Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 12 февраля 2009 г.

Чистка блогролла

Просьба откликнуться тех, кто еще жив и готов продолжить обмен ссылками из этого списка:

Есть подозрение, что несколько авторов прекратили свое активное существование. Поэтому кто в течение месяца не подтвердит соглашения об обмене ссылками, ссылка считается битой и убирается из блогролла.
С другой стороны, я бы с интересом поискал новые дневники, где есть что-то интересное, для постовых у себя. Если вы заметили, то в постовых крутятся 5-6 блогов. Просто это те дневники, которые я регулярно просматриваю. Если хотите попасть в такой круг, упомяните этот блог в одном из постов. Я любопытный и всегда отслеживаю блогобэки и переходы с блогов.

---------------------

А тИЦ все-таки апнулся. Но всего-лишь на десятку. А кое-где на десятку вниз. Но в целом стабильно. Странно, что такое событие прошло без шума в сапе и в других местах.

Трой рассказывает про то, почему в фарме так любят слово canadian. Нереальная виртуальность потеряла 100 читателей в фидбернере из-за того, что не перенесла счетчик. А виртуальная лаборантность взяла интервью у Платона Щукина. Спомони выдал Пузату первый приз за затянувшийся конкурс с Т3лиадс (50% постов в феврале и 28,5% в январе были отведены под конкурс!), но конкурс еще продолжается, а значит будет много постов с красивыми фотками гаджетов.

Не забываем, что ваши блоги, сайты и сателлиты ждет 150 блогов: размещение статей 0.5вмз, постовых 0.25вмз, минимальный заказ 50вмз. Обращаться в аську.


16 коммент.:

"Бизнес в интернет от Нелегала" откликается и готов продолжать обмен ссылками.

привет, я на связи! ссылка в блоролле

MasterX, возможно ли обменяться ссылками с блогролов, ваш блог и мой блог?

Готов обменяться блогроллами взамен тех, кого мы потеряли. Или тех, кто сам потерялся.

В посте на меня даже активную ссылку не поставил...ая-яй.

Ссылка на спомони стоит. А у него на тебя. Так что все корректно.) Чего плодить помойку.) И вообще, что за претензии? о_О :)

Обменяться можно, когда сверку закончу - шаблон не резиновый. А вот в свой личной ролл постовых я бы 2-3 блога добавил. А то порой и почитать нечего.

Ну как бы продолжаем, ссылочка стоит, пока живой. Посты читаю в ридере, потому не комментирую почти.

ВАЗ-1111 ОКА за 30 дней на дорвеях - я тут.
Надо только анкор заменить на "Оптимизация сайтов и заработок в рунете от Сео Фуэля".

Сыктывкарский бомж с вами. Сами понимаете живем на птичьих правах пока что. то там то тут. Блог не забрасывал, читайте, каменьте

вообще-то, это не Виртуальная Лаборатория взяла интервью у Платона, а рассылка Ашманова. А Лаборатория перепечатала, правда со ссылкой, и запустила во все социалки как своё.

Все отлично я жив, ссылка там же в блогроле.

10 000 $ в месяц с нуля, тут, только если можно, переименуй в "Бомж Alex", зарание спасибо :)))

Ссылку не снимал. Готов продолжить обмен ссылками.

Если можно, анкор поменяйте. Вместо "Блог двоечника" -> "Заработок в интернете"

Хитрый Лис ссылку не снимал. Продолжаю обмен.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More