Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 января 2009 г.

Пятничная игра в предположения

Все очень просто, открываем гугл и набираем любое слово. Потом пишем, что гугл нам подсказывает в ответ на это.

Например:

хочу - хочу замуж, хочу весь мир и еще 5, хочу перемен
могу
- могучая кучка

буду - будущее россии, будуар

Интересные находки и юмор приветствуются.

Вести с полей - заставить себя работать

Это и есть основная моя проблема на сегодня - абсолютное нежелание хоть что-то делать, кроме ежедневной рутины. Нужен качественный пинок в жопу. И вроде бы их полно этих пинков, но как-то не трогают. Зима - это время спячки. И мне хочется только спать.

В сапе все отличненько. Вчера заказал вывод безналом, уже сегодня капнуло на счет. Такой скорости не ожидал - приятно. Я-то им акты почти два месяца отправлял. Удалось довести объем продаж до 20.80 в сутки, не считая рефов. Ценность тИЦа и ресурсов в индексе растет, так что старые ресурсы с пузом показывают хорошие результаты.

В ксапе результат несколько стабилизировался. Закуп не растет, но продление вышло на прежние цифры. Немного удивился, когда в статистике нашел день, когда два моих рефа продали ссылок на 80 баксов примерно, если верить отчислениям в мою пользу. Жаль в статистике не видно, у кого сколько сайтов в системе. В сетлинкс стабильно хреново. Где-то 1.60 в сутки. В сеозавре капает 17р./сутки. Давно там не был - система перешла на рубли. Поставить ее еще куда-нибудь?

РСЯ и Адсенс нынче приносят каждый по 2 бакса в сутки. Это форменное издевательство. А вы говорите, траффик рулит. Ну и логично, что Бегун тоже стал приносить от 0.50 до 1.00 в сутки. Так что контекст упал вдвое и может упасть еще. В основном причина в бидах. Биды не просто низкие - они смешные.

Ко всему падает и отдача. Звонков вдвое-втрое меньше при выросшем траффике относительно прошлого года. Еще неизвестно какое лето будет.

При всем этом растет порно. Почти вдвое увеличился доход на одном проекте у клиентов. Другой знакомый хвастал, что покупает квартиру. Податься туда на время кризиса? о_О

------------------

В клубе палят темки по наращиванию тИЦ и обсуждают открытие внутреннего банка для размещения вкладов и кредитования членов клуба.

Бурнис поддался влиянию и высказал свое мнение по поводу оружия. Спомони проповедует здоровый образ жизни. Фотоблог Родионова уже не работает - быстро, однако.

А я никак не могу перевалить по рейтингу ЯППБ 1000 - мистика какая-то. Хотя от яши можно ожидать все что угодно: отобрал тицу везде, где мог, лишил индекса хорошие белые ресурсы, выкинул через бедро неуникальные но посещаемые сайты, выдача по некоторым словам ставит в тупик. Заметил, что траффик с гугла стал расти. Раньше на паре проектов отмечал некоторую стабильность: есть яша - 300 в сутки, нет - 100, сейчас есть яша - 300, нет - 150. А посещаемость блога уже давно от яши не зависит. Даже, когда он радует возвращением в индекс - это 5-7% прибавки. Хотя лирушечка продолжает настаивать, что доля яши сохраняется.

Все рефссылки можно найти тут. За инвайтами в ксапу стучаться лично в аську.

четверг, 29 января 2009 г.

Свободное ношение оружия

Вы за или против? Посмотрел передачу "К барьеру!" и подумал, что лично я "за". Логика проста - преступник все равно достанет оружие, вне зависимости от законов, сумасшедшему оружие не дадут, от того, кто сойдет с ума после закон не застрахует - такой запросто начнет махать топором или охотничьим карабином.

А вот обычный гражданин, который не превращен системой в оружие путем изучения боевых искусств, беззащитен перед агрессией в его сторону. И такой заводит собаку бойцовой породы, с которой потом сам справиться не может. Или покупает охотничий карабин. Или дурацкие поделки вроде арбалета или самострела какого-нибудь, от которого сам же и страдает.

Нужна, конечно, культура пользования. Нужные стрелковые клубы, нужно, чтобы детям в школе показывали, что такое оружие и с какого конца за него браться.

Кстати, возможность у государства была ввести такую культуру. До окончания ВОВ - наследие гражданской войны, когда оружие было в каждом доме для защиты от белыхкрасныхзеленыхсинихитдитп. Именное оружие хранилось во многих семьях. Это потом его стали отбирать. Но кое-где оно еще есть.

