Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 апреля 2010 г.

Спасительная пятница

Сегодня мы будем говорить о том, приходилось ли вам вызывать экстренную помощь и по какому поводу. И чем все закончилось. Тем более сегодня есть повод:


У меня был такой случай. Ночью приходит смс от моего дизайнера, что мой основной менеджер продаж наглоталась таблеток в пьяном виде и теперь всем подряд звонит и пишет, прощается. Разумеется, я, а был уже второй час ночи, вызвал скорую и такси - где она живет, я примерно знал. Такси по дороге догнало скорую, так что мы вошли практически одновременно. Еще два часа мы заставляли ее блевать в тазик, а она плакала мне в жилетку. Врач ругался и грозился уехать, тем более что по его словам особо ничего не грозило здоровью - разве что понос и рвота, серьезных лекарств дома не нашлось, только жаропонижающие и обезболивающие. После промывания врачи уехали, а я еще часок посидел, а потом отправил ее спать и сам поехал домой. А кончилось все трехдневным поносом. Причина же для самоотравления была банальной - поссорилась по пьяни с мужем, ему не нравилось, что у меня она зарабатывает больше. Он пошел спать, а она - сводить счеты с жизнью.

А какие случаи были у вас?

Критичная пятница вышла совсем унылой в плане критики. Так что отдам приз Сергею Борисовичу - там хотя бы похвалы не так много. По вип-пятнице - ноукоммент - конечно, Ганин. Только зачем и куда ему третий доступ?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как обманывают клиентов сео-компании

Поскольку приходится не только продвигать, но и делать сео-аудит, то набралась целая копилка способов показать клиенту, что у него все хорошо.

1) НЧ НК

Высший пилотаж. Впарить клиенту в договор фразы, на которые не нужно тратиться, а результат гарантирован при минимальных усилиях. Видел довольного клиента, которого продвигали по фразе с частотой в 8 запросов по вордстату. И он реально там был на первом месте.

Я ничего не имею против включения в договор таких фраз, но надо хотя бы предупреждать клиента, что никакого траффика он не получит по этой фразе.

2) Статистические фразы.

Когда подходит срок сдавать отчет, а результатов нет, то берется статистика, пробиваются фразы за последние две недели и выбираются те, которые в топе. Они и добавляются в отчет вне зависимости от того, что прописано в договоре.

Это, кстати, полезный способ и для честного сеошника в случае неадекватного клиента в первые три месяца - клиента промежуточные результаты вполне устраивают. По-другому хрен объяснишь, что работы ведутся. С другой стороны, эксплуатировать этот метод годами странно и глупо, если у вас не было договоренности просто на прирост поискового траффика. Я, кстати, в последнее время в основном стараюсь отрабатывать просто большое количество фраз в последнее время. Это дешевле для клиента и позитивно для сайта. Впрочем, мы же сейчас о подтасовках.

3) Задача на внимательность. Яндекс.Директ.

Если клиент не слишком понимает, как трактовать результаты, то ему показывают страницу лирушки или гугл аналитикс, где видны переходы с яндекса и гугла по договорным фразам. На деле же все сводится к покупке траффика с контекста. В статистике они видны как переходы с поисковых систем. Кстати, покупая рекламу в адвордсе, вы таким образом гарантируете переходы и с майла.

----------

А вообще чем дальше, тем больше я отхожу от практики битвы за топ. С тем, что творит Яндекс, а временами и Гугл, это постоянная крысиная гонка. Так что я стараюсь объяснить клиентам, что в большинстве случаев важнее просто работать с сайтом, привлекая траффик всеми возможными способами: ссылки, статьи, постовые, обзоры, отзывы и так далее. Именно разнонаправленное давление дает в итоге качественный стабильный результат, который сохраняется длительное время, слабо зависит от смены алгоритмов поисковых систем, а также частично зависит от активного ссылочного - когда ссылка не только влияет на позиции, но и служит источником траффика.

