдается блогам, где не просто сухая перепечатка набивших оскомину новостей, а еще и эмоции видны, если не душа. В говно уходят блоги состоящие из платных обзоров и копипастных новостей о партнерках. Блоги, состоящие из менее чем десяти постов так и остаются нерассмотренными.

Если вы уже попадали в такой обзор, то повторно он будет сделан, если что-то у вас изменилось.

Понеслось! Гастроль продлится до конца дня.

UPD1. Первая порция обзоров.

http://bewow.livejournal.com/

Женские блоги такие чудные. Я не очень люблю ЖЖ-блоги. Они какие-то неряшливые. Нет в них той отточенности и ровных линий, как в блогспоте. В таком блоге часто трудно понять, где меню, где категории, где облако. Ценность данного блога не в его дизайне и даже не в текстах. Она - в авторе. Женщины - неизменно эмоциональны в своих дневниках. Оттого даже серьезные темы смотрятся как поток сознания. Хороший блог, но для девочек. Есть за что зацепиться, но большого интереса для широкой аудитории не представляет.

http://borzdeg.blogspot.com/
http://borzdeg.livejournal.com/

Технический блог на блогспоте никакого интереса не вызывает. Нет в нем целостности, так чтобы человек пришел, сел и прилип. Набор статей, смысл которых понятен только постоянным читателям или людям в теме. На такие блоги новые читатели натыкаются, как правило, через поиск, когда ищут решение своей проблемы. Но стоит проблеме решиться - блог успешно забыт.

Жежешечка повеселее, но это классический лытдыбр, почти подзабытый нынче жанр в блоггинге. Большого интереса не представляет, аудиторию тоже не привлекает. Немного дисциплинирует самого автора и только. Мысль, она должна быть отточенной как нож десантника, а не как столовый нож ленивого любителя пожрать. Не стоит бояться эпатировать и провоцировать публику.

http://biz-in-life.com/

А ничо. У блога есть свое лицо. Вот бы шаблончик поменять, кнопочек наставить социальных, виждетов добавить, писать почаще. Задатки есть, но надо развивать, тренироваться. Пока же - годится только для разового ознакомления.

http://www.happy-online.ru/

Этот пациент уже был в каком-то обзоре. Ничего не изменилось. Язык такой же плохой ("Теперь я по сути стал инженером", "Надо мной многие просто говоря фигеют" и т.п.). Зато много о себе. Я бы даже сказал, что чересчур много о себе и мало об остальном. Автор ходит по грани вырождения в лытдыбр. Чтобы не свалиться туда окончательно, ему стоит задуматься о статьях, которые еще и полезны, а не просто любопытны, как изнанка чужой жизни. И еще - побольше читать, это развивает лексику и словарный запас.

http://poindii.ru/

Это не блог. Сразу видно сайт для коммерческих целей - дизайн, навигация. Тексты любопытны (см.ссылки справа), но они стерильны - слишком обезличены. Если пишете тексты на заказ, просите добавлять что-то от себя. На данный момент это больше похоже на статьи для википедии.

http://www.ganin.biz/chto-delat-esli-stupor/

Вообще Ганин - молодец, никогда не унывает. Но стиль у него, как у блоггера - циклический. С чего бы он не начал, он выложив море мыслей, опять вернет читателя к началу. В итоге, вроде и время потрачено, и все вроде правильно, а толку никакого. Я подписан на этот блог, так что уверенно могу сказать, что завершенные мысли у Ганина только там где он пишет про бомжей, набрасывается на секты или выкладывает какие-то свои работы. В остальных - брожение по кругу. Неудивительно, что они нашли друг друга с Бурнисом. Все это говорит о неуверенности там, где автор не является признанным специалистом, но горячим желанием эти темы рассматривать. Так юноша рассуждает о женских вагинах на основе своих знаний из порножурналов и пары опытов со сверстницами.

http://rlmf.net/

Фотоблог. Ни о чем. Для любителей "картинки на каждый день". Только здесь не каждый и не день, а бывает, что и две недели. Если уж фотоблог, то как у Бигдана - по 20-30 фоток в сутки. Есть правило пяти постов, вызывающее бешенный рост аудитории. Здесь оно нарушено. Хотите много посетителей, отладьте частоту постинга.

http://eric.yvision.kz/

Блог хороших добротных взвешенных мыслей. Если пишет это молодой человек - то ему респект, взросло не по годам. Я бы поставил на 35-40 лет. Рекомендую ознакомиться. Но этот блог надо перевозить - на стандалон или в ЖЖ, для развития ему надо жить отдельно от своей социалки.

