Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 22 октября 2008 г.

Новости про смски

Уже и не новости но с сегодняшнего дня все, кто работали с Русским Биллингом сообщили о прекращении выплат до рассчета с ними от смс-операторов. Вот так у меня подвисли сто баксов. Но я смело гоню траффик и жду рассчетов с оператором. 100 баксов ничего не решают, а альтернативного решения для данного траффика у меня нет. Так что с интересом понаблюдаю за ситуацией.

А вот тем, кто снимал хороший урожай в несколько сотен в сутки придется несладко. Я по крайней мере одного такого человека знаю. В сутки 250 баксов. Теперь фигвам или понижение дохода в 5-6 раз.

В общем, я всегда говорил, что сателлиты как-то понадежнее. И надо диверсифицировать свои доходы, чтобы не зависеть от чего-то одного. А то сапа выебнется, то рубиллинг просядет по оплатам. Вот такие пирожки с котятами.

Спомони пишет громкие заголовки по данной теме.

Официальный ответ Русского биллинга. Экая там война идет, оказывается.


1 коммент.:

Мастер, извини, что совсем не в тему, но, если не секрет, нет ли у тебя опыта работы с фармой (буржунет/рунет)? Почему-то подумалось, когда пост читал...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More