Ведь клиенту нужен не топ, не траффик - ему нужны заказы! Глупо считать, что вопрос формирования заказа целиком и полностью зависит только от клиента - это и ваша задача тоже. На мой взгляд умение добиться максимальной конвертации - это одновременно и интересно, и полезно. Хотя стоит признать - иногда покупатели сидят именно в топе. Но это в основном относится к рознице, когда планктон ищет по ВЧ и конкурентным СЧ что-то, что им нужно прямо в этот момент. Там где заказ большой, клиент вдумчив - там работают сложные запросы. Например, те из вас, кто пытался работать с адалтом, понимают разницу между траффиком на тинок и БДСМ. Примерно такая же разница в траффике на путевки и мебель оптом.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Перси Джексон для взрослых

Сходили на Битву Титанов в 3Д. Кино симпотное, не без изюминки, но довольно среднее. Чем-то напоминает Братство Кольца по стилистике. Только без толп книжных фанатов в качестве целевой аудитории.

Сюжет простенький и известен из мифов. Зевс прикинулся царем, трахнул его женушку, родился Персей. Жену и маленького героя выкинул в море настоящий супруг. Спустя годы Персею представился случай насолить богам, но насолил он только Аиду, успокоив головой Медузы Горгоны чудовище, которое хотело съесть Андромеду.

Конечно, в Голливуде данный сюжет существенно подправили (например, носят Персея по воздуху не сандалии Гермеса, а Пегас, который вообще-то из другого героического эпоса), но общая канва осталась той же.

Вас ждет море трупов. Человеческого мяса в этот раз не жалели. Даже начинается фильм с побоища трупов в двадцать, потом через 10 минут еще массовое убийство солдат уже в дворце - и так до самого конца. К слову, из более-менее заметных героев в фильме к концу уцелеет всего один герой, не считая богов. Так что, кто рассчитывает на сражения и трупы, вполне будет удовлетворен.

Море счастья и для любителей спецэффектов. Не Аватар, конечно, но как я говорил, очень напоминает Братство Кольца: красивые пейзажи, типа греческие города, всякие чудовища. Довольно красиво и правдоподобно. Хотя временами натыкаешься на довольно средние явно мультяшные отрисовки. Стигийские ведьмы ужасны, не ожидал такой порнографии и кривляния - напоминает ведьм из пародии на 300 спартанцев.

Кастинг слабенький. Ларри Ниссен в роли Зевса смотрится странно. Хотя сам Персей, он же исполнитель главной роли в Аватаре очень неплох. Другое дело, что нет в нем какой-то изюминки, которая бы делала его суперзвездой. Ну а раз кастинг подкачал, то нечего ждать и хорошей актерской игры. Много неуместного кривляния, выдаваемого за древнегреческое поведение. Я вчера смотрел по СТС Астерикса - вот примерно так себе и видят греков в Голливуде. Но много игры в таком фильме и не надо - огромное количество боевых сцен полностью это компенсирует.

Конец стебный. Герой улетает в небо на крылатом коне, а последний кусок надо видеть своими глазами, потому что большего сценарного убожества было трудно ожидать. Зал просто взорвался от нервного хохота.

Резюме: если вам нравятся батальные сцены, спецэффекты и вы не ждете хорошей актерской игры и ударного сюжета - этот фильм для вас. Детей бы я не водил, хотя в принципе разве напугать современного ребенка отрубанием рук и голов? Особой радости у выходящих девушек я тоже не заметил - эмпатически фильм тяжеловатый. ЗД присутствует и не напрягает - аватарное 3Д.

Меня не втыкнуло. Кино на раз. Я с нетерпением жду "Пипец" и "Герой на день" с Томом Крузом. Ну, и Шрека, конечно. Хотя от последнего я ничего не жду, тема огра была полностью раскрыта уже в втором фильме.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 8 апреля 2010 г.

Выступил

Больше меня "руки" на семинар не пригласят. Я честно терпел предыдущих докладчиков пять часов, но на своем докладе был агрессивен, отошел от линии доклада, прерывал ведущего. В итоге все хотя бы проснулись, а я получу, надеюсь, 2-3-х клиентов из примерно 120 доживших до моего доклада.

В целом, организация была слабой - Видякин и РИФ делали семинары посильнее. Зато был полноценный обед. В итоге 80% аудитории дотянули до конца. Но подбор докладчиков был слабый. Запомнились г-н Бояринцев из КурсорМедиа (это ведущая студия по разработке сайтов на базе Битрикса в регионе) с докладом по контекстной рекламе и пара девушек передо мной - Алена из Кликарта и Александра из агентства Лама. По крайней мере, они говорили в тему. Хотя речь изобиловала терминами мало понятными большинству.

