Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 24 февраля 2016 г.

SEMPRO 2016 – вторая конференция для SEO-профессионалов, 17 марта, Киев.

Меня попросили попиарить конференцию, на которой я буду выступать. Что ж, попробую. Хотя все и так знают, что самая знатная тусовка в Украине - это как раз этот ивент.


17 марта пройдет самая большая SEO-конференция Украины SEMPRO 2016.

На 3х параллельных потоках вы сможете услышать доклады от таких специалистов как Юрий Титков, Константин Леонович, Сергей Петренко, Boaz Sasson, Алексей Чекушин, Виктор Карпенко, Сергей Кокшаров, Денис Савельев, Александра Тачалова, Александр Алаев, Олег Саламаха,  Роман Морозов, Станислав Поломарь и множество других.

Внимание! Организаторы решили не ограничивать лекторов в темах докладов, поэтому на конференции будут доклады о белом и сером SEO, глубоко и с множеством технических подробностей. Ознакомиться с полной программой конференции вы можете на сайте.

Упор на конференции мы делаем на нетворкинг и неформальное общение, поэтому в зале мы соберем игроков таких ниш как гемблинг, эссе, фарма, пейдеи и т. п. Закончится все невероятным афтепати.

При регистрации с кодом BABLORUB – скидка 15% на ЛЮБОЙ вариант участия, в том числе и онлайн-трансляцию.

В стоимость участия входит 3 кофе-брейка и полноценный обед. Всем участникам будут доступны записи всех докладов. Для тех, кто в связи с загруженным графиком не сможет приехать и принять участие в конференции лично, мы организовали онлайн-трансляцию всего происходящего.

Приходите!

http://sempro.com.ua/

вторник, 23 февраля 2016 г.

Секция по заработку на BalticDigitalDays'2016 пройдет без CPA

Конференция состоится 11-12 августа 2016 года в Калининграде. Первый день пройдет целиком на Балтийском море. Второй - в Калининграде. Раннее бронирование уже стартовало!

Прошлый год показал замусоренность инфополя СРА-партнерками и методами заработка только в них. Поэтому я принял волевое решение отказаться от любых докладов, связанных с заработком на лидах. Это скучно, избито и плохо масштабируемо.

В этом году я решил сосредоточиться на других методиках. И показать, что еще есть зоны, где простой вебмастер может заработать в Интернете.

Предварительно у нас уже есть докладчики под
- заработок на самописном софте,
- заработок на мобайле,
- заработок на браузерных тулбарах (и как владелец, и как просто вебмастер),
- заработок на инфобизнесе.
И кастинг продолжается. Почти однозначно кто-то будет по буржу с Украины, а может и несколько человек.

Секция по заработку обещает быть одной из самых сильных не только на конференции, но и в рунете в целом. А если добавить сюда возможность пообщаться с каждым из спикеров не бегом-бегом после доклада, но спокойно и размеренно за бокалом не только чая, то у вас просто не останется аргументов против - надо ехать!

До 4 марта действует цена по себестоимости, включающая вашу полную занятость и питание с обеда 11 августа до вечера 12го с коротким перерывом на сон. Плюс мы сейчас квотируем все самые недорогие и близкие к месту проведения гостиницы, но с достаточным уровнем комфорта. Плюс цена на перелет в Калининград из Москвы упала до смешных 1800 рублей в одну сторону. Плюс вы сможете слать с моря фоточки, просматривая которые, ваши друзья будут сожалеть, что они не с вами. Возможно, Балтийское море не самое жаркое, но мы прекрасно компенсируем это профессиональным общением и отлаженной организацией вашего отдыха.

Если еще остались вопросы, то вам на сайт, где выложено видео с отзывами и прошлогодними докладами. Там же можно и оформить заявку на конференцию. С 5 марта цена станет выше даже с учетом промокодов.

Увидимся на BalticDigitalDays!

