Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 декабря 2009 г.

Как сделать SMS-платник или сам себе партнерка

1) Идем к контент-провайдеру, например, smsdostup или A1. Регистрируем аккаунт.

2) Покупаем домен под идею. Например, hudeem-bystro.ru.

3) Заказываем на веблансере дизайн и верстку. Баксов 100-150 это стоит. Ну, двести.

4) Заливаем сайт. Все. Платник наполовину готов. Теперь самое сложное - связать его с контент-провайдером.

5) Делаем систему платежей на сайте. Выглядит это так - на самом сайте обычная форма, куда юзер вписывает платежный код. Откуда берется платежный код?

Юзер шлет смс со служебным словом на определенный номер. Контент-провайдер принимает смс и вызывает обычным GET-запросом к вашему серверу скрипт. Как будто бы контент-провайдер набирает урл в адресной строке браузера: http://urlsite.ru/script.php?phone=XXXX&pay=1&vsyakayafignya=XXXX

Т.е. на вашем сервере лежит этот скрипт (script.php), который при таком обращении сгенерирует пароль. В переводе на школьный - если бы вызвали верхний урл в браузере, то увидели бы что-то вроде "Vash kod djkg78. Spasibo za pokupku!". Вот такую строку видит сервер контент-провайдера и передает ее в виде смс юзеру.

Юзер получает пароль и вводит его на сайте. Жмакает на кнопку, пароль, конечно, верный, ибо только что сгенерирован и записан в базу. Юзер в итоге пропускается на следующую скрытую страницу, где выведена ссылка на скачивание пдф-файла руководства по похуданию.

Вот и все. Платник готов. Собрать такой платник - ну, баксов 250 со всеми причиндалами, если пользоваться заказным трудом. Дальше только гнать траффик и забирать себе все проценты без дележа с партнеркой. И, конечно, никаких проблем с ддосом - вы ведь работаете только со своим траффиком, так что конкуренты даже не в курсе вашего существования. Наклепать таких платников можно десятки за неделю - был бы дизайн и то, что будет выдаваться клиенту в обмен на деньги.

Остались вопросы?

На вопрос, почему я не собираю, отвечаю: собираю, но для клиента и не только на смс, но и на базе пайпала, биллинга на банковских картах, сейчас разбираюсь с подписками. И нет, меньше чем за 250 баксов и с готовым дизайном я на заказ это делать не буду. Просто неинтересно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Продвижение сайтов

Я занимаюсь продвижением сайтов уже несколько лет и достиг определенных успехов в этом. Наша компания старается улучшить содержание сайтов, сделать его более понятным поисковым системам и получить тем самым от них высокую оценку.

Я никогда не стараюсь обмануть клиента и закупать на его деньги проект в автоматической системе продвижения сайтов. Наш подход комплексный: начиная от замены текстов на сайте до сложной системы построения ссылочного. И, конечно, прежде всего для нас потребности клиента в заказчиках. Иногда мы осмысленно упускаем топ по фразам клиента, потому что уверены в том, что заказчики и покупатели нашего клиента находятся в другом месте. И наш пятилетний опыт позволяет судить, что почти всегда мы правы, а наши контракты с клиентами длятся годами. За все время с нами расстались только три клиента, не удовлетворившись достигнутыми результатами, а число действующих контрактов достигло двух десятков и постоянно растет.

Если хотите посотрудничать с нами для продвижения вашего бизнеса в Интернет, то посмотрите и выберите удобные вам контакты для связи напрямую с нами или нашими представительствами в других регионах России.

Поделюсь некоторыми проектами, находящимися в работе.

Компания Вента занимается строительством на основе металлоконструкций таких крупных сооружений, как спортивные комплексы, свинарники, птичники, комплексы для крупного рогатого скота, паркингов и многих других. Компания - один из крупнейших дилеров компании Ruukki в России.

Студия дизайна интерьеров 7 точек расположена в Калининграде и поэтому старается привлечь интерес к своей деятельности именно у жителей этого города. Ведь каждому хочется, чтобы его квартира или дом были удобными и уютными.

Строительная компания СК-Монолит известна своими крупными проектами. Компания строила и аэропорт, и коттеджный поселок, и торговые центры. Если вам нужен подрядчик по строительству в Калининграде и области - СК-Монолит то, что вам нужно.

Гостевой дом Альбертина находится в Калининграде, а отель Дом Сказочника в Светлогорске, но ими управляет одна семья. Это бюджетные популярные отели, в которых всегда рады своим гостям.

Совсем другие услуги предлагает коттеджный комплекс Русский стиль. Эта гостиница состоит из трех домов на огороженной территории. В каждом доме есть настоящая русская баня. Ощутите настоящий русский колорит в самом западном уголке России.

Компания Staff Management предлагает российским морякам работу в море на транспортных судах. Транспортный флот - элитный флот, где зарплаты выше, а работа напряженнее и требует соотвествующей квалификации. Стафф Менеджмент - один из лидеров в предоставлении работы на иностранных судах в Калининградском регионе.