Сами руки дважды лажанули. Первый доклад получился вовсе скомканным - местный докладчик был явно не готов во всей красе продемонстрировать прелести размещения баннеров на портале. А московский организатор, он же ведущий, провел доклад больше рассчитанный на московскую аудиторию - в игровой манере, не понимая, что в зале сидят люди, вчера отошедшие от станка и вытершие руки тряпкой от машинного масла. Народ просто не въехал в фигню с Шерлоком Холмсом и поиском кареты.

К моему докладу народ явно подустал, а я не привык читать доклады по 15 минут, кроме того, было очевидно, что меня пригласили по остаточному принципу (предпоследний доклад, выбор одной из двух оставшихся тем, настоятельная просьба держаться регламента, а по ходу еще и постоянные замечания от ведущего). Ну и фиг с ним, сказал я, и пошел от противного. Поскольку все заняли позицию "давайте к нам!", я построил доклад от противного "нам клиенты не нужны, это мы выбираем клиентов". Тактика рискованная, но народ был усталый и готовый на любую импровизацию. Так что это сработало.

Сначала мы провели небольшую разминку - поподнимали ручки в ответ на мои вопросы. Возможно, это покажется вам абсурдом, но поднимая руки вверх, человек инициирует приток крови к голове. Примитив, но работает - аудитория оживилась.

Потом мы галопом по европам пробежались по корректному построению бюджета для кампании - ничего общего с моим докладом, что был опубликован в блоге. Стоило мне перейти к примерам, как ведущий меня остановил и я решил не продолжать доклад, а перейти к вопросам. Вопросов было не так много, как хотелось бы, но было весело.

Организаторов я, очевидно, расстроил, за что я приношу им свои неискренние извинения, но после доклада народ подходил и благодарил за доклад. Я попил кофе, обменялся телефонами с несколькими товарищами и договорился о ряде встреч на неделе или в перспективе. Так что в целом семинар можно считать удачным.

Кроме того, я пропиарил наше возможное возобновление сотрудничества с Олегом Видякиным - я предложил запустить вечера ответов на любые вопросы по развитию бизнеса в Интернет. Если вы живете в Калининграде, следите за анонсами.

А теперь о моих проблемах. У меня очевидный висяк по одному из заказов - мне кровь из носу нужен программист 1С по версии 7.7 для коррекции или написания модуля, выдергивающего справочник (номенклатуру) из программы в нужном мне формате. Этот человек должен жить в Калининграде, потому что ему придется настроить модуль у заказчика, чтобы тот мог одной кнопкой обновлять сайт. ТЗ я поставлю в личке. Много денег не обещаю. Предложения и телефоны слать на masterxbablorub@gmail.com.

Никогда не отказывайтесь участвовать в семинарах. Это не только прямые клиенты, но и рост вашей известности, как разработчика и/или веб-специалиста.

В моих планах все-таки съездить в Москву на семинар, запустить серию самостоятельных семинаров в Калининграде и, возможно, съездить осенью на реТвит в Ярославль. Если у вас есть еще предложения - пишите в аську или на почту. Скучно не будет!

-------

ПС. После семинара наблюдал картину: тетушки лет пятидесяти окружили молодого и красивого Бояринцева (чего скромничать - мужик молодец, держит себя в форме и ходит на семинары не в джинсах, а в костюме) и одна пела "Я как вас увидела, сразу поняла, что вы тот, кто нам нужен". Вот так. Семинары - отличная возможность приобрести лояльного клиента.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Про измены

Сегодня я полдня на семинаре по "Интернет для бизнеса" или как-то там - буду рассказывать пузатым дядькам, как планировать бюджет, а вам подкину задачку на моральные принципы.

Вася прожил с Машей 16 лет в счастливом гражданском браке и даже заделал ей ребенка, которому на момент событий уже 12 лет. И вот спустя это время Маша чисто случайно узнает, что у Васи есть Катя с ребенком 2 лет, которой Вася помогает материально, а временами и потрахивает. Разумеется, Маша в лучших шпионских традициях данную информацию подтвердила, а потом собрала Васины чемоданы и выставила его за дверь.

Однако, почти сразу Вася начал попытки воссоединиться, а исчерпав все попытки прощения предложил Маше стать его законной женой. Маша - девушка давно не первой свежести, шансов у нее повторно сложить удачный брак не так уж и много, а Вася при всем своем блядстве - вполне адекватен во всем остальном.