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Про альтернативную энергетику в домашних условиях

Много ходит слов и слухов про это дело. Расскажу, как оно в реальности. Я стал получать электричество от солнца еще в 2012 году. Выглядело это тогда (на стадии стройки) вот так - установка на 1кВт/час в солнечный день.


Схема работы проста: солнышко светит, электричество через инвертер бежит в аккумуляторы, а потом разряжается обратно в сеть внутри дома. Т.е. вам нужны фотопанели (90% производства в Китае), инвертер (их много разных), аккумуляторы (стойкие к циклам постоянной зарядки-разрядки).

В солнечный день при удачном расположении вы получаете примерно полдня полноценный заряд, остальное время - меньше, так как солнце будет уже по касательной. Зимой солнечный день сильно короче и установка ничего почти вырабатывать не будет. А если был мокрый или обильный снег, то и вообще ничего, так как снег налипает на панели и не сходит иногда по нескольку дней. В дождливый день - тоже почти по нулям выработка. Итого средняя выработка на уровне 0.4-0.6 от максимально возможной в течение года, если считать по дневным часам. Здесь вам не экватор.

Аккумуляторы. В 2012 году мне поставили от большегрузных автомобилей. Средний срок их жизни в рамках такой установки - 3 года. В моем случае - сильно меньше. Плюс надо понимать, что с каждым годом их возможность запасать энергию падает. Сразу после установки системы аккумуляторов хватало на 20 часов работы в сутки. Т.е. солнечный день, потом еще какое-то время. И за 3-4 часа до рассвета аккумуляторы уходят в ноль. Нагрузка в то время была на уровне: свет, телевизор, котел и охранная сигналка. Еще пример скорости разрядки - мне как-то случайно высадили в ноль аккумуляторы электроплиткой за час-полтора. Я об этом знал и спокойно относился к этому.

Сейчас, спустя три года, аккумуляторы заряжаются до своего максимального значения за полчаса и почти сразу спускают весь заряд. Заменить их будет стоить примерно 60тыс.рублей на такие же (3 года жизни), или 120тыс. на втрое большего срока жизни.

Инвертер. Еще одно слабое звено. Современные инвертеры более-менее стойки к нагрузкам, но мой первый сгорел. Сгорел он по моей неосторожности, но и до этого он показывал себя крайне слабо при включении более-менее мощной техники (начинало скакать напряжение, что спалило мне два компа, три ночника и еще что-то), из-за чего в итоге пришлось свести нагрузку к лампочкам и сигналке.

Сейчас я живу с магистральным электричеством. Когда авария - у меня есть резерв в виде бензинового генератора. Солнце теперь работает в режиме UPS и не более. Иллюзий, что я могу что-то отдавать обратно в магистральную сеть, у меня нет.

Мои ежемесячные затраты на электричество в зависимости от сезона колеблются, но за три года я выбрал 33тыс.кВт/ч или примерно 11тыс./год. Это примерно 60тыс.рублей в год.

За установку я заплатил 250тыс.рублей сразу и потом еще за замену инвертора 36тыс. Замена аккумуляторов - еще 120к. Выработка установки при этом составит 10кВт/ч в день * 365 дней * 0.5 среднегодовой коэффициент светового дня = 1825кВт/ч в год или в пять раз меньше, чем я реально потребляю. Т.е. окупаемость составит примерно 34 года, но с учетом еще двухкратной замены аккумуляторов порядка 50 лет, т.е. никогда.

Правда, есть шанс, что аккумуляторы станут дешевле, а магистральное электричество сильно дороже, тогда цифры могут быть скорректированы.

При всем при этом я спокойно коплю деньги на новые аккумуляторы. Просто потому что это прикольно, и я могу себе позволить это невинное чудачество раз в 3-4 года. Ну и всегда удобно давать ориентир для тех, кто едет к тебе: "У меня дом с фотопанелями на крыше". Говорят, я не один такой.

пятница, 5 февраля 2016 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Февраль 2016

Могут ли сайты получить фильтр в google, если все они привязаны к одному аккаунту в аналитикс и вебмастерс, и на них ведут ссылки с одних и тех же доноров?

