Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

Видеоканал Дмитрия Шахова

Лекции по созданию и продвижению сайтов и многое другое

Большая инструкция по заработку на СДЛ

Полное руководство от А до Я для тех, кто хочет зарабатывать на хороших сайтах.

Как создать свой бизнес?

Большая инструкция для всех, кто решил окунуться в мир предпринимательства.



Телефон моей компании REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать услугу

воскресенье, 11 октября 2009 г.

Новости от Be2Me

Большое обновление на нашей бирже! Спешите видеть!

Теперь через систему можно размещать любую рекламу навсегда через систему заданий. Нужно разместить статью? Пожалуйста! Постовой? Да ради Бога! Баннер? Без проблем!

Выбрав площадку, рекламодатель отправляет владельцу площадки текст (или код) для размещения и требования к размещению. Владелец размещает, рекламодатель проверяет и одобряет. Только после этого начинается списание средств. Сумма за задание условно разбивается на 6 месяцев и ежедневно списывается в пользу владельца площадки.

Какие плюсы: размещенный текст проверятся роботом и если робот не находит рекламы, то останавливает списание средств, а после 15-й неудачной проверки возвращает средства рекламодателю. В итоге никакого фрода и штрафов. Система гарантирует по меньшей мере полугодовой контроль за размещением вашей рекламы.

Стоимость размещения определяет рекламодатель. Владелец вправе отказаться или принять заявку. Если отказывается - средства в полном объеме возвращаются на счет рекламодателя.

Владельцы площадок на платформах, запрещающих размещение динамического кода, теперь могут участвовать в системе и зарабатывать. Кроме того, такое размещение исключает зависимость от работы сервера системы: реклама сразу располагается на сайте владельца площадки, а система осуществляет только контрольные функции.

Мы также никак не ограничиваем фантазию рекламодателей: вы можете предлагать владельцам площадок какое угодно размещение: сквозное (баннеры), сноски и выноски, статьи, постовые, комментарии, посты на форумах - что угодно, система просто будет проверять наличие размещенной информации на указанной странице каждые сутки.

Второе значительное изменение коснулось реферальной системы: теперь вы можете давать персональную ссылку на систему. Это ограничит выбор случайных инвайтов только вашими (при их наличии, конечно). В остальном, инвайтная система сохранена, мы за привлечение в систему теми, кто сам активно в ней участвует.

Приглашаем опробовать нововведения владельцев площадок и рекламодателей! С любыми вопросами и предложениями стучаться в тикеты в самой системе.

Be2Me.ru

------

Максим Факин проводит сбор денег для детдома. Поправь себе карму! У меня и так карма норм, но все равно подкинул. Отдавай и тебе вернется. Имхо.

Когда мне было 4 года и мать опоздала на 10 минут, чтобы забрать меня из студии – я учился рисовать – я отправился домой самостоятельно. Благо, жил я в небольшом городке, а дорога домой напоминала букву Г длинной в пятнадцать минут. Стоя у дверей квартиры и недоумевая почему мне не открывают, я услышал всхлипы своей матери, поднимающейся по лестнице. В тот день я выслушал лекцию, как не надо делать. Читать дальше статью "Тотальный контроль" на Дима.RU>>

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Зомбилэнд в натуре

Очередной кинопоход на ничто непохожее кино. Сказать, что сюжет отсутствует - ничего не сказать. Технически это квестовый фильм - несколько людей куда-то движутся. Но давайте с самого начала.

Сюжет крутится вокруг того факта, что на Земле осталось чуть-чуть людей, все остальные - зомби. Зомбивирус передается через укус, так что однажды укушенный или поцарапанный становится в течение дня зомби. Но все это лишь канва, задающая рамки повествования. Дальше начинается что-то срывающее башню.

То что так и не вышло у Тарантино в Ублюдках, здесь получилось во все красе. Абсолютно безбашенное месилово несчастных зомби. Их убивают всеми возможными способами: от садовых ножниц до рояля, сброшенного с крыши.

Посреди этого развивается любовная линия в стиле Американского пирога, трагедийная линия и совсем уж непонятная линия, связанная с Биллом Мюрреем. Собственно, только ради одной этой сцены с Биллом стоит сходить на фильм. Даже комментировать эту сцену не получается: какая-то помесь дебилизма с цинизмом.

Если и есть с чем сравнить Зомбиленд, так это с карнавалом: круговерть слабо связанных между собой событий, однако, вставляет и заставляет сочувствовать и смеяться. Смысла же тут искать не надо. Я понял это уже на первых минутах.