Выбор Маши я уже знаю. Хотелось бы узнать ваш совет. Вот уж воистину счастливы только несведующие. Можете заодно поразмышлять на тему - а стоило ли Маше вообще устраивать скандал или лучше было молчать в тряпочку, таки Вася продолжал бы жить с ней со всеми вытекающими благами.

Я вот почитываю в ЖЖ откровения женщин, так они прямо так и пишут, что знают про похождения своих благоверных, но помалкивают, так как сами ходят налево, а в конце концов все возвращаются обратно - в дом. А брак - это не только и не столько секс, сколько общие интересы и имущество. Все врут?

ПС. Конец истории: Маша вышла замуж за Васю и через полгода развелась - не смогла жить с сознанием того, что у него была семья на стороне. Через год встретила хорошего человека, но протянула с ним всего пару лет и разошлись из-за конфликта интересов. Сейчас я уже не в курсе с кем она и как.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 7 апреля 2010 г.

Как сделать СДЛ

Примем под СДЛ сайт с возвратным контингентом. Т.е. не просто сайт с информацией, а сайт, который будет востребован той или иной категорией интернет-аудитории на регулярной основе.

1) Актуальные сайты. Трендовые сайты.

Самое простое здесь: поймать событие и сделать под него сайт. Я лично таким не занимаюсь, но от разных друзей у меня скопилось уже четыре таких сайта: два посвящены так или иначе выборам президента, еще один - молодежному сериалу, еще один - популярному реалити-шоу.

Контент на таких сайтах может быть копипастным или копирайтным - это не так уж и важно. Важно поставить форум, ленты комментариев, сделать несколько затравочных сообщений от общественности. Весь остальной уникальный контент народ набьет сам.

Минусы такого сайта, что с падением актуальности и засранности сапой такой сайт может выпасть из индекса. Так и случилось в итоге с сайтами по выборам. Если же актуальность на высоте, а посещаемость вполне приличная, комменты хоть как-то чистятся, а информация обновляется - сайт будет жить.

На мой взгляд самая перспективная здесь ниша - это новые фильмы, сериалы, ток-шоу. Так же можно готовить сайты к ключевым мировым событиям вроде чемпионата мира по футболу или олимпиады в Сочи или Лондоне. Собрать биографии, несколько статей, добавить несколько обсуждений - вот сайт и готов.

2) Сайты-журналы.

Один из широко практикуемых вариантов СДЛ под сапу. Т.е. сам сайт востребован и посещаем, но монетизируется почти исключительно сапой, так как контекст должного материального эффекта не дает.

Отличительная особенность таких сайтов: качественный трехколоночный дизайн. Под словом качественный понимается "продуманный". Статьи отчасти копирайтные, но могут быть и копипастные с ссылками. Конечно, комментарии и форум приветствуются.

Также на такие сайты часто делают справочники предприятий или магазинов, афиши событий и т.п. Понятно, что там практически только копипастная информация. Изюминка и в предоставлении информации об издателе - она содержит адрес и телефон, придающий сайту регион.

Выживаемость таких сайтов во-многом зависит от посещаемости ресурса. Яндекс прекрасно видит, какие сайты посещаются (например, через яндекс-бар). Так что если ресурс длительное время активно посещается пользователями, то он держится в индексе даже при полном копипасте. Но я бы все-таки делал ставку на редкий копипаст или копирайт.

Особенно хорошо живут такие сайты в востребованных широкой общественностью нишах: отдых, авто, мамочки и дом+семья, мода. Еще приветствуются узкие нишы с копирайтным контентом. Более общие проекты, такие, например, как городские порталы всегда на грани и их жизнь всегда зависит от большего количества факторов, чем здесь описано.

Массовое производство таких журналов ничем не лучше массового производства сателлитов и кончается примерно так же. Это мы прекрасно поняли на примере колхоза. Но 3-5 сайтов вполне можно поднять за месяца два без особого риска.

3) Мини-сайты. Корпоративные сайты.

О них много писалось. Супервыживаемость у одностраничных сайтов - они влетают в индекс даже при отсутствии контента - можно просто поставить адресный блок и пару картинок. Но коммерческая ценность таких сайтов невелика (хотя кликабельность адсенса, например, зашкаливает). Поэтому одностраничные сайты можно использовать как возможность выстояться для домена, получить регион и возможно даже категорию в ЯК.