Как дополнительный фактор сеточности - это может сыграть свою роль. Но не само по себе.

У одного клиентского сайта очень острая ситуация с кем-то из конкурентов. Сначала он подвергся недельной ddos атаке, затем на него закупили пару тысяч говносылок. Это все пережили. Сейчас есть 5 полных копий ( дизайн, наполнение) этого сайта. Писали в Яндекс , писали хостеру этих сайтов - безрезультатно. Тематика высококонкурентная ( одно из подразделений медицины). Позиции у сайта в гугле высокие , в Яндексе - нет. Считаем, что это из-за его копий, находящихся в индексе.Подскажите, что с этим можно сделать.

Искренне сомневаюсь, что Яндекс пессимизирует за дубли в данном случае. Пришлите мне на почту адрес вашего сайта, посмотрим, что там с ним. Мой опыт кричит, что проблема, скорей всего, в другом.

1. На твой взгляд, какая в текущих условиях адекватная стоимость продвижения сайта в регионе (города от 800 тыс. до 1,3млн. чел.)?

25-45тыс.рублей. Это не фактическая, а реальная рыночная цена. Дороже будет сложно продать.

2. Ранее ты писал, что вы продаете время своих специалистов. Каким образом вы заранее просчитываете сколько времени вы потратите скажем на аудит и внутреннюю оптимизацию сайта в 50 страниц, а какое время за ту же работу для сайта в 5000 страниц? И как впоследствии объясняете заказчику, что потратили на его сайт 10 часов, а не 2 часа? 

Каждый месяц составляется план работ, который утверждается с клиентом. Дальше уже ничего объяснять не надо. Да, время от времени план носит формальный характер из-за подхода оптимизатора, но такое клиент может оспорить через его голову с руководством, т.е. со мной.

3. Если заказчику, для эффективного SEO, нужно что-либо внедрить (допилить код, задействовать компетенции программистов), эти задачи решает сам Заказчик, или же вы берете их под свое управление/контроль и нанимаете внешнего программиста? 
Спасибо.

Когда как. Единого решения нет. Зависит от клиента и его бюджета. Могу только сказать, что мы не так часто привлекаем аутсорс на программные задачи, поэтому штатного программиста так и не созрели взять.

Дима, посоветуй где заказать нормальный лендинг? Или хотя бы подскажи сколько он должен стоить? Планируется лить туда контекст, хотелось бы выйти в плюс )

Где заказать не знаю. Для своих нужд мы купили модуль OptimizePress под вп - там уже готовые шаблоны для наполнения контентом (пример его работы - сайт balticdigitaldays.ru). На стороне полноценный лендинг может стоить от 300 до 3000 долларов.

когда планируешь Котиков на окупаемость вывести?

Котики - это полигон для контент-маркетинга в рамках студии и сбора лидов. Реклама там не будет продаваться. Думаю, что лиды регулярно начнут идти ближе к концу года. А окупаемость придет раньше на уровне примерно 15-20 контрактов на КМ.

каких знаний или может чего-то другого не хватает тебе, чтобы вывести свою студию Ремарка на уровень Ингейта, Кокоса или хотя бы ПиксельПлюс? Ведь я так понимаю, что у тебя есть желание и амбиции войти в десятку ключевых сео-студий. Почему не получается? Какие видишь преграды?

Главная преграда - отсутствие желания жить и работать в Москве. А до Пикселя мне осталось пройти еще два раза по столько, сколько уже есть. Это решаемая задача на уровне 2-3 лет, если, конечно, они не продолжат расти столь бурно, как последние три года. На уровень Ингейта или Кокоса сейчас невозможно выйти региональной или небольшой московской студии без серьезных инвесторских вливаний и полного перекраивания методов работы. В частности, ухудшится проработка проектов (это неизбежное зло), вырастет влияние юротдела (не говоря о том, что он должен будет появиться и стать значимой единицей в составе компании). Зато будет куча персонала (и текучка), возможность разработки крутых инхаус-платформ (на что у мелких студий просто нет ни времени, ни денег). В общем, я не думаю, что в принципе на это когда-то уже решусь.