Фабрика Футура (Futura) изготавливает высококачественную офисную мебель. Компанию интересуют исключительно оптовые поставки в разные города России. Компания давно зарекомендовала себя на рынке как поставщик мебели, за которую не стыдно.

Все другие проекты вы можете посмотреть в разделе Работы на нашем корпоративном сайте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 декабря 2009 г.

Сео-шмео, сеошники-шмеошники

Сегодня почитал, как на серче обсуждают поведение Арбайтена в работе с учеником. Одни его защищают, другие просто стебаются, третьи прямо и открыто говорят о своих комплексах, выдавая их за комплексы Арбайтена. Да и, Бог с ним, я хотел поговорить о другом.

Ко мне часто, да что там часто, постоянно обращаются с вопросами по сео. О том, о сем. Но леймотив у всех вопросов один - как правильно? Да откуда же я знаю, как правильно? Я не работаю в Яндексе, я не имею даже понятия, где находится штаб-квартира гугла, и главного сео-специалиста рамблера видел только издали на рифовской конференции.

Вся фишка сео в том, что никто не знает правил игры. Думаю, что даже сами члены команд поисковых систем не могут одной емкой статьей описать "правильный и самый лучший сайт с точки зрения поисковых алгоритмов". Емкая фраза "делайте сайты для людей" на деле - кривоватый лозунг людей, которые далеки от маркетинга, не особо хотят что-то объяснять, а сделать это компактно все равно не могут. Уже невозможно. Мир сео стал многовариантным.

На сегодня то, что принято называть сео - это набор алгоритмов, работающих в ограниченный период времени. Помните, что я писал о сателлитах? Забудьте. Да-да. Если вы ищете простых пошаговых инструкций - забудьте! И делайте блог. Или сайт о своем городе. Пиарьтесь обменом ссылок с друзьями. И вам будет счастье. Пока мир не изменится настолько, что и такие сайты надо будет делать как-то по-особенному.

Все сео - это набор тем, которые сработали у кого-то. Правил нет. Есть алгоритмы, которые с заданной периодичностью в определенных условиях дают желаемый результат в большинстве случаев. Не устраивает? Значит, сео не для вас и следует выбрать что-то попроще - делать сайты на заказ, или писать на заказ статьи. Это околосео и законы тут простые - сделал, продал. Сделал качественно и быстро - продал больше и подороже.

В сео же законов нет. Есть удача, гадание, прогнозы, ожидания - у кого-то точнее, у кого-то выборка побольше и срабатывает закон больших чисел - единственный закон, о котором можно говорить. Вот у меня порядка трех сотен сайтов, и я могу вносить свои прогнозы относительно выживания каких-то сайтов схожего вида. У Ашманова - несколько тысяч, и его прогнозы будут точнее или будут охватывать больше вариантов. Хотя его спросить сложнее, чем меня. Я доступнее.

И так во всем. Если человек годами разрабатывал одно направление, нашел тему и успешно с нее кормится, это вовсе не делает его знатоком в области законов поисковых систем. Это просто успешный рыбак, который засел на излучине и опускает под корягу свою удочку, потому что там живут жирные окушки. Однако, в один прекрасный день излучину размывает, и рыбак должен идти дальше вдоль речки, искать новую излучину, хотя далеко не факт, что найдя ее, он получит те же условия и тот же улов, что и на старой.

Однако, как только такой рыбак обнаруживает себя, то со всей округи к нему сбегаются коллеги по лову и ставят свои удочки - им невдомек, что рыба есть только под корягой, да и, мало того, своим шумом они еще и улов этого удачливого рыболова уменьшают. Спустя какое-то время все расходятся, а на пустое, казалось бы, место приходит дедок, бросает толовую шашку и потом спокойно сгребает всплывшую рыбу. У дедка оказался свой, не менее действенный метод. Причем там, где рыбы вроде и не было уже.

Многовариантность сео проявляется во всем. Вплоть до мельчайших деталей. Иногда человек повторяет все моменты до единого, но не получается. А у того, у кого придумал методику - все отлично. Человек в шоке и не понимает, что не учел одного маленького нюанса, который вряд ли замечает даже сам автор метода - взгляд замылился. Удивительная среда.

Как же достигнуть в сео успеха? Как заработать все эти деньги? Как найти кнопку бабло? Да все очень просто. Методика всего одна - большие числа. Единственный успех - не успех. А вот успех, повторенный многократно в разных условиях - уже заявка на успех. Успех, не меняющийся на протяжении нескольких лет - это успех.

Вот так, одной фразой все опыты по тестированию траффика - в мусорку. Все отзывы на основе работы с партнеркой в течение одного дня - в мусорку. Все отзывы о качестве сайтов на базе десятка сайтов - в мусорку. Все заявления о бешенстве Яндекса на основе вылета двух десятков сайтов - не более чем истерика. Продолжите сами. 90% таких статей, постов, отзывов - не более чем иллюзии новичка или истерика опытного но уставшего вебмастера.