Меньшая выживаемость у сайтов с числом страниц менее 10 и менее 30. Но меньшая - при массовом производстве. Не очень понимаю, как это чухает Яндекс, но пачка в 15 и 5 сайтов залетела на ура, а следующая пачка в 7 сайтов залетела и вылетела - по старой доброй традиции выжил только один сайт. Переписка с Платоном пока результатов не дала, наращивание качественного ссылочного - тоже. Ждем-с. Есть и другой пример массового производства подобных сайтов - из почти двухсот живо около 60. Неплохой результат для говносайтов, но для минисайтов стоило бы ожидать других цифр - в районе 80-90%.

Все минисайты строятся по одной примитивной технологии: главная, услуги, контакты. Плюс несколько бонусных страниц. Дальнейшее наращивание идет за счет каталога товаров и делается позже вхождения и оседания в индексе.

Монетизация преимущественно за счет сапы и лиэкса. Но такие сайты неплохо берут в новомодные миралинкс и гогетлинкс. Более того, эти сайты легко прокачивать до тИЦ10 и неплохих мест в региональных топах. Расходы - в районе 300-1000 рублей в месяц на сайт. Профит - в целевом траффике, который монетизируется на адсенсе или напрямую клиентам (если таковых можно найти). Иногда хороший сайт можно неплохо продать интересующейся коммерческой организации. Цена может достигать нескольких десятков тысяч рублей.


4) Магазины и каталоги.

Основная фишка - в детальном наполнении каталога. Хорошие описания с примесью оригинальности сделают ваш сайт почти вечным. Короткие и копипастные описания, натыренные из электронных баз рано или поздно приведут к бану или АГС.

Например, Store-X уже на второй день получил индекс. Сейчас яндекс видит на сайте полторы сотни страниц - за два апа (т.е. почти все наименования). Есть и другие примеры, когда сайт полностью индексировался с копипастными но большими описаниями за 2-3 апа.

Предполагаю, что хорошее стояние в индексе магазинов связано с тем, что редко когда можно понять, кто же производитель контента для описаний товара. Поэтому часть сайтов трастуется, остальные просто сидят в индексе на всякий случай.

Рекомендуется прокачивать магазины ссылочным. Можно в качестве биржи использовать ксап - берете под тысячу ссылок на разные разделы и можно даже товары. Расходы смешные, а эффект отличный - траффик начинает литься уже через неделю-две по названиям товаров.

Засранность сапой приводит такие сайты к АГС. Чтобы этого не произошло - увеличивайте каталог, делайте большие описания и наращивайте ссылочное с ростом доходов от сапы.

Да! Чтобы сайт был действительно СДЛ - набивайте его товаром, который можете продать. Очень неплохо подойдут разные МЛМ-программы - найти представителя какого-нибудь амвэя или эделстар довольно просто. Можно замарачиваться с магазинами путевок, местными магазинами техники. Да в общем, что угодно, что имеет реальную почву под ногами.

5) Доски и социалки.

Эти сайты всегда в зоне риска. Я пережил несколько волн, когда доски рулили, а потом вообще пропали из индекса, потом снова вышли в индекс и почти сразу попали под АГС. Так что трудно здесь давать какие-то рекомендации.

Самый простой способ - поставить двиг и набить несколько сотен объявлений для затравки. Немного прокачать ссылочным или пропиариться на местных форумах. Дальше пойдет небольшой траффик и вместе с ним - добровольные постеры. Доска начнет жить своей жизнь, а ваш сайт прирастать индексом.

С социалками точно такая же история. Главное - пропиарить систему, а потом наблюдать, как ее заспамливают анонимные помощники.


Конечно, я тут не расписывал, как ставить и какой двиг. Какие фильтры в сапе ставить на покупку и т.п. Но на мой взгляд этого и не требуется. Под каждый раздел можно легко нагуглить описаний движков. А фильтры на покупку везде одинаковые - берите третий уровень по тематике сайта и будет вам счастье.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

MacHost отключен за неуплату

tema.ru не работает. Подробности на хабраблоге дата-центра. Сотни вебмастеров не могут забрать свои бэкапы.

Тема ненадежных хостов, видимо, никогда себя не исчерпает.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 6 апреля 2010 г.

Вот и пришло время провести акцию!

Апрель - уже традиционный месяц распродаж. Но мы начнем с других новостей. А именно с новостей о повышении цены на Dorgen-X, Dorgen-X dynamic и Panel-X до 35WMZ. Напоминаю, что все Х-продукты в открытом коде и не имеют ограничений по числу используемых копий, а сама лицензия подтверждается авторизацией в клубе.