Очень удачное веселое кино, на которое стоит сходить даже с девушкой: зомби совсем нестрашные, а кровищи хоть и много, но ощущение, что это кетчуп, не пропадает ни на минуту.

-------

Доктор Хаус, краткое содержание 1-3 серии:

Хаус проходит лечение в клинике, в результате приходит с помощью врача к мысли, что ему надо все-таки вернуться в клинику. Но поскольку он уже сказал об уходе Кадди, то на его место ставят негра: это приводит к увольнению Тауба и 13. Команду вновь составляют старые герои, призванные под знамя борьбы с болезнями. В 3-й серии белобрысый подменивает анализ и в результате больной умирает. Пока самая сильная серия - вторая.

Декстер, краткое содержание 1-2 серии:

Декстер родил сына и в итоге не высыпается, ибо бережет Риту и старается успеть на всех трех фронтах. В итоге он попадает из-за недосыпа в аварию и никак не может вспомнить, куда же засунул мешки с частями очередного распиленного преступника. Но к концу второй серии он находит их и топит в море.
На фоне этого развивается история про маньяка Троицу, которые режет бедренные артерии дамам по всей стране уже тридцать лет. Первый труп уже есть. Охотиться на Троицу приезжает фбровец из второго сезона, который спал с сестрой Декстера. Та в замешательстве. Ну, и много кто еще стал с кем спать. Сплошной секс, вашу мать. Но если я правильно понял рекламу в последней серии, то пути Троицы и Десктера тесно переплетутся.

Сверхестественное, 1-4 серии:

Сэм из-за своего пристрастия к демонской крови выпустил Люцифера, братья в итоге постоянно ссорятся и даже разбегаются на одну серию в разные стороны. Но в конце четвертой снова объединяются, поскольку узнают, что Дин - сосуд Михаила, а Сэм - Люцифера и оба не хотят впускать их в себя.
Бобби получил пиздюлей и теперь у него отнялись ноги. Касиель бегает по планете в поисках Бога. Братья попеременно пиздят то демонов, то ангелов. На планете понемногу разворачивается апокалипсис со всеми полагающимися знамениями.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 10 октября 2009 г.

Про клички, ники и прозвища

Попросили меня рассказать про ники. И хотя я это делал уже не раз, повторюсь, хотя и с неким отступлением от просьбы - я расскажу про каждый.

Так уж получилось, что прозвища ко мне не прилипали. Имя и без того короткое и красивое, да и не делал я ничего такого, чтобы после определенного события получить кличку. Так до первого прозвища мне пришлось жить аж 12 лет.

Шеф. Так меня прозвали в санатории, где я провел 61 день - зимние смены в санаториях непривычно долгие. Тогда была популярна игра "мой солдат", заключавшаяся в том, что если кто-то входил в комнату, надо было встать и потом только сесть. Если тот, кто вошел, успел сказать сидящему "мой солдат", то второй должен был исполнять его поручения до момента, пока сам не ловил командира на том же. На фоне этой игры была фоном игра в полицию, мне досталась должность "шефа", так как я прибыл позже всех и нормальные звания уже кончились. Почему я стал отзываться - не знаю. Но прозвище прижилось и умерло только с окончанием смены.

Больше в офф у меня кличек не было. В школе и ВУЗе я был просто Димой, перейдя в разряд преподавателя и потом директора стал Дмитрием Викторовичем.

С приходом в Интернет пришлось подобрать себе другое альтерэго. Хотя я начал со своего имени. Те, кто коннектится со мной по аське видят "Димочка". Я не меняю этого названия по ностальгическим причинам. Не каждый может похвастаться историей номера с 1998года. Я вообще очень сильно прикипаю к старым вещам и долго не могу решиться их выкинуть или сменить.

Надо сказать, что до появления местного портала я не принимал участия в форумах. SMO было так далеко от меня, что я проглядел и появление лепры, и первых социалок. Что говорить, я даже сайтами знакомств не занимался, потому что у меня был свой и довольно популярный ресурс, где мой ник был "Администратор".

Время, однако, показало, что я был неправ и пришлось срочно наверстывать. Я ринулся в омут регионального форума, а ник себе выбрал "Duraley". Пришлось доказывать, что дуралей - это не дурак. Но со временем все попривыкли и к моей манере общаться, и к тому, что я модератор. Так что прозвище прижилось и даже дало ростки на других сайтах. Но там уже не прижился я. Кажется, даже на лепре у меня этот ник.