Верить можно только большим числам. Например, объединить статистику 3-10 десятков вебмастеров с совокупной массой в несколько тысяч сайтов. Это гарантирует хотя бы отдаленно похожий на правду средний набор по качеству, движкам, ссылочному и десятку других факторов. Лень обобщать? Тогда ищите того, кому не лень.

Увидели кнопку "Бабло"? Прежде чем покупать, посчитайте окупаемость. И подождите это время. За два года я пережил полтора десятка самых разных тем, ни одна после выхода в паблик не прожила и трех месяцев. Ни одна, кроме "делайте сайты для людей", которую я трансформировал в "делайте сайты для себя" - так звучит точнее.

Делайте СДС - сайты для себя - они и в самом деле себя оправдывают. Почему так хорошо живут корпоративные сайты, даже самые порнографические? Потому что компании сделали их для себя. У меня есть немало сайтов, которые я делал для себя. Или мои друзья - для себя. Или мои клиенты - для себя. Все они живы, приносят траффик, а если и были проблемы с индексацией, то они решались одним-двумя письмами платону.

Как сделать много СДС? А зачем их делать много? Открою секрет - 50% прибыли в сапе у меня с трех сайтов. Всего с трех. 80% прибыли в директе - с двух сайтов. В адсенсе ситуация более размытая, но примерно такая же. Вся основная прибыль - с десятка-полутора сайтов. Все остальные - для массы, для опытов, или венчур. На них нет времени, сил, контент там автоматизированный - нет, сайты все приличные, читаемые, есть даже удачные экземпляры, приносившие в "определенный период значительную прибыль". Отчего ж нет. Надо же на чем-то отрабатывать методики создания сайтов для себя.

Или можно пойти другим путем. Долго и кропотливо изучать сайты для себя и искать секреты их создания и выживания. И потом клонировать такие сайты. Почему нет. Я знаю несколько человек, которые этим занимаются. Это нелегкий и затратный труд, но для кого-то он является основным вариантом для развития.

Хотите раскрою главный секрет дорвейщиков? Рано или поздно каждый из них приходит к тому, что начинает делать ДДС - дорвеи для себя. Именно поэтому нет идеального доргена, есть голова, опыт и желание сделать правильный живучий и прибыльный дор. Именно поэтому дорвейщики старой школы, все как один, советуют начинать со сборки дорвеев руками - не так чтобы тысячу страниц руками, но 10-20 страниц можно и руками сделать, а потом проспамить по гестам и форумам. Сплог тоже можно руками сделать. Так покрутить, этак - вывести формулу индексирования и потом подобрать под нее софт, доточить его на веблансере или через саппорт производителя и строгать ДДС в промышленных масштабах.

Собственно, что это я. Поздно уже. А мне еще разбираться с подписками по смс. Пойду ковырять код, а вы пока подумайте, о чем я тут пытался сказать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подписной вторник - новые блоги

Давно мы что-то не подписывались друг на друга. А ведь появилось много новых интересных блогов. Итак, по старой доброй традиции оставляем в комментариях ссылку на свой фид, ссылку на блог и, конечно, отличное вкусное, мотивирующее описание вашего творения - чтобы сразу захотелось подписаться!

Начнем с Тройской унции, которая уже достаточно популярна, но подписчиков много не бывает. Каждый день 2-3 тщательно отфильтрованные статьи о жизни, о вечном, о женском, о путешествиях. И, конечно, живое обсуждение. Уже около пятидесяти авторов - разнообразие гарантировано. Подписываемся и читаем!

Урл: ounce.su
Фид: feeds.feedburner.com/ounce

А какие блоги есть у вас?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Полодиннадцатого, рабочий день пошел на спад



Закончил линковку, болтаю по аське с Троем. Все остальные уже или отправились спать, или молчат, занятые своими делами. Может быть, даже занимаются сексом - почему нет, время позднее, самое время для секса. А я закончил линковку. Надо же было ее сделать когда-нибудь.

Вчера лег спать в два часа ночи. Просто упал. И почти сразу уснул. Обычно я смотрю до 2-3 ночи мультики по Jetix, время от времени переключая на ночной канал XXL - вдруг там какой-то акробатический трюк, который я не знаю. Но нет, ничего нового, а вчера и вовсе не до канала - просто уснул. Залогом тому три статьи и полуготовый ТДС для своей дорвейной сеточки. Хотя там еще много чего сделать - гео прикрутить, проверку на кукисы. Должно получиться интересно и индивидуально.

Вся прошлая неделя прошла под знаком военной медицины и оптимизации. Каждый день по полторы тысячи ссылок на проверку. Перепроверил и перезакупился почти на всех проектах. Будем ждать апа. Сапемастер виснет при работе и жрет массу оперативки. Это так раздражает. Когда он работает, я читаю блоги или смотрю кино. Через какой-то момент отключаю сапемастер через диспетчер и загружаю снова. Потому что надо вывести эти проекты в топ. А как вывести в топ, если апов Яндекса нет. Их опять нет. Ждем. Проверяем. Снова и снова.