Не думаю я, что наше население настолько сумасшедшее, чтобы броситься покупать оружие только ради того, чтобы пострелять друг в друга. Не верю я в это.

Статистика всему голова

Сижу, свожу отчет за БалтФлот. Нет, конечно, это не моя работа, а пары ребят в некоей службе, но так сложилось, что я понимаю в медицинской статистике, а они - нет. И каждый год уже пять лет вроде меня настоятельно просят помочь. Бесплатно. Ну просто, чтобы отношения были хорошие между начальником нашего госпиталя и соответственно проверяющей службой.

А мне этот групповой отчет нах не упал. Просто потому, что наш отчет делается по одному шаблону, который я разработал черти когда и все уже автоматизировано донельзя. А тут приходится ковыряться, потому что каждый госпиталь делает по-своему. И приходится сначала все цифры переносить в свою болванку, а потом это дело суммировать. Хотя, казалось бы, все должны делать по одному утвержденному свыше шаблону - так и есть, но вот год утверждения у всех разный.

Три года назад я предпринял попытку унификации и по всем госпиталям была разослана моя болванка. Я даже не поленился составить ридми и оставить там свой мобильный. Но и это не помогло. Конечно же в ряде госпиталей все сделали по своему. И опять двадцать пять.

Зачем вообще эти отчеты? А вот важная штука. По ней потом большие дядьки будут планировать кому и сколько дать, а у кого и срезать что-нибудь. А еще отчет - это как ЕГЭ - проверка знаний. Цифр много и все они не просто так. А должны пересекаться - таблица с таблицей. Многие просто не знают этих тонкостей и попадают впросак со своими поддельными цифрами.

Главное же во всех этих отчетах - понимание, что скрывается за цифрами. Или как ее называют - профессиональная логика. К примеру, все служащие по призыву и заболевшие язвенной болезнью должны быть уволены (если он не курсанты 1 курса - те считаются призывниками до присяги). И не дай Бог, в отчете будет необъясняемая цифра вроде женской болезни у мужчин или аномалии яичек у женщин. А бывает всякое.

Ведь до момента отчета цифры проделывают длинный путь: в приемном поставят одно, врач в отделении другой, старшая сестра при выписке - третье, сестра в кабинете статистики - четвертое. И ошибка раз и накопилась. Апофеоз ошибок был в одном году, когда мы подали одного вполне живого человека по отчету как умершего. Курьез? Да. Но как выяснилось, сестра ошиблась при указании результата лечения, а мы раз и подали.

Так что сухие цифры - это иногда очень весело.

-----------------

Хочу познакомить тех, кто увлекается маркетингом с блогом Сергея Захарова. Это достаточно известный в Калининграде и не только консультант по маркетингу.

Виртуальный лаборант открыл у себя дисконтный магазинчик софта.

среда, 28 января 2009 г.

Всегда говори ДА (Yes Man) - кинцо под винцо

Хорошее доброе кино, на которое можно повести подругу и оба просидите весь фильм, улыбаясь, как идиоты. Давно не слышал, чтобы в зале не потешались над уловками героя, а именно смеялись - просто и от души.

Почитал рецензии. Да, можно попридираться к тому, что кино могло быть и не с Кэрри. И что его ужимки тут не к месту. Однако, я увидел постаревшего комика - Кэрри уже не скрыть, что ему далеко за сорок. И весьма милую и качественную игру. И органичную игру всего коллектива. Тут был не каждый сам по себе, а словно клубок из тел и душ.

Ну и во всех рецензиях упущен один момент, который не бросается в глаза, но поднимает данный фильм куда выше многих других. Согласно всем законам жанра герой должен поймать жопу. И кажется вот-вот поймает. Но нет. Каждый раз он на коне. Вы не поверите, но жопы ни разу за весь фильм не будет. Вот ждешь-ждешь, а нету. И у тебя в душе создается ощущения, что режиссер тебя переиграл. На все сто переиграл. Вот такая он умница.

А мораль и правда отстойная. И хэппи-энд предсказуем. Но они не портят общего впечатления. В общем, добротное кинцо под винцо. Рекомендую.

вторник, 27 января 2009 г.

История появления названий CMS

Почему satellite-x называется так - всем известно. Потому что для satellite, а сделано мной.

А вот почему другие цмски носят именно такие названия? Как оказалось, что сначала была история, которую потом заменили аббревиатурой.

DLE

У создателя системы первая версия вышла такой тормознутой, что даже родился мем "меDLEнно". Мем был чрезвычайно популярен в свое время и стал использоваться для обозначения любых тормознутых систем (к примеру, цитата с форума "у меня вордпресс работает меDLEнннннно, помогите..."). Поэтому начало и окончание для авторской системы были откинуты, чтобы исчезла ассоциация мема с разработкой, а потом уже придумали несколько слов, которые якобы расшифровывают это сочетание букв.