МастерХ появился с этим блогом. Данный ник следует рассматривать как продукт нейминга: мастер от слова master (хозяин), а Х - это общая ТМ (торговая марка) всех моих продуктов. Кстати, первым продуктом стал не сатХ, а вебадминХ - админка, которую мы используем в студии для построения наших сайтов.

С баблорубом все вышло забавнее и скорее спонтанно. Надо было зарегистрировать поддомен на блоггере, но все имена с "master" были заняты. Тогда я и придумал взять слово "баблоруб", которое в отличие от "манимейкер" или "сеошник" тогда почти не использовали. Блог пошел в гору, потом я спустя несколько месяцев зарегистрировал домен в зоне РУ. А дальше уже сами участники клуба стали использовать термин в нарицательном смысле. И в самом деле, ведь баблоруб - всего лишь славянофилизированная обработка moneymaker. И использовать именно такой термин - подчеркивать свою принадлежность именно к славянскому сео. Так что тут я невиноватая, оно само случилось. Иногда обстоятельства выходят из-под нашего контроля и начинают жить своей жизнью.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботний обзор - блоггер в погонах KF-WEB


Во! Первый блог, где тайна названия не скрыта за семью печатями. КФ - это Комышов Федор. Веб - это просто веб. Типа, Федор из интернетов. С ником разобрались, идем дальше.

Данный блог скорее относится к классическим дневникам, где автор жизнеописует свое пребывание в интернетах. Большинство записей - небольшие заметки с полей, радующие своим оптимизмом.

Вы вряд ли отыщете здесь актуальные новости (хотя они попадаются) и советы "как сделать это" (хотя мельком бывают). Это блог для себя. А кому не нравится - тот пусть не читает.

Изюминка КФ-Веб - цитатник. Уж, не знаю, плагин ли это к ВП или собственные потуги автора по украшательству, но наличие цитат сразу поднимает блог на другой уровень. В последней статье и я засветился. Хоу-хоу!

Второй момент, на котором стоит заострить внимание - это наличие большого числа статей посвященных переводу автором плагинов для ВП. Тут вам и кнопка ретвита и много других полезностей, которые можно скачать самому с офсайта ВП, но с блога с рекомендацией намного приятнее.

От общего к детальному. Дизайн - слабый. Своя тема или скачанная, но статьи сливаются, цветовой подбор унылый и не очень понятно, почему фон - хаки. Я бы предложил все-таки тему с более четкой дифференциацией статей и более четким оформленим модулей в сайдбаре. Цвета - фиг с ним, некоторые всю жизнь проводят, наблюдая мир черно-белым.

Язык хороший, грамотный. Ошибки, если и есть (у кого их нет?), то в глаза не бросаются. Каждый пост - законченный, в плане построения придраться не к чему, да и не хочется. Впрочем, ясно откуда это. Военная система быстро приучает дисциплинировать мысли и выражаться коротко и ясно. Это вы еще моих отчетов не читали по медстатистике - вот где мысль во всей красе.

Блог можно охарактеризовать, как домашнюю страницу, самомотиватор, сборник полезных плагинов. Хороший крепкий добротный блог для себя. Место, где лишних людей не держат и особо не зовут. Где ценится каждый комментатор, не потому что их мало, а потому что каждый впал в состояние синергии с автором, иного и быть не может, если он вообще посещает данный блог.

Так что концепцию данного блога можно было бы сформулировать, как "Федор ищет единомышленников". И, судя по числу подписчиков, находит. Айда проверять себя на кфвебманию!

Ссылко: kf-web.ru

--------

Хочешь такой же обзор? Пришли фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com и получи в одном из следующих выпусков.

--------

Новый проект "Интернет насквозь" - новости Интернета в одном месте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 9 октября 2009 г.

Просто поговорим

Странный день. Сегодня у городского портала отобрали домен. Впрочем, он у них и был на птичьих правах - формально принадлежал местному провайдеру. Но каково: раскачать сайт до 28к/сутки, до примерно 7-8тыс. баксов грязной прибыли по самым скромным расчетам. И получить такую пиндюлину в жопу. Пока все держится на сисадминской хитрости: идет переадресация на другой домен. Но проблемы это не решает.

Неделя без программирования. Даже странно как-то. За неделю только ап Доргена. Зато сразу с хелпом. Осталось заменить тексты на офсайте. А вот по сатХ как назло программист сменил место жительства и остался без инета на 10 дней. Для меня - как серпом по яйцам.