Военная медицина хочет от меня единого учета. Трех госпиталей и пятидесяти поликлиник. При моей двухчасовой посещаемости в неделю. Улыбаюсь, говорю глупости и знаю, что ничего я делать не буду. Просто нет сил да и забыл уже многое, проще уволиться. Но в командировки съездил. Поставил нашу программу в два других госпиталя. Ездил за свой счет. Нет даже шансов, чтобы они оплатили. С другой стороны кто еще может позволить работать себе в штате, но неделями не появляться на работе. Тем более, что одна из командировок в Черняховск - там еще живет мой отец.

Черняховск - маленький городишка в центре области. При советах там жило около 40тыс. человек. Сейчас, дай Бог, если только вполовину меньше. Провинция в провинции - весь город ходит в единственный супермаркет как в музей. Зато никому не надо пояснять в какой "Вестер" надо идти - он единственный. Зарплаты 8-10тыс., рабочих мест нет. Я уехал отсюда почти 20 лет назад. И уже окончательно оторвался от места, где вырос и учился. Совсем чужой город.

Снова пересчитываю ссылки. Туда-сюда. Много ссылок. Они еще не снятся, но порядком надоели. Снежинск внес свои коррективы, часть продвигаемых проектов немного просела, пришлось перепроверить ссылочное, нарастить. Жду апа. Апа нет.

Между делом сросся один заказ на сайт. И возможно будет еще один. Оба из разряда корпоративный сайт и каталог в одном флаконе. Копипаст? Конечно, будет копипаст. Я уже и не объясняю, что такой сайт даже в выдаче по неконкурентным НЧ не появится. Зачем время тратить.

Звонит клиент. Злится, что клиенты искали его в сети и не нашли. Пришли через посредника. Проверил ключевик - 6 место. Искали именно его. И не нашли. Ну так может стоит контент поменять? Напишите статьи. Обещал написать. Успокоил клиента. Теперь можно сесть и проверить еще немного ссылок.

В субботу перелопачивал сателлиты. Не те, которые ради ссылок. Другие - для вытяжки специфичного траффика по названиям объектов. Перелопатил. Сделал заодно еще два, слинковал. Копипаст, конечно, но это корпоративный сайт. Почему-то корпоративным сайтам Яндекс прощает копипастность. И я это знаю. Если не жадничать и не ставить много страниц и продажных ссылок. Страниц - пять, продажных ссылок нет. Будут жить. Собратья живут, дают траффик. В понедельник, сегодня, с одного из них придет заявка.

В пятницу ходил в отдел К при местном МВД. Скучно им без меня. Давал объяснения. На сайте клиента случился косяк, разместили левую информацию. Но нс у клиента мои. По ним мой телефон и нашли - у клиента private person на домене. Объяснял, как работаю я, как работает нс-сервер, как работает клиент. И в конце часа узнал, наконец, зачем вызвали. Ну что за манеры, а сказать нельзя было раньше? Я бы хоть поспал спокойно. Перевел стрелки, расписался в бумажке, пошел работать.

Пью кофе. Четверг. Или среда? Я пью кофе каждый день. Примерно около полулитра в день, если на выезде и чуть меньше, если дома. Без кофе не работается. Кофеварка за 5тыс. сломалась, и теперь кофе варит кофеварка за 300 рублей. От этого вкус у кофе немного водянистый. Открыта аська. Я стал бояться открывать аську. Открываю и понеслось. За день примерно 20-30 консультаций. Или просьб. Или мелких просьб. Я их постоянно забываю, прошу прислать на почту. Люди обижаются. Чего обижаться? Те, кто знают мою забывчивость, напоминают повторно. Поэтому я боюсь открывать аську.

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница начинаются с смс программисту. Я ругаюсь, я умоляю, я прошу не подводить меня и сдать проект. Отдавать другому можно, но глупо - там уже 99% готовности и передать другому, значит потерять еще время. Воскресенье - программист заболел, температура 38. Поплакать что ли. Эпидемия. Придется что-то менять в датском королевсте. Хорошо, что двое других в строю. Два из четырех - неплохой результат. Еще раз благодарю небо, что у меня такой неболеющий дизайнер - родила и на третий день в строю.

Понедельник. Снова понедельник. Сбегал с утра, отнес договор на сайт клиенту - не барин, могу и пройтись двести метров, заодно походя утвердили дизайн. Странно, я ожидал сопротивления. Снова и снова звонит тетка из госкомпании-клиента. Очередной вынос мозга, ничего не понимаю из того, что она говорит и хочет. Кричу в трубку "как сделаем, так и будет" и отключаюсь. Даю вводную программисту, наблюдаю результат и выхожу из аськи. Разминаю пальцы и начинаю строить структуру. Базы данных. Это будет чат плюс внутренний приватный мессенджер на одном из клиентских сайтов. Через три часа. Приятно, что руки помнят.

Вот такие будни, мать их. Надо бы не забыть бумаги на столе разобрать и найти нового курьера. Старый умотал куда-то на север, на свою Родину.