Когда мне выплатят мои 7.14 рублей зависшие на балансе в казапе?))) :D
Минимум для выплаты ведь 50

Да, надо понизить планку. Вроде стихла истерика.

1) На сайте с объявлениями, неактивные объявления удаляются, какой код лучше отдавать - 404?
2) при вызове несуществующей страницы, показывается свой шаблон 404, с кодом ответа 302 вызываемой и 404 для конечной 404.php. Нормально?

Лучше отдавать 404. 302 оставляет в памяти поиска копию переадресованной страницы.

3) Студия продвижением по всей Европе занимаетесь, для проекта с несколькими языковыми версиями

Нет, но будем пытаться выйти на европейский и американский рынок в течение двух-трех лет. Пока не готовы к этому.

1) Как показать заказчику, что работы по сайту ведутся, если позиции и траффик не растут?

Показать, какие работы проводились - с обоснованием. И возможным обоснованием, почему это не привело к результатам. Хотя, конечно, если это ситуация длится 6-10 месяцев, то уже ничего не поможет, лучше с таким клиентом расстаться, если он не готов сменить домен и начать снова.

2) Какие отчеты/аналитика предоставляются у тебя в студии?

Выполненная работа и динамика базовых KPI по проекту (позиции, траффик, видимость).

Почему у тебя принцип не водить машину? Почему так?
Нормально ли то, что мне не хочется учиться на права и уметь водить машину? В городе постоянно такси без запарок.

Просто не понимаю, зачем мне это. Я не могу долго держать внимание. Мне тяжело быстро принимать решения. Я тормоз по жизни. Не хочу, чтобы это когда-то привело к неприятным вещам вроде смерти на дороге. Я за то, чтобы рядом сидел водитель, основной задачей которого всегда будет только вождение.

Машина - это роскошь и немного свободы передвижения. И все. Дешевле ездит на такси. Даже иметь своего водителя с машиной - дешевле, чем машину и водить самому.

Экзистенциальный вопрос ) Что лучше и выгоднее: работать над своими проектами, а когда над клиентскими? В каких случаях стоит делать выбор в пользу одного из этих вариантов?
И какие перспективы при выборе того или иного направления, в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Каждому свое. Клиентские деньги - они быстрые. Деньги со своих проектов - длинные но долгие, быстро к значимому заработку не придешь. Риски примерно одинаковые. Но если у тебя отвалится половина клиентов, то ты их сможешь вернуть за полгода, а вот если ахнутся проекты, то это, считай, сразу конец. Оптимально на старте, пока не наступит осознание стабильности, иметь и то, и другое. А потом только выбирать.

1) куда выгоднее вложить рубли например 1кк (покупку баксов не учитываем? :) )

Я давно никуда кроме своего бизнеса не инвестирую. Поэтому, с чисто обывательской точки зрения, я понимаю, что не увеличить, а сохранить рубли можно только двумя способами - или гарантированный вклад в банк (и 10% в год прироста, которые съест инфляция), или покупка недвижимости (меньшая ликвидность, зависимость от рынка, но выравнивание по курсу к доллару). Кто купил в Калининграде квартиры по 35-40тыс.за кв.м два года назад, сейчас продают их по 70. Правда покупать особо некому.

2) был ли ты в школе/универе задротом/ботаном?

Нет. Хулиганом тоже не был. Но в футбол гонял, в карты играл, яблоки воровать бегал. В общем, у меня было нормальное детство, да и юность тоже.

Чувствуешь на себе экономический кризис? А по окружающим?
Гречку, тушенку покупать или обойдётся всё?
Как подготовиться к неблагоприятным экономическим условиям?