С панелькой тоже затяг. Программист отлаживает баги. У панельки в клубе выставил период запроса к яндексу в 2 минуты - не помогло. Сука все равно яндекс бросает капчу. Для одного сайта проблемы никакой нет, но когда надо проверять каждый день по 5к сайтов - капча тут как тут. Думаю, что еще сделать. Надо, наверно, как-то через аякс решать проблему. Чтобы запрос делался с компа юзера, а потом отправлялся на сайт. Черезжопный вариант, конечно. Другой вариант - купить лицуху яндекс.ксмл. Но это пока отложим до лучших времен. А пока запишем - яндекс закручивает гайки.

Пост насчет идей привел уже к трем консультациям, причем два просто взяли и постучались без комментария в статью. Три спасибо в мою карму. Жду связи с теми, кому отписал. До конца следующей недели раскидаюсь со всеми.

Наверно, мои читатели озадачены, зачем я запустил с Андреем Унцию и тут же еще начал писать в Дима.RU. Ответ прост. Унция - венчурный проект под Андрея, думаю, что у него большое будущее. И у проекта, и у Андрея, конечно. Не то, о чем вы подумали. Сайт, конечно, будет привлекать и читателей, и авторов, но его основная соль в другом. Это попытка создать первое в рунете блогоиздательство в плане работы с авторами. Не клянчить, не упрашивать что-нибудь написать, а работать профессионально, отсеивая мусор, награждая лучших, усаживая на оклад наиболее качественных авторов. Блогосфера - кузница словесных талантов. Это когда-нибудь должно перейти в качество из количества. А кто будет первым в любом начинании - того и тапки. Хотя дело нетривиальное, конечно. И не каждому по плечу.

Дима.RU - это попытка вынести часть формата из этого блога. Все-таки этот блог о заработке, о бизнесе, о мотивации, о управлении, о деньгах. Тут есть место юмору и разговорам под пиво о девочках. А вот статьи про политику, эссе, публицистике всегда чувствовали тут себя неуютно, собирая мало комментариев, а нередко и вовсе оставаясь незамеченными. Так что для меня это разделение аудитории, ее фокусирование на отдельном предмете, если хотите. Там же будут публиковаться и видеообращения. Буду стараться делать их раз в неделю. Это мой первый в полной мере профессиональный блог.

Будет еще два блога. Один - на английском языке. Второй - твиттер-блог. Первый - попытка проникновения в бурж в соавторстве с носителем языка. Второй - попытка создать именно блог в твиттере, а не твиттер в блоге - уйти от чат-модели, должно получиться.

Зачем мне столько и сразу блогов? Ну что вы, я знаю некоторых ребят, они пишут в десятки блогов и еще копипастят в сплоги. Профессиональный блоггинг - это сегодня мне интересно. Я хочу изучить это на своем опыте и так, чтобы мне и вам было интересно. Надо же вырабатывать каноническую модель кому-то.

С работой какая-то фигня. Всегда, когда дела идут неплохо, то невольно расслабляешься. Висят в работе три сайта: два клиента пропали, третья динамит с наполнением - мы курим. В плане продвижения накопилась задолженность, разруливать пока лень, так как есть запас прочности. Немного напрягает просевший доход в сапе из-за одностраничивания пяти проектов, с другой стороны есть подушка безопасности, которая перекрывает вдвое затраты на аренду ссылок путем продажи их с других проектов.

Надо вот садиться и перелопачивать пару проектов своими руками, но не хватает внутренней мотивации, хотя даже примерно просчитана потенциальная прибыль от результатов. По крайней мере, я мог бы удвоиться с инета.

Познакомился вчера с интересным молодым человеком. Человеку 17 лет, а он занимается бизнесом на уровне, который не всегда достигаешь и в 40 лет. Советую полистать его блог.

Еще один интересный проект создан в соавторстве двумя блоггерами. Помните, я говорил, что коллективные проекты будут занимать все больше места в блогосфере? На этот раз это проект по обзорам блогов молодых авторов и интервью с ними. Любопытно. Не все статьи ровные, но сама идея мне нравится и кажется заслуживающей внимания. Коллективные блоги рулят!

Ленар и компания, наконец, выбрали "девушку Блоггера 2009". А в это время блогосфера решает головоломку под названием "пинк биркин". Увлекательно следить, епт! Интереснее самих статей в молескине. А вот Тема подкачал на этой неделе. Тема - гениальный блоггер. Впрочем, за 10 лет можно было перепробовать все в этой сфере. Можно говорить что угодно о качестве его статей, об их количестве, говорить, что вам это не нравится. Но факт остается фактом - это единственный дневник, куда ходят не читать, а участвовать. Этакий флэшмоб в каждой статье. Удивительная способность к дрессировке, оказывается, у посетителей ЖЖ.