Drupal

Мало кто знает, что это название пошло от выражения "дрючить пальцем", т.е. выполнять много ручной работы для настройки. На латинице это пишется как DRUchit PALcem. С тех пор много изменилось, но ненависть к ручной работе и циничный юмор разработчиков остались памятником в виде названия системы.

Bitrix

Система создавалась в то время, когда было модно давать названия с окончаниями ix (Unix, Irix), а создателю очень хотелось, чтобы название было а) гламурным, б) легким как игра, в) модным. В итоге было принято сочетание слов Bisexual Tetris *nix, в итоге мозговым штурмом сокращенное до Bitrix.

WordPress

Большинство уверены, что данное название произошло от "печатать слова". Однако, первоначальный вариант названия был WorldPress (надавить на мир) и должен был воплощать амбиции создателей поработить всех блоггеров в мире своей админкой. В итоге маркетолог компании при печати руководства, не сговариваясь с товарищами, выкинул одну букву из названия во всех текстах. Тем не менее еще два месяца все были уверены, что давят на мир и скоро его захватят. Мир в итоге был захвачен, а мудрый маркетолог получил место заместителя директора.

NetCat

История данного имени связана с тем, что автор системы на момент ее создания встречался с девушкой по имени Катя. И когда он бухал с друзьями, силясь разродиться названием, то состоялся исторический звонок, который звучал примерно так:
- Вась, давай сегодня сходим в кино!
- Нет, Кэт, я занят.
- Вась, ну тогда давай в кафешку на пару минут.
- Нет, Кэт, у меня встреча, я не могу.
- Вась, а как насчет секса?
- ...(секундная заминка) Нет, Кэт, не сегодня.
Девушка в итоге бросила программиста. Зато система получила хорошее название.

--------------------

Бурнис продолжает свое образование - он сходил на еще один фильм и почти не сделал ошибок. Кстати, поздравьте парня - у него сегодня 100 ридеров. RWMan продает конвертер файлов из SatX в Satus - мимо такого я пройти не могу. Кроме того, в этом блоге есть что почитать новичкам.

А не провести ли курсы для новичков?

Давно их не было. Если будут желающие, то тряхну стариной. И даже по антикризисной цене.
Как всегда в программе:
- основы HTML,
- основы баблорубства,
- основы администрирования собственного хоста,
- многое другое.
Плюс прямая линия по аське с возможностью задавать любые вопросы в течение недели.

Про старые курсы можно прочитать тут.

Итак. Желающие есть?

понедельник, 26 января 2009 г.

Какие темы в сапе по-прежнему вкусны и доходны? Немного статистики

Выборка проводилась на основе более 80 проектов разной направленности и разными пузомерками с длительностью размещения на бирже от 3 месяцев до полутора лет.

ТОП-10 акцепторов
http://www.bdbd.ru/ - 0,46%
http://www.dealsa.ru/ - 0,35%
http://www.vitusmebel.ru/ - 0,27%
http://www.eserver.ru - 0,26%
http://www.artofweb.ru/ - 0,25%
http://www.osteklis.ru/ - 0,25%
http://www.secsystem.ru/ - 0,24%
http://www.testosteron.ru - 0,20%
http://www.fa-group.ru/ - 0,20%
http://www.office-1md.ru/ - 0,20%

Статус ссылок (сколько приносит деньги, сколько спит или ждет)
OK - 83% - приносят доход
SLEEP - 14% - выкуплены, но не приносят доход (например, заморожены)
WAIT_SEO - 3% - ждут подтверждения покупателя

ТОП-10 цен в условных центах (1 цент - 25 копеек)
3 - 29,55%
6 - 13,53%
9 - 8,14%
5 - 7,37%
2 - 5,93%
4 - 5,84%
7 - 5,01%
10 - 4,72%
8 - 3,68%
11 - 2,31%