Теперь приятные новости. В этом году мне исполняется 34 года, так что по традиции прошлого года скидка составит 34% на весь софт. Много? Да, это очень много, но день рождения бывает раз в году. Сама акция со скидками продлится до 29 апреля включительно.

Собственно ссылки и цены:

Satellite-X - система для быстрого построения сайтов на базе файлов (не требует MySQL). Система кому-то нравится, кто-то предпочитает другие, но нельзя отрицать, что тысячи сайтов на ней и сегодня приносят вебмастерам денежку. Система отличается встроенными кодами спонсоров и своеобразной архитектурой статей и шаблонов, позволяющей делать сайты пачками. А множество модулей позволяет создавать самые разные сайты.

Подробнее о системе на офсайте. Цена на время акции: 35 23.1WMZ. У дилеров еще дешевле. Для членов клуба специальная цена, см. раздел "Ваши лицензии" в клубе.

AutoBlog-X - скрипт для быстрого разворачивания псевдоблогов. По сути это моя реализованная места об отложенном постинге. Скрипт может создавать статьи из файла, из статей в формате Satellite-X (их можно легко сделать самому или купить), из рсс-лент. Кроме того есть админка - добавляющая еще два ручных метода постинга. Сам скрипт очень прост, использует шаблоны в формате Satellite-X и не требует базы данных. В частности, все школьники проходят обучение на этом скрипте.

Подробнее о скрипте на офсайте. Цена на время акции: 30 19.8WMZ. У дилеров еще дешевле. Для членов клуба специальная цена, см. раздел "Ваши лицензии" в клубе.

Dorgen-X - генератор дорвеев. Когда мы входили на этот рынок, многие открыто выражали свой пессимизм. Но сама схема работы с разбавленным текстом подтвердилась многократными опытами и самой жизнью. С тех пор функционал генератора сильно вырос, а не так давно появилась и динамическая версия для РНР-хостингов. Генератор использует как шаблоны от Satellite-X, так и свои собственные.

Подробнее о системе на офсайте. Цена на время акции: 35 23.1WMZ для статической версии и 23.1WMZ для динамической. У дилеров еще дешевле. Для членов клуба специальная цена, см. раздел "Ваши лицензии" в клубе.

Panel-X - панель для проверки параметров сайтов. Красивая панель, которая может работать как автономно, так и в ручном режиме, всегда будет хранить актуальную информацию о параметрах ваших сайтов, сколько бы их не было. Проверка на индекс, на пузомерки, возможность настроить отметки о партнерках, хостингах, сделать будильники - все это только начало работы над скриптом. Скоро вас ждет статистика и аналитика, графики и выдергивание информации о прибыли из партнерок - необходимый инструмент вебмастера, зарабатывающего на ссылках.

Подробнее о системе на офсайте. Цена на время акции: 35 23.1WMZ. У дилеров еще дешевле. Для членов клуба специальная цена, см. раздел "Ваши лицензии" в клубе.

Купить готовые шаблоны в формате Satellite-X вы можете в нашем магазине всего по 0.99WMZ за штуку. Там же есть и все наши продукты.

И все это только начало акций!

Ранее объявлялось:
- акция на размещение баннера на блоге.

----------

По поводу идиотского коммерческого предложения: кажется, мы открываемся в Иркутске. Кто следующий?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 5 апреля 2010 г.

На вершину пищевой цепочки

Достало зависеть от яндекса? Надоело прикидывать, шейвит партнерка или нет? Думать, будут завтра твои сайты давать траффик или придется снова на завод? Тогда начинай думать!

Допустим, ты простой вебмастер, который делает сайты, чтобы другие ставили на них ссылки. Ты сделал 100 сайтов и продал 10000 ссылок, за которые тебе сапа заплатила 20тыс. рублей.

В то же время какая-то неизвестная веб-студия купила 10000 ссылок за 20тыс.рублей и продвинула в топ 10 сайтов, за что получила 60 тыс. рублей.

В то же время какая-то фирма заказала продвижение сайта в топ за 6 тыс.рублей и получила 100 заказов, каждый из которых принес 600 рублей прибыли. А все десять фирм получили примерно 600 тыс. прибыли. Кто-то ничего, а кто-то продал строительный кран за профит в 150тыс.рублей, но в среднем пусть на всех - 600тыс.рублей.