Спасибо, что поболтали со мной. Увидимся завтра. Завтра у нас субботний обзор. Хотите обзор своего блога? Пришлите свое фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com. И в одном из следующих выпусков - его увидите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

+1

Дима.RU


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничное - Не расстраивайтесь!

Если у вас нет автомобиля - вы просто принципиальный неавтомобилист.
Если у вас нет квартиры - вы на самом деле не любите задерживаться долго на одном месте и вообще оседлая жизнь не для вас.
Если у вас нет дорогих шмоток - это потому, что вы следите за тенденциями в моде и носить что-то дольше месяца вам претит.
Если у вас нет работы - вы знаете себе цену и куда угодно не пойдете.
Если у вас нет дорогого телефона - это потому что дешевые надежнее и дольше служат.
Если у вас нет ноутбука - вам он ни к чему, в дороге и на отдыхе надо наслаждаться красотой природы, а не утыкаться в экран.
Если у вашего блога мало подписчиков - так счастье не в их количестве.
Если у вашего блога нет посещаемости - зато вас читают избранные и самые лояльные читатели.
Если ваши идеи проваливаются, а дизайн никому не нравится - ваше чувство прекрасного опережает свое время.
Если у вас нет девушки (или парня) - вам не каждый подойдет, а с первым встречным пусть развлекаются подзаборники.
Если вы часто меняете девушек (парней) - лучшее можно найти только путем изучения поведения всех оставшихся.
Если вы не работаете в правительстве - это потому что вы честный человек.
Если вы не занимаетесь бизнесом - это потому что вы не умеете врать.
Если вы не служили в армии - это потому что вы не идиот.
Если вы не занимались сексом - вы верите в платоническую любовь.
Вы гуляете уже год с парнем (девушкой) и ни разу не спали - это потому что существует дружба между мужчиной и женщиной.
Вы не ездите на отдых в Сочи - просто там нечего делать.
Вы не ездите на отдых в Египет или Турцию - потому что надо поддерживать народного производителя.
Вы ездили на отдых в Турцию на последние деньги - потому что один раз живем и надо провести хоть какое-то время по-человечески.
Вы взяли кредит, выплатить который не сможете - потому что один раз живем и надо провести хоть какое-то время по-человечески.
Родители до сих пор вам помогают - зато вы будете помогать своим детям.
Ваш ребенок учится на одни двойки - но на самом деле он очень умный, просто учителя не сумели раскрыть его талантов.
Вас сократили с последнего места работы - вот и пусть теперь жалеют, что потеряли такого специалиста.

Продолжим в комментариях?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 8 октября 2009 г.

Тройская унция - правильный блогожурнал для всех

Чуть ниже я дарю идеи, а вот идея блогожурнала появилась, глядя на творчество блоггеров-топперов и Андрея Троя. Ведь нельзя дневник последнего отнести к сео, однако ж он популярен и заслужил авторитет именно в этой среде. Т.е. можно быть популярным в сео-среде, не занимаясь описанием того, как сделать блог, как раскрутить сайт или набрать подписчиков. Достаточно просто хорошо писать о том, что волнует каждого: жизненный рост, карьера, трудоустройство, отдых, секс и межполовые отношения.

Тройская унция пишет как раз об этом. О том, что имеет смысл иногда остановиться и заглянуть в зеркало, чтобы понять, что творится вокруг.

Мы давно говорили с Андреем в нашей асько-переписке о чем-то совместном - не поверите, как трудно сдвинуть с места этого довольно еще молодого человека. Фактически пришлось поставить его перед фактом уже готовой идеи, названия, купленного домена и выделенного хостинга. И то - еще пять дней он собирался с силами, чтобы установить вордпресс и подобрать тему шаблона.

Дальше я все перевалил на Андрея - поиск авторов, переговоры, всякие технические мелочи вроде установки рекламы и счетчиков. И он со всем присущим только ему жаром отдался этой деятельности, за что когда-нибудь еще помянет меня недобрым словом.

Журнал получился. Можно что угодно говорить о его дизайне и буковках, стоящих не там. Но легкие анонсы в твиттере уже привели 200 человек и генерировали десятки комментариев к опубликованным материалам. Статьи зацепили. Да что там, они зацепили и меня, старого прожженого циника - я с одинаковым интересом прочитал и статью Яны о "задницах", и статью Ганина о башне Газпрома.