Полдвенадцатого, заканчиваю писать пост. Успел между делом поправить два модуля отчетов, дать несколько заданий программисту и одну небольшую консультацию. Выпил бы кофе, но уже поздно. Наверно, чай. И вам удачной ночи, трудоголики вы мои.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Почему все так уверены, что Яндекс - имбецил?

Что он будет по-прежнему жрать синонимизированный рсс?
Что он будет спокойно относиться к сканированному контенту и не отличит его от нормального?
Что он не поклеит два паркованных домена на один контент?
Что он не видит проспамки по тысячам профилей на форумах?
Что он не может отличить продажную ссылку от естественной, если продажных ставить не более одной на страницу?
Что он не видит, что сайт из 100тыс. страниц на 99% состоит из одного страницы контента, просто поданного под разными углами и заголовками?

Откуда такая наивность?

Хотя живет же мой дор третий месяц, занимая второе место по одному хорошему СЧ. Я бы сказал, что Яндекс чудаковат, но не дебилен.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Про корпоративные сайты для заработка

Хотел написать статью для сеодигеста, но никак не выходит каменный цветок, зато написал на одном дыхании просто зашибительную статью для Школы. Приведу ее цитатами.

Лекция 107: Заработок на ссылках - Корпоративные сайты

Одним из самых неубиваемых видов сайтов является корпоративный сайт. Разумно сделанный корпоративный сайт очень долго живет в индексе, спокойно выдерживает размещение ссылок и даже привлекает незначительный траффик, почти не имея ссылочного.

...

Второй этап - контактная информация. Нет ничего сложного в том, чтобы посидеть 10 минут в гугле или на яндекс-картах и выбрать место для размещения своей компании. Дальше вы определяете адрес, телефон, предварительно проверяя, что таких не существует. Если ненароком вы укажете существующий телефон и те, кто обнаружит эту компанию в интернете, начнут звонить ничего не подозревающим людям, вы легко можете получить проблемы.
...

Делаем на сайте раздел Статьи или Каталог. И размещаем туда практически что угодно: копипаст, уник, скан, фотки, таблицы, описание. Главный момент, такой раздел структурно должен иметь не меньше третьего уровня для контентных страниц. Т.е. на первом уровне у нас ссылка на Каталог, на втором уровне - собственно Каталог в виде разделов. На третьем - содержание каждого раздела.
...

Сайт должен попасть в индекс. Дальше надо дать ему выстояться. Фактически отправной точкой на размещение ссылок может стать момент, когда на сайт в среднем в сутки заходит 3-5 человек с поиска. Это означает, что сайт признан корпоративным поисковыми системами.
...

Резюме: корпоративные сайты - отличный способ создать сайт с долгой жизнью. Однако, минусами при его создании является необходимость создавать индивидуальный дизайн и индивидуальную информацию. С другой стороны, все эти неудобства компенсируются впоследствии сторицей: в моей практике еще ни один корпоративный сайт не получил бана, даже заваленный под завязку ссылками. Хотя, стоит признать, что от АГС-17 (сокращения числа страниц в индексе) такой вариант может и не спасти, если информация на вашем сайте в разделе Каталог (или Статьи) копипастная. Но в любом случае поисковые системы будут относиться к такому сайту более лояльно. Вот что совсем плохо для таких сайтов - кроме как на ссылках, их почти невозможно монетизировать.


Это куцый огрызок от 7тыс. знаков без пробелов в оригинале. Некоторые поймут, что именно я хотел сказать этими цитатами и скажут спасибо. А остальные смогут прочитать полностью статью в Школе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Субботний обзор - Рожденный на войне



Вот за что я люблю субботнюю рубрику, так это за возможность посмотреть, как блоггеры себя представляют. Ведь не секрет, что каждый отправляет ту фотографию, на которой он такой, каким видит себя со стороны. Сегодняшний гость очень показательный пример. Сначала прислал одно фото, без лица но на скейте, потом второе - вы его видите здесь. А в самом блоге я нашел третье, и оно никак не сочетается с первыми двумя.

Данный блог можно отнести к разряду личных дневников обо всем на свете. Что волнует автора - о том и пишет: о погоде за окном, о самомотивации, о хоккее или агро-роликах (кстати, что это?). Пишет, кстати, хорошо. Сочно и агрессивно. Надо же поддерживать заявленное в заголовке реноме.

Блог неординарный, ибо автор у него неординарный. Ну, раз неординарный, то это непременно черепа осьминогов, ножи, черный цвет и непонятная хуйня в конце, которая после нескольких усилий трансформировалась в "просто сделай это" на английском языке. Алексей! Вовсе необязательно делать из блога больного эмо, чтобы показать свою неординарность. Даже необязательно писать о своей неординарности. Достаточно просто делать неординарные вещи, чтобы получить имидж человека со странностями. Например, повесить свое фото с голой задницей. Или наброситься на кого-нибудь с обвинениями в грехах, а потом в следующем посте извиниться. Или писать, как ты пишешь. На мой взгляд - вполне неординарно для юноши в твоем возрасте.