http://blog-invest.ru/

Добротный крепкий сеошный блог. Я такие блоги не люблю. Нового в них - катастрофически мало. Но человек пишет все своими словами, местами даже рассуждает. Новичкам в заработке будет интересно. Более продвинутым и незнакомым с автором - нет.

http://iterant.ru/

Блог Ильи Кочнева. Который везде фигурирует под ником absolutnik, а личный блог имеет название, которое ни с ником, ни с именем не сочетается. Блог, наверно, один из лучших в сеорунете. Искренне рекомендую любителям разнообразного чтива. Здесь и заработок в сети, и малый бизнес, и просто жизнь. Пишет Илья хорошо, сочно, ярко. Оформление не вызывает приступов тошноты. Отличный блог, маст хэв в вашем ридере.

UPD2. Продолжаем обзоры.

http://b-red.ru/

Затруднюсь определить жанр для данного блога. Ниша - сео. Жанр - обо всем. Смущает слащавая тема для вп, тем более, что она на заказ. Зато тексты жарят. У автора определенно есть дар к управлению словом. Советую приглядеться к автору. Если он сохранит темп, заданный когда-то в апреле, то несомненно ворвется в элиту.

http://hopegracefields.blogspot.com/

Блог из серии "про жизнь". Вроде бы о важных вещах, но подается это в стиле застольных разговоров. Классическим представителем этого вида является Виталий Сердюк, который известен по своим блогам про спортивное ориентирование и ЗоЖ. Часто такие блоги формируют вокруг себя закрытое сообщество, которое очень тяжело воспринимает критику извне, считая ее нападками. Зато благожелательно относится практически к любой форме общения внутри сообщества. Впрочем, скандалы в таких мирках редки. Выбирать такие блоги для подписки стоит только, если вы уверены в этом.

http://foraenergy.ru/godovshhina-avarii-na-chernobylskoj-aes-moi-detskie-vospominaniya/

Это, конечно, не литературный шедевр, но цепляет. Написано сильно. Мы хоть и жили за 500км, но тоже дергались в тот год. Однако, вот такие истории отселения стали всплывать только сейчас, тогда как-то больше о подвиге инженеров говорили, до обычного населения никому не было дела.

http://mega-obzor.ru/vmeste-my-sila-blagotvoritelnyj-marafon-dlya-blogerov

Если честно, то все благотворительные акции я считаю полной хуйней. Никогда не понимал, почему надо собирать миллионы рублей, чтобы заплатить жадным врачам - почему бы врачам не попробовать сделать скидку? Никогда не понимал, чем детдомовские дети такие особенные - я жил в интернате последний год школы, до этого жил - напротив другого интерната, где моя мать была частым гостем. Это совсем не страдающие дети. Куда больше проблем у некоторых детей, живущих в семьях, просто их в кучу собрать трудно, поэтому им труднее помогать вот такими акциями. А в детдомах и интернатах таких спонсоров считают дойными коровами. И в спасибах там искренности так мало, что едва хватит на один поворот секундной стрелки на кармических часах. Так что вместе вы тут ничего не улучшите. Ни у детей, ни у своей кармы. Хотите помочь? Усыновите кого-нибудь из них.

http://magicseo.net/process-inicializacii-lichnosti-ili-iz-chego-my-sostavlyaem-predstavlenie-o-cheloveke
http://magicseo.net/kak-loxanutsya-pri-pokupke-saita

Дизайн хороший, зрелый. И статьи тоже повзрослели, размеренность появилась, мелких детских торопыжных фраз стало меньше. Растет автор, вырывается из довольно тесных сео-рамок. Рекомендую.

http://igremlin.wordpress.com/

Лытдыбр и обзоры кино. Как добавка - это хорошо, но когда блог состоит только из таких блюд, они набивают оскомину.

http://ahawks.ru/

Шакиноблог. Хорошо, много, интересно и... скучно. Прочитал у шакина, второй блог уже не нужен. Советую автору добавлять немного себя в этот блог. Сеоблогов много, а оригинальных среди них - почти нет. Рекомендуется только новичкам.

http://seoweekly.ru/

Дизайн взорвал мне мозг. Жанр можно охарактеризовать, как "околосео" или "сеолытдыбр" или "сеочукча: что вижу, то и пишу". Сильно в таком жанре не поднимешься, но можно собирать НЧ-крохи. Подписываться на этот расширенный твиттер-акк вряд ли имеет смысл. Автору имеет смысл срочно переходить в тви - там этот жанр имеет огромный успех.