Вряд ли можно расценить Унцию как классическую публицистику или аналитику. Скорее это мнение. Не просто фраза или одно слово - развернутый комментарий на тему, камертон нашего общества.

Уникальность Тройской Унции еще и в том, что мы решили платить авторам. Не ссылкой на блог или проект - это есть и так. Мы платим настоящие деньги за опубликованные статьи. Начальная ставка 1у.е./1тыс.знаков, но с каждым месяцем ставка лучших авторов повышается и может достигать серьезных цифр, превышающих ставки журналистов в офф-журналах.

Мы приглашаем в наш проект авторов - наконец, у вас есть возможность не только попиариться, но и заработать тем, что вы лучше всего умеете - своим словом, своим мнением. Пришлите свою заявку на сотрудничество на адрес shemmez@gmail.com.

Мы приглашаем к участию спонсоров, мы уверены, что сможем предложить вам нестантартный формат, который несомненно окажется эффективнее, чем просто размещение баннера на набирающем быстро популярность ресурсе. Ваше письмо ждут по адресу masterxbablorub@gmail.com или можно просто стучать в аську или скайп.

Но главное - мы ждем на проекте наших читателей. Именно вы, ваше мнение, ваш интерес решают, какие авторы продолжат свое сотрудничество с нами, а кому придется сказать до свидания. Приходите в гости! Мы уверены, что найдем материалы, которые затронут в вашей душе тонкие струны.

А вот и ссылка: ounce.su - Тройская Унция. Занесите ее в закладки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 7 октября 2009 г.

Поздравьте меня

Прощай, Травиан.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подарю идею

Вокруг какие-то марафоны, все куда-то бегут, догоняют, перегоняют. А я завтра еду снова к морю, и опять по работе - налаживать работу с базами данных в санатории.

Так что очередная игра на множестве досок. Вы сообщаете о себе в комментариях все, что может быть полезным и свое мыло (можно специально зарегать для этого дела, если спама боитесь). А я вам на мыло вышлю свою идею, чтобы не палить ее в паблик.

Если в итоге вы воплотите эту идею, вы получаете право на пЕар ее в этом блоге, когда бы ее не воплотили. Если, конечно, этот блог протянет до этого момента.

Коммент желательно видеть в виде, который даст почву для размышлений. Если вы программист, но хотите занимать дизайном, то мне нах не сдались ваши знания программирования, но нужно более-менее понимать, насколько вы сведущи в области дизайна.

Я также не обещаю вам детального плана. Я дам идею. Как ей распорядиться - ваше дело. Считайте это пинком в вашу ленивую или безыдейную жопу. И не более.

Не стоит ожидать, что это будет супермегауникальная идея. Если я увижу, что вы сможете порвать рынок бирж ссылок, то я посоветую вам создать биржу ссылок и укажу на моменты, которые будучи воплощенными приведут к этому. Так что ожидайте скорее взгляда со стороны на ваши навыки.

Кому это будет полезно? Тем, кто обладает определенными навыками и возможностями, но понятия не имеет куда приложить их или боится приложить не туда. Ограничений нет ни по навыкам, ни по полу, ни по образованию. Есть вы, есть ваши навыки, есть возможности, есть активы и/или материалы - дайте идею?

Не ждите советов в духе "как выйти на 300 или 3000 баксов в месяц". Это будет идея на миллион, если понимаете игру в слова. Поймете, сойдемся во мнениях, начнете движение - будет результат. Пример такой синергии - Dorgen-X, сколько он принес его программисту, я не скажу (но он доволен), а сколько еще принесет - тем более. Кстати, вышла версия 1.3.

Жду вопросов. Вопросы принимаются до 18.00 мск 08/10/09.

UPD. Время поправил. Пожалуйста, не пишите без подробностей. Желания, стремления, предпочтения, возможности. Дайте мне пищу для мозга. Я не могу дать идею, если не о чем говорить.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Горькая правда бизнеса

Вот пишу я, пишу о том, как клево работать на себя. И ведь кто-то верит. И даже действует, наверно. А расскажу ка я об обратной стороне луны.

Бизнес - он двуликий. Как женщина, которую ты преследуешь, чтобы задрать юбку. Долгий бег, секс, оргазм, повторение результата. А потом оргазмы идут на спад, секса хочется все реже, и ты даже рад, когда у тебя возникают проблемы.

Это только в блогах пишут, как они мечтают сидеть, задрав ноги и чтобы каждый день капали на счет деньги. Человек, который смог, преодолел и достиг, никогда не сможет сидеть на месте. Моторчик внутри него не даст расслабиться и будет крутиться дальше, заставляя двигаться.