Что касается грамотности автора, то нормальная твердая троечка: ошибок хватает, никакого концептуального значения они не несут, но и смысла текстов не искажает. Если перед публикацией прогонять тексты через ворд, то качество восприятия повысится - не будет неприятных спотыканий посреди статьи. Кстати, в ФФ есть вроде спеллчекер.

Самая сильная сторона этого блога - его стилистика. Еще в начале обзора я упомянул напор автора. Этот напор продолжается на протяжении всех двадцати статей, которые я пролистал. "Я хочу им всем что-то доказать!" - Так и льется со страниц блога. Тексты ярко расцвечены подобранными картинками и иногда цитатами. Даже интересно, насколько долго сохранится такой напор? На год, два или больше? Люди меняются. И со временем все эти черные футболки и узкие джинсы постепенно перекочевывают на нижнюю полку шкафа, а потом вылетают на мусорку, так как моль проела дырки величиной с кулак.

И да, я забыл упомянуть, что автор - из Белоруссии. Или Беларуси. Никак не могу запомнить - братья-славяне постоянно меня поправляют. Но место проживания придает определенный колорит тому, о чем пишет автор. Т.е. будь это в России - был бы еще один эмо-дневник. А так - как взгляд из-за кордона.

Кстати, иногда по активности товарищей из сопредельных республик мне кажется, что меня читают едва ли не в половину юзеры из Украины и Беларуси. Хотя статистика говорит совершенно другое. Впрочем, это не так уж важно, а вот вам и ссылка: warborn.ru.

Рожденный на войне или рожденный войной - так и не понял. Да собственно и о какой войне может идти речь у подростка, выросшего в стране, где последняя война была 60 лет назад? Разве что о войне внутри него самого. На том и порешим.

Хотите обзор, который попадет в 600+ ридеров? Тогда нечего мешкать: вышли на masterxbablorub@gmail.com фото и адрес блога. И в одном из следующих выпусков узнай о себе больше, чем говорят твои друзья.

-----------

И новая небольшая рубрика "самоописание". Если у вас есть хороший достойный проект или блог, пришлите его описание мне на почту. А сегодня самоописание от Ивана Заморанова.

Сайт в эфире с февраля 2005 г, но после одного года существования все работы были свернуты. Новая жизнь началась год назад. С тех пор сайт активно развивается, прирастает фишками и аудиторией. Все важные вехи отражаются в блоге: http://real-english.ru/blog/

Проект абсолютно уникальный для Рунета, да и в мировом масштабе едва ли есть аналоги. Самая главная особенность: еженедельные задания http://real-english.ru/assignments/ к которым ученики могут присылать свои ответы, при желании - со звуковым сопровождением.

Участие в программе бесплатно и доступно всем желающим. Задания сгруппированы по уровням, а для тех, кто только приступает к изучению, имеется Ликбез: http://real-english.ru/crash/ - краткий вводный курс основ английского языка.

Моя цель - вывести сайт в статус главного ресурса Рунета по английскому языку. К этому есть все предпосылки. Еще раз хочу подчеркнуть, что самое полное представление о динамике развития сайта можно получить из блога: http://real-english.ru/blog/

Если нужна еще какая-то информация - напиши, пришлю. Ну и для спонсорского линка: какой будем пиарить проект и с каким якорем? Кстати, хорошо было бы в обзоре упомянуть, что спонсорство на бартерной основе доступно всем желающим: http://real-english.ru/misc/sponsorship.htm

Иван Заморанов


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 27 ноября 2009 г.

Пятничный урок русского

Что такое "дрочипот"? Значение каких еще слов вам неизвестно?

Как всегда, лучший коммент получает инвайт в клуб и пять баксов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 26 ноября 2009 г.

Вечер вопросов-ответов

Пишу в порядке задавания вопросов в предыдущем посте.

Веббомж написал пдф-книгу для начинающих в интернет-заработке. Первую версию мы с Кемеровским дружно зарезали еще на стадии выверочного чтения. Вторая версия намного лучше. Это достаточно простое, местами даже наивное представление о заработке в Интернет, кое-где вспоминаются сайты-инфопродукты, но тем не менее, это, пожалуй, достаточно обобщенное и в меру полное повествование о том, откуда берутся деньги с сайтов. Новичкам, если и начинать, то с таких материалов. Плюс мотивационный напор и позитив придутся по душе даже старожилам в сео. Скачать можно с блога автора.

Выйти на 100 баксов с одного сайта достаточно просто - сделайте сайт белой тематики, добейтесь посещаемости в 1000 в сутки, поставьте директ. Или разгоните этот же сайт до тИЦ30-40, 1-2тыс. страниц в индексе и засрите ссылками в сапе. По крайней мере у меня есть сайт на 120руб./сутки с худшими параметрами.

Про онанизм. Лучше и не скажешь.