http://www.antiutopiya.ru/

Никак не могу понять, почему антиутопия? Фишер уже попадал в мои обзоры. На мой взгляд - автор выбрал путь развития профи-блоггера и двигается в этом направлении довольно неплохо. Остается только найти титульного спонсора для продвижения и карьера состоится (Терехов - вебмастерс и руки, Амирханов - вебэффектор, Рэббитлив - гулд аффиллейт). Рецепт успеха? Мотивационные статьи. Пишите их чаще и люди начнут к вам прилипать. Люди любят, когда кто-то загоняет ботинок им в зад.

UPD3. Продолжаем после ужина и перерыва на киношку.

http://bikker.ru

Сеоблог для новичков. Выше уже похожие попадались. Радует качество материалов, желание автора вытянуть истину из своего опыта. Сожаление вызывает вторичность. Дежавю охватывает почти сразу. Вспоминаешь, как радовался всплеску посещаемости или тому, что сайт куда-то приняли. Все это было. Со мной. Остальным статьи могут даже показаться свежими. Рекомендую новичкам. Автору рекомендую в статьях опираться не только на свой опыт, но и делать сравнительный анализ.

http://krufo.com/

Известный в узких кругах литератор. Круфоко очень хорошо пишет. Я бы назвал его мастером изящной словесности, жаль только, что почти все его статьи носят эссеальный тон: словно автор сидит в кресле, в руке его стакан бренди и он излагает замолкшим на диване детям истины жизни. А поймут они его или нет - не так уж автору и важно. Рекомендуется поклонникам статей ниочем. Они, конечно, о чем-то, но о чем - гадать придется долго. А иногда это просто попытка передать свое настроение и не более. Автору - пять за словесность, два - за внимание к аудитории. Иногда надо переходить на человеческий и стараться быть ближе к народу - в непонимании этого и был крах подвижнеческого движения во второй половине девятнадцатого века.

http://blog.esergeev.com

Пример эволюции сеоблога в нечто большее. Будет интересно наблюдать, как человек постепенно отходит от избитых тем заработка к игре словами, задумывается о смысле жизни. Это еще не бабочка, но уже и не гусеница. Сеоблог для большинства новичков не становится чем-то особенным, превращаясь в перечисление конкурсов, партнерок и банальных мыслей. Мало кому удается сделать из этого настоящий продукт. И поэтому следующей логичной стадией был бы переход в некое оригинальное состояние - вот здесь и срубается большинство. А автор старается. Могу сказать, неплохо получается.

http://neverlex.com/cat/motivation/final-results-of-the-experiment-and-new-plans/

Так и не понял, к чему эта ссылка. Рад за автора, но ничего ценного данная заметка не представляет. Проглядел остальные посты. Автору явно не хватает пинка в зад. Огромного большого пинка. Чтобы не ограничиваться перечислениями, а действительно двигаться вперед. Есть такой способ увеличить свои скромные достижения - надо описать их как можно большим числом слов. Это часто используется в отчетах крупных частных и почти всех государственных организаций. Но мы-то знаем! 5к гривен - это фуфел. Надо стремиться не к заработку, а к пониманию, как сделать так, чтобы он рос. Не зацикливайтесь на цифрах.

http://pppz.wordpress.com

Хорошие стерильные статьи. Читать можно, но скучно - нет внутреннего конфликта, противоречий. Хорошая статья должна будоражить мысль. Должна быть драматургия. Здесь этого нет. Блог больше похож на сборник статей в энциклопедии.

http://seocolt.ru/

Сеоблог. Многа-многа самомнения. Даже я с большей осторожностью свои мануалы пишу, а тут хлоп - и мануал по дорвеям... на одну страницу. На самом деле - добротный сеоблог, как если бы он не будет дальше развиваться и менять направление. Своя аудитория, свои оригинальные решения, немного лытдыбра, немного работы. Технически данная ниша давно заполнена и в топ уже попасть, но свой кусочек солнца вполне можно урвать.

http://malgor.ru/

Сеолытдыбр. Три поста о конкурсе казапы льстят мне как совладельцу, но не делают чести автору. Скорее всего, данный блог стоит отнести к самомотиваторам и не более. Автору стоит или пересмотреть свое отношение к блоггингу, или спокойно пописывать в бложек свои очередные достижения.