Наиболее популярные слова в анкорах
(50% от всего числа слов длиннее 3-х букв и встречающихся не менее 10 раз в текстах)
купить - 1,61%
москва - 1,51%
продажа - 1,44%
мебель - 1,39%
только - 1,14%
Ремонт - 1,13%
Москве - 1,07%
Цены - 1,00%
аренда - 0,88%
сайта - 0,71%
недвижимость - 0,70%
Магазин - 0,70%
предложение - 0,67%
заказ - 0,66%
квартир - 0,62%
Туры - 0,61%
отдых - 0,61%
дизайн - 0,61%
интернет - 0,61%
выбор - 0,58%
Здесь - 0,54%
Авто - 0,52%
сайтов - 0,50%
Производство - 0,50%
двери - 0,50%
одежда - 0,49%
Доставка - 0,48%
Скидки - 0,46%
России - 0,46%
услуги - 0,46%
Дешевле - 0,45%
квартиры - 0,45%
курсы - 0,44%
москвы - 0,43%
Оборудование - 0,43%
заказать - 0,43%
выгодно - 0,42%
работа - 0,42%
сайте - 0,42%
шины - 0,42%
Сайт - 0,41%
Компания - 0,41%
Очень - 0,40%
изготовление - 0,40%
оптом - 0,39%
Системы - 0,38%
создание - 0,38%
окна - 0,37%
дома - 0,36%
ценам - 0,36%

* На данную статистику можно ссылаться. Достаточно репрезентативна - число рассмотренных ссылок превышает необходимые параметры, чтобы погрешность была не более 2-5%.

** Надо понимать, что есть крайние случаи в виде очень больших пузомерок - такие случаи для статистики не очень интересны и существенного искажения в картину не вносят.

ТИЦеап прошел - работа над ошибками

Прогон по DLE - по нулям.
Прогон по каталогам - последние списались в ноль.
Бэки с однозаписных дневников на майл.ру - в ноль.
Ссылки в сапе (три проекта по 100 ссылок) - так и остался ноль.
Прогон по сайтам из яка-каталога по сходной тематике через покупку в сапе - много тица.
Прогон по профилям форумов - +10.
Прогон по закладкам - ноль.
Прогон по комментариям - ноль.

Что еще добавите?

При всех минусах, доход в сапе с проектов, где тИЦ есть - растет с каждым днем. Хе, если вдруг выяснится, что тИЦ не играет никакой роли в ранжировании - вот будет весело.

воскресенье, 25 января 2009 г.

Кому хорошо в кризис?

Вот если подумать, то все то, что происходит, это прежде всего кризис управления и потребления. Но если кризис управления можно преодолеть точечно - например, уволить или поглотить, то кризис потребления преодолеть труднее.

Чтобы было понятнее, то ситуация примерно такая. Жили на острове три дикаря. Один делал сети, второй ловил рыбу, третий таскал со дна ракушки. Второй за сети кормил первого рыбой, первый за рыбу делал сети. А третий предложил менять рыбу и сети на ракушки. Это оказалось удобнее, чем прикидывать, сколько надо рыбы, чтобы получить новую сеть. Потом второй решил ловить больше рыбы и договорился с третьим, чтобы тот дал ему в долг ракушек, обещая вернуть с процентами. Поэтому первому пришлось расширить производство и он нанял дикарей, с которыми расплатился полученными ракушками. И понеслось. И с каждым разом бедолаге приходилось нырять за ракушками все чаще и чаще, пока они не кончились. А все старые ракушки уже в работе. И первые перестал покупать рыбу. И второму пришлось отказаться покупать новые сети - не для кого ловить рыбу. И дикарей, которые ловили рыбу и плели сети, отправили домой. Теперь вновь один ловил рыбу, а второй плел для него сети. Мораль - пострадали те, кого когда-то наняли для расширения производства.

Ведь, если подумать, то сжиматься стало все. Стали меньше покупать авто - пострадал автопром. Стали меньше есть - пострадал ритейлинг и ресторанная отрасль. Стали меньше развлекаться - пострадали клубы, кинотеатры, цирк и т.д. Стали меньше тратить на одежду - вот вам кризис в швейной промышленности. Про строительство я просто молчу.

Раньше я думал, что будет подъем в областях, связанных с ремонтом. Но тут очередной удар - житейский опыт заставляет теперь обращаться за ремонтом и профилактикой только в случаях крайней нужды.

Еда? Да, есть человек будет всегда. Но переход на более дешевые продукты очевиден. А на них большого бизнеса не сделаешь. Хотя когда-то были спичечные и солевые короли.

Интернет? Да, прилив из оффа произошел, но уже и майкрософт, и гугл провели сокращения. Капитализация гугла упала в 4 раза. Я ожидаю существенного оттока денег из Интернета уже в марте-апреле. Все, кто хотел напробоваться - уже напробовались и к середине весны или сдохнут окончательно или перестанут пробовать и зафиксируют расходы на определенной планке.

Ломбард? Ну так надо, чтобы кто-то выкупал то, что закладывается.

Придумайте бизнес, который не пострадает. Головоломка интересная.

-----------------

2bl - когда придешь за призом? Выиграл - забирай.