Я чувствую, что стало тяжело совершать покупки в Европе - цены там теперь как у нас или выше - если считать в рублях, раньше было в 2-3 раза дешевле. Люди стали более нервными. Появились опять сумочные торговцы книгами и швабрами. Трудно найти в магазинах некоторые продукты, к которым привык. А выбор по некоторым такой (например, сыры), что проще не покупать вообще никакой сорт. Чаще стал читать этикетки, чтобы не купить эрзац вместо того, что написано на этикетке (например, маргарин вместо масла). Персонал в рестиках стал вежливее (недавно официант за полтинник чаевых чуть не распластался в благодарности). Сползание идет, но идет оно незаметно, просто хорошее подменяется эрзацем, что создает видимость непотери уровня жизни. Кардинальных изменений я уже и не жду. Как никто не хотел вкалывать, так и не хочет. Встряска никому не нужна. Повторение ситуации 1998 или 2008 вряд ли будет. Мы просто будем больше вариться в своем, лишь изредка высовывая нос наружу. А это значит, что уровень жизни будет меряться по соседям в доме. У тебя есть бабки на оплату коммуналки - уже богач, чо. Работа есть - счастье! Нет работы, но дали пособие - хорошо! Пособие заменили талонами на еду - отлично! Поэтому все будет ок для тех, кому и внутренних радостей навалом. А мне грустно.

Здравствуйте, Дмитрий!
Последние несколько лет я работаю в агентстве интернет-маркетинга + есть свои проекты. Теперь же хочу более плотно поработать в области клиентского SEO, с навыками/знаниями все ок, вот только в плане продаж с клиентами опыта работы у меня никакого. На оф. работе для этого был штат менеджеров.
Каким образом можно решить проблему продаж/общения с клиентами? Нанять продажника на стороне или взять кого-то в долю? Если последний вариант, то какой % и на каких условиях стоит предложить?

Выходов два - найти человека с навыками продаж. Либо стать специалистом с повышенным спросом на себя. Второе не отрицает первое. Продажники готовы работать за 10% от вала - это устоявшийся процент на рынке. В долю брать не стоит. По крайней мере, на стадии роста. Вы можете не срастись в понимании бизнеса, в перспективах. И надо будет расходиться, а на стадии роста выкупить чужую долю почти нереально - нет свободных средств и нет внятной оценки стоимости. Сменить же одного продажника на другого - болезненно, но возможно.

Добрый день! Есть региональная турфирма. Срочно понадобился сайт, как решение лендинг и продвижение через контекстную рекламу. 
1) Это может быть источником лидов?
2) К лету есть идея запустить лендинг именно "про Крым" это должно быть на одном сайте или можно разные?
3) Если все что написал выше бред, посоветуйте стратегию, пожалуйста.

1) Да. Это самый быстрый и понятный источник лидов, но дорогой.
2) Главное, чтобы клиент в рамках лендинга понял цель вашего предложения и мог совершить покупку. Делайте хоть 100 лендингов под каждый объект.
3) Выше не бред. А более дешевыми каналами к этому сезону вы уже опоздали: продажи уже пошли. Пик продаж на лето приходится на апрель. К июню продажи сойдут почти на нет.

Сайт региональной новостной газеты. Название: Газета Бегемот.
В этом регионе это бренд. 
Есть кластер под этот запрос - релевантная главная.
Также есть кластер Новости Павлограда - единственный трафикодаюший кластер. 
Вопрос: можно ли продвигать главную под два таких кластера одновременно?
К сведению: касаемое Бегемота - 1-е места, Новости - 4-6 позиции.
Спасибо!

Да. Можно. Технически ваш сайт будет виталкой по бренду и сможет расти по основному запросу главной страницей. Судя по указанным позициям - так и есть.