http://antonblog.ru/

Очередной но уже довольно популярный сеоблог. В каком-то смысле можно считать его образцовым для этой ниши. Свои решения, свой опыт, обобщенные взвешенные выводы. Меня не втыкает, но новичкам и даже середнячкам будет любопытно и интересно. Хотя бы в плане, как надо делать сеоблоги.

http://qawer.ru/

Охуенчик. Мотивационный блог. Яркий сочный язык. Число комментов доставляет. После блога Ярулиной это самое интересное открытие в этой нише.

http://bakalov.info/

Удалите нахер контекстбар - тормозит загрузку страшно. Из той статьи, что загрузилась могу сделать несколько выводов. Начинаете неплохо, академически, а потом сбиваетесь на частное. Не обращайтесь к читателю, словно он сидит рядом - это лишнее. Пишите будто пишете для себя. Станет получаться лучше. Да. Еще. В тизерке у вас девушки с хуями во рту мелькают, фильтр что ли поставьте или тизерку снимите. Я не ханжа, просто смотрится странновато.

http://www.holin.biz

Рерайт давно обсосанных мыслей. Приятно, что человек мыслит верно, но я бы предпочел увидеть свои мысли, а не обработку чужих. Дизайн поменять, навигацию - тоже. Поменьше лытдыбра, побольше аналитики.

http://neotmirasego.ru/

Жесткий креатифф в албанском стиле. Комментировать нечего, ибо человек старается показывать, что он не от мира сего. Пусть старается. Но мы то знаем!

http://polezniy.com/

Сеоблог. Почти бесполезный, несмотря на название. Большинство статей вторичны или посвящены текущим новостям и конкурсам. Пожелание автору - все-таки стараться найти свое место в блоггинге. Пока что большинство статей под грифом "где-то это уже было".

http://pavelkogan.ru/

Фотоблог. Блог путешественника. Хорошо. Мне нравится. Все такие блоги на одно лицо и отличаются только аудиторией и географией. Немного перца придает блогу увлечение автора техникой, но сути не меняет. Рекомендуется любителям дрочить на фотки.

http://debian.pro/

Ужос. Смените дизайн, научитесь писать со строкой-отступом. Тогда можно будет пытаться вчитываться в то, что вы пишете. Пока это мука (с ударением на первом слоге). Не стоит думать, что если вы поклонник командной строки, то надо писать и блог в таком стиле.

http://born4win.ru/

Чем больше я признаюсь в своей нелюбви к продавцам инфопродуктов, тем больше они любят меня. Я не очень понимаю эту секту. Я спокойно отношусь к продажам информации, но меня бесит система вовлечения. Еще меня бесит, когда человек без образования называет себя консультантом или профессиональным маркетологом. Но восхищает то, с какой уверенностью они произносят бредовые вещи. Меня пугает, что они не понимают, что их заработок, это отнятые деньги у ровно таких же лопухов, только пришедших позже в систему. Когда-нибудь я объявлю крестовый поход, но пока время еще не пришло. А сам блог - хорош для своей ниши. Не лучший, но безусловно хорош. Точен, выверен и бьет в цель.

http://seyt.ru

Блог новичка. Мелкие радости, обзоры того, что сам недавно освоил. Блядь, делайте аналитику, пишите о жизни. Хватит писать об одном и том же.

http://seos.in.ua

Это больше самомотивационный блог. Автор больше пишет исходя из своего опыта. Но не оставляет впечатление, что пишет он, обобщая свои мысли, приводя их в порядок. В целом, традиционный сеоблог - много о заработке, чуть лытдыбра, чуть мотивации. Не хватает провокации, яркости. Имхо, человек созрел, но не хватает искры, чтобы перейти на следующий этап развития.

http://webwm.net

Наш старый знакомый Алексеев, известный своими резкими суждениями и узколобостью в политических вопросах. Ему бы веревку и обрез и ни одного живого чиновника к вечеру не осталось. Это и составляет основную соль его постов - непременные нападки на всех и вся. Так что читать крайне любопытно. Однако, общий вывод всех его постов - все хуево. Поскольку это не так, автору - срочно искать положительные моменты хоть в чем-то. Читателям - советовать автору искать что-то положительное в его беспросветно тоскливой жизни. Ведь это так нелегко - жить в окружении уродов.

http://johnspade.ru/

Хороший язык. Хорошие статьи. Стихи слабые. Есть очевидный потенциал к эссеальному блоггингу, но надо качать мускулы - многие выводы и сентенции смотрятся очень наивно. Дизайн листинга (списка постов) стоит пересмотреть и убрать из него "смотрите также" - такое количество побочных внутренних ссылок смотрится очень странно.