В бизнес уходят от рутины. И в самом деле, зарабатывание денег - оно не главное. Наверно, продолжай я карьеру в ИТ-сфере, уедь в Москву, был бы давно ИТ-директором где-нибудь в крупной компании, получал цифры, указанные в заголовке блога без сбоев каждый день, и держались бы за меня там, как держатся тут, где я еще не уволился до конца.

Но приходить каждый день в одно место, слушать одного и того же начальника, смотреть на одни и те же лица коллег и понимать, что вот она вершина, что не будет у тебя ни потрясений, ни взрывов страсти и гигантских идей, и даже твое рацпредложение скорей всего отложат в сторону на рассмотрение, дай Бог, через год.

Бизнес - это свобода. Со всеми ее плюсами и минусами. Ты можешь делать, что хочешь. Но не каждое твое действие будет адекватно оценено. Ты можешь любить свою работу, но не ожидать, что она будет любить тебя. Но тяготит не это.

Тяготит рутина. Рано или поздно, что бы ты ни делал, ты все равно упираешься в стенку. Как альпинист, который взошел на гору и понял, что больше делать нечего. Дальше только чуть-чуть там подправить, здесь подрихтовать. И начинается тоска. И начинается депрессия. И каждый день ты ходишь по коллегам и ищешь сочувствия и подсказки, что делать дальше.

Никто не любит бизнесменов. Их уважают, их боятся, им завидуют. Но любить - не за что. Лидеров не любят, ими восхищаются. И потому лидер в депрессии - самое жалкое зрелище из всех, какие вы видели. Лев на коленях. Он достиг цели, и сам попал в ловушку. Жалеть ни к чему. Только злорадствовать и наслаждаться. И говорить, что ты был прав, когда остался в офисе.

Правильно говорил кто-то, что бизнесмен определяется не тем, как взлетит, а тем, как поднимется после падения.

Однако, природа циклична и со временем ты снова поднимаешься или переходишь на другой уровень, воспринимая свое существование до этого, как период окукливания. Да, в тот момент тебе было непросто, да что там, тебе было скучно и хреново. Но все, черная полоса кончилась.

Казалось бы ничего необычного: все впадают в депрессию, все страдают жаждой к перемене мест или деятельности. Но только от человека в офисе не зависит работоспособность всего предприятия. И его зарплата вряд ли изменится, если он будет ходить на работу с кислой мордой.

А мне стоит остановиться, начинаешь понимать, сколько сейчас остановится идущих за тобой. И виноват будешь ты. И они лишатся привычной работы, возможно и привычного быта. Встаешь, собираешь последние силы в кулак и продолжаешь идти. Из последних сил. Просто потому, что от тебя ждут и думают, что ты вечен, как то, что ты создал. Что ты уже не человек, а набор знаков на листе бумаги или экране. Подпись на договоре с человеческим лицом, но все же подпись.

Думаете, никому из тех, кто крутит миллионами не приходит в голову мысль - а ну его нафиг все это, и пойду я капусту на даче сажать. Но не бросают. Привыкли отвечать за свои слова.

А с другой стороны уже подсели на бизнес, на свободу, на управление. Отказаться от этого невозможно, это разрешенный и даже рекомендуемый наркотик - бизнес: когда все зависит только от тебя.

Вот такой дуализм и разрывает постоянно голову. Вот так и возникают сумбурные предприятия, неадекватные покупки. Просто отвлечься, но сохранить возможности, предоставляемые бизнесом. Глупо, да? Но таков он, бизнес. Не стоит на него подсаживаться. Оставайтесь в ваших уютных офисах. Там все намного проще и приятнее.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Работа с клиентом по телефону

Практику холодных звонков мы рассматривали в ранних публикациях в разделе "Методика продаж". Но вчера мне намекнули, что народ не особо умеет просто работать с готовым клиентом, которого надо просто обслужить. Давайте же освоим несколько простых правил.

1) Улыбаться.

При разговоре по телефону все время надо улыбаться. Звучит идиотски, но попробуйте произнести одну и ту же фразу улыбаясь и сморщив лицо. Разные интонации? То-то же. Привыкайте сами и приучайте своих сотрудников улыбаться. Это, конечно, как-то не по-русски, а скорее по-американски, но работает.

Это не значит, что улыбка не должна сползать с вашего лица, но будьте готовы ее изобразить сразу, как поднесете трубку ко рту. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!

2) Релевантность ответа запросу.