Ты заработал свои 20тыс., купил поесть и билеты в кино. И все. Даже если ты заработаешь 200тыс., это ничего не изменит. Потому что надо в какой-то момент перестать смотреть только перед собой (пробивать лбом стены) и начинать стремиться вверх (перепрыгивать через стены).

Хочешь быть миллионером, думай как миллионер. Трамп, кажется.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Про невезение

Наткнулся на одну тему на форуме с жалобой на тотальное невезение. Вспомнил про своего знакомого. Вспомнил еще про одного. М-да...

По мне, так невезение - это ответ среды на твое поведение в прошлом. Всех людей можно представить как узлы некоей сети, стоит задеть один узел и волнение начинает распространяться по сети, и, вроде повод несущественный но срабатывает эффект карандашей "карандаши нашлись, а осадочек остался". Любое действие приводит к изменению общего фона вокруг нас и чем больше ты делаешь, тем быстрее меняется фон. Все стабильно только у тех, кто ничего не делает и ни с кем не общается. Стоило Перельману написать статью по проблеме Пуанкаре и по ряду разных причин сеть откликнулась премией и последовавшей за этим истерией. А не публиковал бы ничего, так и остался бы в том состоянии, в котором хотел бы пребывать сейчас. Кстати, немало есть ученых, которые стали известными только после смерти, когда их рукописи были опубликованы. А уж писателей сколько...

Однако, вернемся к невезению. Вторая сторона невезения - это твое собственное отношение к нему. Для кого-то невезение - это из болезни в банкротство, а для кого-то то, что не успел 4 апреля купить iPad - кончились ровно перед тобой. И дело не в абсурдности второй проблемы - на самом деле она не абсурдна, это мнение большинства здесь занижено по отношению к такой проблеме.

Как же переломить невезение и склонить удачу на свою сторону? Прежде всего перестать метаться. Во-вторых, остановиться и оценить свое состояние. Многие ходят в это время в церковь или к психологу. Некоторые к гадалке - кто во что верит. Но это как раз и есть остановка. Чтобы передохнуть, чтобы мысли начали упорядочиваться. Главное, не сорваться и продолжить метания, которые только усугубят ваше состояние.

Дальше начните анализировать причины своего состояния. Перечислите все симптомы - то, что с вами происходит - и найдите, наконец, корень всех проблем. Когда у меня не ладился бизнес, почти всегда причина была в моем личном отношении к проблеме. Например, я закрывал на что-то глаза. Или неверно оценивал ключевого человека и в итоге терял гораздо больше. Самые большие потери я нес, когда надо было ампутировать отношения, а я не мог, думая, что понесу репутационные и материальные потери. В итоге все равно нес эти потери, но к ним добавлялись еще и те, что произошли за время ожидания и метаний.

В большинстве случаев проблема не во вне - она связана лично с вами или вашим ближайшим окружением. Но себя можно изменить, ближайшее окружение сменить или ограничить в общении. И даже когда проблема внешняя - можно уехать, поменять профессию и среду общения.

Конечно, трудно отказаться от привычного круга прав и обязанностей, возможно, сформировавших всю вашу сегодняшнюю жизнь, но когда эта жизнь с каждым днем все хуже и хуже, а ваши потери уже приняли негативный тренд - зачем затягивать неизбежное?

Только редкая причина невезения исправляется одним действием вроде похода к гадалке или покупки цветов нелюбимой теще на день рождения, чтобы она перестала пилить вашу жену по поводу вашей несостоятельности. В большинстве случае менять надо много и глобально. И надо иметь силу духа на это. Что дано не каждому. Я немало повидал неудачников, которым судьба неоднократно подсовывала подарки на блюдце с голубой каемочкой. Все они старательно игнорировали свой шанс, даже когда их тыкали лицом и неоднократно. Лузер останется лузером в любых обстоятельствах. Ему советы не нужны.

Другой способ побороть невезение - понизить планку. Просто изменить свое отношение к проблеме. Если тебе не везет с красивыми длинноногими телками, и тебе не хочется начать зарабатывать миллион в месяц или хотя бы сменить завонявшие носки, то всегда есть море прыщавых школьниц или сорокалетних теток, где конкуренцию тебе мало кто составит. Конечно, школьницы и тетки тоже не прочь погонять на феррари, но спрос и предложение никто не отменял.

Даже у невезения со здоровьем есть причины. Если часто болеешь - проблемы с иммунитетом: закаляйся и жри витамины. Ломаешь руки и ноги - нехватка кальция, жри никомед. И так далее.