Сколько стоит ребенок?

Не в том смысле, что мы хотим его купить. А опуская все моменты, связанные с изменением образа жизни подсчитаем, во что обходится появление маленького человечка рядом с вами, чтобы до этого говорить, что это слишком дорого.

Расходы начинаются задолго до того, как случится сам факт рождения. Первое, с чего начнут тратиться деньги, это с самой попытки зачать. Это только у тех, кто не стремится завести детей все получается легко и просто. Гораздо чаще требуется немало вложить в различные исследования и лекарства. Борьба с нездоровой экологической обстановкой и физиологическими нарушениями стоит где-то от 10 до 30 тыс.руб. в течение года. Бывают и более запущенные случаи, но мы их не будем рассматривать. Для усредненной оценки они не так уж и важны.

Когда беременность состоялась и появились две полоски на тесте, то новые расходы связаны с тем, чтобы все завершилось благополучно. Но тут расходы на лекарства вполне компенсируются отказом от противозачаточных. Если, конечно, будущая мамочка не попадет в больницу и не придется применять каких-нибудь хитромудрых средств.

Следующий момент связан с изменением диеты. Соленые огурчики - избитая шутка, но у женщины меняется гормональный фон и соответственно меняются и предпочтения в еде. Клубника пару раз за 9 месяцев вас не разорит, но будет немало других искажений в повседневной пище, понадобится больше кальция (творог хотя бы), фосфор и другие минералы и витамины. Да и сами витамины тоже придется покупать. Так что месячные затраты на питание возрастут. Допустим на 5 тыс. к тому, что было раньше. Хотя можно чутка сэкономить, если мужская половина перейдет на такую же диету.

Сами роды можно провести бесплатным порядком. Но куда лучше и приятнее в платной палате и рожать не в операционной на три стола разом. Это еще 12-20 тыс.

Теперь надо сменить гардероб. Самый минимум - это три-четыре наряда, общей стоимостью от 15 до 30 тыс. Обычно ноги отекают в процессе, так что обувь тоже придется поменять на что-то более практичное. Если последние месяцы беременности придутся на холодное время года, то будут необходимы пальто или плащ.

Итак, никто еще не родился, а на 50-150 тыс. вы уже попали. Теперь перейдем к оборудованию детской.

Кроватка нынче от 2500 до бесконечности. Но вполне адекватный вариант можно найти где-то за 4500. Кроватка будет основным обиталищем ребенка до 2 лет, так что не напутайте с размерами, а то придется покупать вторую кроватку раньше нормальной детской кровати без ограждений. Если квартира небольшая, то можно сэкономить на манеже и взять кроватку, которая сойдет за манеж - т.е. имеет высокие борта или опускающийся пол. Объясняю мужикам, нафига вообще манеж - это когда ты на кухне или в другом месте кроме детской ребенок мог быть рядом и не путаться в то же время под ногами.

К кроватке понадобится матрац - 1-2 тыс., постельное белье тоже нафиг - можно взять один комплект для понтов или когда гости придут, подушка нам не понадобится, балдахин - тоже нафиг. А вот долбанную карусельку с мелодией купить надо, примерно с месяц-полтора она действует на ребенка гипнотически. Спать ребенок будет на пеленках. Пеленки должны быть из натуральных гипоалергенных тканей. И их должно быть много. Очень много. От 20-ти до 40. Можно меньше, но стирать придется чаще. А чаще чем два раза в сутки стирать трудно - белье не успевает высохнуть. Так что покупаем несколько метров полотна и кроим пеленки. Итак, есть где спать. Но это стоило нам где-то десятку. Да, игрушки до полугода ребенку не особо и нужны. Он хорошо если ползать к тому времени научится. Так что заваливать кроватку всякой фигней не стоит. Две-три штуки из гипоалергенной резины - самое то. Они пищат, недорого стоят и очень функциональны: удерживаются в маленьких руках и не страдают, когда на них тренируют десны.

Памперсы. О, это спасение молодых родителей современного периода истории. В месяц уходит несколько пачек где-то на 1500-2000 руб. Носятся памперсы когда до 8 мес., когда до 3-х лет, но обычно к году их одевают только на прогулки. Однако, динамично растущая от размера к размеру цена сохраняет расходы на одном уровне. Так что 20-30 тыс. уйдет в мусорную корзину да еще и с приколом внутри.