http://prosto-site.org/

Это чо? Очевидно, что не блог. Скорее сайт о флеше. Немного наивный, но вполне нормальный. 10к баксов он не принесет. Останется новостным узкоспециализированным ресурсом и не более.

http://nebankir.ru

Куча статей на околобанковскую тему с примитивной оптимизацией жирнением ключей. Статьи стерильные, но в этой нише это нормально, хотя и убивает блогостиль, делая сайт обычным журналом. А для журнала слабовата аналитика. Надо или стараться влить больше личного, или усилить аналитику. Но по счетчику ясно, что автору уже похуй: можно ставить контекст и грести по 30-50 баксов в день.

http://vsegenialno.blogspot.com/2011/05/klassifikaziya-blogosferi-vinnipuh.html

Читал. Прикольно. Для этого все классификации и пишутся, чтобы поцокать языком, высказать респект автору за его труд, ретвитнуть и забыть.

http://www.rusdigi.org

К блогам данный сайт не имеет никакого отношения. Обычный журнал. Возможно, хороший - впечатление оставляет благоприятное. Но это не меняет его вторичности.

http://webmastering.uz

Сайт рецептов вебмастеру. Скушшшшна!

http://www.artdeviant.ru

Фотоблог. Оригинальная подача и навигация. Начинка такая же, как и у всех фотоблогов - оригинальные и не очень фотки, картинки и графика.

http://www.promoman.ru/

Неплохой сеоблог. Есть хорошие аналитические статьи. Есть немного юмора и немного эмоций. Меня не возбудило, но на дворе второй час ночи, а я уже отсмотрел около пятидесяти сайтов. Так что попробуйте составить более полное впечатление сами. Меня только немного напрягает слишком спокойный тон автора.

http://48442.ru

Блог имени города Козельска. Ямы, пожары, чиновники-пидорасы. Оригинально. В тренде. Такой блог нужен каждому городу, чтобы специальный зануда строчил про то, как все хреново, но родину он все равно любит. Рекомендуется жителям Козельска. Остальным все это допизды.

http://kuboff.blogspot.com/

Лытдыбр полиграфиста. Вам надо с Ганиным объединиться. Написано все задорно, живо. Но это не делает вашу жизнь настолько интересной, что все побегут подписываться. Надо и информацией более общего плана делиться.

На этом все. Я выдохся.

вторник, 21 июня 2011 г.

Пляжи Светлогорска - 2011

Без комментариев.



Туристы в куртках и свитерах шарашатся по кафе и тропинкам в городе. Но воздух, какой, сука, воздух. Не жалею, что вырвался на полдня.

На пляже ГТРК брало интервью у спасателей. Те, стоя на малюсеньком кусочке песка что-то, пожимая плечами, говорили. Думаю, что разговор был примерно такой:

- А где, собственно, пляж?
- Хрен его знает, смыло.
- Как вы думаете, те одновременно отдыхающие в Светлогорске две тысячи человек смогут поместиться на этом пятачке 10 на 10?
- Хрен его знает, нам пофиг, мы спасатели.
- А власти города-курорта планируют навезти песка?
- Хрен его знает, мы тут просто на вышке сидим.
- А что вы вообще знаете?
- Да ничего не знаем, мы тут работать поставлены, а не знать.

Вообще, положено ставить заграждение вдали от моря, чтобы песок не смывало каждый год. Но, видимо, завозить каждый год машинами карьерный песок дешевле, чем один раз с баржи навалить камней или как там положено в 100-150 метрах от пляжа. Мне-то пофиг, я в море не купаюсь. Ни в этом, ни в каком другом. Но продавать такой продукт с каждым годом все тяжелее.

понедельник, 20 июня 2011 г.

Яндекс-блоги пересчитали рейтинг!

Быстро всем фапать на новые результаты:



Яндекс в своем стиле. Чем больше актуальных ссылок с блогов - не важно каких, тем ты выше. Хомячки усиленно дрочат на "интересные" новости и фотки, в итоге топ до 17 места занят какой-то фотохерней. Исключение - блог Навального, но там причина ясна, в последнее время на него часто ссылались даже совсем не знающие его люди.


Глядя на этот топ так и хочется спросить: "Кто все эти люди?".


А я ничо, красавчик, остался в тысяче, хоть и потерял четыре сотни позиций.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More