Есть невезение? Остановись. Расслабься. Подумай. Устрани причину.

Чтобы не так сильно отдавало нафталином, несколько примеров из собственной практики. Часть неудач в бизнесе у меня было связанно с моим отношением к персоналу. Я не могу кричать на людей, мотивировать их ценностями компании и так далее. Я из тех, кто искренне верит, что если создать условия для труда и платить зарплату, человек будет работать. Однако, это не так. Но нежелание замечать это постоянно ставило меня на грань выживания. Впору было поверить в постоянное невезение и отказаться от ведения бизнеса. Но я нашел в себе силы признаться, что у меня не получается работать с людьми на зарплате и я стал работать с людьми на контракте. И ситуация стала сразу выправляться. В прошлом году я избавился от последнего сотрудника в штате.

Еще одна причина постоянных неудач была в неумении резервировать деньги под бизнес. Казалось бы, это так просто - управлять деньгами. Но на деле - это отдельное умение, как и умение вести дела. Пришлось учиться делать резерв, работать с кредитами, формировать и прогнозировать финансовые потоки. Не то, чтобы я достиг идеала, но серьезных проблем уже не испытываю. А раньше винил клиентов за неоплаты, судьбу за то, что послала мне таких клиентов, сотрудников - за то, что они не успевают по работе. Хотя на самом деле - я просто не умел управлять деньгами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Чичваркина выманивают

http://top.rbc.ru/incidents/04/04/2010/388840.shtml

На его блоге пока комментариев нет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 2 апреля 2010 г.

Наука управлять

Когда я был маленький, то думал, что надо хорошо разбираться в предмете, чтобы потом стать начальником. Т.е. сначала научиться точить шпиндели, потом стать старшим смены, потом начальником цеха и потом уже по комсомольской линии стать директором завода. Жизнь оказалась гораздо более жестокой.

В университете я вдруг осознал, что помимо предмета надо еще и в людях разбираться. Я с интересом посещал семинар по психологии - эта работа с психологом-практиком тогда перевернула мои представления об управлении. Я стал больше работать языком, стал развивать коммуникации, устанавливать контакты с самыми разными людьми. И это все работало. Пока я не начал заниматься бизнесом самостоятельно. Жизнь с размаху влепила мне второй раз.

Казалось бы, чего проще, поставил группу людей раком и пусть пашут и приносят деньги. Но люди - не автоматы. Даже если ты нашел с ними контакт. Одно дело - поговорить за жизнь и совершенно другое - добиться результата. Вроде ты говоришь, ставишь задачу, все ему понятно, но стоит тебе отойти и он снова лезет в интернет дрочить на голых теток. Или каждые пять минут убегает покурить в коридор. И вроде ничего тут страшного нет, но ты каким-то левым чутьем понимаешь, что нет у твоего сотрудника никакого желания работать. Просто нет. Но то, что нет этого желания, потому что у тебя нет умения управлять - этого понимания еще нет. И ты злишься на сотрудника, потому что тебе надо стоять над душой. Ты злишься на себя - на свое бессилие. Ты грозишься в очередной раз все бросить и уйти работать на дядю. И все потому что - ты еще только куколка в смысле управления другими, вчерашняя офисная личинка, отличающаяся от своих сотрудников только погонами и званием.

Управлять другими - это такая же профессия, как разбираться в чем-то по специальности. И вовсе необязательно знать досконально предмет, чтобы правильно расставлять акценты. Ведь должен был я это понять, когда обучал студентов программированию на С++, сам изучая его по вечерам на одну тему вперед. Не понял тогда, зато теперь прекрасно знаю сегодня. Учитесь управлять.

Вся существующая система образования - это система по поставке материала для управленцев. А вот управлять не учат нигде. Хваленые курсы по MBA - фуфло для вчерашних менеджеров. И вот получается, что наверху только самородки или получившие образование менторским методом - от патрона, как Александр от Аристотеля. И вот получается, что самый дефицитный специалист на сегодня - человек, способный управлять другими человеками. Можно годами искать такого и не найти. Обидно. Но это одна из тех вещей, про которые не рассказывают в школе. Да и что может рассказать про управление человек, который сам от звонка до звонка.

Учитесь управлять. И тогда из вас, может, что-то и получится. Хотя бы, для начала, вами перестанут управлять другие.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More