Ванные процедуры - самое дешевое удовольствие. Детский шампунь, детское мыло, детский тальк, детский крем от опрелостей, детский крем для массажа - вы просто не представляете сколько вещей делают специально для детей. Отличие от взрослых - пониженное содержание всего и относительная гипоалергенность. Вы же не хотите гадать, что это за сыпь и бегать каждый раз к доктору. Поэтому уменьшаем число факторов, приводящих к детским болезням и параллельно объем кошелька. Но к слову это копейки по сравнению хотя бы с детским порошком. Вы же не будете купать ребенка каждый день. А вот стирать его пеленки и одежду - придется. Так что порошок улетает быстрее памперсов. Накинем на все вместе с йодом и зеленкой тысячу в месяц до года и пятьсот рублей до 2-х лет.

Следующий шаг - одежда. Тут все намного проще и легче. 90% одежды поступает из клуба мамочек. Это тайная организация, в которую вступают все женщины после рождения ребенка. И также легко выходят из нее, когда сорванцы подрастают. Но все равно вам понадобятся еще 10%, чтобы выгуливать ребенка. Растет ребенок очень быстро и часть вещей так и останется неношенными, но это не исключает трат на них. Заложим на это тысячу в месяц. Мы же не олигархи покупать все новое и от и до. Что-то можно и на распродажах притоварить, а что-то неношенное оторвать у знакомых по клубу мамочек. Если вы против - умножайте месячные траты втрое по меньшей мере. Достаточно зайти в магазин детской одежды и посмотреть, сколько стоят всякие костюмчики.

С питанием до полугода все проблемы решены за счет естественной фабрики молока. Но уже с трех месяцев начинает прикормка. А после полугода многие прекращают кормление и переходят целиком на детское питание. Вот это расходы так расходы. Баночка детского питания стоит сейчас где-то 30 рублей. Таких надо от 3 до 7 в сутки. Плюс искусственное молоко - банки хватает на неделю-две от силы. Так что за неделю на питание будет уходить от 1 до 5 тыс.рублей. Допустим, мы очень экономны, банки у нас не падают, молоко не проливается, пытаемся вести прикорм кашей, что существенно дешевле баночных вариантов, хотя дети этого не любят. Так что всего плюс 4 тыс./мес.

Теперь надо позаботиться о коляске. Хорошая коляска стоит десятку. Плюс к тому времени когда ребенок начнет держать голову, понадобится коляска-трость. Как вы быстро убьете коляску зависит от таких факторов, как качество коляски, ее вес без ребенка, ее удобство, частота прогулок, наличие автомобиля в семье. Бывает за колясочный период можно убить три-четыре коляски. Но допустим, повезло и наши расходы только основная коляска и трость. Т.е. где-то 15 тыс.

Теперь аксессуары. Для ребенка понадобится купить кучу всякой мелочи. Это и рюкзак для ношения ребенка. И термометр для ванны. И отсос для молока. И детский горшок. И какие-нибудь салфетки. И прорезыватель. И ложечки, чашечки, мисочки. И стульчик, а потом еще и стол. Все это деньги. Выделим на всю эту мелочь тысяч двадцать. Скромно, но вдруг хватит, а что-то подарят или передадут по цепочке. К примеру, одни и те же бегунки за пять лет могут сменить 7-8 детей.

А сколько будет пустых трат, когда ребенок в штыки встретит, например, попытку затолкнуть его в прыгунки. И такая вещь пойдет дальше по известной цепочке.

Это грустно, но дети болеют. Вся фигня в том, что лечить ребенка приходится невзрослыми лекарствами. За пару лет ваш ребенок переболеет всякими простудами и более редкими болезнями от трех до десяти раз. И каждый раз будет вам стоить 1-2 тыс.руб. по меньшей мере. Но тут не сэкономишь, а заранее предугадать, что эта фигня подействует - тоже трудно. Зато накопится приличная детская аптечка.

Стоит ребенку начать ходить - можно пересаживать его на приближенную к взрослой пищу и взрослый порошок (хотя стирать придется не менее часто). Это же знаменует первые распродажи детского барахла и первые передачи по цепочке уже с вашей стороны. С другой стороны увеличатся расходы на одежду - теперь не воспользуешься вещами на три размера больше - ребенок просто не сможет нормально в этом ходить. И начнут огромными темпами расти расходы на обувь. Ведь детский ботинок - это не только обувь, это еще и исследовательская лаборатория, которую можно засунуть в лужу или бить ею об край тротуара. Да и просто пошаркать прикольно.

С года до двух вы постепенно понимаете, что первые шаги могут принести не только удовольствие, но и массу проблем. Отсюда траты на поводок, возросшие траты на игрушки и первое "мама дай" и "мама хочу". Мысль о том, что ребенка надо отдавать в садик - становится все ярче и весомее. И вот тут ап и очередь. Ап и из вашего кармана вылетает 20-50 тыс.руб. на спонсорскую помощь будущему садику. Наверно, можно и не платить, но и ждать очереди придется дольше.