Какое будущие ждёт ссылочное ранжирование? В 2016 году будут ли так же актуальны ссылки? Какие есть мысли по поводу бесплатного ссылочного, например ссылки с тем на форумах, c ответов, с статьей из блогов, ведь их можно делать максимально приближенные к естественным. А работу можно автоматизировать например софтом xneolinks, xrumer. Будут ли такие схемы работать? Много статьей на тему скрытой рекламы и продвижения ссылками читал, но конкретику никто не рассказывает. Или лучше не смотреть на автоматизацию и закупать ссылки в биржах? Или заказывать у фрилансеров? Больших бюджетов нет, по этому смотрю в сторону бесплатного получения ссылок и автоматизацию процесса.

В нише многостраничных сайтов будет доминировать раздув семантики и посадочных. В нише сайтов услуг - работа с текстами и контент-маркетинг. Ссылочное без траффика будет постепенно сходить на нет, поэтому ваша идея совсем не ок.

Какая мотивация (в смысле зарплатная) у твоих SEO-спциалистов и аккаунтов? Фикс или фикс+бонус с проектов. Расскажи, пожалуйста, подробнее про это.

Фикс + премия до 50% от фикса при условии выполнения KPI по проекту. Решение по премии принимается коллегиально руководством.

1) Если бюджет на продвижение сайта компании (услуги) совсем небольшой (до 10к руб. в крупном городе), то как правильно распределить? На что тратить в первую очередь?

Девушку в ресторан сводить. Хз, что можно делать на такие деньги. Контекста купите. Пишите по 3-4 хороших статьи на актуальные темы в месяц. Купите мои курсы и по ним ручками проделайте всю работу, которую планировали свалить на оптимизаторов. Где нет денег, можно компенсировать работой.

2) Где взять нормальные тексты, если на штатного копирайтера/маркетолога бюджета нет? На биржах сколько ни заказывал - какой-то трэш пишут. Даже отправлять на доработку смысла нет... Или это мне так "везёт"?

Поиск автора - долгий путь, полный проб и ошибок. Оптимально - найти специалиста по своей деятельности и платить ему за экспертные статьи. На биржах нормальных текстов не будет в силу загруженности автора. Ищите через тестовые тексты среди авторов без рейтинга - они не так загружены.

четверг, 4 февраля 2016 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Февраль 2016

Прежде чем приступим к вашим вопросам, несколько анонсов моих публичных выступлений.


  • 16 февраля я с докладом по контент-маркетингу на All-in-Top Conf в Москве. Места еще есть.
  • 4 марта я снова в Москве на предпремьерном показе для прессы фильма по Исповеди. Напомню, что с 10 марта начинаются показы фильма по всей России (300 копий).
  • 17 марта я с докладом по ловцу ботов в Киеве на SEMPro: покажу, как вырастить на пустом месте траффик с поиска в несколько раз и поймать трэш среди сотен тысяч страниц на автомате.
  • 8 апреля я с двумя докладами в Нижнем Новгороде на местной региональной конференции.


Конференция в Калининграде в этом году пройдет с 11 по 13 августа. Формат прежний: препати на море, конфа, снова море но уже в free-режиме.

А теперь к вопросам. Любые ваши вопросы на любые темы - в комментарии. Я отвечаю на них в следующем посте.

Январское роадшоу тут.

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Финальная распродажа мастер-класса по обучению SEO

Прошел почти год с записи мастер-класса, на котором я даю в сокращенном объеме почти весь объем моих курсов по поисковому продвижению. За это время его просмотрело несколько сотен людей.

Время идет, все меняется. Основы никуда не исчезнут и будут актуальны еще длительное время. Но пора идти дальше. Мастер-класс полностью снимается с продаж. Через четыре дня его больше нельзя будет купить. Вообще никак. Нигде.


Только в эти три дня, только до четверга, только за электронные деньги или по карте мастер-класс можно приобрести со скидкой в 50 процентов от базовой стоимости по ссылке ниже - пять часов видео всего за 4000 рублей!

http://seohowto.ru/mcsale/

Все, кто не успел или хочет более полной информации, следите за новостями. Новый набор на курсы стартует в марте, а сами курсы в апреле.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More