Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 19 июля 2010 г.

Царь горы - выпуск второй

Конкурс подходит к концу, завтра подведение итогов, так что кто не успел - я не виноват.

Монолог специалиста в узкой области. Песнь о том, что иногда быть супермегаспецом по завинчиванию правой гайки левого колена на шестнадцатом шпинделе лучше и интереснее. Как точка зрения - любопытная, хотя и несколько путаная.

Биологическая версия эволюции работника в бизнесмена от Багова. От себя замечу, что Багов просто замер на второй снизу стадии. Не хочется Багову пока держать в руках реальный товар. Нет такой внутренней потребности.

Нытье от Александра. Честно даже не очень понял, о чем, но вроде как основная мысль: "не пишешь в блог, получай понижение характеристик". Но хотелось бы более глобального подхода.

Уж как только мое прозвище не коверкали, но Масетером еще не называли. Как сделать платник - от ДжониКа.

Скорее не критика, а продолжение темы "Парадокс бесплатного" от уфимского блоггера. Кстати, вполне достойный продолжатель когорты уфимчан: Троя, Проповедника, Бизонова...

Обзор проката от ЖЖ, посвященного обзорам новинок в сети. Не думаю, что вы узнаете что-то новое про мой прокат, а вот остальные статьи можно и проглядеть.

Коротенькая заметка про бизнес на стыке офф и онлайна от сео-помощника. Больше всего доставляют примеры и комментарии.

Позиционирование в сео-блогах от Ивана Воробьева. Неплохое начало и размытый конец. Комментарий справедлив - не хватает примеров такого позиционирования. Например, фармаблоги, сапеблоги, дорвейные блоги... Тем более, что удачных примеров достаточно.


Не нашли свой блог? Оставьте ссылку на пост в рамках конкурса здесь в комментариях. И торопитесь. Третий выпуск будет уже завтра вечером.

----------

А в рамках акции по постовым продолжаем публикацию ссылок на тех, кто сослался на меня. Сегодня в наши сети попал ЖЖ Алексея Кемеровского и блог Охотника за истиной. Добро пожаловать на эти творения. Оба посвящены заработку в сети на партнерских программах.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Как полагается истинному молдовану, я всё сделаю в последний момент. Надеюсь, моя критика будет конструктивной.

О... вроде нашел еще один блог для райдера. Спасибки :)

Спасибо за двойной обзор. У меня еще я.ру блог есть))).

"Не хочется Багову пока держать в руках реальный товар. Нет такой внутренней потребности." - А зачем в чем привилегия товара который в руках держать можно?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More