В общем, дополнительные расходы на ребенка в первые два года составят где-то 10-15 тыс.руб. в месяц к вашему бюджету сегодня по меньшей мере. И разумеется, останавливает не это. Останавливает скорее нечеткость картины будущего. Трудно что-то планировать, когда понятия не имеешь, где будешь завтра и в каком состоянии. А многие еще сами дети. И теоретическая возможность появления своих детей их просто пугает.

Сила слова - 5 - чОрный пЕар

Кому он нужен, этот ПР, да еще и черный? А вот если надо ткнуть мерзавца лицом в грязь да так, чтобы он понял. Ведь понятно, что если сказать ему в лицо, эффект будет, но персонально у мерзавца, а нам-то надо, чтобы за ним люди перестали идти. Вернуть их на путь истинный. Впрочем, можно и просто вымарать человека, если натура у вас вредная и гадкая.

1) Отрицание.

Начнем с самого простого, с отрицаний. Нельзя говорить "не" - советуют все тренеры продаж. И в чем-то они правы, хотя я знавал сверхуспешных продажников, у которых "не" стало фетишем. Но сегодня не об этом. Странная способность мозга не слышать эту частицу сыграет нам добрую службу.

Как классный руководитель начинает свой разговор с мамой хулигана? Правильно: "я не хочу сказать ничего плохого, но...". Упс. Вот и весь секрет приема. Например, хотим назвать его козлом, чтобы сделать это корректно, надо подобрать приятный аналог. А теперь скомбинировать.

"Да нет, ты не козел, ты очень интересный человек, но тебе все-таки стоит быть повнимательнее с моей подругой". Придумайте несколько таких фраз в качестве домашнего задания для своих конкурентов по бизнесу. Например, "что вы, компания Х не ворует чужие дизайны, они просто похожи на наиболее распространенные шаблоны."

2) Сравнение.

Сравнение - жесткий и не всегда дозволенный прием. Потому что под удар подставляется еще кто-то. Но в некоторых случаях выбора нет. Допустим, есть Вася. Вася порядочная свинья. Но он играет на гитаре и имеет успех у своих друзей. Как обрушить Васин авторитет?

"Петя, какой у тебя галстук, как ты классно выглядишь. Васю-то годами не допросишься одеть глаженую рубашку." Повторяя это не слишком часто, но и не слишком редко, меняя объекты сравнения, постепенно уничтожается образ героя с гитарой и остается одна гитара. Чтобы добить, стоит купить билеты всей компании на концерт фламенко и после невзначай обронить "Вот это была игра на гитаре! Вася, конечно, мастер, но это было нечто."

Чтобы опускать Васю все ниже и ниже, надо понижать планку объектов сравнения. Даже если они будут хуже по сравниваемым качествам, если процесс запущен - то его не остановить. Общественное мнение само будет с каждым сравнением ставить Васю ниже объекта. Просто потому, что такие правила игры были навязаны.

С другой стороны, если вы вспомните, как наращивается положительный эффект, то один из базовых методов - это такое же сравнение. Особенно часто это используется в политике: оба кандидата уроды, но один еще уродистее, поэтому давайте выберем второго.

Антипод такого метода, говносравнение. Сравнивайте объект с еще более говнистым объектом. "Ты как Гитлер". Но, имхо, это грубо и сойдет только для словесных перепалок. Опускание через подъем куда увлекательнее и незаметнее. Это как отбирать по одной всех конфет у ребенка.

3) Стандарты.

В любом обществе есть стандарты. Как того, что такое хорошо, так и что такое плохо. Границы размыты, но мы к ним и не подберемся. Для уничтожения персоны достаточно привязать его к определенным ярлыкам. Но привязывать напрямую - слишком грубо. Зачем говорить, что Х - пидор, достаточно сообщить, что он "такой женственный".

Что плохо для человека? Не ярлык сам по себе, а разрушение годами выстраиваемого образа. К примеру, человек создает вокруг себя ореол успешности, занимаясь сколачиванием вокруг себя своры подростков. Для этого не так уж и много надо, если подумать - неокрепшие умы ведутся на яркие вещи. Но что разрушит такой образ? Если прямо обвинить в неуспешности - будет принято за зависть. Надо мыслить проще. За кем не идут на баррикады? За клоуном. Или ботаником. За тем, кто смешон. Клоун прикольный, но умирать за него дураков нет.