К астрологии отношусь спокойно. Я дракон и телец. Дважды земной знак, если я не ошибаюсь. Говорят, что оптимально для этого знака иметь дело с девой: у меня брат, отец и оба ребенка - девы. Но потом я узнал, что в каждом возрасте есть свои предпочтительные знаки. Если честно, я, как маркетолог, считаю, что была бы теория, а как ее подогнать к выводам - всегда найдется вариант. Исходя из этого прогнозы и гороскопные выводы на любой знак подходят любому человеку, независимо от знака. Поэтому и говорят, что "ой, ведь так и случилось". Просто не могло не случиться.

Про доллар думаю, что его будут держать до последнего, а потом он очень быстро скукожится, как старик, которого накачивают лекарствами, хотя он почти умер. И это плохо. Во-первых, неясно, когда это случиться, потому что постоянно включаются факторы, связанные с волей небольшой группы людей - а такие вещи статистически и прогностически не просчитать. Если бы этих людей не было - доллар давно наебнулся бы. Во-вторых, быстрый закат доллара принесет немало проблем. Если вы смотрели 2012, то там прекрасно это показано - 400тыс. будут знать и спасутся (конвертируют свой капитал), а остальных накроет цунами банкротств и прочих экономических пиздецов. К примеру, тех, кто сейчас держит капитал в валюте. Лично я считал и считаю, что держать деньги в чулке в данный период времени глупо и опасно - пусть деньги двигаются и работают, неважно где. Бизнес в отличие от ненужных денежных знаков можно подсчитать и в другой валюте. Плохо только, что вся эта невнятность мешает аккумулировать надежную подушку - так, крохи на всякий случай есть, а долбанет серьезно и придется влезать в долги.

Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о коммерческих предложениях, даю ссылку на пакет своих старых предложений. Сам давно не использую - как уволил последнего менеджера, так и перестал спамить по факсу. По опыту наиболее действенные предложения те, где минимум слов и максимум цифр. Директор или ответственное лицо на том конце провода не будет вчитываться в херово пропечатанный факсом шрифт, они просто посмотрят на цены, если устраивает, тогда будет о чем говорить на встрече, которую вы и назначите на второй раз после отправки факса. Если цена не устраивает, то только ваш талантливый ум сможет помочь вам уговорить клиента на встречу и заказ.

Я крайне отрицательно отношусь к равному партнерству. Да, партнеры могут быть, но главный должен быть один. Чего бы стоила Беркшир Хатауэй, если бы Баффет спорил до усрачки за свои решения. Еще хуже привлекать в бизнес друзей и родственников. И те, и другие считают, что сделали одолжение, что работают у вас. А вы из-за знакомства и/или родственных отношений считаете, что они должны вкалывать как вы. В итоге конфликт и скандалы. Кроме того, бизнес меняет людей. Даже те, кто раньше был в синхроне могут с годами разбалансироваться и тогда конец и бизнесу, и дружбе. Исключения только подтверждают правила. Вступаете в бизнес с другом, всегда сразу решите вопрос, как кто-то из вас будет из бизнеса выходить. Исключение - это семейный бизнес, там свой геморрой и свои проблемы. Лично я, например, стараюсь не лезть в юрисдикцию супруги, хотя мы партнеры. Она занимается туризмом, я сайтами для турфирмы. И нам хорошо. Ссоры бывают, но редки. Просто нет предмета для спора. Если бы я ей говорил, как лучше работать с туристами, а она - как мне продвигать сайты, то это точно плохо бы закончилось. Разделяйте сферы ответственности, заранее регламентируйте выход из партнерства и партнерствуйте сколько угодно.

Еще я писал, что в большинстве случаев партнерство возникает из-за нежелания отвечать за все одному. Якобы вдвоем легче возок тащить. Мой горький опыт показывает, что через какое-то время мало того, что ты все равно начинаешь тащить возок один, так еще твой партнер сидит в нем и говорит - куда поворачивать. Если можете сделать все сами, то наберитесь мужества это признать и дальше действовать в одиночку.

Смысл жизни в том, чтобы в конце жизни не пришлось себя спрашивать, зачем ты жил.

Книга будет. В каком-то смысле Школа - это разгон перед книгой. Если, конечно, речь о инфопродукте. Очень хочу, наконец, хотя бы дописать один из своих ранее начатых фантастических романов, но пока нет ни времени, ни достаточного вдохновения.

Панелька сайтов зависла в связи с пропажей программиста. Если не объявится, то придется передать проект другому программисту. Например, тому, кто взялся и сейчас активно пишет ранее анонсированную онлайн-игру. Очень хороший и перспективный парнишка. Маул молодец, что запустил свою панельку. Чтобы о нем не говорили, а Маул отлично держит нос по ветру. Всегда завидовал таким людям - с моей вдумчивостью и сроками на обдумывание, такие вещи остаются за гранью понимания. Сам пока панель не юзал, слишком занят другими темами - не до сателлитов. Завалили заказами на продвижение и целыми днями покупаю, мониторю, чищу, пишу, листаю...

ГайдСео-мультиинтервью от сео-блоггеров - так вот для какого проекта у меня брали ответы на много вопросов. Хороший проект, только ему не хватает жизни что ли. Суховат немного.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Чего молчите?