Сегодня мы говорим о серединке разговора. Вы, конечно, представились, начали общение и получили запрос от клиента. Нередко у вас (или вашего менеджера) нет готового ответа. В этом случае часто начинают предлагать что-то другое.

Если Клиент хочет получить информацию по А, то он должен получить или ответ А, или на худой конец А1, А2, А3. Но никак не Б. Если нужны пеноблоки, то нет смысла предлагать купить швеллеры. Но кирпич - вполне.

Релевантность ответа должна быть тем точнее, чем точнее звучал сам вопрос. Если релевантных ответов нет, то берется сначала ближайший по релевантности ответ и потом по нисходящей, сколько хватит у клиента терпения.

3) Дороже или дешевле.

Есть услуга А, она стоит 1000 рублей. И есть услуга Б за 2000 руб. Какую предлагать? Правильно - ту, что дороже. Но вот нюанс. Если клиенту известно, что есть А и Б, то предлагать надо сначала А, а потом Б. Если клиенту неизвестно про ваш спектр услуг, то начинают с Б, а потом сторговываются до А, или клиент берет Б.

Психология данной методики проста. Если клиенту неизвестно ничего, то цена на Б кажется ему точкой отсчета. Если же ему известно о ваших более дешевых услугах (товарах) достаточного для него уровня качества, то малоаргументированное предложение Б с вашей стороны будет звучать фальшиво и намекать на попытку срубить бабла.

Так что вывод просто - не спешите с цифрами, если прайс у вас нечеткий. Лучше получить более точную информацию о заказе и потом выкатить достойную цену, чем препираться из-за мелочей. Повышение цены до оформления заказа всегда заканчивается печально для подрядчика. И в самом деле было бы трудно предположить, что на рынке торговцы торговались вверх, а не вниз, а вы настаивали на еще более высокой цене.

4) Три минуты.

Полезный разговор с клиентом длится ровно три минуты. Все, что идет дальше - банальная болтовня. Учитесь сводить разговор в конкретное русло. Например, наш маленький колл-центр даже с учетом скайп-телефонии обходится в почти 5тыс.руб./мес. при примерно 20-30 исходящих звонках в день.

5) Убалтывание.

Убалтывание бывает разное. В целом работает почти любое убалтывание. Т.е. вы начинаете много говорить о предмете, создавая у клиента ощущение невероятного объема информации в вашей голове и, как следствие, вашей компетентности. Однако, лучше еще и вкрапливать установки. Т.е. не просто излагать информацию, но и сопровождать ее рапопортами вроде "я советую", "но я бы рекомендовал", "они, конечно, неплохо делают, но", "вы же понимаете, что".

Такие команды загоняют мнение клиента в нужное вам русло. И в итоге вы получаете, как минимум, пусть и нелояльного, но настроенного клиента. Я так и представляю, как он кладет трубку и говорит коллеге ваши же слова о качестве услуг или продуктов. Иногда я даже наблюдал кольцевую реакцию, когда мои установки доходили до меня же через цепочку клиентов и подрядчиков.

6) Работа от противного.

Моя любимая методика. Применять ее следует осторожно и лучше всего на тех клиентов, которые уже никуда не денутся. Хотя можно и на первичных, но эффект будет хуже. Суть метода - начинаем убеждать клиента, что оно ему не надо. Что лучше переждать, зачем тратить деньги. Но! Рапопортами кидаем "конечно, лучше было бы, но сейчас же кризис", "конечно, для компании А это тьфу, а вам имеет смысл". И так далее. Ну, вы поняли. Берем "на слабо".

Эффект фееричный. В какой-то момент ход дискуссии меняется, и клиент начинает вас убеждать, что оно ему нужно. И даже бывает, что угрожают, что уйдут к другому подрядчику, если не сделаешь. Да и в конце концов это просто весело наблюдать.


Я в работе в основном применяю убалтывание и работу от противного. Первое настраивает клиента на работу со мной, второе убеждает его работать над предложенным проектом во чтобы то ни стало. Связано это с тем, что клиенты, которые вписываются в процесс, но работают через не хочу, постоянно пропадают, перекладывают ответственность за проект только на тебя - это для меня плохой клиент. Я сам слишком ленив и чем выше синергия между мной и клиентом - тем лучше. Если проще, то меня надо постоянно пинать. Как и любого, кто не склонен к рутинной работе.

Но у вас свои нюансы и характер. Так что выбирайте методику на свой вкус и действуйте - клиенты ждут!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Заказать поисковое продвижение: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать другую услугу







Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More