Как довести общественность до вывода, что Х - клоун? Найдите 10 моментов, в которых он смешон. Например, запись прямого интервью без купюр. Крайне мало людей умеет говорить правильно. Большинство путается в построении предложений, произносит массу слов-паразитов, экает, а некоторые еще и смешно булькают или чешут в голове. Некоторые уникумы жуют свои галстуки. Главное - это увидеть. Поэтому такая работа требует определенной усидчивости и внимательности. И кроме того, важно, чтобы атакуемый объект или не знал об атаке, или не понимал, что она ведется. Попросту не умел над собой посмеяться. Тогда успех акции обеспечен.

4) Троллевание.

Очень популярный нынче способ. По сути, это возвращение к временам словесных дуэлей в римском сенате. Единственное, что нужно, это добиться согласия атакуемого объекта на дебаты. Интернет позволяет это сделать еще и в дневнике или на форуме.

Суть способа - заставить объект опуститься до неконтролируемого испускания говна в вашу сторону. Говно должно быть хорошо заметно окружающим. А вы должны уметь хорошо обтекать, т.е. оставаться спокойным и рассудительным.

Чаще всего вывести человека из себя удается разрушением его принципов. Допустим, что человек уверен в том, что земля круглая. Вы сообщаете, что земля плоская. Разумеется, слышите ответ, что вы смешны и не учились в школе и земля-таки круглая. Дальше приводится аргумент, что никто же не скатывается с Земли, как солдатики, если поставить их на футбольный мяч. Ответить на такой идиотский аргумент можно или грубостью или повторением предыдущего ответа. Далее следует еще один такой же аргумент. И так до тех пор, пока объект не взорвется.

Здесь важно, чтобы аргументы были как можно ближе к традиционным представлениям, для того, чтобы публика не просто веселилась, но и морально вас поддерживала. Ясно, что фокус с землей будет очень трудновоплотимым, но даже в этом случае психологический срыв объекта будет не в его пользу. Человек станет грубым и смешным. Но нам-то надо, чтобы он оказался еще и идиотом.

5) Чуть хуже или Что-то не так.

Популярный бизнес-прием. Заключается в похвале своих конкурентов с заметными ограничениями. "Компания А делает замечательные дизайны, но функционал их сайтов заметно уступает компании Б, однако, те используют в качестве базовой CMS Пупикс, поэтому сами понимаете, в чем тут фокус." Обо всех отозвались хорошо, но в итоге каждый выглядит как-то без блеска. Иногда достаточно просто аккуратно хвалить соперника, чтобы создалось впечатление, что вы - то, что нужно.

Возможно, кто-то тут увидит аналогию со сравнением, но данный метод не требует объекта сравнения. Иногда достаточно сказать "он такой милый человек, но ведь вам нужен специалист", чтобы все стало на свои места.

---------------

Важно понимать, что черный пиар - тоже пиар. И принесет бонусы обоим сторонам. Возможно атакуемой стороне именно такие бонусы ни к чему, но всегда лучше, чтобы говорили, чем не знали. Поэтому черный пиар применяют в основном для кратковременного воздействия на публику ради достижения своих целей. Например, чтобы выставить в выгодном цвете другую персону. Или увязать с объектом определенных ярлыков, а там уж пусть он сам выгребается. Кроме того, временами это очень болезненно, а садистов всегда хватает.

Грубый черный пиар не очень нам интересен. И воздействие у него как у спама, и выглядит он сам по себе смешно. И забывается быстро. Хотя, следует признать, и совершенно абсурдные вещи могут жить долго и относительно успешно.

Как сопротивляться черному пиару? Тут все зависит от применяемых методов. В одних случаях можно превратить все в шутку, в других выставить идиотами атакующих, в третьих просто промолчать. В любом случае, применять меры по горячим следам почти всегда вредно. Во-первых, все ждут, что вы ответите. Во-вторых, контрответ уже готов и вы попадете в ловушку тролля. Поэтому дайте время остыть аудитории, а атакующей стороне начать скучать от отсутствия реакции и совершать ошибки. И крайне редко удается повернуть дискуссию в свою сторону. Но обычно это говорит просто о плохой подготовке атакующих.

Домашнее задание: есть конкурент, который делает все лучше вас и постепенно отгрызает рыночную долю. Вам необходимо остановить этот процесс. Единственное ваше преимущество - это индивидуальный подход в работе с клиентом. У конкурента все поставлено на поток и человеческий фактор почти исключен. Примените все 5 методик для опускания клиента до уровня ниже вас. Поскольку для троллевания необходима дискуссия, то просто придумайте аргумент и дополнительный аргумент, который пойдет после любого ответа.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More