Напишите уж что-нибудь. А то я пока занят, некогда писать статьи по 10тыс. знаков. Подкиньте темку для поста. Приду вечером - напишу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 25 ноября 2009 г.

О туризме и бронировании гостиниц

За последнюю неделю несколько обращений по нашей туристической франшизе. Поэтому, чтобы не отвечать каждому по отдельности, напишу всем сразу. Оно работает. А теперь в деталях.

Летом мы подключили трех партнеров и остановили прием. Во-первых, шел сезон и просто не успевали и заявки обрабатывать, и новые сайты делать. Во-вторых, задача стояла не партнеров набрать, а добиться активного расширения компании, чем мы сможем самостоятельно. Собственно, я и сегодня уверен, что самостоятельное продвижение стольких сайтов одновременно уже на грани моих возможностей. Я просто не успеваю делать столько дел качественно и много времени трачу впустую. Кроме того, вскрылся и другой приятный аспект сотрудничества с партнерами. Но обо всем по порядку.

В конце лета экспедиционная компания из моей супруги и еще одной девушки, нашего менеджера по регионам, выехала в Россию с целью осмотра гостиниц в нескольких городах. Для меня понять сие трудно, но надо, значит надо. Девушки последовательно проехали: Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Казань и Самару. По итогам поездки были организованы сайты по городам, которые мы раньше даже не планировали. К тому времени сезон пошел на спад и фактически за сентябрь-октябрь были дозабиты все сайты, а также пошел активный процесс оформления договоров с гостиницами.

К октябрю сайт по Новосибирску вошел в топ. И тут выявился один косяк. Траффик есть - заявок нет. Решая проблемы, мы подключили местный телефонный номер и заявки пошли. На сегодня заявочность по Новосибирску стоит на втором месте после Калининградской области. Вчера отправили новосибирскому партнеру Косте первые комиссионные.

По Екатеринбургу мы мирно расстались с партнером, вернув ему его роялти. По Туле продвижение встало из-за личной занятости партнера, вчера с ним обсуждали эту проблему, он настроен заняться сейчас этим вопросом вплотную. На днях подключился Омск. Несмотря на все мои попытки отговорить, ребята настроились серьезно.

Чтобы сразу стала ясна позиция, мы по-прежнему заинтересованы в партнерах, но не торопимся этого делать, потому что хотим быть уверены, что человек настроен серьезно и понимает чем лично он будет заниматься.

В первую очередь мы ждем от партнера продвижения сайта в поиске. Разумеется, можно работать и контекстом, но это себя не оправдает - проверено на себе. Можно пиарить услугу на своих городских порталах. Или сателлитах. Например, Екатеринбург по основному сайту остановился на тридцатке в яндексе. А вот один из сателлитов, посвященный одной гостинице, выскочил в топ по названию гостиницы и регулярно приносит заявки.

Второе, партнер должен быть замотивирован на мелкую помощь: подключение местного городского номера, поиск отелей в городе, не имеющих собственного сайта - особенно интересны мини-отели или гостевые дома.

В остальном всю работу мы выполняем сами: прием и обработка звонков, оформление заказов, выяснение отношений с гостиницами и т.д. Вас это касаться не будет. Как и кардинальное изменение содержания на сайте (не связанное с продвижением). Тут мы лучше знаем, как все работает и стремимся к единому стандарту. Так что если вы ищете активной работы с туристами - ее не будет, вы их даже не увидите. Только траффик и мелкая помощь. За это мы готовы щедро делиться своей прибылью.

Несколько секретов в работе. Основной туристический траффик сидит в Яндексе. Рамблер дает траффик, но какой-то неконвертабельный - видимо, проблемы с релевантностью. Гугл подсовывает по половине российских городов карту с указанием 5-10 гостиниц, что сводит на нет все результаты продвижения. Фактически в гугле надо быть топ-1, если по запросу "гостиницы+города" есть карта, чтобы был какой-то прок от такого траффика.

Лучшие результаты в плане продвижения показывают методики продвижения статьями и постовыми. Новые домены выходят в топ не ранее, чем через 2-3 месяца. Это возможно связано с наработкой траста на доменах. Точнее сказать трудно - ведь по сути все тексты на сайте это рирайт (трудно сказать что-то новое в описании гостиничных услуг), а алгоритмы определения уникальности у Яндекса постоянно меняются.

Конвертабельность по НЧ намного выше, чем по основному запросу, но сам траффик призрачно мал. Наилучшая конвертабельность, когда в реестре гостиниц есть те, которые не имеют собственного сайта, а еще лучше - отсутствуют даже в интернет-справочниках. По опыту - такие гостиницы есть во всех городах. Другое дело, что найти их без партнеров или не проживая в данном городе длительное время - нереально.

Надеюсь, что ответил пакетно на все вопросы - остальные разъяснения в аське или скайпе. Все уже подключенные сайты сети можно видеть на корпоративной заглушке: suncitytravel.ru.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More